Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0
- Mesopotam
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 16
Попробую написать понятнее. Нашёл труп с артом, обыскал его, арт взял и умер. Понял причину смерти сразу и, после перезагрузки последнего сохранения, пошел собирать антирады и пр. Когда рюкзак таблетками набил трупов с артом уже не было. Пункт 3 объясняет причину и похож на правду, но так быть не должно если я хоть что-то понимаю. Переигрывать не буду, ибо далеко уже зашелJohn пишет: 1. Если ты взял квест и забрал с трупа арт, то его надо было сразу нести Бороде сдавать квест. ....
...Если я правильно понял, ты нашёл труп с артом, обыскал его, но арт брать сразу не стал, а решил забежать позже. То, в таком случае, это твоя ошибка. Поскольку заглянув в рюкзак к трупу с артом, срабатывает скрипт, что данный НПС в игре, а следовательно Уборщику трупов, прописанному в игре поступила команда, через некоторое время убрать лишние персонажи, дабы не нагружать движок игры и видюху чтением ненужных файлов. Тем самым, могу предложить такое же решение, как в пункте №1
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я прекрасно понимаю твоё недовольство, но я ничем тебе не могу помочь, посколько я не разработчик модов. А точно такой же как и ты геймер, меня тоже очень многое не устраивает, и я оставил этот мод. Причины изложены здесь .
Единственное что могу тебе посоветовать дабы в дальнейшем вообще оканчательно не разочароваться в этом моде, то установи поверх него вот этот ПАТЧ .
Там всё написано о том что он исправляет. Единственная проблема только в том, что после установки требуеться НОВАЯ ИГРА. Так что, если решишься, то накатывай его сверху и начинай всё сначала.
А по поводу того, как выйти из ситуации с артом и не умереть, то можешь прочитать решение вот здесь
Всё в твоих руках, решение за тобой.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wichanlk
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 209
- Спасибо получено: 394
Спаибо за информацию! Теперь уж точно, данный мод можно положить в уголок, до лучших времён, и снова ожидать очередного фикса. Посколько дейсвительно жаль будет время которое потратишь, а результата ноль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Не совсем понятно! Но, комментарий оставлен от имени гостя, регистрироваться на сайте автор явно не хочет. Сам комментарий можно посмотреть ЗДЕСЬ , думаю там же и задать вопросы.Сейчас сам прохожу мод, прошёл полностью Кордон и Затон и вышел на Юпитер - ни одного вылета пока что, гадом буду. А подыхал и загружался часто, можете поверить. Это что же у вас за настройки такие, что у вас лагает и вылетает, что вы сами там наковыряли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Интересный комментарий оставил Levich. С одной стороны очень хочется верить в его слова. И так наверное и было-бы, если бы, как всегда не вмешалось это загадочноеНО !!!Monolit пишет: ...появился сам автор Levich. Он написал следующее, цитирую: Сейчас сам прохожу мод, прошёл полностью Кордон и Затон и вышел на Юпитер - ни одного вылета пока что, гадом буду. А подыхал и загружался часто, можете поверить. Это что же у вас за настройки такие, что у вас лагает и вылетает, что вы сами там наковыряли? Комментарий можно посмотреть ЗДЕСЬ , думаю там же и задать вопросы.
НО, как-же можно верить целиком и полностью в эти слова, когда сам автор даже не удосужился чести зарегистрироваться на сайте, и более подробно фанам мода объяснить то, что можно делать с модом, а что нельзя. Я считаю, ему надо более конкретно (не стесняясь и не прячась) поддержать своих фанов по моду. Помогать технически, чего как раз не хватает.
Проще всего выложить положительный комментарий на свой мод, и уйти не замеченным. Словно человек живёт по пословице: "Если сам себя любимого не похвалишь, то, кто тогда похвалит?". Этим я не хочу обидеть, а тем более оскорбить автора мода, т.к. если рассуждать здраво, то наверное ни мне одному хотелось бы услышать слова поддержки и помощи!
А посему, делитесь на форуме и в комментариях своими впечатлениями о тех модах в которые играете, или уже поиграли. Верю что такие комменты и посты помогут многим в выборе принятия правильного решения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wichanlk
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 209
- Спасибо получено: 394
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Гонял с фиксом,на кордоне всё отлично!Прошёл все квесты,вышел на Затон-всё ОК,но как только на Скадовске получаешь любой квест зависон. Менял настройки и так и этак - пофиг...виснет и всё...Но ведь люди то играют-вот что странно...wichanlk пишет: Я бы конечно поверил в его слова, если бы не всемогущее НО, сам начал новую игру с фиксом, поставил динамическое освещение как сказано в описании мода, перезапустил игру , начинаю новую игру и..... вылет, с зеленым жуком, ну бог с ним, с 3 раза все таки всеми не правдами начал новую игру, надо отметить что пока прошел все квесты на кордоне вылетов не было, обрадовался, думал поиграю от души , прошел весь кордон и...... на переходе на затон вылет с зеленым жуком, даже пробовать не стал перезагружать, бросил его сразу же....... будьте любезны, кто начал играть с новым фиксом, отпишите, может я действительно что нить "НАКОВЫРЯЛ" как выразился автор мода) хотя мало вероятно, настройки не изменял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но! Ситуёвина выходит из-под контроля, тут часто упираются в те места, проблемы с которыми уже решены. Да и матерят мод за глюки и баги, о которых почему-то больше никто и нигде не упоминал. И я не сталкивался с таким.
В общем так, если вылетает при переходе в X-2 - ставьте любое динамическое освещение,
Если вылетает во время эвакуации - виновата модель брони Топаза, её надо поменять или снять, тем более что в 3.0 повелитель зоны это позволяет. Пока ищу разбирающегося в СДК человека, попросить вправить кости Топазу и Заре Баржи (хотя вряд ли кто в ней попрёт на эвакуацию).
Вылеты с error handler действительно стали гораздо реже (у меня по крайней мере), на момент написания того коммента их действительно не было ни одного, теперь уже один был. Есть подозрение что "сила" компа и параллельные приложения (музло, браузер со скачкой чего-нить) тоже повышают вероятность, загружают мозг компу и он пытается сбросить хоть что-нить. Также есть гипотеза что обычные сейвы стабильнее чем квиксейвы и автосейвы, хотя хз. Комп у меня, к сожалению, не мега, но норм - 2,7 гГц 2 ядра проц, 2Г оперативки, 256 видео. Настройки довольно средние, но самая примитивная динамика всё же стоит.
Насчёт тормозов - у меня тормозит только на базах, когда там много народа (ночь или выброс). Было подозрение что у PPF доков не оптимизированный код, но он был норм. Вот кстати, причина того, что alife 150, 300 уже - сдохнуть можно от тормозов.
Хотя, упоминали что подтормаживает во время дождя, если это так - файл dynamic_weather_graphs.ltx, ставить
clear = 0.4
cloudy = 0.6
rain = 0.0
thunder = 0.0
[l13_generators_static]
clear = 0.0
cloudy = 1.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
Ещё сегодня узнал о вылете при апгрейде FN. Будет поправлен, пока что лечение:
Блок
[up_sect_secona_fn2000]
;Настильность(1)10%
;
cost = 1500
value = +10
bullet_speed = +50
silencer_status = 2
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 169
silencer_y = 13
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
Заменить на
[up_sect_secona_fn2000]
;Настильность(1)10%
;
cost = 1500
value = +10
bullet_speed = +50
;silencer_status = 2
;silencer_name = wpn_addon_silencer
;silencer_x = 169
;silencer_y = 13
;snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
Ясен пень, что из проблем это не всё, но давайте, пожалуйста договоримся - если уж вылетает или тормозит или "претензии к срабатывании скриптовой составляющей" - присылайте лог, пишите когда, при каких обстоятельствах вылетало\тормозило\лагало и я постораюсь чего посоветовать и потом исправить, а то посты типа "вылетает, что делать" или "тормозит, что делать" уже страшно надоели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Рады приветствовать Тебя в своих рядах! Посколько действительно не хватает порой человека который может быстро и граммотно объяснить техническую составляющую. Ведь есть не столько много людей которые разбираються в этом. Очень приятно что такой человек появился.Levich пишет: ... как вы решаете проблемы не обращаясь на те ресурсы, где я есть, интересно было почитать насчёт ваших рассуждений насчёт перехода на гены или активации зова бездны....
Что касаеться, ресурсов на которых ты есть? Скажу про себя: У меня нет столько много времени что бы переворачивать интернет в поисках какого то решения, тем-более везде надо регистрироваться и мало мальски следить за тем что там происходит. Я полюбил этот сайт, и большую часть свободного времени провожу на нём. Когда уж совсем бывает приперает проблема, начинаю юзать сеть в поисках ответа, но это очень много времени отнимает.
Сам же знаешь, что на многих сайтах можно получить ответ такого содержания, если ты там новичёк: "Ответ на твой вопрос уже давался, и не раз. Читай форум и будет тебе счастье!". А на этом форуме в теме 20-ть страниц по 10-15 постов в каждой. Времени нету столько что бы перелопачивать столько форумов. Это при том условии, что у меня есть терпение, а у многих его просто нет. Отсюда нервы и разочарования.
Прости, если что то было сказано не так. Мой тебе низкий поклон, и Благодарности за регистрацию!
УДАЧИ В ТВОИХ ТРУДАХ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, мод не настолько популярен чтоб было написано много. Ну да ладно, так будет действительно надёжнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
jump_speed = 7.0
сделать
jump_speed = 9.0
Выше точно смысла нет. Хотя по идее в любое место можно попасть и так, без правки. Глянь видео на ютубе как их достать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Другого пути нет, только этот. Попробуй туда попасть самостоятельно без помощи Ноя. Сам приди на Сгоревший хутор, и сам прыгни в телепорт, может тогда всё получится.said пишет: Всем привет! Помогите. После перемещения на плато после Ноя попадаю прямо в аномалию.Может есть другой путь? За ранее благадарин.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Если ты имеешь в иду записку в которой говорится про артефакт ЗОВ БЕЗДНЫ, то (если я не ошибаюсь и память мне не изменяет), то оставь её себе до лучших времён.BlackWolf43 пишет: Всем доброго времени суток! Кому сдать записку от Майрона? Никто на скадовске не берет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|