Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0
- Kiverb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 77
Ну вообще это не есть гуд, в стандартном сталкере он изнашивается и так и должно быть)Levich пишет: Я здеся.
костюм не изнашивается от аномалий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
Сохранись у трупов, выйди из игры и на время удали файл Actor.ltx! У него кривые конфиги в этом файле.John пишет: Взял у Бороды квест "ТОТ самый артефакт", и когда его забираю с трупа одного из двух убитых сталкеров, то меня сразу убивает.
Настолько кривые, что просыпаешься мёртвым! Потом обратно закинешь, когда Бороде артефакт отдашь.
Я так перед пьянкой с Зулусом делаю всегда! Только смотри, чтобы переносимый вес был в пределах нормы!
Кто играл в "Чёрный Сталкер" - тот должен помнить, где лежат все эти документы! Сюжет по докам - тот самый.John пишет:
СКРИНШОТЫ НА
ИНСТРУМЕНТ и ДОКУМЕНТЫ
Они вроде, без всяких изменений, перекинуты в этот мод. Сделал скрины с этих доков, сравнил - один к одному!
Это, вроде, читерский патч! Его легко найти в инете! Кстати, он уже включен в фикс 3.1John пишет: Если можно поподробнее об этом Crazy Patch , а то я что то начал переживать что, что то, где то упустил!
Попробуй загрузиться с "Достигнуты вертолёты эвакуации"! Дальше должно пойти, как по маслу...vik1919 пишет: Но я с той сохранки и переигрываю, у меня есть, просто фриплей не грузится. Захожу на скадовск и ничего...
Я так подумал, может добавить опцию "нести труп"? Я раньше тоже так таскал: заложишь туда под тонну и тащишь!vik1919 пишет: Я бы сам никогда не додумался до такого решения проблемы. Вот где надо поучиться терпению.
Это было тогда, когда я править конфиги в игре не умел. И ещё: для тех, кто возьмётся внедрить эту опцию: сделайте
нахождение инструментов как в SGM COP моде - подходишь к Сычу, и он тебе за бабло даёт их место расположения.
Я всегда заказываю у Шустрого! "БесСмертную" СЕВУ я нашёл там, где искал доки на "изделие 62", рядом с зомбаками...ya_odinochka пишет: Ребят,а какой костюм надо купить,чтобы пойти в Припять 1?
Внимание тем, у кого "висит" задание устроить погром, и кто не может выбраться из Х-2!ya_odinochka пишет: Как с генераторов выйти то? И устроить показательный погром?
Последовательность действий такова: отключаем генераторы - начинается выброс. Бегом по стрелке, стреляя на ходу, открываем дверь.
Там 2 отметки. Бежим к той, что ближе, слева. Всё - выброс закончился! Выползаем наружу, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мочим всех монолитовцев!
Для очистки совести можно замочить зомбаков с контролёром в деревне неподалёку. Возвращаемся к дверям, вводим код и проникаем
в лабораторию. Убиваем всех, выключаем установку, собираем документы и на выход! На Янове очищаем рюкзак и сваливаем в Припять.
Там идём на встречу с Стрелком, где аномалия ЛОЗА. Забираемся наверх, туда, где тайник, говорим со Стрелком и на этом Game Over!
P.S. Как только зайдёте в Х-2, прямо, под лестницей, шлем. По этой лестнице наверх лучше сразу не подниматься,
чтобы бессмертный за Вами не увязался! Смертным он станет после отключения установки. Оставьте его на закусь!
У меня с самого начала были оба зелёные, т.к. я ещё на Кордоне завоевал уважение сталкеров. Типа - Почётный новичок!Клепаныч пишет: Вполне возможно, что они позеленеют, когда отдашь лидеру Долга - Шульге, КПК генерала Ткаченко?
Потом Долг пожелтел после того, как я пристроил бывших монолитовцев к Свободе. Сталкеры у меня всегда бункер охраняют!
P.S, Инструкция для тех, кто хочет поставить сталкеров на охрану бункера учёных!
На "Скадовске" ни в коем случае не брать квест у Султана на разборки с командой Спартака. Не факт, что после квеста Спартак будет жив
Проверяется это легко во время квеста от Бороды, когда надо сорвать сделку с бандитами в лесничестве. Если Спартак там - значит жив!
Квест от Султана берём ПОСЛЕ того, как найдём документы на "Юпитере", за которыми посылает Герман. Возвращаемся к нему, обещаем
новую охрану, и на Затон - к Спартаку в гости. Ну, а дальше, по сюжету. Если в лом логически дойти до квеста от Германа, то можно самому
взять сразу доки, и привести новую охрану. После срыва сделки в лесничестве, идём к Сычу, берём квест на детекторы, находим Спартака,
и в путь, за наградой и тому прочее.
P.P.S. Таким же макаром поступаем с Ноем, если хотим сохранить ему жизнь и его собаке. Бывает, что в другой раз там уже трупы.
Получается, что пока мы не "проложим" дорогу к квестовому персонажу - он будет жив! Это справедливо для оригинала, и всех модов к ЗП!
Думаю, что не помешало бы добавить в игру артефакт Ликвидатор! Тогда и смысл появился бы в этих аномалиях лишних...deeua пишет: Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
actor.ltx в "том самом артефакте" - никаким боком, там повреждение идёт через скрипт.
"Чёрный сталкер" - это просто спёртый и переименованный PPF mod (doomlord, что ли, того гада звали). А PPF 1.4 - основа LVM. Вот инструменты и совпадают.
Кстати, он уже включен в фикс 3.1 А вот и нет.
Монолитовцев на генераторах мочить не обязательно, на базе надо позаимодействовать с панелью и спуститься дальше вниз.
В Путепровод можно лезть с "Севой" и научниками Долга и Свободы (и в "Севе" 3.0 с топазом, если их наколдовать).
Больше, вроде, нет нестыковок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Переигрывать пробовал?maks1352 пишет: слушайте,после отлетов вертолетов появился на скадовске,а стрелка нет(((( хотя я точно помню что он был жив, скажите ето баг или что(((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- emb
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда попадешь в Припять он зарядится . После этого ты можешь телепортироваться в Припять из Затона и Юпитераemb пишет: Что же делать с Зовом Бездны?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анабиотик, по-моему, должен быть.powerelectrik пишет: Как пережить выброс в квесте стрелка? Дверь в бункер где монолитовцы заперта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Загляни в прохождения мода в шапке темы.powerelectrik пишет: Привет в квесте Стрелка : отключил установку, собрал 2 документа и что делать дальше? И сколько всего документов? Облазил почти всё,поднимаюсь по лестнице оказываюсь на янове-задание продолжает висеть прежнее,что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как сделать так чтоб не надо было так часто воду или энергетики глушить???? Минута и опять выносливость на минимуме !!!!! Бесит!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кемпер
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
vik45 пишет: Всем привет. Начал играть в мод. Вопрос- так понимаю что здесь оригинальный сюжет обязателен к прохождению плюс дополнительные квесты и, видимо фриплей?
Да, всё по этому сценарию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|