file Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0

  • Voshre
  • Voshre аватар
  • Посетитель

Пробуй значит у Сыча вымутить.


Сычь молчит как сычь и квеста не даёт, я давно уже для него припас 3 велеса...
Последнее редактирование: 18 нояб 2012 13:23 пользователем Voshre.
18 нояб 2012 13:19 #3603

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Сыч не может не дать квест у чёными (со сварогом), он стандартный. Раз уж я туда не лез, значит должен работать. А в трупах не попадётся.

Ответ Kiverb-у:
Вполне можно реализовать второй вариант - договориться с Батяней и вынести блокпост под мостом. А вот третий посложнее.

Про груз Бороды - схема квеста такая, что не удивительно что может подлагивать. Но когда я его делал вроде ж проверил все варианты и работало. Схему просмотрел - должно же быть норм. Хотя баг его знает.

Записать враждебных бандюков в ренегаты - это мысль. Скорее всего так и надо было, логично.

Просто группировка бандитов мне не нравится, поэтому больше уклон на сталкеров. Хотя я больше симпатизирую Свободе чем Долгу, но они особо затронуты не были, поэтому с ними всё ровно. Нужно, конечно, что-нить и Султану прописать, но идей нет пока что.

С Бродягой сложно - и по сюжету (учёные, не хотите ли, чтоб вас охраняла группа бывших Монолитовцев, только хз что у них на уме?), и технически. Пускай уж так останутся.

Вступление в группировки и все комбезы - сложный вопрос. Это и так много где есть, и возможно будут сбои в сюжете. Если уж делать это, тогда надо бы добавить и "по одёжке встречают". Нужно подумать.

На иконки внимание никогда не обращал, но поправить лишним точно не будет.

Спасибо за инфу!
18 нояб 2012 14:42 #3605

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Levich пишет: Про груз Бороды - схема квеста такая, что не удивительно что может подлагивать. Но когда я его делал вроде ж проверил все варианты и работало. Схему просмотрел - должно же быть норм. Хотя баг его знает.

Ну я хотел у Кардана свинтить, но получилось у Азота. хз почему баг

Levich пишет: Просто группировка бандитов мне не нравится, поэтому больше уклон на сталкеров. Хотя я больше симпатизирую Свободе чем Долгу, но они особо затронуты не были, поэтому с ними всё ровно. Нужно, конечно, что-нить и Султану прописать, но идей нет пока что.

Да они вообще мало кому нравятся) Кстати, могу прописывать квесты, ну в плане только текста и содержание. Впихивать квесты в мод не могу

Levich пишет: Вступление в группировки и все комбезы - сложный вопрос. Это и так много где есть, и возможно будут сбои в сюжете. Если уж делать это, тогда надо бы добавить и "по одёжке встречают". Нужно подумать.

Можно ведь организовать) Вольные, Бандиты, Долг, Свобода, Учёные, Наёмники. С Монолитом тоже можно будет как нибудь подкрутить)

А вообще я что то не заметил самого AtmosFear мода, или его там нет? Просто хотелось бы увидеть Фотозону и Атмосфер мод. Она выглядит намного лучше чем версия игры сейчас

Как насчёт новых уникальных стволов? Реализуемо? Тоже могу идейки подкинуть
Спасибо сказали: Recluse
18 нояб 2012 15:58 #3609

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Voshre пишет: Сычь молчит как сычь и квеста не даёт, я давно уже для него припас 3 велеса...

Ну квест с наёмниками прошёл же?
Спасибо сказали: Recluse
18 нояб 2012 16:00 #3610

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Идеи про квесты бандитам с удовольствием выслушаю (прочитаю), идей вообще нет, только что-нить примитивное "иди завали всех", а нужно что-нить эдакое.

Атмосфера самого нет, включён absolute nature pack и погода из мизери. Атмосфер сильно увеличит вес и глючить тоже сильнее будет, пожалуй, не надо.

А много стволов тоже не надо, а то как-то как в многих модах добавлено 50 новых стволов почти одинаковых по характеристикам и всё равно бегаешь с одним и тем же - это не круто. Может только пару штук новых...

Вот с группировками сложно. И с этим "по одёжке встречают" - например наймов на станции очистки теоретически вообще можно будет без стрельбы пройти, так, лёгкая прогулка выйдет.
18 нояб 2012 18:51 #3619

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voshre
  • Voshre аватар
  • Посетитель

Levich пишет: Идеи про квесты бандитам с удовольствием выслушаю (прочитаю), идей вообще нет, только что-нить примитивное "иди завали всех", а нужно что-нить эдакое.


Есть идея: Типа в натуре, как в старых добрых 90-х, торгашей на дань по всей зоне поставить! Напридумывать можно много, да и торгашей не мало, + учёных развести на ништяки...

Да для Сыча я всё выполнил, вот только с Бородой касяк-тот самый артефакт просрал...
Последнее редактирование: 18 нояб 2012 19:12 пользователем Voshre.
18 нояб 2012 19:08 #3620

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Voshre пишет:

Levich пишет: Да для Сыча я всё выполнил, вот только с Бородой касяк-тот самый артефакт просрал...

Какой Штурвал? Компас ты раньше найти не можешь пока не возьмёшь квест "Тёмный Бизнес"

Спасибо сказали: Recluse
19 нояб 2012 06:59 #3621

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Levich пишет: Идеи про квесты бандитам с удовольствием выслушаю (прочитаю), идей вообще нет, только что-нить примитивное "иди завали всех", а нужно что-нить эдакое.

Не вопрос, придумаем, на днях накатаю чего путного

Levich пишет: Атмосфера самого нет, включён absolute nature pack и погода из мизери. Атмосфер сильно увеличит вес и глючить тоже сильнее будет, пожалуй, не надо.

Не сказал бы, у меня всё гладко идёт, хотя с такой нароботкой согласен будет тупить. а с Фотозоной как? Хорошая же вещь

Levich пишет: А много стволов тоже не надо, а то как-то как в многих модах добавлено 50 новых стволов почти одинаковых по характеристикам и всё равно бегаешь с одним и тем же - это не круто. Может только пару штук новых...

Хм, ну тоже верно

Levich пишет: Вот с группировками сложно. И с этим "по одёжке встречают" - например наймов на станции очистки теоретически вообще можно будет без стрельбы пройти, так, лёгкая прогулка выйдет.

Ну всё равно не вижу смысла не делать так) Считай просто надо сделать так, чтобы с военными в Припяти по началу не тупило, в смысле чтобы они в тебя сразу не стреляли. Ну и не факт что все поймут сразу же, куда и к кому обратиться чтобы стать наёмником) Своих всё равно валить никто не захочет)
Спасибо сказали: Recluse
19 нояб 2012 07:03 #3622

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Здравствуйте! как мне убить того бандюка, который с базы сталкеров через решетку сбегает? У меня лицензия,игра не тормозит в принципе,но этот баг или глюк, прикольнул, и эта зараза еще и через мусор в том тоннеле с новичком прошла и куда-то в низ! Это как вообще понимать? заранее спасибо за ответы
Последнее редактирование: 27 нояб 2012 13:40 пользователем Alexs.
27 нояб 2012 13:37 #3866

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
По поводу квестов с бандитами.помните,когда мы идем к портам,чтобы заставить корягу язык прикусить? можно одного ,оставшегося в живых бандюка, заставить куда-то добежать,чтобы потом допросить.( хотя по поводу чего,это я еще подумаю на досуге).
27 нояб 2012 13:40 #3867

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

ya_odinochka пишет: ... как мне убить того бандюка, который с базы сталкеров через решетку сбегает? У меня лицензия,игра не тормозит в принципе,но этот баг или глюк, прикольнул, и эта зараза еще и через мусор в том тоннеле с новичком прошла и куда-то в низ! Это как вообще понимать? ...

Я так думаю что это баг, даже в лицухе сталкеры через текстуры порой ходят. Особенно левитирующий по Скадовску сталкер (тот что в у медика на кровати постоянно валяется). Так что, либо лови его, либо просто не обращай на него внимание.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: ya_odinochka, Recluse
27 нояб 2012 18:15 #3868

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Спасибо! у кого есть карта с флешками о информации, и прочими нашностями в данном моде,просьба отправить ссылку на нее в лс,если не затруднит.заранее благодарю.
30 нояб 2012 13:55 #3910

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Предлагаю диалог между бандитом,который убежал в сторону моста "Преображенского".
ГГ и Артемка Туз(предположим,так зовут бандита.
гг-Ну,и зачем вы на меня напали,можно же было и так "перетереть".
бандюга-Тот фраер сказал,что ты несешь нам очень крутой ствол,за бешеные деньги.Вот мы и решили тебя грохнуть,без суда и следствия.
гг-Не на того нарвались,ну что же,прощай.возможно,попадешь в "рай".(стонет бандюк,лежащий раненым на земле).
бандит-Корешь,может не надо,а? я тебе могу дать наводку на тайник,где мы все забубентские стволы хранили! Может,там еще и осталось что,тебе перепадет.
гг-Стволы,говоришь?Хорошо,давай координаты тайника.
бандит-Эээээ.....А аптечку?
гг-Держи аптечку.(бандит встает,становится нейтралом,желтым,в смысле)
бандит-координаты тайника должны быть на этом,как его,на твоем пда.а я,скорее всего,уйду из бандитов,или залягу на дно,пока все не устаканится.
гг-И смотри мне,на газа больше не попадайся
бандит-Хорошо,хорошо!
(ГГ уходит смотреть тайник,бандит цел,все счасливы,профит)

Можно придумать один забубентский ствол против мутантов,или там против одного вида мутантов.
Хотя я лично считаю,что стволов в Зоне должно быть миниммум.щтук 10-12,не больше.

вот что я хочу предложить.
30 нояб 2012 14:08 #3912

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1128
  • Спасибо получено: 14272

ya_odinochka пишет: Спасибо! у кого есть карта с флешками о информации, и прочими нашностями в данном моде,просьба отправить ссылку на нее в лс,если не затруднит.заранее благодарю.

Вот Levich выкладывал уже скачать можно ЗДЕСЬ
Спасибо сказали: ya_odinochka, Recluse
30 нояб 2012 14:14 #3913

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Ребят,а какой костюм надо купить,чтобы пойти в Припять 1 ? просто тое,что я покупаю,не подходят...хотя,у меня лям давно,но все равно...
01 дек 2012 17:12 #3926

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

ya_odinochka пишет: Ребят,а какой костюм надо купить,чтобы пойти в Припять 1 ? просто тое,что я покупаю,не подходят...хотя,у меня лям давно,но все равно...

Купи СЕВУ всегда подходила.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse
01 дек 2012 18:29 #3927

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 394
Советую Севу) он не изнашивается в пути, я лично ходил в экзоскелете, так как список костюмов в которых можно пойти увеличили, но фишка в том что он изнашивается до ужаса быстро, к тому моменту как нужно будет обесточить дверь он уже будет красным и техник я так подозреваю его уже не починит, ибо предел прочности..... Повезло что в рюкзаке лежал полностью обгрейженый Сева) так бы не дошел до припяти
Спасибо сказали: John, Клепаныч, Recluse
01 дек 2012 22:28 #3929

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Я вот только не очень понял что за бандит убегает к мосту. Это из тех, кого Коряга натравил? Вообще можно и тайник.

В Припять-1 подойдут все научные (Сева, долговский, свободовский, Сева 3.0 и Топаз). Только к этому моменту Севу 3.0 и Топаз по-честному не получить.

Экз изнашивается? Не знаю, в нём не ходил. Да и не делал этого. Или осталось из чистого ЗП, или износ у экза неприличный от химии получился.
Вот оно, у Севы износа от химии вообще нет - ещё из чистого ЗП, у экза 0.02 (тоже как в чистом).
02 дек 2012 07:56 #3933

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
Да,которого на нас натравил Коряга,собака усатая.А я себе читерский экз слделал)) не изнышивается.и от аномалий 100%,ибо хавать аптечки мне уже заколебалось) еще локации новые будут?
02 дек 2012 08:54 #3935

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ya_odinochka
  • ya_odinochka аватар
  • Посетитель
А у меня есть костюм научный свободы,все равно не подходит,сева 1,1 есть,так что забью я на поиск костюма..
Ребят,а где находятся входы в лаборатории или их нет в игре? Хотелось бы там побывать.
Последнее редактирование: 02 дек 2012 10:55 пользователем Alexs.
02 дек 2012 08:55 #3936

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 731 гостей на форуме