file Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

  • neman13
  • neman13 аватар
  • Посетитель
В папке bin меняется файл xrGame.dll. А на что меняется?
Последнее редактирование: 21 окт 2013 09:45 пользователем . Причина: Убран смайл
21 окт 2013 06:23 #31324

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель

neman13 пишет: В папке bin меняется файл xrGame.dll. А на что меняется?

На оригинальный файл Зова Припяти. Иными словами, перед установкой мода ты должен был сохранить папку bin с ЗП куда-нибудь в другое место, чтобы сейчас взять оттуда данный файл и заменить его.
Последнее редактирование: 21 окт 2013 09:58 пользователем . Причина: Дополнение
21 окт 2013 09:58 #31335

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gfgf
  • gfgf аватар
  • Посетитель

varikap пишет: Раздражают 2 кровососа и химера в доме у канала они чень быстро спавнятся.Я перестал на них отвлекаться.Забегаю кровососу в морду и другому и далше ходу мимо химеры,они не преследуют.

Они очень легко убиваются ножом (не то что в Зове Монолита).
Последнее редактирование: 22 окт 2013 04:14 пользователем . Причина: Пунктуация
21 окт 2013 13:17 #31345

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gfgf
  • gfgf аватар
  • Посетитель
Как под разрушеным мостом в Тёмной Лощине проверить тайник? Сколько ни прыгал, ни приседал - никак. Заранее спасибо.
Мод хорош. Вот только закончился на полдороге, неожиданно. Жаль, только во вкус вошёл. Главное, что сюжетная линия новая. А на базе ЧН есть мод с другой сюжеткой?
Последнее редактирование: 22 окт 2013 04:16 пользователем . Причина: Пунктуация
21 окт 2013 14:00 #31349

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vorobej
  • vorobej аватар
  • Посетитель
У кого есть сейв после уничтожения двойников в Лиманске?
Не могу к ним прорваться: то мутанты, то бионики убивают. Задание на уничтожение разработчика проекта "Двойники"
Последнее редактирование: 23 окт 2013 17:35 пользователем Клепаныч.
22 окт 2013 15:43 #31449

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

vorobej пишет: Не могу к двойникам прорваться...

А ты не лезь на их стволы. Посмотри здесь , как их можно обойти.
Последнее редактирование: 23 окт 2013 16:34 пользователем . Причина: Цитата
23 окт 2013 08:58 #31525

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • foxxy1981
  • foxxy1981 аватар
  • Посетитель
Почему у меня в моде нету шкалы ХП, и как это исправить?
Последнее редактирование: 24 окт 2013 14:18 пользователем . Причина: Синтаксис
24 окт 2013 13:06 #31589

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gfgf
  • gfgf аватар
  • Посетитель
vorobej, берёшь Калаш и СВД, чуть выходишь из-под арки и делаешь несколько выстрелов по ним. Как только начнут отвечать - бегом обратно в дом, на болкон. Они чуть попозже сами на тебя выходить будут, из-под этой арки. Если всех сразу не положишь - уходи с балкона вглубь комнаты. Напротив входа встань в углу и жди. Как только начнут с лестници заходить - вали их (в это время они более-мение беззащитны).
Последнее редактирование: 24 окт 2013 14:26 пользователем . Причина: Множество ошибок
24 окт 2013 13:33 #31591

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gfgf
  • gfgf аватар
  • Посетитель
В этом моде меня поразила одна фишка: здесь мутантов проще и быстрее убивать ножом (в остальных частях Сталкера нож - самое бестолковое оружие. Вообще, здесь с ТТХ оружия много нестыковок (имею ввиду его убойную силу). Я 20 лет служу в армии и знаю, что "Винторез", "Вал", "Гроза" с расстояния в 350 метров пробивает любую броню, а против СВД с того же растояния ни то что бронник, но даже стена кирпичная (в два кирпича) не спасёт. В большенстве ранних игр вообще приписывают импортному оружию возможности, которыми они не обладают. Единственное, где я встретил полное соответствие, так это в моде "История Прибоя 2" и в оригинальной игре "Зов Припяти".
Последнее редактирование: 24 окт 2013 14:25 пользователем . Причина: Множество ошибок
24 окт 2013 14:00 #31593

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gfgf
  • gfgf аватар
  • Посетитель

-Неизвестный- пишет: Всем доброго здоровья! Застрял на паре моментов в игре:
1) не могу найти энциклопедию Геонезиса;
2) не могу попасть на Военные Склады к Клаве-контролёрше;
3) не могу попасть в Тёмную Лощину (телепорт отсылает меня только в Лиманск, на другие введёные цифры не отвечает).

1) Телепорт на ремонте до тех пор, пока не найдёшь энциклопедию (она лежит на трубах на Блокпосту, как идти на Армейские Склады);
2) Как только отдашь энциклопедию (он её тебе подарит, кстати) - сразу получишь сообщение от Комиссара.
Последнее редактирование: 24 окт 2013 14:40 пользователем . Причина: Множество ошибок
24 окт 2013 14:28 #31594

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

gfgf пишет: ...Я 20 лет служу в армии и знаю, что "Винторез", "Вал", "Гроза" с расстояния в 350 метров пробивает любую броню...

Ты во многом прав, но, ты не один здесь такой... знающий. Это игра и воспринимай это как игру, а не как пособие для доморощенных супостатов. Остальное на полигоне или по обстоятельствам. Удачи!
P.S. Просто цитата из открытых источников по этим стволам про "любую броню" и "350 м":
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

...В большенстве ранних игр вообще приписывают импортному оружию возможности, которыми они не обладают...

Вот тут я с тобой в одном строю, но с одной ремаркой: они не импортные, они просто иностранные (это оружие наших потенциальных врагов, друзей, попутчиков, партнёров...). Насколько я знаю, Россия их не шибко закупает, поэтому говорить об импорте... Игра это. А в компьютерной игре всё для потехи игроков, порой даже ещё читать и писать толком не научившихся. Увы.
В этой игре всё с нашим родным оружием легко проходится и все супостаты замечательно в недвижимое состояние приводятся. Постараться надо просто.
Последнее редактирование: 26 окт 2013 06:39 пользователем .
24 окт 2013 19:16 #31609

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404

foxxy1981 пишет: Почему у меня в моде нету шкалы ХП, и как это исправить?

Вроде бы у меня было подобное, когда я играл на низких текстурах. На каких графических настройках ты играешь?
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Клепаныч,
26 окт 2013 06:39 #31685

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892
gfgf, приветствую! Не скажи, нож при правильной организации - вещь. В ТТ, что-ли, проходил четыре круга подземки Агропрома? И это не наше оружие, не плохое. Достаточно историю вспомнить. Про тот же "Калаш"
Спасибо сказали: , Гусар
Последнее редактирование: 26 окт 2013 07:35 пользователем .
26 окт 2013 07:17 #31686

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BlackGhost
  • BlackGhost аватар
  • Посетитель
Кто знает, продолжение будет или нет?
Последнее редактирование: 31 окт 2013 14:20 пользователем .
31 окт 2013 02:17 #32088

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

BlackGhost пишет: Кто знает, продолжение будет или нет?

Что значит будет? Уже есть (сегодня выложено).
Не знаю, можно ли здесь давать ссылки.
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 06:15 пользователем .
31 окт 2013 15:54 #32166

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14364
nelse, мод вышел и находить на главной странице сайта со ссылками на скачивание, тема для обсуждения будет добавлена в течении получаса. stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/stalker-vremya-alyansa.html
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, , chujoy, Recluse, nelse
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 06:15 пользователем .
31 окт 2013 16:00 #32167

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Monolit, спасибо. Посмотрел.
А эта тема закроется или останется? Лучше оставить, чтобы новые ответы на старые вопросы не плодить.
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 06:16 пользователем .
31 окт 2013 16:21 #32170

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14364
nelse, да, конечно, тема закрываться не будет, новая уже создана, в описании к моду есть ссылка.
Спасибо сказали: Клепаныч, , chujoy, Recluse
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 06:17 пользователем .
31 окт 2013 16:40 #32171

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 51
Привет всем. Подскажите, как забраться на трубы, где лежит рюкзак с энциклопедией?
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 14:41 пользователем .
01 нояб 2013 08:05 #32207

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

ded111161 пишет: Привет всем. Подскажите, как забраться на трубы, где лежит рюкзак с энциклопедией?

Привет! Прыгай по квадратным трубам. Вот ЗДЕСЬ FANAT скрины выкладывал.
Спасибо сказали: FANAT,
Последнее редактирование: 01 нояб 2013 14:41 пользователем .
01 нояб 2013 08:09 #32208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 14 пользователей и 1438 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, Linknet57, Therion, Yellower, atoll2030, ed-vard66, grobovenko@mail.ru, monax032, prus.sergo., Лев7, Скиф, Сталкер_06, Таня