Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
При выходе со стройки не обязательно перелезать через контейнеры (сам то я, помня ЧН, именно так и делал) . Можно просто подойти к ним, достать детектор телепортов... и ву-а-ля... ты уже за контейнерами. Удобно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я брал: прокаченный ВАЛ с оптикой. пулемет, патроны к ним, ну и банку консервов. Можно, конечно, взять svu и какой нибудь дробовик, но это на любителя и я смог обойтись и без них. Аптечки - это зависит от темперамента - не будете сильно подставлять, то минимум, а если рисковый, то берем сколько надо. Вес минимальный, а все остальное там добудем.
Всё. Вперед в телепорт (30-30-30) и мы в Лиманске. Никуда не бежим, стразу прижимаемся к стеночке и осматриваемся. Везде стреляют и кричат. Быстро обегаем дом и по лестнице на второй этаж. Тут воины монолита и они сражаются с биониками. Пусть сражаются. Хотите ускорить процесс - помогите, но сильно не высовывайтесь т.к. могут и подстрелить, нет - просто подождите, они справятся и без вас.
Все закончилось, тут на разговор к главному (он на первом этаже и к ему надо спуститься по трапу и проем в стене). Кстати, запомните, что здесь находится одна из сохранок от выбросов. Про вторую позже.
Получаете первую вводную. Соглашаетесь.
Как действовать дальше, я уже рассказывал ( здесь)
Напомню только, что около туннеля вас настигнет второй выброс. Так вот бежать надо в подвальчик, из которого вы мочили биоников и двойников.
Возвращаемся к начальнику Монолита и он просит вас помочь захватить пси-установку. Подписываемся на это.
Опять идем к телепортам. № 3 справа это наш - он перебросит на крышу. Далее по крышам бежим все время направо (не только бежим, но и перепрыгиваем на соседние), Когда увидим дерево, то достаем детектор телепортов и... попадаем ко входу на стройку (подробности этой беготни по крышам выложены здесь на форуме и они полностью соответствуют действительности).
Как пройти стройку - это отдельная история и про это не написал разве что самый ленивый (да и я тоже). В этот раз не буду. Появятся вопросы, тогда отвечу.
Стройку прошли. Сразу достаем снайперку (ВАЛ с оптикой, или СВД, или у кого что есть) и внимательно осматриваем домик справа. Там супостатов полно и главное их первым увидеть. Не получилось, тоже не страшно По тихому поднимаемся по ступенькам (от прицела глаз не отрываем). В проеме дверей - первый, далее в комнате - второй и на балконе еще. Увидели лестницу и по ней на чердак. С чердака на крышу. И тут полная осторожность. По вам будут палить все. Один с вышки, парочка со двора и главное все прячутся. Ваша задача - чаще сохраняться, смотреть по сторонам, ну и постараться остаться живым. По трубам (с правой стороны крыши) перебираетесь на... не знаю как это назвать... длинный балкон без перегородок. Хотя перегородка в виде ящиков там есть, а за ней обязательно будет сидеть бионик. Будьте готовы к встрече с ним. Потом не очень помню - толи сначала спуститься, а потом поднять, то ли наоборот. Главное, что там в конце на стенке есть рубильник, который вам и надо включить. Всё! Прибежали монолитовцы и по большому счету вы на этом празднике больше не нужны. Дождитесь конца побоища нелюдей, поговорите с начальником, получите гонорар в виде гаусса и двигаетесь на базу. На этом ваш первый визит в Лиманск можно считать законченным. По дороге, конечно будут снорки, химера, кровососы, но после всего пережитого - это уже даже не стоит упоминания. Чтобы на стройке не перелезать через контейнеры, просто подойдите к ним и достаньте детектор телепортов. Комфортный переход Вам будет обеспечен разработчиками мода.
В Лиманск мы ещё вернемся, но потом, а пока отправляемся отчитываться Комиссару. Не забываем про наш схрон в пеньке, куда мы сносили все нажитое непосильным трудом. Деньги нужны всегда, даже в играх.
Продолжим мы позднее, когда большинство игроков сами походят по следующим заданиям этого мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Можешь считать, что 1-ая часть мода пройдена.aleck58 пишет: После уничтожения двойников в Лощине ,Лидер отправляет меня на Склады, набираю код Складов а телепортирует в подвал Бара, мужик говорит -жди. Кого, сколько ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как должно быть: залесть - F; завести - Щ (O - латинская); вперед - W; назад - S; влево - A; вправо - D; огонь - К, TAB. Это теория, а по жизни всё может быть совсем не так (увы, но чаще всего именно так и бывает). Причина все та же (я писал об этом немного ранее) - динамический спавник объектов. На оф. сайте есть инструкции, как с этим можно бороться, но она, на мой взляд, совершенно нереальна для применения. Поэтому просто принимаем всё, как есть. И небольшой совет - не сохраняйтесь около БТР перед тем, как залезть в него и, особенно, когда уже сидите в нем. Тогда есть шанс, что все будет работать нормально. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ищи около того места, где убьёшь первую химеру. Должны быть косточки от Фантазера и КПК около них. Правда задание бывает защитывается не сразу. Приходится и ещё одну химеру успокаивать.xoxolpavel пишет: а теперь еще один вопрос где этот кпк проклятый фантазера
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sid82a
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Что-бы попасть на стройку,надо идти к автобусу-где примерно штук восемь т-портов.Заходишь в третий т-порт-что в противоположной стороне от автобуса,оказываешься на крыше здания-что напротив дома с двумя кровососами и химерой,достаешь телепортатор и делаешь крюк по крыше примерно буквой"П",там есть что-то похожее на антену,за ней т-порт.Удачи.Смотри.timonn пишет: не могу попасть в Лиманске на стройку. через пда вижу порт( тот что налево от моста) , но он не открывается. это проблема со скриптом? как это вылечить ?
P.S.телепорты в детекторе на экране не отображаются,они появляются когда ты в нужном месте его достаешь.А налево от моста на сколько я помню будет т-порт для выхода с Лиманска,возможно на экране он и показан,только он пока не должен работать,он откроется после зачистки Лиманска,короче потом сам все поймешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- v1112007
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
А где следующая часть ?Мастер пишет: Можешь считать, что 1-ая часть мода пройдена.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"КПК и химера появляются на локации одновременно. Дело в том, что химера бегает по эллипсу. Она то отдаляется от КПК, то снова приближается к нему.
Если ГГ убивает Химеру в ближней точке, то находит КПК недалеко от трупа. Если убивает в дальней точке, то КПК рядом нет, тогда появляется вторая химера рядом с КПК в ближней точке. Идёте, уничтожаете её находите КПК."
P.S. Вот точные координаты, где первоначально спавнится химера: position = -175.373840332031,4.56429386138916,-372.786956787109
Текущие координаты ГГ как обычно смотрим через консоль (команда: rs_cam_pos 1)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1) качество хорошее, но очень давит линейность прохождения ( практически невозможно отступить от очерёдности выполнения квестовых заданий)
2) при таких возможностях управления техникой лучше её вообще убрать и не портить впечатление от игры
3) начал играть после прохождения мода Сталкер-снайпер, такое впечатление что создали игру для умственно и физически недоразвитых (не хочу никого из разработчиков обидеть, но после предыдущего мода - ОТСТОЙ).
Но несмотря на все минусы, (кстати на С.Н.А.Й.П.Е.Р.е их не меньше. Чего только стоят постоянные вылеты во фриплее, даже на минимальных настройках! Машина у меня на твердую 8-ку, по 10-ти бальной шкале) хочу продолжить играть и хду с нетерпением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|