S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса
Время Альянса под таким названием представлен сюжетный аддон разработанный на платформе Сталкер зов Припяти по сути являющийся продолжением мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II. Данная модификация оставила массу положительных отзывов у сталкерского сообщества и многие ждали его продолжения. Разработчики постарались максимально выполнить пожелания игроков, дополнительно добавив в игру три локации, которые были полностью заселенные и имеют сюжетное наполнение.
Изменения сделанные в моде Время Альянса:
- Новый сюжет и квесты.
- Реализована система рукопашного боя между персонажами - это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
- В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
- На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
- Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
- При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
- На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
- Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
- На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
- Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
- Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар - 1, Тёмная Лощина и Лиманск - по 3, Радар - 2.
- Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
- Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.
Дополнительно:
- Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
- Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
- Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
- Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
- В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
- Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
- Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
- Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры - все смертны.
- Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.
Изменения в квестах:
- Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
- Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
- Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
- ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
- Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
- Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
- Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
- Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
- Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
- Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
- Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
- В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.
Установка:
- Разархивировать скачанный архив
- Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой
Команда разработчиков:
- Автор идеи аддона:russibic
- Программирование аддона:makdm
- Программирование диалогов : Механик, makdm
- Главный художник: Коля
- Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
- Литературный редактор: Nemmo
- Звуковой редактор: ВЛАД
- Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий
- Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
- В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
- В исполнении: avakadog.
Геймплейное видео мода Время Альянса
Что исправляет кумулятивный фикс :
- Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки.
- Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
- Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
- Исправлены некоторые текстуры.
Новая игра не нужна.
На нашем сайте представлен гид по прохождению мода Время Альянса, который был сделан человеком под ником Gorec за что ему огромное спасибо. Дополнительно им были использованы видеоматериалы которые предоставил один из наших модераторов John.
Гид можно почитать здесь: stalkermod.ru/forum/63-vremya-alyansa/35045-gid-po-prohozhdeniyu-moda-vremya-alyansa.html
Название: Время Альянса
Разработчик: S.A.T. (Stalker Alliance Team )
Сайт мода: stalker-gamers.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 31 октября 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1Gb
Скачать Мод Время Альянса Сталкер Зов Припяти
Обсуждение прохождения мода Время Альянса проходит на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
- Большой Выброс. Смертельная Вылазка
- Сталкер FeaR Zone История Холода
- S.T.A.L.K.E.R. Frozen Zone
- S.T.A.L.K.E.R. Last Battle
- Смерти Вопреки 1.5 Послушник
- S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Легенды
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 2
- Stalker Sleep Of Reason - Last Light
- Сталкер MISERY 2.0
- Сталкер Под Прикрытием Смерти
Комментарии
желательно на 90 градусов, напишите в личку пожалуйста если найдете))
Два есть а третий где лежить
Ссылка на его профиль
Над 3 частью работаем... как всегда будут новинки... терпение.
Привет, не правь конфиги, ставь все на место, вес, прыжок... и все пойдет прекрасно...
Смотри пост выше твоего.
Но лучше иди в тему, там ребята вижу очень терпеливые и с пониманием, помогут.
ССЫЛКА НА ТЕМУ АДДОНА
Привет, ты саму папку bin вставлял из скачки ?
Там и находится файл для БТР-а.
Привет!Да вставлял только с имеено этой папкой bin у меня сталкер не запускается ваще!Мне пришлось свою вставлять то есть с другим xrGame.dll yнаверно из за этого и не идет я так думаю?
Как думаеш кумулятивный патч который на этом сайте может помоч в этом?
там все есть, с верху него, поставь кумулятивный фикс, он исправляет другие баги, точнее поправляет их...
Хорошо спасибо,попробую! потом скажу погло или нет...
в пункте: Как выложить сообщение о вылете и где найти ЛОГ ОШИБКИ.
Не приходит сообщение от Винчестера "СВОБОДА" после доклада о провале миссии об оружии, поэтому не появляется окончание квеста об уничтожении двойников в темной лощине. До этого момента вроде все сделал, даже костюм "ТЕРМИНАТОР ЗОНЫ" нашел.
Что делать не пойму?
ПОМОГИТЕ.
Заранее спасибо.
Что делать, подскажите пожалуйста!!!!
Установка:
Сталкер ЗП -1.6.02.
(без ранней gamedata
В теме есть фикс и дополнения.
Хорошей игры.
Здравия желаю всем сталкеры.
Для того чтоб сесть в БТР, необходимы 2 вещи.
1. Вместе с папкой gamedata, есть и папка bin, содержимое надо вставить в вашу папку bin .
2. Ключ от БТР-а , выдает комиссар.
Здравия желаю всем. ))
но я не могу оттуда выбраться. как забраться обратно на строку?
Ибо правописание, это как чистое оружие в зоне, не даст осечек )))
На стройку как попал? нашол телепорт, который активируется с детектором...
как ты думаешь, может такой же принцип на самой стройке?
Если глючат вертолёт и БТР, можно схимичить таким образом - сохранись возле БТРа (вертолета) и перезайди в игру, загрузи эту сохранёнку. Управление должно восстановиться. Я только так и делал, иначе не цеплялось.
Также порадовало то, что все локации изолированы друг от друга, а вход в них - из Бара. Это позволяет сделать в Баре нычку, куда складывать лишнее оружие/патроны/аптечки, беря с собой на кажде задание только то, что нужно.
В общем, ждем продолжения.
Плюсы мода: Интересный сюжет, экзоскелет можно приобрести буквально за 1 ,5 часов игры, бессмертные персонажи (Если зацепишь пулей , то они не будут идти против тебя), Понравилось БТР и Вертолет.
Минусы мода: баг с вертолетом, трудно убить наемников и альфа - биоников, постоянный спавн кровососов и химеры в Лиманске, страшный голос наемников, когда с ними перестреливаешься , и когда помогаешь свободе, на снайперской позиции (на большом камне) есть дырка, так вот если туда упасть (я упал), то не выберешься из нее (не сохранялся долго, и пришлось переиграть пол-пути к учёным)
В целом Мод на 5 с минусом.
Но меня бесит КОТ, который постоянно что-то тащит :)
За ранее благодарен.
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ....t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scr ipts\_g.script:481: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
xrEngine.exe - точка входа не найдена
Точка входа в процедуру
?fill_auth_check_para ms@@YAXAAV?$xr_vector@Vshared_s tr@@V?$xalloc@Vshared_str@ @@@@@0
@Z не найдена в библиотеке DLL
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll
1. Иду защищать Южный блок-пост и как здравомыслящий человек прячусь за мешками с песком - а мои помощники идут дальше в чистое поле и садятся там - наверно с мыслью "дрючте нас все кому не лень"
2. Идет бой по защите Южного блок-поста, монстры не кончаются, приходит смс "бросать защиту и срочно прибыть к боссу". Оказывается это вертолет наводит монстров - вот тебе ракетница, иди и победи!!! - Следуя здравомыслию, нужно было прислать кого-то с ракетницей, а не осла*** защиту поста и ждать когда боец сбегает к командиру - натреплется с ним и вернется обратно...
3. Найти инструменты технику, которые утащила его кошка. - Хорошо, что в сети есть прохождение и я посмотрел куда кошка утащила инструменты... Я представляю сколько бездарно потрачено времени игроков, что бы найти инструменты... Кошки оказывается умеют лазать по лестницам на башни...
4. Битва на вертолете - это просто щелканье на кнопку "огонь" - даже наводиться не нужно, так как куда бы не смотрел прицел, пушка сама выбирает куда ей стрелять. К стати: пока я в этом разбирался, у меня кончились патроны и я не смог убить последнего врага.
5. Обобщающее этот квест: Идет бой по защите базы, а всем на базе на это наплевать... Один идиот игрок бегает между постами и воюет. Зато все остальные сидят в баре, поют песенки возле костров. Да еще бочки-костры так грамотно и эффективно расставлены на пути следования, что пробежка от одного поста до другого забирает пару аптечек.