ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Рано я обрадовался, Лесник после уничтожения снайпера фотоаппарат не собирает, требует какие то запючасти, а ГГ отвечает, что оставил их в нычке.
Что там было нужно ?
Что там было нужно ?
29 март 2015 13:56
#140016
Тема заблокирована.
Привет всем.Нужен совет по варке артефактов.Если в описании рецепта указано время варки
(допустим 6 часов) то возле аномалии надо стоять всё время, пока что-нибудь не получится или можно выполнять другое задание(или перейти на другую локацию) .
(допустим 6 часов) то возле аномалии надо стоять всё время, пока что-нибудь не получится или можно выполнять другое задание(или перейти на другую локацию) .
29 март 2015 14:20
#140019
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
cross6 Привет а набор правок и патч и фикс какой, можно попробовать , как раз пару часиков есть времени. У меня патч 8 +8 фикс.
29 март 2015 14:35
#140021
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Эндрю1971 Идешь от перехода в ТД строго на север, строго вдоль границы локации, подходишь к 3 валунам, поворачиваешь на запад пройди метров 20-30, на этих валунах должен заспавниться Пригоршня, а не далеко от него труп Химика.
Vitamin Сзади Лесника лежит на столе то что тебе нужно, смотри внимательней.
wowashi Лучше рядом с местом варки лечь спать, не факт, если уйдешь, вернувшись найдешь свой результат варки.
Vitamin Сзади Лесника лежит на столе то что тебе нужно, смотри внимательней.
wowashi Лучше рядом с местом варки лечь спать, не факт, если уйдешь, вернувшись найдешь свой результат варки.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, Vitamin, wowashi, Эндрю1971
29 март 2015 14:41
#140022
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
igor73 Давай сохранку рядом с Черномором до того как ты даешь ему антизомбин. Укажи сборку и правки.
ВОРОН1 Правки нужно ставить адаптированные под твою сборку. Я не видел правку на 100% выпадение частей монстров для 2.08 8.
ВОРОН1 Правки нужно ставить адаптированные под твою сборку. Я не видел правку на 100% выпадение частей монстров для 2.08 8.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita
29 март 2015 14:56
#140026
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
zima59 - Привет, все прави по монстрам шли 100%, в последнее время их исправили на 99%, хотя я их не ставлю , а если указаны в сборке то удаляю, этого хлама потом не знаешь куда девать.
cross6 Приет, ты скидываешь сейв, а по чему пишется в пещере, я что то путаю, вроде нужна НЗ.
cross6 Приет, ты скидываешь сейв, а по чему пишется в пещере, я что то путаю, вроде нужна НЗ.
Спасибо сказали: zima59
29 март 2015 15:26
#140038
Тема заблокирована.
Всем привет,кто проходил квест "Парад Монолита" помогите пожайлуста не могу залезть на крышу за рюкзаком Бороды.Вот сейв yadi.sk/d/9XzR1jJLfbdcJ.Зарание спасибо!
29 март 2015 15:36
#140042
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Стаlkerюga Ну так ты сборку укажи, какие правки. Иначе как я загружу твою сохранку?
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita
29 март 2015 15:50
#140048
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
cross6 - здесь прочитай , если всё правильно сделаешь то удача улыбнётся, только потом удали.
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
должен получиться вот такой блок:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end
Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"
Все, Костя - в "друзьях".
Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать..
Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
=========================
stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День",
" fotoman - Матрица(?)"
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
должен получиться вот такой блок:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end
Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"
Все, Костя - в "друзьях".
Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать..
Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
=========================
stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День",
" fotoman - Матрица(?)"
29 март 2015 15:52
#140050
Тема заблокирована.
zima59 Ах да совсем забыл .
1.фото со спутника
2.70% запчасти монстров
3.и что бы лута с трупов больше снималось.
1.фото со спутника
2.70% запчасти монстров
3.и что бы лута с трупов больше снималось.
Тема заблокирована.
Cтalkerюga в 1 как было ранене сказано какой у тебя патч и фикс .2 сахранка не пашет перезалей .3 для всех вновь прибывших бродяк .парни пешите свою зборку и фикс чтоб .ветераны по 300раз не переспрашивали.поверте нам будет на много удобние работать с вашими проблемами. спасибо
29 март 2015 16:34
#140059
Тема заблокирована.
- klepikov56
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Доброго времени суток. Скинте кто нибудь ссылку на последнюю сборку и 8 фикс плиз..
29 март 2015 16:37
#140061
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Стаlkerюga Вот, держи, на крыше. Прыгай на железную конструкцию, задание обновится
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, magamed, cross6, Cтalkerюga, wulf
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
cross6 Привет это опять я с твоим сейвом, Поставил твою сборку, спс люди подсказли на чём играешь. При подходе к "Мстителям" ты пишешь они враги у мну они друзья, но дальше игра вылетает. Сделал вывод, у тебя где то прозевал и сейвы пошли битые. Почему пишу битые. Заргузил НИ , побегал по Кордону, в пещеру заглянул до кента, всё в ажуре. Если есть кроме этого сейвы кидай будем побегать. Хотя бы перед входом на Локу. (Могу ошибаться, но уже проходил на этой сборке, и прошёл практически до конца). Смотри сам, может кто ещё что знает, я не есть последняя инстанция.
Спасибо сказали: an@tolij, zima59, cross6, wulf
29 март 2015 16:50
#140067
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Мой пардон Бродяги
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
А можете попробовать и без НИ.
Изменил.
Стаlkerюga - Привет содержимое рюкзака не трогал.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Борода - yadi.sk/d/FKRyLED0fbpjQ вот оригинал бин, папку геймдата удали а здесь на форуме выбеи что по душе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
А можете попробовать и без НИ.
Изменил.
Стаlkerюga - Привет содержимое рюкзака не трогал.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Борода - yadi.sk/d/FKRyLED0fbpjQ вот оригинал бин, папку геймдата удали а здесь на форуме выбеи что по душе.
Спасибо сказали: wulf
Тема заблокирована.
- Борода
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 48
Всем привет нужна ссылка на норм сборку а то скачиваю то нет файла xrSound то вылетает при начале новой игры. Репаки от Сереги лус не надо вылет происходит. Если будете скидывать на оригинал то только при наличии файла xrSound.
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Борода Привет , не надо удалять, просто удали со сборки папку gamedata , и накати оригинальный bin , сейчас залью папку bin. А дальше накатывай все правки на свой риск и страх.
Борода вот это качни с заменой своей папки бин, gamedata удали, накати последние патч и фикс и вперёд в Зону. Правки здесь на форуме выбери.
Борода вот это качни с заменой своей папки бин, gamedata удали, накати последние патч и фикс и вперёд в Зону. Правки здесь на форуме выбери.
Спасибо сказали: Konstantin-69, zima59, wulf
Тема заблокирована.
- zombie_stalk
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 33
Вылет при подходе к Химере связан с анимацией на видеокартах NVidia. Надо попробывать подойти к нему со стороны карьера. У меня получилось.
29 март 2015 20:02
#140100
Тема заблокирована.
ну там вылетов не будет даже если я без правок буду играть на новом патче
29 март 2015 20:18
#140101
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|