Прохождение мода Сталкер Dark Path
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Спасибо за ответ.
Ник нужно писать, когда кому-то отвечаешь, а для "спасибо" - кнопку под постом жми, вместо того, чтобы лишние сбщ. плодить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2447
- Спасибо получено: 14649
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Фу-у-у-у, с пятого раза нашёл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Видео. Подбор огнемёта с использованием навыков "форточника".
Тёмная Долина. Труп бандюка с "Бульдогом" в тушке:
Если при запуске выдаёт ошибку illegal storage access - просто пробуем повторный запуск. Мне - помогает (что-то в ТД, игра себя не лучшим образом ведёт - частые вылеты (не критичные), и с освещением какая-то дичь. Например полтергейстов - вообще не видно.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dmitriym
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 153
valsid, это что за режим такой? Я имею ввиду, как его сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Ну, если совсем-совсем никак, то - выставь time_factor в консоли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valsid
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svarogbarg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Да, мод - "тяжёлый". GTX 1080 Ti, средний диапазон: 65-75℃ выдаёт, на максималках. Что интересно, на средних - повышается нижний предел температуры. Видимо максимальный уровень лучше адаптирован. 80℃ - многовато, конечно. У меня выставлен график работы кулеров В\К, так после 75℃ - форсаж врубается. MSI Afterburner использую. На "Dead Air" такая-же была t-ра, так-что не удивлён. Думаю будут ещё делать оптимизацию, если хватит терпения довести мод.
Вот ведь, совершенно не понимаю надобности двух вариантов диалога, если всё-равно, всё заканчивается неминуемым мордобоем и трупами... Какая-то кривая логика в этом присутствует.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
...еле разобрался. Там ещё Потап есть (хорошо без Насти ). Сделал круг по локациям опять на Радар, он тоже стоял тупил. Пришлось по нему пострелять - отпустило.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
Подскажите, где в Х-18 пси-установка? Всю лабу облазил...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
..только не знаю - сработает-ли без нахождения документов. Документы и первый комп - тут: Установка - в Лесу, когда вскроешь комп - будет на карте отображено.
Жилзона, чтоб её..
Двигаем в сторону второй метки:
Камаз, за мостом с "Электрами" - рабочий. Просто наводим на дверь, F\А - в кабине.
Спускаемся в катакомбы, шмонаем ящики и коробки, ищем второй труп (центральный пульт, наверху):
Получаем инфу, и бежим к появившейся метке третьего (запоминаем код от двери):
Ползём, проходим весь "центр бальнеологии" лягушачьим скоком, стремительно уничтожая антидот, "Барвинок", и аптечки. Всё время - "на лево", до кодовой двери.
Второй скрин - как возвращаться, там два поворота вправо, если сунетесь в первый - не успеете смыться. Ориентир - деревянный ящик, не разбиваем.
Перед обыском и ПДА - сохраняемся.
Не Надо бежать в катакомбы! Надо бежать к первому трупу, и нырять в канализационный коллектор, из которого попали в Жилзону.
Спрятались, получили задание на разговор с профом и Жабой - идём обратно на Цементный завод, тем-же путём, что и приходили. Главное - от духа невинно убиенной тёщи вовремя прятаться (стрелкой отмечен):
..и, кокатрикса с утопцем - только серебряным мечом мочить, если встретите...
Да, чуть не забыл - после разговора с Брюхаловым, ГГ автоматом переносит в Чернобыль (Окрестности Припяти в LA), так-что прежде, чем начинать диалог - решаем насущные вопросы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще).
Облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб.
Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов).
Анимированная карта ЖилЗоны.
Двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб.
Исправлено:
Баг с торговлей.
Баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест).
Баг с контроллером в Бункере.
Вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу:dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'.
Мерцание геометрии (правка от New Project).
Поведение катсцены перед одной из концовок.
Бронежилет Берилл ( окончательно).
Вылет Can't open section 'bcr_tools1'.
Вылет после сдачи задания на сканирование аномальной зоны в Деревне.
Добавлен Способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК командира).
Убран диалог про VIP-проход (Арена).
Добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме.
Добавлен артикль о КПК Крота.
Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта.
Добавлена секретная концовка.
После обыска сталкеров из ЖилЗоны появляются записи в КПК.
Работает стекание воды по поверхностям, при дожде, и - плески (правка от New Project).
Подправлен спавн на Радаре (нужен тест).
Подправлен спавн в Припяти (нужен тест).
Подправлен спавн изломов.
Естественно - Новая Игра.
yadi.sk/d/HNnQKZk5W6nuFQ?w=1
Папка - та-же, выбираем необходимый патч.
Добавлен в Шапку Темы.
Без поддержки DirectX_11, игра - Невозможна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2447
- Спасибо получено: 14649
Воссталкерившийся ясненько нам сталкерам не привыкать если надо будет и на 10 патче начнём, новую игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Кстати - без НИ, изменения третьего патча, реально - не работают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 698
- Спасибо получено: 1240
Разобрался. Еще раз F надо было жать и люк открылся.
В режиме от 2 или 3 лица ничего не мог сделать.
Сейчас попробую переиграть от 3 лица в БТР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
[error]Function : xray::core::detail::str_error::process
[error]File : string_enations.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : buffer overflow: cannot enate strings(1):
[gamedata\sounds\][
characters_voice\dialogs\...Вы знаете что это вообще за место, ЖилЗона? Не могу назвать себя человеком с предрассудками, или верящим в легенды и прочую мифологию... Но местечко неспроста наводит жуть на массы. Существовала некая секретная программа, ради которой и построили этот закрытый спец-городок. Туда набирали многих видных деятелей науки! Но судьба уберегла вашего покорного слугу от такой участи. Моим коллегам повезло меньше, в особенности их семьям... Даже... Детям... Чёрт бы побрал этого Кривошеина! Чт.ogg]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|