Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
ты просто нарушил логику игры. Пока нет расшифровки документов - нельзя идти в Лиманнск, а ты там оказался. А расшифровки не будет, пока не выполнил все другие висящие задания.zarubysh пишет: Так ничего и не помогло, даже прохождение заново! Очень жаль(((
Или наоборот - зачем ушёл из Лиманска и понес документы комиссару, не завершив там все задания. Сейчас уже не помню последовательность действий. Но факт нарушия логики точно есть, т.к. одновременно эти два задания (зачистка лиманска и ожидание расшифровки документов) быть точно не могут. Отсюда и результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если хочешь, могу рассказать, как отлючить смерть ГГ от выброса. Сам не пробовал, потребности не было, а ты можешь попробовать на свой страх и риск. Хотя терять тебе, как я понимаю, уже особо нечего.mason888 пишет: Да, собственно, сталкер-то не потерялся.Да и игра - не в багах дело( их просто не было), просто не смог преодолеть эту преграду....Не смог.
Или пришли мне свою сохранку, я попробую пройти это место, чтобы ты смог двигаться дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда встречный вопрос. Как убить этих "Альфа-Биоников" в последствии если история с бессмертностью повториться?!nelse пишет: ты просто нарушил логику игры. Пока нет расшифровки документов - нельзя идти в Лиманнск, а ты там оказался. А расшифровки не будет, пока не выполнил все другие висящие задания.
Или наоборот - зачем ушёл из Лиманска и понес документы комиссару, не завершив там все задания. Сейчас уже не помню последовательность действий. Но факт нарушия логики точно есть, т.к. одновременно эти два задания (зачистка лиманска и ожидание расшифровки документов) быть точно не могут. Отсюда и результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такого быть не может, потому, что не может быть никогда... если ты будешь проходить в соответствии с логикой заложенной авторами.zarubysh пишет: Тогда встречный вопрос. Как убить этих "Альфа-Биоников" в последствии если история с бессмертностью повториться?!
Ну, а если повториться и ты их как-то чикнешь, то все едино дальше не пройдешь, т.к. поршни будут висеть не закрытыми. Тогда надо просто ручками отключать логику, но тогда вопрос - зачем играть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я проходил так (на память, т.к. давно это было)zarubysh пишет: Всю логику квестов соблюдал..
1. Переходишь первый раз в Лиманск с заданием убрать двойников.
2. Говоришь с лидером монолита.
3. Убираешь 3-х двойников в заброшенном доме.
4. Разбираешься с 2-мя двойниками в туннеле, попутно везде мочишь всех наёмников и биоников. (Совет: с момента перехода в Лиманск не подбирай с трупов гауссы - пусть себе пока лежат).
5. Забираешь документы в заброшенном доме.
6. Опять говоришь с лидером монолита. Получаешь задание пройти через стройку на базу и отключить все рубильники.
7. Идешь на стройку и мочишь всех наемников.
8. Со стройки идешь через чердак на базу. Очищаешь ее от всего, что движется. Отключаешь последний рубильник.
9. Говоришь с лидером монолита, получаешь гаусс и задание на зачистку.
10. Зачищаешь Лиманск. Попутно подбираешь все валяющиеся гаусы, обыскиваешь тайники, забираешь 2 фигурки для Тио.
11. Идешь к комиссару в бар и отдаешь документы... и далее по сценарию.
Так должно всё сработать. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как пролезешь со стройки под забором, бежишь в домик справа от дороги на базу (правда я ещё со второго этажа стройки пару наёмников в этом домике убрал, чтобы комфортнее было). Можешь этот домик и обежать справа, подчистить наемников во дворе базы, чтобы потом легче было (там могут быть мины, так что осторожнее). Но в домик, через него на чердак и крышу всё равно идти надо. Иначе скрипты не отработают. Там (в домике) убиваешь несколько наемников, находишь лестницу на чердак. Поднимаешься, но сразу на крышу выходить не спеши. Разработчики заложили маленькую фишку. Если постоять несколько секунд перед выходом на крышу, то наемники во дворе становятся менее активными и их легче убрать. Снайперка здесь в самый раз. Пройдешь по трубам на галерею соседнего здания. Там за ящиками прячется наёмник. Его или из снайнерки в щель между ящиками или гранатой за яшики. Дальше ищи выключатель (он там же, где и в Чистом небе). После этого и помощь подтянется. В боях с мутантами можешь не участвовать. Но будь внимателен. Бывает, что один из мутантов забирается под машину с установкой (это или глюк авторов, или их фишка на внимательность ГГ, хотя скорее глюк, т.к. переворачивание многотонной бронетехники мутантами - это уже слишком). Монолитовцы его не трогауют, но и с тобой говорить не будут, т.к. по логике скрипта все мутанты должны быть убиты. Придется тебе самому его успокоить.zarubysh пишет: Спасибо огромное постараюсь попробовать! только я не могу найти чердак(
Пробуй и всё получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
теперь ты знаешь, что так делать не стоит. Впереди ещё будут трудности, но все они решаемы .zarubysh пишет: оказалось что они были не убиваймые из-за того что я просто обошел мины (одна мина рванула но не убила меня) и я прошел и отключил рубильник...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S. Жду, надеюсь с нетерпением дальнейших частей в том же духе, с еще более захватывающей обстановкой, с более сложными и не менее интересными квестами, и конечно же с таким же удовольствием полученным от игры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker65675
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 66
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r_Время Альянса\gamedata\scripts\xr_effects.scri
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Привет! Ты менял какие-нибудь парамерты ГГ (вес или ещё что-нибудь)?stalker65675 пишет: Народ,помогите! Вылет при выполнении квеста "Сбить вертолёт на Южном Блокпосте". Лог вылета:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r_Время Альянса\gamedata\scripts\xr_effects.scri
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|