Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
- Pavel1097
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 491
- Всё, разобрался со скриптами, принудительно поговорил с ним и получил квест на лестницу и вылез наверх.
Ну разрабы, ну бракоделы....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gwynbleidd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAM
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 814
- Gwynbleidd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gwynbleidd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bulic
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 382
- bulic
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 382
Gwynbleidd пишет: Поиск по форуму не помог, поэтому пишу в тему. Не совсем понял куда идти по заданию "Послушник", все выполнил, осталось это а уже везде побывал на болотах, может кто-нибудь даст наводку?
Если смотреть от восточного хутора на церковь, то слева в луже будет арт светиться красным, подбери его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAM
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 814
Спасибо за совет- но я и так пишу по анг.(ui_gui_incorrect_password) а рзультата-000000Gwynbleidd пишет: KAM, Переставь раскладку (выйдя на раб.стол) на англ и пиши пароль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sniper7278
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 1025
пароль black angelKAM пишет:
Спасибо за совет- но я и так пишу по анг.(ui_gui_incorrect_password) а рзультата-000000Gwynbleidd пишет: KAM, Переставь раскладку (выйдя на раб.стол) на англ и пиши пароль.
не понятно вот - к чему ты скрины выложил? они совсем не имеют отношения к компу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- duke65
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 104
А тему почитать слабо? Стр № 21. Или то же старенький?gamedata_1\configs\text\rus\st_items_weapons.xml
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAM
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 814
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Though this is a good looking mod and i'm giving it a test I i'm having issues the only game start i can use is the one with the HK416 (sorry i can't read Russian don't know title) all others crash the moment i bring up the weapons and when i play the one with the HK417 i find that is the only main type of weapon i can use if i try to change to another main weapon the game crashes but not using and changing pistols they are ok and as for daylight darkness this is far to dark in daylight times and thats for any type of daylight weather conditions i can only hope that these issues are rectified in an update or when this mod is finely finished.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Оба -на ...басурмане появились . Привет мужики . В общем он игру проходит со стволом HK417 , а когда хочет взять другой ствол у него вылетает игра . Еще ему чем то не нравятся освещение ночью (басурманин , а чего с него взять ) , мод ему понравился (а как он его проходит не зная русского?) . Ну я ему , типа , выложи лог падения игры и решим с друзьями . Вот такие пироги ....с котятами . Кто силен в англицком , помочь бы басурманину .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bulic
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 382
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gwynbleidd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Ну всё, ОБТ закончено. Выношу свой субъективный вердикт:
1. Разумеется буду ждать игру полностью, в разработчиках не разочаровался, хотя первая часть "в центре чертовщины" проходилась не в пример легче, но и здесь получил бездну удовольствия)
2. Плюсы:
- сюжет. Как всегда захватывающе. Загадки, шифры, поиски, отсутствие заданий (в основных квестах) принеси-отнеси, заставляющие дуром носиться из одного конца локаций в другой и обратно.
- отсылка к сюжету "Послушника" что дает логику продолжения.
- конечно приборы, хотя и упрощенные по сравнению с "в центре чертовщины". Высказывая сугубо свое мнение отмечу, что разгрузки и содержимое рюкзаков с "ненужными" предметами, не раздражали, а создавали особый настрой.
- графика, красота аномалий, особенно глобальных.
- НПС учавствуют в боях не для галочки, а вполне себе оказывая реальную помощь. Иногда было достаточно просто затаиться, и ждать пока сталкеры вынесут врагов.
- стабильность. Вылеты были, но редко. Под спойлером - логи ошибок
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Минусы:
1. Пробежать за две минуты до точек конечно можно, если очень сильно постараться, но все равно считаю такие "усложнения" не нужными ни на фиг.
2. Как уже было в "Послушнике" на мой взгляд так и не достигнут баланс между броней и монстрой. Да, согласен, что химера может грохнуть сразу и бесповоротно, но качать броню, а потом сдохнуть от первого же укуса слепой собаки вылетевшей со спины из тростника как-то странно. Плоти и кабаны по непонятной причине научились лазать по крышам (насосная станция).
3. НПС ходят по аномалиям как по бульвару, но кроме того без труда проходят сквозь стены и деревья.
4. Пермячка, судя по виду все-таки маскхалат, и по идее предназначается для маскировки снайпера, и непонятно, почему сидя в нем в кустах в приседе все равно у всех как на ладони.
5. И самое главное - смерть ГГ в финале это не разу не прикольная фишка. А поскольку уже две из игр серии заканчиваются тем же самым, закрадываются изрядные сомнения по-первых в целесообразности (чего упираться, если все одно будешь знать, что сдохнешь в финале?), а во-вторых в том, что эта самая "смерть ГГ" станет "визитной карточкой" разработчиков. На мой взгляд - довольно сомнительной.
В целом надеюсь, что в полной версии ситуация изменится (особенно в пункте 5.) и можно будет получить незабываемое удовольствие от полноценной игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|