Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0
На первую страницу Темы заглядывал?Alex58 пишет: чисто прохождение есть где небудь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belyjwolk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaxFanter
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 188
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fedor412
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeua
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 6
Только задолбали часто натыканные электры - зачем их так много? Под мост к сейфу не подойти , я читал форум, ничерта не находится проход!
Можно как-нибудь отключить их?
И еще, неприятно задевает уязвимость костюмов - практически ни от чего они не защищают, даже на максимальном апгрейде, что за баловство? Интереснее игра не станет, если подыхать через каждый метр!
Короче, пока нервов хватит, поиграю еще немного, а потом снесу и забуду...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : loot.ltx
Чё делать народ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Игра жалуется, что не может найти и включаить файл - loot.ltx. Такого файла в оригинале вообще нет.
Попробуй перекачать мод с другого ресурса!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
loot.ltx - это добыча, или как говорим Мы, хабар. Не может найти у какого-то непися. Клепаныч прав.Клепаныч пишет: tolstyak48! Скорее всего, криво скачанный или установленный мод. А может и выкладывали его уже кривым.
Игра жалуется, что не может найти включают файл - loot.ltx. Такого файла в оригинале вообще нет.
Попробуй перекачать мод с другого ресурса!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Я пытался сегодня скачать с другого ресурса, но везде или с летитбит или с другого подобного файлообменника, а с них 9 часов качать. Может кто подскажет где можно скачать хотя бы с я-диска или торрента..Клепаныч пишет: tolstyak48! Скорее всего, криво скачанный или установленный мод. А может и выкладывали его уже кривым.
Игра жалуется, что не может найти и включаить файл - loot.ltx. Такого файла в оригинале вообще нет.
Попробуй перекачать мод с другого ресурса!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeua
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 6
Модератор не пропускает мои комменты по поводу мода - заангажированный, типа, о моде или хорошо или ничего
Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо. На станции нет наемников, в лесничестве тоже никто не живет - понту туда ходить никакого...
Единственный плюс мода - у меня не вылетает Еще ни с одним модом такой стабильности не было! Это главная причина , почему я еще в него играю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Так что все в порядке! Готовы выслушать любую обоснованную и конструктивную критику вот ЗДЕСЬ !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeua
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 6
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Он, к сожалению, сейчас не так часто заглядывает. Надеюсь исправляет ошибки или делает новый мод! Ждем!deeua пишет: Ок!
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Чего то такой бодяги у меня лично не было, хотя я не играл в 3.1 Но наёмники были где надо и не надоdeeua пишет: Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо. На станции нет наемников, в лесничестве тоже никто не живет - понту туда ходить никакого...
Единственный плюс мода - у меня не вылетает Еще ни с одним модом такой стабильности не было! Это главная причина , почему я еще в него играю
Как автор придёт, так тебе ответит, не кипишуй, ты не один здесь с уймой вопросов и предложений)deeua пишет: Ок!
Ну так что, Левич будет учитывать замечания, или мне переходить на другой мод????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeua
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 6
По оружию( баланс, стоимость , апгрейд) - нет вопросов. Сопротивление костюмов вызывает недоумение - по максимуму прокачанный экзоскелет защищает от стаи тушканов, но в любой аномалии , даже с усиливающими артефактами становится совершенно бесполезен. Бестолково натыканные аномалии раздражают, но это я готов терпеть. Крутая фишка - артефакты в трупах - нереально удобно!Тем более из аномалий их очень трудно доставать... Поэтому хотелось бы побольше вражин на просторах зоны.
Многие вставляют в Зов Припяти локацию Кордон - нафига она нужна? По-моему, она совершенно чужда идее Зова Припяти, да и делать там особенно нечего. А , вот, если к Припяти добавить локацию с Саркофагом и Станцию - было-бы органично.
Короче, Автора!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вылета с не найденным файлом loot.ltx быть просто не должно, он есть по адресу configs-misc. Вложу на всякий.
Раскиданные аномалии по карте остались со времён PPF мода, кстати, одна из причин почему я его и взял за основу. А то бредово - аномалии только в аномальных полях, можно было бегать вообще не смотря под ноги. Сила аномалий тоже логична, есть стимул в них не попадать (когда я сам тестировал мод на сложности "сталкер" - помер 14 раз, из них 6 - в жарках).
Наймы на очистной станции есть, есть туда проход с востока - через "печь". А можно болтом разрядить аномалии в разрывах забора и пробежать.
От аномалий ооочень хорошо защищает прокачанная Сева с компасом, так даже, помнится, костюм не изнашивается от аномалий (кстати, от PPF мода остался тайник с Севой на заводе Юпитер, я когда ковырял all.spawn аж сам удивился - место довольно видное).
Насчёт Кордона - когда я его подключал, это было ещё оригинально, кто ж знал что ещё много кто его будет добавлять. Я просто по Сидору соскучился.
Если мало врагов - попробуй второе вложение (с заменой файлов). Но нужен не очень слабый комп. Такой (бешеный) спавн был во всё том же PPF, но я это затёр, тк нек-рые квесты сбивались. А так вроде должен работать (хотя и не уверен на 100%).
Вообще, честно говоря, когда под конец игры на совести гг около 450 убитых - как-то стрёмно. В Зоне всего несколько тысяч сталкеров, помнится, да и группировки в ТЧ давали задания на ликвидацию, типа "этот гад одного нашего замочил". Читал книгу Метро 2033 - так там гг стрелял на поражение (вроде) всего один раз и пристрелил только одного человека. В игре так, конечно, не сделать (скучно) но хоть логично, а не "иди один убей всех".
Во, loot
yadi.sk/d/3QV2xNjG4wU9K
Бешеный спавн
yadi.sk/d/Vrb_aHX94wU9Q
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|