Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Путь Человека

  06.01.2014 22:21    #45739
Prohogdenie_moda_Put_Cheloveka.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА

Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД

:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ


ВНИМАНИЕ! Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной. 


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final

:pinch: ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL


Удачного прохождения!
Изменено: 03.08.2021 07:39 от Воссталкерившийся.
  09.01.2014 11:46    #46748
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января (может прокатить и без НИ). У меня тоже с первого старта новички пёрли на бэтэры по чём зря, каждый второй - Александр Матросов, блин... Дали мне сохранку с АМК после АТП и с тех пор неписи поумнели и наступил мир в отдельно взятой деревне...)))
По Кровину - он есть всегда !, просто он прячется в первых заход , или его валят за компанию с остальными хоботными (в темноте трудно разглядеть университетский ромбик на груди ) Но он стоит в туалете со спасом (не иконой !) в руках.

А у меня вот такой вопрос:
Не могу понять смысла арта "Ликвидатор". Он ведь должен аномалии устранять, а ни фига : выкидываю перед электрой - как трещала, так и трещит. Продать его чтоли ? Всё же 35 килорублей... Получил его от Сахара, вроде за костюм Призрака...

P.S. ЗЫ(!) Хотел сходить в ТД за кувалдой для Шурупчмка, захожу - а долговцы красные и матом ругаются, ушёл от греха... На свалка долговцы жёлтые , в Баре почти все они зелёные...Чудны дела твои, Монолит...
Пойду на Радар за артом для девушки. Заодно попробую взять квест на Барьер , но не у Лукаша, а у Кэпа(!). К Лукашу ещё до сих пор не поднимался, чтобы раньше времени с Долгом не ссориться

P.P.S. Сходил на Радар , арт барышне достал, когтя завалил, СВД поднял... лепота... С этим рем-набором от Шурупа теперь никаких проблем со снарягой, деньги растут )) Главное - сильно не убивать снарягу и оружие, а то рем набор может и не справиться...
Так вот - по Барьеру ! Кэп даже не подозвал меня ! Я сам подошёл. Он стоит, курит... не хочет воевать. Садись, говорит погрейся у костра...))) Во как !))
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 09.01.2014 12:40 от goodween39.
Спасибо сказали: Клепаныч, Tegi79, demoniqes
  09.01.2014 13:45    #46788
  • Яр
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 977
  • Репутация: 386
  •  Награды
    За творческие успехиЛегенда ЗоныЗа заслуги

goodween39 написал:
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января

Фикс ставил, так что проблема видимо не в нем. И на процесс отображения квестовых предметов не повлиял. Неписи у забора рассосались сами собой после сна ГГ. А вот квест с аптечкой завершить не удалось, поскольку Шустрый обнаружился только в виде трупа неподалеку от стреляющего бэтра на дороге от блокпоста. С флешкой и патронами) Как он туда умудрился проскочить - одна Зона знает. Плюнул и ушел за насыпь.
  09.01.2014 14:19    #46803
Я вот стою перед Кровиным и не знаю как мне быть... Музыка ещё такая... Стар я стал, видимо, сентиментален... Да и вообще стрелять не очень люблю, тем более когда глаза в глаза. Можно его НЕ убивать ?
Ещё была музыка хороша когда арт Наташе отдал (из "Крёстного отца" тема любви). Эта же музыка играла в ТТ2 перед атакой мерков на Бар.
Что с Кровиным делать ? Жду совета!

Камрады, кто знает подскажите, можно не стрелять в Кровина? На диалог с Шершнем не повлияет ? Не могу дальше идти из-за этого...
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 09.01.2014 14:33 от goodween39.
Спасибо сказали: Tegi79
  09.01.2014 14:33    #46807
goodween39 написал:
Что с Кровиным делать ? Жду совета!

Да , брат, жалко его. Я не стал его трогать. Потом в диалогах было, что он умер. На прохождение не влияет.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Изменено: 09.01.2014 14:34 от Tegi79.
Спасибо сказали: goodween39
  09.01.2014 17:25    #46882
Ребята, подскажите, а где обрез Толика лежит, который около фермы... не могу найти((
  09.01.2014 17:37    #46888
goodween39 написал:
По поводу тупящих непискй в деревне - спасёт только новая игра и фикс от 6-го января (может прокатить и без НИ).


фикс стоял, не помогает. тишь и гладь в деревне установилась тогда, когда я пошел и вынес весь блок пост вместе с БТРами. кстати нашел дохлого Шустрого прямо возле блоков блок поста)) вот настоящий герой))
  09.01.2014 17:47    #46895
CONST_65 написал:
Ребята, подскажите, а где обрез Толика лежит, который около фермы... не могу найти((

На крыше УАЗика
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: CONST_65, olg1
  09.01.2014 17:58    #46901
Не знаю, как остальные, я только скопировал gamedata от мода , в игру . папки user и bin оставил от оригинала, таких проблем с НПС в деревне не было.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: goodween39, demoniqes
  09.01.2014 18:08    #46907
  • Дегтярёв
tegi79 написал:
Не знаю, как остальные, я только скопировал gamedata от мода , в игру . папки user и bin оставил от оригинала, таких проблем с НПС в деревне не было.

По-хорошему нужно все папки, что есть в архиве с модом, перекидывать в оригинал, иначе потом могут быть затыки. Хотя на деле часто бывает строго да наоборот...
  09.01.2014 18:16    #46917
Дегтярёв написал:
По-хорошему нужно все папки, что есть в архиве с модом, перекидывать в оригинал, иначе потом могут быть затыки. Хотя на деле часто бывает строго да наоборот...

Ну да, Сергей , ты прав. Но только "железо" у меня не прёт настройки от автора мода. Мод интересный, приходится выкручиваться так.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Изменено: 09.01.2014 18:16 от Tegi79.
Спасибо сказали: goodween39
Время создания страницы: 0.41 секунд