Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
- Des10
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 5
Вопрос(ы): принцип не попасть в поле зрения - в чём тогда; обязательно ли кострового - первым; красные точки: их погасание на миникарте является показателем для атаки?
Что не так делаю (такой "стелс" впервые у меня)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А потом мочи и уходящего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Красные точки - это интересно. Честно - я не смотрел на карту.Des10 пишет: Добрый вечер. Увяз на 3 этаже - не даётся мне стелс-режим. Не понял его сути (можно топать, стрелять поверх голов, ходить за спинами - лишь бы в поле зрения не попасть ). Так ладно, но успокоив ходящего - к костровому не могу дотянуться. Хоть прямо, хоть вприсядку...всеракурсно. Только на расстоянии удара - уже глазом кто-то увидел.
Вопрос(ы): принцип не попасть в поле зрения - в чём тогда; обязательно ли кострового - первым; красные точки: их погасание на миникарте является показателем для атаки?
Что не так делаю (такой "стелс" впервые у меня)?
Первый - который сидит. Второй - справа у окна. Третий - его сосед слева. Ну и последний - последний. Я так проходил, но помучился изрядно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
aleck58, держи:aleck58 пишет: У кого есть сохранение после захвата БТР-а в Тёмной Лощине?
Удачи в прохождении!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shms
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Des10
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 5
А на свет, шум, стрельбу, походку Наёмники не реагировали. Лишь бы не в их поле зрения, а так - хоть в метре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Дай более точную информацию. То есть: где и что.shms пишет: Уничтожил 11 БТР и 10 БИО, осталась одна вертушка. А где мой БТР? Я мог и его грохнуть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Твой БТР охраняют, по моему - Наемники,а не Бионики. Я сам, по ошибке, сразу его долбил, но он не убиваем. Удачи.shms пишет: Уничтожил 11 БТР и 10 БИО, осталась одна вертушка. А где мой БТР? Я мог и его грохнуть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shms
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 7
P.S. Там больше никого нет, только одна вертушка долбит и не даёт высунуться.
shms, ты не первый день на форуме, поэтому должен знать о том, что при написании поста нужно цитировать того, к кому обращаешься, или писать его ник. Если не исправишься, то в будущем твои посты будут удаляться. С уважением, Дегтярёв
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Гаусс - хорошая вещь, но кассеты надо было брать, когда вы в первый раз с ними встретились, когда вам было доступно это оружие. Возьми СВД и не парься. 2-3 выстрела в голову - и Бионик готов. А если у них найдешь Гаусс - просто разряжай. Потом, в основном, они используют FN.эдя68 пишет: Где взять батарейки на гаусс. Я свои уже кончил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Раз вертушка долбит, значит есть. Засекают тебя Бионики, которые по земле ходят, а не вертушка. Смотри внимательнее: у моста, справа и слева от дороги. Они там в кустах и между камней прячутся (кажется, по 3 с каждой стороны). Ну, и под мостом, на дороге, постоянно спавнятся. Но этих-то заметишь сразу.shms пишет: Мастер, квест Буря в лощине: захват моста.
P.S. Там больше никого нет, только одна вертушка долбит и не даёт высунуться.
Да, ещё помни, что патронов у тебя ограниченное количество, а другое оружие здесь применить не удастся. Так что в первую очередь отстреливай самых критичных, а тех, которые по дороге прогуливаются, только в случае реальной угрозы твоей безопасности (они, скорее всего, могут появляться вечно, пока ты за мост не зайдешь).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Terabajt
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это глюк скриптов, то есть мода или движка (хотя в ЗП и ЧН я такого не припомню).xoxolpavel пишет: Кстати, не знаю, может, это у меня только, или это глюк мода?
Вот пример их реакции на ошибки мода: пользователь замечает "Метки на выключатели поправить бы, там 2 метки вообще на первый этаж указывают." (это на стройке). И действительно это так, т.к. все метки на выключатели выставлены сприптом заранее, а движок этажи (уровни по высоте отражения) не различает - да и карта в ПДА двух-мерная. Ну и каков ответ - это не мы лажанулись, а это проблема движка. Муть. Метки на выключатели можно включать динамически по мере отработки выключателей на этажах. И кто же так отвечает? Это makdm - главный программер мода, который сам эти метки и расставил. Скрипты он пишет хорошо (здесь почти никаких вопросов), но ошибки признает тоже с трудом. Второй пример: я спросил - телепорты по сценарию отключаются после прохождения стройки, тогда почему бы не убрать их визуальное отражение (висят не нужными шарами и дальше)? Ответ - это не наша проблема, т.к. эту веточку с телепортами мы взяли из ЧН. То есть, скриптами их действие после отработки по их сценарию они отключили, а убрать отработанное... это не наша проблема. Это как? Я расцениваю это, как тупое отрицание своих промахов.
Их сильно хвалят пионеры и школьники, поэтому на кой-то стадии они, видимо, решили, что они почти боги и ошибать просто не могут. Увы это не так (свои соображения по этому поводу я уже высказал здесь ранее). Хотя этот мод действительно и выделяется в лучшую сторону среди массы подобных на тему оригинальных Сталкеров (ТЧ, ЧН, ЗП и даже "Прибой" ), которые и по замыслу, и по сюжету, и по технической реализации, однако, пока никто ещё переплюнуть так и не смог. Это мое мнение.
P.S. В Темной Лощине я с этим замучился: сохраняюсь - никого рядом нет, восстанавливаюсь - 5 биоников за спиной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Извиняюсь, но у меня так ну никак не получилось. Может перегружен был? Возможно. Сам проходил так. Начало такое же - на этот металлолом у стены. Но с него я запрыгивал на крышу и уже с крыши в режиме fly (W+X+пробел) - так мы обычно перепрыгиваем с крыши на крышу - прямо на трубы. Легко и просто.Мастер пишет: Terabajt, на концах труб имеются выступы. Прыгаешь на выступ, и затем, без проблем, прыгаешь на трубу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|