file Прохождение мода Клондайк Под Прикрытием Смерти 2

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321
strelok07 написал:

где взять GPS-маячок для фугаса Ноя?


Маячок можно получить из при разборе КПК (если не путаю), КПК можно разобрать, имея навык работы с электронными устройствами) а так не ленись, полистай пару тройку страниц в теме, это писалось не раз. удачи в прохождении:)
08 янв 2015 13:44 #122607

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

Aleks431 пишет: Подскажите, нет активных заданий, после зачистки радара, и уничтожения ученых в х16, самоисчезло поиск броньки монолита в Припяти. А группа со мной в Припять не идет, а тем ни души. Куда податься? Информер с насосной молчит, бармен, Сидорович, ЧН, и другие тоже заданий не дают, Янтарь пуст. Глок был жив.

Ты случаем не путаешь лабу Х-16 с Х-10, где надо 4 ученых убить, и отключить установку, если да, то иди на Радаре в сторону развилке в Припять, и переговори с командиром, после в Припять.
08 янв 2015 14:17 #122611

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 5
Сработало что-то вдруг и меня там, в Припяти, встретили. Надо чаще перезапускать игру.
08 янв 2015 14:59 #122621

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 382
Добрый вечер! Подскажите, что можно сделать с вылетом с таким логом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

вылетает при приближении к аномалии или артефакту.
Если вылет во время игры - просто перезагрузи саму игру или загрузи последний сейв. Если сейв побился - используйте последний рабочий.

Patron, спасибо за совет сейвы все рабочие, проблема в вылетах при приближении к аномалиям, а так играть невозможно. Еще на первых страницах этот вопрос поднимался, но как лечить ответ не нашел.
Попробуй как вариант, снизь настройки в опциях, до минимума, и перейди на статику.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 15:52 пользователем Patron.
08 янв 2015 15:20 #122625

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
Всех СТАЛКЕРов приветствую. Задал вопрос по форуму где найти документы на Свалке для Сидора, а ответ выплывает ГИД по Лост Альфе. Опять я что-то намудрил, или как?
08 янв 2015 15:44 #122627

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

sokolowuriy пишет: Всех СТАЛКЕРов приветствую. Задал вопрос по форуму где найти документы на Свалке для Сидора, а ответ выплывает ГИД по Лост Альфе. Опять я что-то намудрил, или как?

Юра специально, для тебя повторюсь, смотри где доки для Сидора на Свалке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
08 янв 2015 15:50 #122628

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 5

sokolowuriy пишет: Всех СТАЛКЕРов приветствую. Задал вопрос по форуму где найти документы на Свалке для Сидора, а ответ выплывает ГИД по Лост Альфе. Опять я что-то намудрил, или как?

Надо присесть, у ствола елки, справа от полусухого корявого дерева.
Спасибо сказали: sokolowuriy
08 янв 2015 15:56 #122630

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
Спасибо Сергей, пойду искать. Из-за Хасана прохожу мод по новой, а твоей сохранкой не смог воспользоваться, не смог воткнуть, не знаю путь. За наводку спасибо.
Только сначала пройди ветку бармена, а после основную. Спасибо-буду стараться.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 18:10 пользователем sokolowuriy.
08 янв 2015 16:46 #122641

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • terl
  • terl аватар
  • Посетитель
а какой бармен квест даёт?*
Который на локации Бар-Росток.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 18:07 пользователем Patron.
08 янв 2015 17:58 #122649

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
У меня вопрос по поводу квеста с биомассой. Принес её герману, а они стали врагами и заперли меня в бункере. В задании написано "разобратся с наемниками и забрать арт". А как разобратся, если мне даже оружие не дают достать, и из бункера не выпускают?
Используй спальник поспи, дверь после откроется, перебей охрану снова поспи часов 10, после к Герману за биомассой.
Последнее редактирование: 08 янв 2015 18:09 пользователем Patron.
08 янв 2015 18:01 #122650

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель

terl пишет: какой квест бармен даёт?

Провести обмен с наймами. Дальше развяжется второстепенный сюжет.
08 янв 2015 18:14 #122654

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 55
дошел до клондайка,забрал все арты,пошла заставка.это конец мода?
08 янв 2015 21:41 #122682

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 7909

strelok07 пишет: дошел до клондайка,забрал все арты,пошла заставка.это конец мода?

Дождись конца титров, нажми Esc и играй дальше во фриплее. Выполняй задания, если остались.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Спасибо сказали: Иваныч, Гусар
09 янв 2015 04:54 #122706

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 69
Кому интересно выйти в freeplay выложил видео .
09 янв 2015 07:35 #122718

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • burguin
  • burguin аватар
  • Посетитель
Ну что сказать про мод. Очень качественный , сырой , глюченый мод. Радует полное отсутствие вылетов, впрочем как и логики игры. Заявленный как индивидуальное прохождение, игра показывает , что любое отклонение от сюжета заложенного автором , ведёт к прекращению всех ветвей игры. Даже взятые и выполненные квесты невозможно сдать без прохождения "правильной" линии задуманной автором. Ну а в целом задумка не плохая , авторам большое спасибо , за стабильность, графику и работу. Хотелось бы , что-бы автор выложил методичку с указанием последовательности квестов для " правильного" прохождения. Для "критиков" , я лично, знаю.
Последнее редактирование: 09 янв 2015 08:06 пользователем burguin.
09 янв 2015 07:58 #122720

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 12
Может это и не важно,но просто интересно.В начале игры на кордоне в лагере новичков есть диалог со сталкером сидящим у костра,тот рассказывает про какой-то тайник у военных и предлагает ему помочь забрать его,только говорит если у тебя есть винтарез.Во время прохождения я разжился на затоне винтарезом который лежит на старом добром месте и вернулся к этому сталку,но увы никаго диалога нет.В дальнейшем могло это повлиять на прохождение или нет?
09 янв 2015 08:43 #122728

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321
burguin написал:

... Даже взятые и выполненные квесты невозможно сдать без прохождения "правильной" линии задуманной автором. Ну а в целом задумка не плохая , авторам большое спасибо , за стабильность, графику и работу. Хотелось бы , что-бы автор выложил методичку с указанием последовательности квестов для " правильного" прохождения. Для "критиков" , я лично, знаю.


я не стал бы говорить что мод сырой или глюченый. Установился норм, ибо прочел все рекомендации при установке. Логика игры есть, просто своеообразная. По поводу прекращения всех веток квестов могу сказать одно - не надо набирать помногу заданий а потом скакать по локам как сайгак. Я проходил сначала сюжетную ветку, а счас бегаю во фриплее...
09 янв 2015 08:44 #122729

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 7909

UMIRS пишет: Может это и не важно,но просто интересно.В начале игры на кордоне в лагере новичков есть диалог со сталкером сидящим у костра,тот рассказывает про какой-то тайник у военных и предлагает ему помочь забрать его,только говорит если у тебя есть винтарез.Во время прохождения я разжился на затоне винтарезом который лежит на старом добром месте и вернулся к этому сталку,но увы никаго диалога нет.В дальнейшем могло это повлиять на прохождение или нет?

Нет это не влияет на прохождение.
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Спасибо сказали: 9im10, UMIRS
09 янв 2015 10:31 #122739

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Maks_Skaletto
  • Maks_Skaletto аватар
  • Посетитель
Зачем нужен взрыватель?
Понадобится для изготовления фугаса Ною.
Последнее редактирование: 09 янв 2015 12:29 пользователем Patron.
09 янв 2015 12:18 #122744

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1141
  • Спасибо получено: 9727

UMIRS пишет: Может это и не важно,но просто интересно.В начале игры на кордоне в лагере новичков есть диалог со сталкером сидящим у костра,тот рассказывает про какой-то тайник у военных и предлагает ему помочь забрать его,только говорит если у тебя есть винтарез.Во время прохождения я разжился на затоне винтарезом который лежит на старом добром месте и вернулся к этому сталку,но увы никаго диалога нет.В дальнейшем могло это повлиять на прохождение или нет?

Здравствуй! Тот сталкер говорил же, что книму надо прийти в 23-00.
Вложенный файл:
Как полагается, люди считали себя бессмертными до самой смерти.
09 янв 2015 16:32 #122770

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 10 пользователей и 2259 гостей на форуме
  • BegbMaK, LAKI, Trener, anvej68, argusneo, funky_killah, leon-simon70, skitalez_bl, zetta86, Таир