Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января (может прокатить и без НИ). У меня тоже с первого старта новички пёрли на бэтэры по чём зря, каждый второй - Александр Матросов, блин... Дали мне сохранку с АМК после АТП и с тех пор неписи поумнели и наступил мир в отдельно взятой деревне...)))
По Кровину - он есть всегда !, просто он прячется в первых заход , или его валят за компанию с остальными хоботными (в темноте трудно разглядеть университетский ромбик на груди ) Но он стоит в туалете со спасом (не иконой !) в руках.
А у меня вот такой вопрос:
Не могу понять смысла арта "Ликвидатор". Он ведь должен аномалии устранять, а ни фига : выкидываю перед электрой - как трещала, так и трещит. Продать его чтоли ? Всё же 35 килорублей... Получил его от Сахара, вроде за костюм Призрака...
P.S. ЗЫ(!) Хотел сходить в ТД за кувалдой для Шурупчмка, захожу - а долговцы красные и матом ругаются, ушёл от греха... На свалка долговцы жёлтые , в Баре почти все они зелёные...Чудны дела твои, Монолит...
Пойду на Радар за артом для девушки. Заодно попробую взять квест на Барьер , но не у Лукаша, а у Кэпа(!). К Лукашу ещё до сих пор не поднимался, чтобы раньше времени с Долгом не ссориться
P.P.S. Сходил на Радар , арт барышне достал, когтя завалил, СВД поднял... лепота... С этим рем-набором от Шурупа теперь никаких проблем со снарягой, деньги растут )) Главное - сильно не убивать снарягу и оружие, а то рем набор может и не справиться...
Так вот - по Барьеру ! Кэп даже не подозвал меня ! Я сам подошёл. Он стоит, курит... не хочет воевать. Садись, говорит погрейся у костра...))) Во как !))
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января
Фикс ставил, так что проблема видимо не в нем. И на процесс отображения квестовых предметов не повлиял. Неписи у забора рассосались сами собой после сна ГГ. А вот квест с аптечкой завершить не удалось, поскольку Шустрый обнаружился только в виде трупа неподалеку от стреляющего бэтра на дороге от блокпоста. С флешкой и патронами) Как он туда умудрился проскочить - одна Зона знает. Плюнул и ушел за насыпь.
Я вот стою перед Кровиным и не знаю как мне быть... Музыка ещё такая... Стар я стал, видимо, сентиментален... Да и вообще стрелять не очень люблю, тем более когда глаза в глаза. Можно его НЕ убивать ?
Ещё была музыка хороша когда арт Наташе отдал (из "Крёстного отца" тема любви). Эта же музыка играла в ТТ2 перед атакой мерков на Бар.
Что с Кровиным делать ? Жду совета!
Камрады, кто знает подскажите, можно не стрелять в Кровина? На диалог с Шершнем не повлияет ? Не могу дальше идти из-за этого...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Да , брат, жалко его. Я не стал его трогать. Потом в диалогах было, что он умер. На прохождение не влияет.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января (может прокатить и без НИ).
фикс стоял, не помогает. тишь и гладь в деревне установилась тогда, когда я пошел и вынес весь блок пост вместе с БТРами. кстати нашел дохлого Шустрого прямо возле блоков блок поста)) вот настоящий герой))
Ребята, подскажите, а где обрез Толика лежит, который около фермы... не могу найти((
На крыше УАЗика
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Не знаю, как остальные, я только скопировал gamedata от мода , в игру . папки user и bin оставил от оригинала, таких проблем с НПС в деревне не было.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Не знаю, как остальные, я только скопировал gamedata от мода , в игру . папки user и bin оставил от оригинала, таких проблем с НПС в деревне не было.
По-хорошему нужно все папки, что есть в архиве с модом, перекидывать в оригинал, иначе потом могут быть затыки. Хотя на деле часто бывает строго да наоборот...
По-хорошему нужно все папки, что есть в архиве с модом, перекидывать в оригинал, иначе потом могут быть затыки. Хотя на деле часто бывает строго да наоборот...
Ну да, Сергей , ты прав. Но только "железо" у меня не прёт настройки от автора мода. Мод интересный, приходится выкручиваться так.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА