file Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

  • senya74
  • senya74 аватар
  • Посетитель
косточек так и не нашёл, но появилась вторая химера, я её завалил и решил прогуляться по маршруту движения этой твари, так как заметил что она двигается не хаотично ( не путать с моментами атаки) и в траве заметил КПК но никаких костей и близко не было?!
14 июль 2013 14:40 #23019

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 256
  • Спасибо получено: 149
nelse, привет! Подскажи пожалуйста :
1) где лежат остальные миниатюры? Нашёл 6 штук. ( 1 в Баре ,3 в Лиманске и 2 в Тёмной Лощине).
2) Можно ли удалить эту часть мода? (Мод выйдет полностью или только 2-ая часть). Заранее благодарен.
Последнее редактирование: 14 июль 2013 20:33 пользователем Клепаныч.
14 июль 2013 16:22 #23044

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
stalker1973,
в этой части их 8: 2 - бар, 2 - Лиманск, 4 - Темная Лощина.
Где ты третию в Лиманске нашел? это мне очень интересно.
И две будет на Военных складах (всего 10).
14 июль 2013 17:49 #23053

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 256
  • Спасибо получено: 149
nelse
И где они ?
14 июль 2013 18:48 #23060

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

stalker1973 пишет: И где они ?

В баре:
1 - в дальнем контейнере в ангаре около базы долга.
2 - в трубе около блок-поста (дорога на свалку)
В Лиманске:
1 - в кузове самосвала недалеко от тоннеля, где были два двойника и потом заложник.
2 - недалеко от этого места. Надо пройти по улице от тоннеля и слева, между домами в уголочке.
В Темной Лощине:
1 - на мосту, под рельсами, с левой стороны, если идти от телепорта.
2 - в логове контролеров.
3 - в туннеле, откуда выводили учёных (за камнями, у стеночки).
4 - от туннеля идем влево (туда, куда вертолет прилетает). На догоре есть две кучи ящиков. Проходим первую и, примерно на середине между этими кучами, слева есть поваленное дерево. Идем к скале за деревом. Рядом со скалой есть кучи камней. Под одну из этих куч можно подлезть со стороны скалы (на корточках).
Последнее редактирование: 15 июль 2013 11:09 пользователем nelse.
15 июль 2013 10:56 #23116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Остается вопрос - насколько их рационально искать сейчас? Останутся ли они там же после выхода второй части? и не надо ли будет начинать игру с начала? Знают только разработчики, но молчат.
Последнее редактирование: 15 июль 2013 11:04 пользователем nelse.
15 июль 2013 11:03 #23117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • -Nickolya-
  • -Nickolya- аватар
  • Посетитель
Я в этом моде дошел до кв на военных складах но меня туда не телепортирует, когда будет доработка мода ? Или это у меня какой-то глюк?
Последнее редактирование: 15 июль 2013 13:04 пользователем Alexs.
15 июль 2013 11:45 #23125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404

-Nickolya- пишет: я в этом моде дошол до кв на военных складах но меня туда не телепортирует( когда будет доработка мода ? или это у меня какой то глюк?

Вторая часть в разработке. На Армейские Склады ты попадешь только во 2-ой части.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Клепаныч
15 июль 2013 11:47 #23126

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vasya228
  • vasya228 аватар
  • Посетитель
Подскажите у меня тока телепортируется в Лиманск мне надо на армейские склады я ввожу координаты нажимаю на кнопку у меня не включа :pinch:
Последнее редактирование: 16 июль 2013 16:44 пользователем Alexs.
16 июль 2013 10:46 #23236

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 256
  • Спасибо получено: 149
vasya228
В этой части мода на Военные Склады не попасть. Прохождение завершено,ждём следующую часть.
Спасибо сказали: Клепаныч, vasya228
Последнее редактирование: 16 июль 2013 11:56 пользователем stalker1973.
16 июль 2013 11:55 #23240

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель
Всем братьям Сталкерам искренний привет! Прошел мод G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса. Что хочется сказать. Я, конечно, ждал большего. Хотя мод не плохой, но очень прямолинейный. Мод сделан по принципу Call of Duty. Это конечно на мой взгляд. Присутствует фантастика, но не проработанная до конца. С оружием вообще перебрали. Особенно с Калашниковым. Он в мире и по сей день в числе самых лучших автоматов, а здесь его сделали, как будто стреляешь из пневматики. А винторез. Убойная сила винтореза сделана, как будто стреляешь с мелкокалиберной винтовки. Натовское оружие здесь представлено лучше, чем Российское. Впечатление о моде. Мод не плохой, но второй раз его переигрывать, нет ни какого желания. Что мне понравилось в моде, это вертолет и БМП, но требуют доработки. Также за всю игру ни одного вылета. Видно, что над модом поработали отлично. Понравилось перемещение по зоне, это новшество очень положительное. Так держать парни. Хотелось бы, чтобы автор дал во второй части больше самостоятельности, чтобы игрок сам подумал, выполняя какой-либо квест, как его выполнить. Надеюсь, что продолжение будет более интересным и автор учтет пожелания всех игроков. Большое спасибо автору и всем кто ему помогал в создании мода. Желаю им удачи и успехов в создании второй части мода, а также больше изобретательности и терпения. Поверьте, мод этого стоит.
Последнее редактирование: 16 июль 2013 17:56 пользователем Gorec.
16 июль 2013 17:43 #23281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Gorec , рецензия у тебя хорошая , но вот чего хочу сказать , калаш как пневматика наверное когда по бионикам стреляешь , этим роботам мало ущерба от нашего оружия причиняется .
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec
16 июль 2013 18:49 #23288

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
Хочу поддержать Gorec по всем пунктам его сообщения. Он практически пришел к тем же выводам, которые я уже высказывал ранее. "Заавтоматизированность" прохождения просто угнетает - никакой свободы действий, поиска альтернативных решений достижения цели, выбора пути. Это здесь не только не приветствуется, а просто присекается и карается. Это говорит о прекрасной работе программиста (makdm) и очень посредственной других участников проекта. Какая-то война вдоль дорог и отдельных улиц. Единственный момент "свободного полета" это поиск миниатюр. Всего остального, присущего "Сталкеру" (артефакты, тайники, схроны, торговля, временные союзы и т.д и т.п.) - практически нет. Зато очень много бесполезной и безсмысленной беготни ГГ как между отдельными персонажами, так и между локациями. Чего стоит один вызов ГГ из Темной Лощины под "светлые очи" комиссара в "Бар"... чтобы тут же отправить его обратно. И такой момент не единственный. Если бы не наличие возвозможности перемещения через телепортирование - было бы вообще мрак. Есть и другие явные ляпы сценаристов и составителей диалогов. (Я уже писал здесь, какое месиво устраивает охрана Комиссара с котом, которого я привел в его бункер. Ну и как это можно увязать с диалогом, в котором говорится, что одно из пяти мест где "кот болтается по базе" это именно бункер Альянса? Такое с трудом можно связать вместе.).
Пока я не разделяю восторженных отзывов некоторых пользователей об этом моде. Но... нам показано всего 3 локации из 8 анонсированных и может дальше все будет и лучше. Однако, уже сейчас ясно, что эта работа сильнее большей массы тех "самоделок" на тему "Сталкер", которые мы имеем сейчас. Промахи в работе техники они я думаю исправят (если не прекратят все сваливать на огрпничения движка). То что это реально показывает сильное различие в ее функционировании в разных эпизотах игры (то отлично, то очень плохо). А раз движек то один, то значит это недоработки надстройки над ним.
Пока больше удовольствия я получил от разбора логики и скриптов программиста, чем от самой игры. Увы, но это так.
Последнее редактирование: 16 июль 2013 22:08 пользователем nelse.
16 июль 2013 20:38 #23310

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель

Крест пишет: Gorec , рецензия у тебя хорошая , но вот чего хочу сказать , калаш как пневматика наверное когда по бионикам стреляешь , этим роботам мало ущерба от нашего оружия причиняется .

Крест, не только по бионикам. Я магазинов восемь израсходовал, пока завалил химеру из винтореза. Пробовал с калаша, еще больше. Такая же ерунда и с наёмниками. В упор расстрелял с калаша магазин патронов, начиная с головы идо пояса, он только матом кричит и все. Благо что ГГ неплохо бегает.
16 июль 2013 20:58 #23312

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель

Gorec пишет: Я магазинов восемь израсходовал, пока завалил химеру из винтореза.

Химеру из простых стволов надо бить только в "пятачок", а лучше брать на нож. А винторез я продал сразу же после первой попытки применения. Совершенно никчемная вещь у создателей получилась. А ведь раньше он был "любимый". Переоценка ценностей.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Хотя, если проходить по умному, то со стволами особых проблем нет. На локации "Бар" пострелять требуется всего 1 раз. А после захода в Лиманск и получения Гаусса вообще все проблемы отпадают. Правда, здесь тоже надо думать, что делаешь. Не бежать по стрелочке вдоль улиц прямо на стволы биоников и наемников, а идти в обход - по закоулочкам и подвальчикам, выманивая их на себя. Да не хватать сразу гауссы с трупов, а оставить их полежать до лучших времен (они ведь все равно раньше, чем это предписано разработчиками, в рюкзак к тебе не попадут). А вот потом, когда тебя таким одарят, просто пробежать, подобрать их и разрядить. Получаешь приличный запас батарей. На всю остальную часть мода хватит. Ну и не стрелять в кого не попадя. Большую часть НПС (включая беспрерывно спавящихся монстров и биоников) можно просто мирно обойти.
Я посмотрел статистику после завершения: НПС - около 200, монстров - около 80. Но я стрелял во все, что движется. Одних биоников в Темной Лощине, которые спавятся на дорогу несколько десятков. А это пустая трата боекомплекта. В крайнем случае их всех можно положить одной гранатой из РПГ, пока они в кучке стоят. Так что резервы эконимии боеприпасов есть.

P.S. А самое печальное (и в этом я с Вами совершенно согласен) в том, что переигрывать эту первую часть - ну совершенно никакого желания нет. Скучно. Все про все уже знаешь.
Последнее редактирование: 17 июль 2013 08:13 пользователем nelse.
16 июль 2013 21:07 #23313

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Я химеру валил с пулемета. 50 метких выстрелов и дело сделано.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Gorec, Крест
17 июль 2013 05:22 #23322

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kiss
  • kiss аватар
  • Посетитель
Всем привет. Кто подскажет,где найти этот долбаный КПК француза.За два дня на пузе облазил весь квадрат между дорогой,базой свободы и лагерем ученых.Завалил штук десять химер и ничего.За это время можно было найти маковое зернышко.Издевательство какое то. Только не пишите,что химера ходит по кругу вокруг КПК.Это сказки для дуруков.И еще: где прячутся двойники в темной лощине?.Нигде не нашел.
Заранее спасибо зо помощь.
17 июль 2013 09:15 #23331

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель
kiss, КПК находится в том месте, где появляется химера, то есть спавнится. Нажимаем кнопку F и вперед. Я тоже долго искал его. А за двойников не беспокойся, в нужный момент информация о них сама тебя найдет. С этим проблем не будет. Удачи тебе.
Последнее редактирование: 18 июль 2013 04:29 пользователем Alexs.
17 июль 2013 11:17 #23341

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nelse
  • nelse аватар
  • Посетитель
kiss,
про "дуруков" это ты явно погорячился.
Проверь сам.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Удачи в поисках. Про это все, что можно было написать, уже давно написано. Попробуй воспользоваться поиском по форуму. Только ищи по ключевому слову "Фантазер", а не "француз", а то и искать будешь тоже долго.
Последнее редактирование: 17 июль 2013 13:32 пользователем nelse.
17 июль 2013 11:49 #23343

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 89
Мужики, кто в курсе, как попасть на Армейские Склады? То-ли телепорт не работает, толи я чёт ни так делаю...Короче, откидывает меня в Бар, там тип в экзе говорит, типа, подожди немного и попадёшь туда. Чё надо ждать, не въеду, в чём прикол?
Последнее редактирование: 17 июль 2013 15:12 пользователем .
17 июль 2013 15:00 #23361

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 15 пользователей и 2083 гостей на форуме
  • 9a9arin, Aleksei Everlasting, Alexs, AxielZeit2, Drex, Kraspah76, Roman-80, Viking5, Vovik, ebbot, f.e.r.o., leshka49, Виктор53, КРЫМ, Лев7