Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
1) где лежат остальные миниатюры? Нашёл 6 штук. ( 1 в Баре ,3 в Лиманске и 2 в Тёмной Лощине).
2) Можно ли удалить эту часть мода? (Мод выйдет полностью или только 2-ая часть). Заранее благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
в этой части их 8: 2 - бар, 2 - Лиманск, 4 - Темная Лощина.
Где ты третию в Лиманске нашел? это мне очень интересно.
И две будет на Военных складах (всего 10).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
И где они ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В баре:stalker1973 пишет: И где они ?
1 - в дальнем контейнере в ангаре около базы долга.
2 - в трубе около блок-поста (дорога на свалку)
В Лиманске:
1 - в кузове самосвала недалеко от тоннеля, где были два двойника и потом заложник.
2 - недалеко от этого места. Надо пройти по улице от тоннеля и слева, между домами в уголочке.
В Темной Лощине:
1 - на мосту, под рельсами, с левой стороны, если идти от телепорта.
2 - в логове контролеров.
3 - в туннеле, откуда выводили учёных (за камнями, у стеночки).
4 - от туннеля идем влево (туда, куда вертолет прилетает). На догоре есть две кучи ящиков. Проходим первую и, примерно на середине между этими кучами, слева есть поваленное дерево. Идем к скале за деревом. Рядом со скалой есть кучи камней. Под одну из этих куч можно подлезть со стороны скалы (на корточках).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Вторая часть в разработке. На Армейские Склады ты попадешь только во 2-ой части.-Nickolya- пишет: я в этом моде дошол до кв на военных складах но меня туда не телепортирует( когда будет доработка мода ? или это у меня какой то глюк?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
В этой части мода на Военные Склады не попасть. Прохождение завершено,ждём следующую часть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока я не разделяю восторженных отзывов некоторых пользователей об этом моде. Но... нам показано всего 3 локации из 8 анонсированных и может дальше все будет и лучше. Однако, уже сейчас ясно, что эта работа сильнее большей массы тех "самоделок" на тему "Сталкер", которые мы имеем сейчас. Промахи в работе техники они я думаю исправят (если не прекратят все сваливать на огрпничения движка). То что это реально показывает сильное различие в ее функционировании в разных эпизотах игры (то отлично, то очень плохо). А раз движек то один, то значит это недоработки надстройки над ним.
Пока больше удовольствия я получил от разбора логики и скриптов программиста, чем от самой игры. Увы, но это так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Крест, не только по бионикам. Я магазинов восемь израсходовал, пока завалил химеру из винтореза. Пробовал с калаша, еще больше. Такая же ерунда и с наёмниками. В упор расстрелял с калаша магазин патронов, начиная с головы идо пояса, он только матом кричит и все. Благо что ГГ неплохо бегает.Крест пишет: Gorec , рецензия у тебя хорошая , но вот чего хочу сказать , калаш как пневматика наверное когда по бионикам стреляешь , этим роботам мало ущерба от нашего оружия причиняется .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Химеру из простых стволов надо бить только в "пятачок", а лучше брать на нож. А винторез я продал сразу же после первой попытки применения. Совершенно никчемная вещь у создателей получилась. А ведь раньше он был "любимый". Переоценка ценностей.Gorec пишет: Я магазинов восемь израсходовал, пока завалил химеру из винтореза.
Хотя, если проходить по умному, то со стволами особых проблем нет. На локации "Бар" пострелять требуется всего 1 раз. А после захода в Лиманск и получения Гаусса вообще все проблемы отпадают. Правда, здесь тоже надо думать, что делаешь. Не бежать по стрелочке вдоль улиц прямо на стволы биоников и наемников, а идти в обход - по закоулочкам и подвальчикам, выманивая их на себя. Да не хватать сразу гауссы с трупов, а оставить их полежать до лучших времен (они ведь все равно раньше, чем это предписано разработчиками, в рюкзак к тебе не попадут). А вот потом, когда тебя таким одарят, просто пробежать, подобрать их и разрядить. Получаешь приличный запас батарей. На всю остальную часть мода хватит. Ну и не стрелять в кого не попадя. Большую часть НПС (включая беспрерывно спавящихся монстров и биоников) можно просто мирно обойти.
Я посмотрел статистику после завершения: НПС - около 200, монстров - около 80. Но я стрелял во все, что движется. Одних биоников в Темной Лощине, которые спавятся на дорогу несколько десятков. А это пустая трата боекомплекта. В крайнем случае их всех можно положить одной гранатой из РПГ, пока они в кучке стоят. Так что резервы эконимии боеприпасов есть.
P.S. А самое печальное (и в этом я с Вами совершенно согласен) в том, что переигрывать эту первую часть - ну совершенно никакого желания нет. Скучно. Все про все уже знаешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заранее спасибо зо помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
про "дуруков" это ты явно погорячился.
Проверь сам.
Получил квест на КПК и сразу включил карту. Появляется метка химеры. Это же и место где будет лежать КПК, т.к. они спавнятся на локацию одновременно. Запомни это место. Не выключая карты начинай двигаться к этой метке. Когда ты, по параметрам скриптов, попадешь в зону видимости химеры, то она начнет двигаться. А ты остановись и посмотри, как она бегает. Она даже за дорогу забегает. Разумеется она бежит не по кругу. Эллипс это траектория точек, по которым она радомно перемещается при своем движении. Они могут быть и далеко друг от друга. Этим создается видимость её хаотического движения. Это типичный пример в программировании. Но это до тех пор, пока она "не почуяла тебя". После этого она начинает бегать за тобой и уходит со своего маршрута. Постарайся убить химеру поближе к той точке, где она первоначально появилась. Значит и КПК будет рядом. Это важно, т.к. если ты чикнешь ее далеко от КПК, то тебе придется идти в ту точку (ты же её запомнил). Но, когда ты отойдешь от трупа химеры на определенное расстояние, то появится следующая химера и опять начнет бегать. Потом опять и опять. Здесь важно, что они все появляются в одной точке и именно там лежит КПК. Поэтому, если ты будешь гоняться за ними по всей локации, то КПК ты никогда не найдешь. В этом ты сам и убедился. Так кто есть кто?
Поэтому в следующий раз про "дуруков" осторожнее будь.
Удачи в поисках. Про это все, что можно было написать, уже давно написано. Попробуй воспользоваться поиском по форуму. Только ищи по ключевому слову "Фантазер", а не "француз", а то и искать будешь тоже долго.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sid82a
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|