ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Бродяга96,насчёт Андреналина мне подсказали(спасибо за это zima59).а у остальных торговцев (у Скряги ещё не был) штык-ножа нет.
24 март 2015 17:57
#139041
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
wowashi, минуту, я щас как раз на Свалке, разгружаю хабар по нычкам. Заодно и посмотрю у Ворона.
Что я и говорил. Возможно нож появился с новыми патчами, разработчики добавили для тех, кто потерял нож
Либо обновляй патчи, либо жди, когда ты рандомно найдешь этот нож в тайнике, у меня только через 90 игровых дней впервые в тайнике выпали Штык-ножи в количестве 10 штук
Что я и говорил. Возможно нож появился с новыми патчами, разработчики добавили для тех, кто потерял нож
Либо обновляй патчи, либо жди, когда ты рандомно найдешь этот нож в тайнике, у меня только через 90 игровых дней впервые в тайнике выпали Штык-ножи в количестве 10 штук
Спасибо сказали: zima59, wowashi
Тема заблокирована.
Бродяга96, пойду ещё раз Ворона проверю
Тема заблокирована.
- perez56
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 50
Всем добрый вечер. Сборка у меня 2.00 и грешен установил с десяток правок.
Вылет на затоне после завершении волна монстров день первый в момент второго диалога с Ноем. Вот вылет:
Подскажите пожалуйста возможно ли решить эту проблему и ка4?
Вылет на затоне после завершении волна монстров день первый в момент второго диалога с Ноем. Вот вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_m590'
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_m590'
Подскажите пожалуйста возможно ли решить эту проблему и ка4?
Тема заблокирована.
perez56 сылка твоя не активна выложи свой лог вылита под спойлер . бродяги посмотрят и помогут
24 март 2015 19:26
#139079
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
Всем привет. Кто знает и кто может скинуть правки для убирания лимита защитных свойств артефактов и увеличение числа слотов под артефакты. Патч 2.08 фикс 7. Буду благодарен
magamed, спасибо, но это не то и под патч 2.01
wulf, респект Брат. Спасибо плюсяк тебе
zima59, отдельное спасибо за слоты
magamed, спасибо, но это не то и под патч 2.01
wulf, респект Брат. Спасибо плюсяк тебе
zima59, отдельное спасибо за слоты
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Бродяга96 - Привет вот арты
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Читай описание, делай копию своих и папок и файлов.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Читай описание, делай копию своих и папок и файлов.
Спасибо сказали: Бродяга96, an@tolij, wulf
Тема заблокирована.
Бродяга96могу скинуть правку на арты можешь ставить в начали игры любой арт ограничения нет
24 март 2015 20:11
#139104
Тема заблокирована.
perez56 твой вылет заключается в том что игра не может открыть секцию ствола м 590 .одним словом игра неможет найти толи автомат толи пулемет.лечения одно надо найти фаил с этим стволом и кинуть в папку с тваими правками или удаляй правки по оружию.больше всего похоже на дробовик мосинг590 больше нечего найти не могу похожего тебе нужна папка гейм дата оригинального патча 200 и искать в оружиее этот ствол.
Тема заблокирована.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 2295.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51421 files cached, 9106Kb memory used.
Init FileSystem 14.864491 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4052908 K], reserved[39724 K], committed[101608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18819 K], process heap[972 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11883 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9900]: AMD Radeon HD 7660G + 7600M Dual Graphics
* GPU driver: 8.17.10.1247
* CREATE: DeviceREF: 18
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3019 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=371
load time=3043 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1774x1330
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1774x1330
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1420 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110299 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 43412 ms
* [prefetch] memory: 75274Kb
* phase time: 142474 ms
* phase cmem: 182723 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 66424 ms
* phase cmem: 182595 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 71463 ms
* phase cmem: 182595 K
Забираю всё из "1_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32390 objects are successfully loaded
* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-op2\savedgames\1_quicksave.sav' (82.274s)
* phase time: 82273 ms
* phase cmem: 293959 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10064 ms
* phase cmem: 293975 K
Прощаюсь с родителями localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 2506 ms
* phase cmem: 294000 K
Открытие потока...
* phase time: 2495 ms
* phase cmem: 294000 K
Прощаюсь с семьёй...
* phase time: 3990 ms
* phase cmem: 315993 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 3401 ms
* phase cmem: 316898 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5612 verts, 175 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48070 verts, 1502 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 18533 verts, 579 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 634467 indices, 1239 Kb
* phase time: 3433 ms
* phase cmem: 317149 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 3317 ms
* phase cmem: 317873 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 3422 ms
* phase cmem: 317900 K
Прощаюсь с сёстрами...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\levels\lost_village\level.hom
* phase time: 3522 ms
* phase cmem: 318062 K
Прощаюсь с коровой...
* phase time: 3581 ms
* phase cmem: 318062 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 4475 ms
* phase cmem: 321631 K
Прощаюсь с тёщей...
* t-report - base: 912, 420267 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 14999 ms
* phase cmem: 321633 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 62096 ms
* phase cmem: 321633 K
* [win32]: free[2864380 K], reserved[122460 K], committed[1207400 K]
* [ D3D ]: textures[448943 K]
* [x-ray]: crt heap[321629 K], process heap[584903 K], game lua[46548 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16301 K], smem[26660 K]
sv destroy object [530][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong0530] [1366]
sv destroy object [531][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak0531] [1366]
sv destroy object [532][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0532] [1366]
sv destroy object [547][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong0547] [1366]
sv destroy object [550][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0550] [1366]
sv destroy object [552][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average0552] [1366]
cl setDestroy [530][1367]
cl setDestroy [531][1367]
cl setDestroy [532][1367]
cl setDestroy [547][1367]
cl setDestroy [550][1367]
cl setDestroy [552][1367]
sv destroy object [624][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0624] [1369]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [624][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0624] [1369]
cl setDestroy [624][1370]
sv destroy object [5532][separator:separator5532] [1372]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5532][separator:separator5532] [1372]
sv destroy object [5568][separator:separator5568] [1372]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5568][separator:separator5568] [1372]
cl setDestroy [5532][1372]
cl setDestroy [5568][1372]
* MEMORY USAGE: 375240 K
sv reject. id_parent [24976][stalker:village_nachalo_stalk2] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [1930]
sv ownership id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [1930]
sv reject. id_parent [24957][stalker_sakharov:village_piligrim] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [2024]
sv ownership id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [2024]
sv reject. id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [10980]
sv ownership id_parent [24976][stalker:village_nachalo_stalk2] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [10980]
sv reject. id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [10980]
sv ownership id_parent [24957][stalker_sakharov:village_piligrim] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [10980]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32382 objects are successfully saved
* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-op2\savedgames\1_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin24450
stack trace:
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51421 files cached, 9106Kb memory used.
Init FileSystem 14.864491 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4052908 K], reserved[39724 K], committed[101608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18819 K], process heap[972 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11883 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-op2\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9900]: AMD Radeon HD 7660G + 7600M Dual Graphics
* GPU driver: 8.17.10.1247
* CREATE: DeviceREF: 18
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3019 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=371
load time=3043 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1774x1330
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1774x1330
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1420 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110299 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 43412 ms
* [prefetch] memory: 75274Kb
* phase time: 142474 ms
* phase cmem: 182723 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 66424 ms
* phase cmem: 182595 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 71463 ms
* phase cmem: 182595 K
Забираю всё из "1_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32390 objects are successfully loaded
* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-op2\savedgames\1_quicksave.sav' (82.274s)
* phase time: 82273 ms
* phase cmem: 293959 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10064 ms
* phase cmem: 293975 K
Прощаюсь с родителями localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 2506 ms
* phase cmem: 294000 K
Открытие потока...
* phase time: 2495 ms
* phase cmem: 294000 K
Прощаюсь с семьёй...
* phase time: 3990 ms
* phase cmem: 315993 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 3401 ms
* phase cmem: 316898 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5612 verts, 175 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48070 verts, 1502 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 18533 verts, 579 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 634467 indices, 1239 Kb
* phase time: 3433 ms
* phase cmem: 317149 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 3317 ms
* phase cmem: 317873 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 3422 ms
* phase cmem: 317900 K
Прощаюсь с сёстрами...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\levels\lost_village\level.hom
* phase time: 3522 ms
* phase cmem: 318062 K
Прощаюсь с коровой...
* phase time: 3581 ms
* phase cmem: 318062 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 4475 ms
* phase cmem: 321631 K
Прощаюсь с тёщей...
* t-report - base: 912, 420267 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 14999 ms
* phase cmem: 321633 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 62096 ms
* phase cmem: 321633 K
* [win32]: free[2864380 K], reserved[122460 K], committed[1207400 K]
* [ D3D ]: textures[448943 K]
* [x-ray]: crt heap[321629 K], process heap[584903 K], game lua[46548 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16301 K], smem[26660 K]
sv destroy object [530][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong0530] [1366]
sv destroy object [531][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak0531] [1366]
sv destroy object [532][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0532] [1366]
sv destroy object [547][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong0547] [1366]
sv destroy object [550][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0550] [1366]
sv destroy object [552][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average0552] [1366]
cl setDestroy [530][1367]
cl setDestroy [531][1367]
cl setDestroy [532][1367]
cl setDestroy [547][1367]
cl setDestroy [550][1367]
cl setDestroy [552][1367]
sv destroy object [624][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0624] [1369]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [624][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0624] [1369]
cl setDestroy [624][1370]
sv destroy object [5532][separator:separator5532] [1372]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5532][separator:separator5532] [1372]
sv destroy object [5568][separator:separator5568] [1372]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5568][separator:separator5568] [1372]
cl setDestroy [5532][1372]
cl setDestroy [5568][1372]
* MEMORY USAGE: 375240 K
sv reject. id_parent [24976][stalker:village_nachalo_stalk2] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [1930]
sv ownership id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [1930]
sv reject. id_parent [24957][stalker_sakharov:village_piligrim] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [2024]
sv ownership id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [2024]
sv reject. id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [10980]
sv ownership id_parent [24976][stalker:village_nachalo_stalk2] id_entity [2068][wpn_ak74:wpn_ak742068] [10980]
sv reject. id_parent [418][inventory_box:inventory_box0418] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [10980]
sv ownership id_parent [24957][stalker_sakharov:village_piligrim] id_entity [7353][wpn_abakan:wpn_abakan7353] [10980]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32382 objects are successfully saved
* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-op2\savedgames\1_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin24450
stack trace:
друзья такой вылет что делать в старой деревне не могу дойти до магазина и вообще перейти на другую сторону деревни виснет
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
maksim06 Сохраняешься перед зависом, выходишь меню - опции- игра. В строчке Удалить проблемные объекты прописываешь af_rusty_sea-urchin24450 жмешь Применить, выходишь из игры, загружаешь срхранку, продолжаешь игру. Не надо полностью выкладывать лог, достаточно строчки начиная с FATAL ERROR. И прячь лог под спойлер!
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, Бродяга96, an@tolij, wulf, maksim06
25 март 2015 07:21
#139140
Тема заблокирована.
- klepikov56
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Доброго времени суток!Подскажите,не могу с монстров брать части(хвосты,копыта и т.д).А также не могу Сидоровичу сдать квест по ночной звезде.
Спасибо.
Спасибо.
25 март 2015 07:55
#139144
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
klepikov56, по поводу запчастей монстров, нужен нож в рюкзаке, тогда и сможешь резать части. Это с новыми патчами пришло. ПО поводу Ночной звезды. Она у тебя в контейнере? Так вытащи ее и отдай Сидору
Спасибо сказали: Tegi79, zima59, wulf, pauk13, klepikov56
25 март 2015 08:01
#139147
Тема заблокирована.
Всем привет, скажите основной сюжет тот же, что и в соли или есть продолжение. ц
25 март 2015 08:29
#139149
Тема заблокирована.
Перец попробуй зайти на локу, при входе на которую у тебя этот вылет, другим путем, у меня бывал такой при входе на радар с ас, менял путь через дт и янтарь, и все гуд.
25 март 2015 08:46
#139155
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
выбор за мной Если ты о продолжении сюжета после МГ, то нет.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Tegi79, Avalokita, выбор за мной
25 март 2015 10:21
#139167
Тема заблокирована.
бродяги у меня к вам вопрос.просто уж очень мне интересно.распотрошил орегенал оп2 в .2 00 папку вапонс и пытался найти один ствол. wpn_m590.честно не чего похожего нет.так у меня вопрос что это за пукалка такая есле не трудно подскажите .зарания спс
25 март 2015 13:04
#139182
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
wulf, смею предположить, что это дробовик Мосберг 590
Спасибо сказали: perez56, wulf
25 март 2015 13:33
#139184
Тема заблокирована.
Бродяга,нет не дробашь я проверял не оню спавнер в обще его не видет,есть ещё предположения.
- зима спс внятный ответ лови +
- перец щас займусь твоей правкой жди
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
wulf Если ты ведешь речь о вылете c "Can't open section wpn_m590" то здесь такая ситуация. На версии 2.0 во время волны монстров спавнится нпс Пес, так вот ему и прописан ствол, которого нет в игре, а то есть wpn_m590, как результат такой вылет. Лечение: или патчить игру или прописать этому псу правильный ствол
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Надо попробовать, поменять ствол Псу, при квесте "Волна мутантов".
Открыть файл gamedata\config\gameplay\character_desc_amk.xml
и в секции Пса, поставить так
<specific_character id="pes_volna" team_default = "1">
.....
.....
[spawn] \n
wpn_mossberg590 \n
ammo_12x70_kart \n
Открыть файл gamedata\config\gameplay\character_desc_amk.xml
и в секции Пса, поставить так
<specific_character id="pes_volna" team_default = "1">
.....
.....
[spawn] \n
wpn_mossberg590 \n
ammo_12x70_kart \n
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Tegi79, Avalokita, perez56, Бродяга96, wulf, pauk13
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|