ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Всем привет.Стал подчищать папку с сохранениями и увидел файлик" Найти записную книгу Сыча ".Я что то не помню чтоб я брал квест с таким заданием,но факт есть.Может я проморгал где то?.Но просмотрев прохождение(распечатанное) до сегодняшнего дня и не увидел ничего такого.
И ещё.Играю на самом лёгком звании.Нашёл Т.Порт от Креста на А.Т.П.В описании сказано что этот Т.Порт для меня не айс т.к. я "новичёк".Что с ним делать?
И ещё.Играю на самом лёгком звании.Нашёл Т.Порт от Креста на А.Т.П.В описании сказано что этот Т.Порт для меня не айс т.к. я "новичёк".Что с ним делать?
23 март 2015 14:04
#138803
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Olson Откатывайся на 6 фикс и на нем продолжай играть. Вот когда автор обновит свою сборку до текущего фикса, тогда и обновишь у себя и поставишь фикс.
Павел Владимирович Задание на записную книжку Сыча появляется после того, как на болотах ты с группой Призрака выносишь бандитов. Если задание у тебя еще активно, то в х10 внизу, под рубильником отключения выжигателя есть тайник. Это и есть тайник Сыча. Телепортатор от Креста, и что он не используется? Первый раз слышу чтоб он зависел от уровня сложности. А ты в Баре арену проходил?
Павел Владимирович Задание на записную книжку Сыча появляется после того, как на болотах ты с группой Призрака выносишь бандитов. Если задание у тебя еще активно, то в х10 внизу, под рубильником отключения выжигателя есть тайник. Это и есть тайник Сыча. Телепортатор от Креста, и что он не используется? Первый раз слышу чтоб он зависел от уровня сложности. А ты в Баре арену проходил?
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Tegi79, Avalokita
23 март 2015 15:37
#138828
Тема заблокирована.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
На складах искал на верстаке у торгаша на первом этаже в здании, где Лукаш и у ремонтника стоит станок зеленый. в нем с торцаСтарый пишет:
На скадах где искал?Напиши все места где искал.Тогда поможем.Aknologia пишет: Бродяга96 я знаю все 4 места, где могут появиться инструменты. облазил все. нету
на АТП смотрел под шифером на гараже и на соседнем здании, где скелет на стене висит
Тема заблокирована.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
Все места из этого видео осматривал. нетуwulf пишет: Aknologia инструменты есть.их просто не может не быть смотри под спойлер.там показаны места спавна инструментов удачи
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
23 март 2015 16:05
#138833
Тема заблокирована.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
И еще игра стала часто вылетать с такой ошибкой(XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-Объединенный Пак 2\bin\xrLUA.dll" at 0023:005E105B) Что это за фигня и как с ней можно побороться?
23 март 2015 16:16
#138836
Тема заблокирована.
Aknologia хорошо раз у тебя нет инструмента.говари какая зборка игры какой фикс .какие правки стоят.есть ли допалнительный плагин.и довай сейф
23 март 2015 16:18
#138837
Тема заблокирована.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
Правки от Tobi_Dark для ОП-2 Патч 2.06 Фикс 1wulf пишет: Aknologia хорошо раз у тебя нет инструмента.говари какая зборка игры какой фикс .какие правки стоят.есть ли допалнительный плагин.и довай сейф
А как скинуть сейв?
23 март 2015 16:48
#138842
Тема заблокирована.
zima59спасибо.Но в том то и проблема,что сборка с вшитым 2.08 патчем и 6 фиксом.Раньше играл с 2.06 фикс 1,проблем не было,по крайней мере с детектором.В теме техподдержки нашёл подобную проблему,но человеку видно ответили в личку.
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
Olson, в том то и дело, после 7 фикса все правки и полетели, я тоже поставил патч 2.08, и правки под нее. Обновляй фиксы до 6 и правки вообще не трогал, а вот 7 фикс поставил и переходы накрылись, возможно у тебя такая же беда с детектором
Спасибо сказали: Olson
23 март 2015 17:07
#138848
Тема заблокирована.
- zombie_stalk
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 33
Нашёл Душекуб , поместил во 2 слот. Мочу бандюков и наймов , а он (Душекуб) молчит. Когда он зарядится?
23 март 2015 17:17
#138850
Тема заблокирована.
Aknologia пишет: Помогите народ! Не могу найти инструменты Долговязому. нет ни на складах, ни на атп. Что делать?
Всем привет! Была такая же проблема, облазил все возможные места спавна этих девайсов, но так и не нашел. Потом с 37го раза обнаружил их в кладке кирпича разрушенной стены на чердаке АТП Кордона. Хотя до этого смотрел это место много раз. Пока не навел курсор на каждый кирпичик не увидел их. Смотри внимательно, они никуда не деваются, лежат ждут тебя в засаде.
23 март 2015 17:26
#138854
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Olson Ну нельзя же так. Стоит такая серьезная правка, а ты новые патчи и фиксы накатываешь. Кстати Tobi_Dark обновил свою сборку до версии 2.08 6 смотри личку.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, wulf
23 март 2015 17:26
#138855
Тема заблокирована.
zombie_stalk пишет: Нашёл Душекуб , поместил во 2 слот. Мочу бандюков и наймов , а он (Душекуб) молчит. Когда он зарядится?
В DMXе куб заряжался после того как ты завалишь 5 жертв по-моему, потом издавал характерный звук и можно было его юзать снова..
23 март 2015 17:31
#138856
Тема заблокирована.
После убийства Гавра тупанул и не пошел сразу к Якуту (диалог насчет личных вещей). Теперь этого диалога вообще нет и без него квест дальше не идет. Переигрывать не вариант т.к уже далеко ушел
Патч 206 с фиксом.
Патч 206 с фиксом.
23 март 2015 17:36
#138859
Тема заблокирована.
Andrey0198 Попробуй вынести стоянку наймитов у перехода на ДТ, но не факт что ящик с хабаром у них будет.. Если нет, то только переигровка, я так думаю.. Хотя зачем тебе бинт, аптечка и коробка патронов ? Забей и играй дельше)
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Вот интересный набор правок скачал и испробовал, понравилось кнопка "F3" выход за локу, интересное исполнение меню покупатора, где можно купить по нажатию кнопки полный список по квесту. Ещё сам туда прилепил известную кам-теле (в описание авторы указаны) . Прошёл кордон со всеми квестами на ура. У кого есть сейвы на последнию сборку после бара, на Янтаре или Радаре. Скиньте хочу проверить , если загружусь без НИ бдут работать сейвы. Кого заинтересует пишите.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Внимание! Данный набор только под сборку ОП-2 2.08 фикс 7 для особо злостных читеров.
1) drr - рюкзак на рвется, ничего не выбрасывается
2) amk - убрана проверка на актор
3) amk_mod - арты не тухнут, варка за 1 мин со 100% результатом
4) arc_radiation - нет радиации от артов в рюкзаке
5) dialogs - обмены не ограничены
6) inventory - убрана проверка иммунитетов
7) repair_check - ремонт 1 ремкомплетом (он не исчезает) в любом состоянии до 100%
покупатор + ui_cheat_spavner;(изменен ui_main_menu.script)
9) snp - начальное состояние некоторых стволов не убитое, а 100%
10) task_manager - время на задания не ограничено
11) bind_fot.script - увеличены расстояние и угол фотографирования, можно фотографировать трупы (внимательней нужно быть, а то можно сфотографировать не то, что хочется)
12) arhara_dialog - арты не вырождаются при посещении лабораторий и радара, оружие не отнимается
13) kostya_dialog - холодное оружие не ломается
14) veh_baggi - багги не убиваемое
15) system.ltx - включение demo record, вызов другого файла actor1.ltx
16) actor1.ltx - увеличен прыжок (на 3.1) и вес (на 7 т), уменьшен размер ГГ в полном присяде. Застряли, где не надо - F2 или F3 из главного меню в помощь . Для тех, кому лень самому под себя исправлять прыжок, выложил также отдельно файл actor1.ltx со стандартным прыжком.
17) inventory_sect.ltx - увеличен переносимый вес
18) метки на большинство тайников (от Eugen81) (snp, kostya_dialog и arhara_dialog изменены (см. пп. 9, 13 и 12). Кому не нужны метки на тайники - вносите изменения в исходные скрипты самостоятельно)
19) sidr_supl, sidr_trade - Сидор тогрует булыжниками (для Кости), а также парой стволов под шрапнель ("Дрозд" и "Отбойник") после флешки Шустрого и разговора с Волком насчет зачистки бандитов на АТП (по номиналу) (При желании это все можно без проблем заспавнить, но зачем лишний раз напрягаться )
20) bind_restrictor - В центре каждого рестриктора теперь будет виден небольшой огненный шар (кому не нужна такая иллюминация - просто удалите bind_restrictor.script из папки gamedata\scripts\. Мне она не мешает - напротив, очень удобно видеть куда нужно обязательно попасть, чтобы какой-нибудь тайник заспавнился или что-то произошло по сюжету)
В главном меню:
F1 - вывод координат главного героя
F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ
F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами"
I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами (до 99 шт. за раз)). Да, наборы боеприпасов под пистолеты отсутствуют - я ими не пользуюсь, кому надо - меняйте сами в ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml
M - добавить ГГ 100000 руб.
O - demo record
Для Кости лучше сразу купите 5 булыжников, а то будете их очень долго собирать - af_buliz или купите у Сидора
Вес поменял - в основном чтобы не использовать гравикостюм и не бегать по нескольку раз к торгашам. Так что используйте это без фанатизма, а то могут быть проблемы при наличии в инвентаре кучи предметов (тормоза, зависание НПС, невозможность покинуть локацию и прочие прелести).
Кому нужно относительное бессмертие ГГ можете поставить в actor1 в соответствующей секции для уровня игры actor_immunities_gd_... все значения в 0 - тогда будет убивать только радиация . Как избавиться и от этой напасти можно найти самостоятельно.
В этой сборной солянке использовались наработки karavan150, Eugen81, stalk9r, Dennis_Chikin и ещё нескольких человек (извините, кого конкретно не указал - уже забыл у кого что брал)
1) drr - рюкзак на рвется, ничего не выбрасывается
2) amk - убрана проверка на актор
3) amk_mod - арты не тухнут, варка за 1 мин со 100% результатом
4) arc_radiation - нет радиации от артов в рюкзаке
5) dialogs - обмены не ограничены
6) inventory - убрана проверка иммунитетов
7) repair_check - ремонт 1 ремкомплетом (он не исчезает) в любом состоянии до 100%
покупатор + ui_cheat_spavner;(изменен ui_main_menu.script)
9) snp - начальное состояние некоторых стволов не убитое, а 100%
10) task_manager - время на задания не ограничено
11) bind_fot.script - увеличены расстояние и угол фотографирования, можно фотографировать трупы (внимательней нужно быть, а то можно сфотографировать не то, что хочется)
12) arhara_dialog - арты не вырождаются при посещении лабораторий и радара, оружие не отнимается
13) kostya_dialog - холодное оружие не ломается
14) veh_baggi - багги не убиваемое
15) system.ltx - включение demo record, вызов другого файла actor1.ltx
16) actor1.ltx - увеличен прыжок (на 3.1) и вес (на 7 т), уменьшен размер ГГ в полном присяде. Застряли, где не надо - F2 или F3 из главного меню в помощь . Для тех, кому лень самому под себя исправлять прыжок, выложил также отдельно файл actor1.ltx со стандартным прыжком.
17) inventory_sect.ltx - увеличен переносимый вес
18) метки на большинство тайников (от Eugen81) (snp, kostya_dialog и arhara_dialog изменены (см. пп. 9, 13 и 12). Кому не нужны метки на тайники - вносите изменения в исходные скрипты самостоятельно)
19) sidr_supl, sidr_trade - Сидор тогрует булыжниками (для Кости), а также парой стволов под шрапнель ("Дрозд" и "Отбойник") после флешки Шустрого и разговора с Волком насчет зачистки бандитов на АТП (по номиналу) (При желании это все можно без проблем заспавнить, но зачем лишний раз напрягаться )
20) bind_restrictor - В центре каждого рестриктора теперь будет виден небольшой огненный шар (кому не нужна такая иллюминация - просто удалите bind_restrictor.script из папки gamedata\scripts\. Мне она не мешает - напротив, очень удобно видеть куда нужно обязательно попасть, чтобы какой-нибудь тайник заспавнился или что-то произошло по сюжету)
В главном меню:
F1 - вывод координат главного героя
F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ
F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами"
I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами (до 99 шт. за раз)). Да, наборы боеприпасов под пистолеты отсутствуют - я ими не пользуюсь, кому надо - меняйте сами в ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml
M - добавить ГГ 100000 руб.
O - demo record
Для Кости лучше сразу купите 5 булыжников, а то будете их очень долго собирать - af_buliz или купите у Сидора
Вес поменял - в основном чтобы не использовать гравикостюм и не бегать по нескольку раз к торгашам. Так что используйте это без фанатизма, а то могут быть проблемы при наличии в инвентаре кучи предметов (тормоза, зависание НПС, невозможность покинуть локацию и прочие прелести).
Кому нужно относительное бессмертие ГГ можете поставить в actor1 в соответствующей секции для уровня игры actor_immunities_gd_... все значения в 0 - тогда будет убивать только радиация . Как избавиться и от этой напасти можно найти самостоятельно.
В этой сборной солянке использовались наработки karavan150, Eugen81, stalk9r, Dennis_Chikin и ещё нескольких человек (извините, кого конкретно не указал - уже забыл у кого что брал)
Тема заблокирована.
Всем привет! После задания взять ПДА Крота (уже поговорил с воякой, который караулит у входа, отдал ему ПДА, тот сказал - за ящик водки к Шерстюку), пришел в ТД к Кроту, тот извинился, и сказал, что ящик водки лежит в его тайнике в тоннеле, где ПДА был. Пришел в тоннель, а там только в трубе тайник (водки нет). Где тайник Крота? Зараннее спасибо!
23 март 2015 20:19
#138889
Тема заблокирована.
!SkIF!, Все верно в трубе и есть его тайник, только водки либо нет либо мало, уже точно не помню..В этом то и прикол, водку еще собрать нужно, если вояк валить не хочешь. Водку можно у Жилы в ТД наменять на консервы.
23 март 2015 20:29
#138890
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
!SkIF!, ох, водка тебе сейчас ох как нужна, помню как я 200 бутылок для Бармена собирал, каждому выверету был рад ,чтобы Сидору за 3 Водяры вбахать по обмену. Каждого контролера шманал. А щас... Прошло то время кризиса, все мои тайники забиты разным хламом. Водка уже не нужна, 100 бутылок в тайнике на запас, патроны навалом, Арты лишние вместе с дробовиками сейчас Сахарову на пол ляма вбахал. Части мутантов... Пора излишек уже Болотному Доктору продавать, еще наверное 300 косых. Так что Брат терпи.
Нужна водка, могу одолжить пару бутылочек, можешь и аптечки и арты взять какие нужны
А патроны нужны? Могу одолжить какие тебе надо
И ствол на любой вкус, броньку какую хочешь
Нужна водка, могу одолжить пару бутылочек, можешь и аптечки и арты взять какие нужны
А патроны нужны? Могу одолжить какие тебе надо
И ствол на любой вкус, броньку какую хочешь
Спасибо сказали: magamed
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Бродяга96 Не хорошо хвастаться хабаром. А тем более перед человеком, который только что пришел на территорию ОП2
SkIF! Проходи квест Борова на поиски его ПДА, после сдачи откроется кладовая Борова. А там бутылок 30 водки.
SkIF! Проходи квест Борова на поиски его ПДА, после сдачи откроется кладовая Борова. А там бутылок 30 водки.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, wulf
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|