file Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 840
Клепаныч. Спасибо! Сам бы я ещё долго колупался. Хороший квест.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
Спасибо сказали: Клепаныч
30 авг 2013 13:56 #26655

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель

avakadog пишет: Что-то я никак не могу попасть в нужный телепорт. Их там 9 штук и все ведут не туда куда мне надо. Уже часа 2 реала тыкаюсь, но никак не попаду куда надо. А где нужный?

avakadog, как подходишь к этим телепортам, спускаешься вниз. Становишься лицом к автобусу и движешься к нему. С левой стороны, между домами будет проход, по-моему, в виде арки. Вот если стать напротив прохода в арку, то ты оказываешься между автобусом и телепортами. Заходишь в телепорт, который ближе к арке и ты на крыше. Дальше я думаю, поймешь.
30 авг 2013 14:12 #26656

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 840
Читал в постах, что в ТЛ есть логово контролётов, аж 2 особи, но что-то не могу найти, вроде во все дырки совался. Подскажите, пожалуйста.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
31 авг 2013 12:02 #26747

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404

avakadog пишет: Читал в постах, что в ТЛ есть логово контролётов, аж 2 особи, но что-то не могу найти, вроде во все дырки совался. Подскажите, пожалуйста.

avakadog привет. Да логово контролеров действительно есть в ТЛ. Взгляни на карту КПК. Ты должен заметить такое небольшое серое пятно. Там кстати еще миниатюра в рюкзачке лежит. Логово вроде находится недалеко от лагеря ученых. Подожди я сейчас попробую нарисовать если не поймешь.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: avakadog
Последнее редактирование: 31 авг 2013 12:08 пользователем Aйс.
31 авг 2013 12:04 #26748

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

avakadog пишет: Читал в постах, что в ТЛ есть логово контролётов, аж 2 особи, но что-то не могу найти, вроде во все дырки совался. Подскажите, пожалуйста.

Это там, где двойники тусуются, недалеко от базы наемников (или монолита, забыл уже кто там расположен). Там же рядом и ПДК Фантазера было. Это не пещера, ни схрон, а просто кучка костей около груды камней. Да, там еще одна миниатюра есть.
31 авг 2013 12:10 #26749

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 840
Нашёл мерзавцев! Да, там и миниатюра была, четвёртая на локе. Пойду отдавать. ;)
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
31 авг 2013 12:31 #26750

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 840
Закончилась игра, жаль. Хорошо сделана, добротно. Ни вылетов, ни глюков. Отдохновение. Большое спасибо создателям мода. Буду ждать продолжения.
Но во всякой бочке мёда, есть ложка... Что не понравилось:
1. Бессмысленный спавн монстров: не успеешь их завалить и отойти, как тут же появляются новые. Если это сделано для усложнения игры, то зря, т.к. суть игры не в этом. В конце я уже просто пробегал мимо. Где-то на форуме я читал, что предлагают спавн через определённое время, а мне кажется, что пока ГГ на локе и уничтожил всех монстров, то лока должна быть чистой, пока ГГ не уйдёт с неё. Если кто-то хочет сделать сверх спавн, то пусть делает, как ему нравится (если можно так делать).
2. То, что персы в командах Альянса бессмертны я понял давно и это с одной стороны хорошо, особенно не заморачиваешься при прохождении, но только с одной стороны, а с других сторон - нереально и, мне кажется, неправильно, хотя я понимаю разработчиков и сценаристов: свои ведь, жалко. Можно сделать бессмертными квестовых персов, но не всех же оптом.
3. И ещё: что-то я не обнаружил ни одного арта, хотя бегал с детектором постоянно или мне не везло на них? Думаю, что кроме тех артов, что дают ГГ персы, больше артов пока не предусмотрено или не прописано в игре. Очень надеюсь, что в дальнейшем это исправят. Сталкеры же должны искать арты, помимо всяких других квестов.
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
Спасибо сказали: Клепаныч, nelse
31 авг 2013 19:34 #26806

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

avakadog пишет: 1. Бессмысленный спавн монстров...
2. То, что персы в командах Альянса бессмертны...
3. И ещё: что-то я не обнаружил ни одного арта

п.1 ...создатели обещали это убрать, но сейчас, после заявления о прекращении техподдерки мода разработчиками и закрытия своих форумов, перспектива выхода продолжения вообще в непонятках. Возможно на этом все и закончится. Жаль.
п.2. ... аналогично. Более того, предпологалось, что ты сможещь их лечить при ранении, чтобы обеспечить себе огневую поддержку.
п.3. ... они там есть. И подход к артам, я считаю, правильный. Они не должны валяться везде, как огурцы на грядках в урожайный год. Арты появляются только после выброса в аномальных зонах (их тоже надо было сначала найти). Этим повышалась роль наличия выбросов в игре, т.к. раньше при выбросе была только одна задача - найти схрон и переждать его, а это, по большому счету, просто чистая потеря игрового времени. Респавн артов только после выброса - это удачная фишка мода, которую, к сожалению, большинство игроков просто пропустили. В этой части такая зона только одна (около блок-поста по дороге на свалку). И они там регулярно появляются. Если опоздал собрать... значит не успел, т.к. нашелся кто-то более резвый. Вечно они там не лежат. Разработчики обещали в продолжении увеличить количество таких аномальных зон, но ... см. выше.
Последнее редактирование: 31 авг 2013 21:17 пользователем nelse.
31 авг 2013 20:26 #26812

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 840
nelse. Спасибо за разъяснение. Жаль, если дальше ничего не будет, очень жаль. По артам хорошо придумали, а я вот не догадался после выброса побегать.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
01 сен 2013 07:20 #26839

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1128
  • Спасибо получено: 14275
Разработка мода продолжается просто авторы сменили официальный сайт и закрыли темы по моду на sigerous.ru.
Спасибо сказали: Клепаныч, nelse
01 сен 2013 10:26 #26851

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sven
  • sven аватар
  • Посетитель
Приветствую, подскажите как уйти из лиманска на базу долга, дабы передать документы комиссару, почему то у меня нет пда с картой, где искать телепорт не знаю.
01 сен 2013 10:36 #26852

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

sven пишет: Приветствую, подскажите как уйти из лиманска на базу долга, дабы передать документы комиссару, почему то у меня нет пда с картой, где искать телепорт не знаю.

Здравствуй, sven! Выйдя из дома с кровососами и дойдя до канала, в сторону базы Монолита, сверни налево вдоль пятиэтажки и включи телепортатор!
Спасибо сказали: Gorec, Крест, sven
01 сен 2013 10:44 #26855

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 141
Всем привет,такая проблема,при начале новой игры появился,вижу 4-ех человек,сталкер в берете и костюме на спине надпись "Долг",и 3 в экзоскелете,эти 3-оя,идут к костру,как только они к нему подходят происходит вылет с логом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Прошу помочь решить эту проблему
Последнее редактирование: 01 сен 2013 15:11 пользователем .
01 сен 2013 15:05 #26885

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
VladStrelovidov, Видимо что-то со скриптом. Попробуй переустановить мод, если не поможет, то скачай мод с этого сайта. Удачи!
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Gorec, , Aleks, Гусар
Последнее редактирование: 01 сен 2013 16:11 пользователем Alexs.
01 сен 2013 15:09 #26887

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Monolit пишет: Разработка мода продолжается просто авторы сменили официальный сайт и закрыли темы по моду на sigerous.ru.

А не подскажешь, куда они переехали?
01 сен 2013 17:48 #26908

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1128
  • Спасибо получено: 14275
nelse,переехали они на stalker-gamers.ru
Спасибо сказали: Gorec, Крест, , nelse
01 сен 2013 17:53 #26909

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Monolit пишет: nelse,переехали они на stalker-gamers.ru

сбегал, посмотре, даже отметился. Пока ничего нового и интересного там нет. Одна хорошая новость - мод не умер, а так обычный дежурный треп и обещания близкого счастья. Но, т.к. обешают одни, а основную работу делают другие... то остается только ждать.
01 сен 2013 18:58 #26915

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серёга 28
  • Серёга 28 аватар
  • Посетитель
Где нашел энциклопедию geonezis подскажи пожалуйста.
Последнее редактирование: 03 сен 2013 11:46 пользователем Alexs.
03 сен 2013 11:06 #27043

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404

Серёга 28 пишет: где нашол энциклопедию geonezis подскажи пожайлуста

Она на Северном блок-посту на трубе. Где-то скрины вроде даже выкладывали. Удачи!
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: , Серёга 28
03 сен 2013 11:12 #27044

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серёга 28
  • Серёга 28 аватар
  • Посетитель
айс где искать двойников в лощине подскажи
04 сен 2013 12:46 #27168

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 4 пользователей и 813 гостей на форуме
  • Bevilich, HanzoAnimayr, KGA Ветеран, Филин 07