file Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2

  • Сообщений: 293
  • Спасибо получено: 491
>После разговора с чистонебовцем откроется дверь в помещение с лестницей, по которой взберешься и попадешь на базу ЧН.

- Всё, разобрался со скриптами, принудительно поговорил с ним и получил квест на лестницу и вылез наверх.
Ну разрабы, ну бракоделы....
Спасибо сказали: Recluse
16 апр 2014 17:20 #69305

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Viks325
  • Viks325 аватар
  • Посетитель
Добрый вечер. С церковью разобрался. Иногда тяжело быть бестолковым. Игра не перестает удивлять. Решил переиграть сначала и при повторном прохождении никакой расшифровки не потребовалось. Просто забрал контейнеры и все. И бандитов у вертолета не было.
16 апр 2014 17:21 #69306

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 22
Поиск по форуму не помог, поэтому пишу в тему. Не совсем понял куда идти по заданию "Послушник", все выполнил, осталось это а уже везде побывал на болотах, может кто-нибудь даст наводку?
Спасибо сказали: Recluse
16 апр 2014 18:12 #69310

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мирка
  • Мирка аватар
  • Посетитель
Братва подскажите где искать разведчика
16 апр 2014 18:29 #69311

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 814
Привет СТАЛКЕРЫ! Прошел коллектор вышел на базе ЧН грохнул наймов- допросил ЧНовца а вот как код ввести в комп не выходит подсказка появляется может другой пароль...... подскажите !
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 16 апр 2014 18:44 пользователем Alexs.
16 апр 2014 18:38 #69313
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 22
Ищи рядом с хутором на котором бандиты пленного свободовца держат, там труп будет.
Спасибо сказали: varikap, Recluse
16 апр 2014 18:39 #69314

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 22
KAM, Переставь раскладку (выйдя на раб.стол) на англ и пиши пароль.
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 16 апр 2014 18:44 пользователем Alexs.
16 апр 2014 18:40 #69315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 382

Мирка пишет: на болте где разведчик помогите

На север от восточного хутора, рядом валяется акм, вот скрин:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Recluse
Последнее редактирование: 16 апр 2014 18:45 пользователем Alexs.
16 апр 2014 18:42 #69316
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 382

Gwynbleidd пишет: Поиск по форуму не помог, поэтому пишу в тему. Не совсем понял куда идти по заданию "Послушник", все выполнил, осталось это а уже везде побывал на болотах, может кто-нибудь даст наводку?


Если смотреть от восточного хутора на церковь, то слева в луже будет арт светиться красным, подбери его.
Спасибо сказали: Recluse, Gwynbleidd
16 апр 2014 18:50 #69318

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 814

Gwynbleidd пишет: KAM, Переставь раскладку (выйдя на раб.стол) на англ и пиши пароль.

Спасибо за совет- но я и так пишу по анг.(ui_gui_incorrect_password) а рзультата-000000
Спасибо сказали: Recluse
16 апр 2014 18:56 #69319

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 1025

KAM пишет:

Gwynbleidd пишет: KAM, Переставь раскладку (выйдя на раб.стол) на англ и пиши пароль.

Спасибо за совет- но я и так пишу по анг.(ui_gui_incorrect_password) а рзультата-000000

пароль black angel
не понятно вот - к чему ты скрины выложил? они совсем не имеют отношения к компу B)
Спасибо сказали: KAM, bulic, varikap, Recluse, duke65
Последнее редактирование: 16 апр 2014 19:10 пользователем Sniper7278.
16 апр 2014 19:03 #69321

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Viks325
  • Viks325 аватар
  • Посетитель
Поскажите по подробнее путь к файлу где необходимо исправить ошибку по продаже спайперских патронов у торговца.
16 апр 2014 19:37 #69329

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 104
Viks325

gamedata_1\configs\text\rus\st_items_weapons.xml

А тему почитать слабо? Стр № 21. Или то же старенький?
Amat Victoria Curam
Спасибо сказали: KAM, Recluse
16 апр 2014 19:43 #69330

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 814
Доброй ночи СТАЛКЕРЫ! Вбил в комп Каланчи текст по русски- сработало-скопировал и перебросило к сталкерам. Чеха - нет а дальше СМЕРТЬ!!! Обидно когда в таких ОТЛИЧНЫХ МОДАХ помираешь могбы жить и жить! Спасибо творцам мода все ваши творения просто ШЕДЕВРЫ!! Весь мод без единого вылета проходил на динамике-ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ СПАСИБО!!!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Иваныч, bulic, varikap, Recluse, Гусар
Последнее редактирование: 17 апр 2014 03:45 пользователем .
16 апр 2014 20:41 #69332
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Jessa246
  • Jessa246 аватар
  • Посетитель
Hi All
Though this is a good looking mod and i'm giving it a test I i'm having issues the only game start i can use is the one with the HK416 (sorry i can't read Russian don't know title) all others crash the moment i bring up the weapons and when i play the one with the HK417 i find that is the only main type of weapon i can use if i try to change to another main weapon the game crashes but not using and changing pistols they are ok and as for daylight darkness this is far to dark in daylight times and thats for any type of daylight weather conditions i can only hope that these issues are rectified in an update or when this mod is finely finished.
17 апр 2014 01:25 #69336

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4204
  • Спасибо получено: 39304
Hello Jessa246. What to understand why game falls at you, the log of game is necessary. In the pro-piano ravine game falling. Falling happen and at other users. All unpleasant moments in game can be solved with friends.

Оба -на ...басурмане появились . Привет мужики . В общем он игру проходит со стволом HK417 , а когда хочет взять другой ствол у него вылетает игра . Еще ему чем то не нравятся освещение ночью (басурманин , а чего с него взять ;) ) , мод ему понравился (а как он его проходит не зная русского?) . Ну я ему , типа , выложи лог падения игры и решим с друзьями . Вот такие пироги ....с котятами . Кто силен в англицком , помочь бы басурманину .
Спасибо сказали: karavan150, KAM, Яр, bulic, varikap, Recluse
Последнее редактирование: 17 апр 2014 02:40 пользователем Иваныч.
17 апр 2014 02:13 #69341

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483
Народ, не могу найти этого товарища, который заминировал (в коллекторе). Скиньте хотя бы приблизительно где он может прятаться. Внутри, где помещения у меня два затыка - полуоткрытая дверь на верху лестницы (не протискиваюсь) и лестница вниз - в проеме жарка, дальше электра - застрял посередине. Кто помнит, искомый чел в одном из этих двух направлений? Или я вообще не там хожу, и надо выбираться в начальные проходы с аномалиями? (документы, информация, пробирки, все собрал).
Спасибо сказали: Иваныч, bulic, Recluse
17 апр 2014 05:30 #69345

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 382
Яр, тебе встречался кровосос на ярусе где лестница наверх с дверью вверху в которую не пролезть? Если нет найди где он, в помещении я другого не встречал, возле него будет выход из лабы в коллектор, а по нему почти всегда налево.
Спасибо сказали: Иваныч, KAM, Яр, varikap, Recluse
Последнее редактирование: 17 апр 2014 12:51 пользователем bulic.
17 апр 2014 08:00 #69358

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 22
В общем, выполнил все задания на рыбацком причале и рыбацком хуторе, в задании написано, что еще и на северном надо втереться в доверие, но он пуст, чё дальше то делать? :S
Спасибо сказали: Recluse
17 апр 2014 09:37 #69366

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483
Лёш, спасибо, разобрался.
Ну всё, ОБТ закончено. Выношу свой субъективный вердикт:
1. Разумеется буду ждать игру полностью, в разработчиках не разочаровался, хотя первая часть "в центре чертовщины" проходилась не в пример легче, но и здесь получил бездну удовольствия)
2. Плюсы:
- сюжет. Как всегда захватывающе. Загадки, шифры, поиски, отсутствие заданий (в основных квестах) принеси-отнеси, заставляющие дуром носиться из одного конца локаций в другой и обратно.
- отсылка к сюжету "Послушника" что дает логику продолжения.
- конечно приборы, хотя и упрощенные по сравнению с "в центре чертовщины". Высказывая сугубо свое мнение отмечу, что разгрузки и содержимое рюкзаков с "ненужными" предметами, не раздражали, а создавали особый настрой.
- графика, красота аномалий, особенно глобальных.
- НПС учавствуют в боях не для галочки, а вполне себе оказывая реальную помощь. Иногда было достаточно просто затаиться, и ждать пока сталкеры вынесут врагов.
- стабильность. Вылеты были, но редко. Под спойлером - логи ошибок
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Минусы:
1. Пробежать за две минуты до точек конечно можно, если очень сильно постараться, но все равно считаю такие "усложнения" не нужными ни на фиг.
2. Как уже было в "Послушнике" на мой взгляд так и не достигнут баланс между броней и монстрой. Да, согласен, что химера может грохнуть сразу и бесповоротно, но качать броню, а потом сдохнуть от первого же укуса слепой собаки вылетевшей со спины из тростника как-то странно. Плоти и кабаны по непонятной причине научились лазать по крышам (насосная станция).
3. НПС ходят по аномалиям как по бульвару, но кроме того без труда проходят сквозь стены и деревья.
4. Пермячка, судя по виду все-таки маскхалат, и по идее предназначается для маскировки снайпера, и непонятно, почему сидя в нем в кустах в приседе все равно у всех как на ладони.
5. И самое главное - смерть ГГ в финале это не разу не прикольная фишка. А поскольку уже две из игр серии заканчиваются тем же самым, закрадываются изрядные сомнения по-первых в целесообразности (чего упираться, если все одно будешь знать, что сдохнешь в финале?), а во-вторых в том, что эта самая "смерть ГГ" станет "визитной карточкой" разработчиков. На мой взгляд - довольно сомнительной.
В целом надеюсь, что в полной версии ситуация изменится (особенно в пункте 5.) и можно будет получить незабываемое удовольствие от полноценной игры.
Спасибо сказали: Иваныч, KAM, bulic, Recluse
Последнее редактирование: 17 апр 2014 09:43 пользователем Яр.
17 апр 2014 09:38 #69367

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 15 пользователей и 1908 гостей на форуме
  • Afinogen2007, Drex, Kraspah76, Monterovo, Ozzzman, Vasiania, Zool, alkor, anvej68, Витас64, Гулам, КРЫМ, Лев7, Таир, зампотех