file Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Levich пишет: Я здеся.
костюм не изнашивается от аномалий

Ну вообще это не есть гуд, в стандартном сталкере он изнашивается и так и должно быть)
Спасибо сказали: Recluse
20 июнь 2013 07:20 #20324

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Poxreny
  • Poxreny аватар
  • Посетитель
Поиграл немного, в целом артефакты новые интересно, аномалии электры от машины с ключом стоит поубирать некоторые. Сюжет оригинальный тоже стоило бы вырезать, а то от вертолетов уже подташнивает, так как модов очень много, а оригинальный сюжеть проходить по 30 разу не охота. С уроном оружия тоже стоит что-либо сделать, а то полностью прокаченный экзоскелет в броню не спасает от 3 пуль с акм, это никуда не годиться. Он по идее вообще должен останавливать автоматную пулю. Тоже самое гранаты ф1, взрыв даже на расстоянии 20 метров убивает. Иначе надо сталкера превращать в мморг, умер, прислали нового агента. Иначе очень не реалистично становиться. Причем странно как-то, с спса вплотную в грудь не умирает бандос, который ждет корягу. А ГГ падает с пары пуль с какого-то перепуга, а бандосы вообще в тряпках (куртки с капюшонами). Причем если перепрыгнуть с разбегу через забор и потом их валить, то и по 3-4 пули нормально держит... Если экзоскелет не защищает голову (обсчитывается, как без шлема) в утиль его, на кевлар. Мод удалил, дальше играть бессмысленно, пока ТТХ не отбалансят.
Последнее редактирование: 07 июль 2013 20:38 пользователем Poxreny.
07 июль 2013 19:57 #22389

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 467

John пишет: Взял у Бороды квест "ТОТ самый артефакт", и когда его забираю с трупа одного из двух убитых сталкеров, то меня сразу убивает.

Сохранись у трупов, выйди из игры и на время удали файл Actor.ltx! У него кривые конфиги в этом файле.
Настолько кривые, что просыпаешься мёртвым! Потом обратно закинешь, когда Бороде артефакт отдашь.
Я так перед пьянкой с Зулусом делаю всегда! Только смотри, чтобы переносимый вес был в пределах нормы!

John пишет:

СКРИНШОТЫ НА
ИНСТРУМЕНТ и ДОКУМЕНТЫ

Кто играл в "Чёрный Сталкер" - тот должен помнить, где лежат все эти документы! Сюжет по докам - тот самый.
Они вроде, без всяких изменений, перекинуты в этот мод. Сделал скрины с этих доков, сравнил - один к одному!

John пишет: Если можно поподробнее об этом Crazy Patch , а то я что то начал переживать что, что то, где то упустил!

Это, вроде, читерский патч! Его легко найти в инете! Кстати, он уже включен в фикс 3.1

vik1919 пишет: Но я с той сохранки и переигрываю, у меня есть, просто фриплей не грузится. Захожу на скадовск и ничего...

Попробуй загрузиться с "Достигнуты вертолёты эвакуации"! Дальше должно пойти, как по маслу...

vik1919 пишет: Я бы сам никогда не додумался до такого решения проблемы. Вот где надо поучиться терпению.

Я так подумал, может добавить опцию "нести труп"? Я раньше тоже так таскал: заложишь туда под тонну и тащишь! ;)
Это было тогда, когда я править конфиги в игре не умел. И ещё: для тех, кто возьмётся внедрить эту опцию: сделайте
нахождение инструментов как в SGM COP моде - подходишь к Сычу, и он тебе за бабло даёт их место расположения.

ya_odinochka пишет: Ребят,а какой костюм надо купить,чтобы пойти в Припять 1?

Я всегда заказываю у Шустрого! ;) "БесСмертную" СЕВУ я нашёл там, где искал доки на "изделие 62", рядом с зомбаками...

ya_odinochka пишет: Как с генераторов выйти то? И устроить показательный погром?

Внимание тем, у кого "висит" задание устроить погром, и кто не может выбраться из Х-2!
Последовательность действий такова: отключаем генераторы - начинается выброс. Бегом по стрелке, стреляя на ходу, открываем дверь.
Там 2 отметки. Бежим к той, что ближе, слева. Всё - выброс закончился! Выползаем наружу, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мочим всех монолитовцев!
Для очистки совести можно замочить зомбаков с контролёром в деревне неподалёку. Возвращаемся к дверям, вводим код и проникаем
в лабораторию. Убиваем всех, выключаем установку, собираем документы и на выход! На Янове очищаем рюкзак и сваливаем в Припять.
Там идём на встречу с Стрелком, где аномалия ЛОЗА. Забираемся наверх, туда, где тайник, говорим со Стрелком и на этом Game Over!
P.S. Как только зайдёте в Х-2, прямо, под лестницей, шлем. :) По этой лестнице наверх лучше сразу не подниматься,
чтобы бессмертный за Вами не увязался! :( Смертным он станет после отключения установки. Оставьте его на закусь! ;)

Клепаныч пишет: Вполне возможно, что они позеленеют, когда отдашь лидеру Долга - Шульге, КПК генерала Ткаченко?

У меня с самого начала были оба зелёные, т.к. я ещё на Кордоне завоевал уважение сталкеров. Типа - Почётный новичок! ;)
Потом Долг пожелтел после того, как я пристроил бывших монолитовцев к Свободе. Сталкеры у меня всегда бункер охраняют!
P.S, Инструкция для тех, кто хочет поставить сталкеров на охрану бункера учёных! ;)
На "Скадовске" ни в коем случае не брать квест у Султана на разборки с командой Спартака. Не факт, что после квеста Спартак будет жив
Проверяется это легко во время квеста от Бороды, когда надо сорвать сделку с бандитами в лесничестве. Если Спартак там - значит жив!
Квест от Султана берём ПОСЛЕ того, как найдём документы на "Юпитере", за которыми посылает Герман. Возвращаемся к нему, обещаем
новую охрану, и на Затон - к Спартаку в гости. Ну, а дальше, по сюжету. Если в лом логически дойти до квеста от Германа, то можно самому
взять сразу доки, и привести новую охрану. После срыва сделки в лесничестве, идём к Сычу, берём квест на детекторы, находим Спартака,
и в путь, за наградой и тому прочее.
P.P.S. Таким же макаром поступаем с Ноем, если хотим сохранить ему жизнь и его собаке. ;) Бывает, что в другой раз там уже трупы. :(
Получается, что пока мы не "проложим" дорогу к квестовому персонажу - он будет жив! Это справедливо для оригинала, и всех модов к ЗП!

deeua пишет: Изолировав электрами мост, станцию переработки и лесничество, по сути автор отрезал от локации большой кусок - это глупо.

Думаю, что не помешало бы добавить в игру артефакт Ликвидатор! Тогда и смысл появился бы в этих аномалиях лишних...
Спасибо сказали: Клепаныч, michele
Последнее редактирование: 05 сен 2013 12:03 пользователем Recluse.
03 сен 2013 15:23 #27079

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Не мог не ответить.
actor.ltx в "том самом артефакте" - никаким боком, там повреждение идёт через скрипт.
"Чёрный сталкер" - это просто спёртый и переименованный PPF mod (doomlord, что ли, того гада звали). А PPF 1.4 - основа LVM. Вот инструменты и совпадают.
Кстати, он уже включен в фикс 3.1 А вот и нет.
Монолитовцев на генераторах мочить не обязательно, на базе надо позаимодействовать с панелью и спуститься дальше вниз.
В Путепровод можно лезть с "Севой" и научниками Долга и Свободы (и в "Севе" 3.0 с топазом, если их наколдовать).
Больше, вроде, нет нестыковок.
Последнее редактирование: 18 окт 2013 20:16 пользователем . Причина: Мелкие неточности
18 окт 2013 18:27 #31186

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • maks1352
  • maks1352 аватар
  • Посетитель
слушайте,после отлетов вертолетов появился на скадовске,а стрелка нет(((( хотя я точно помню что он был жив, скажите ето баг или что(((((
29 нояб 2013 20:44 #35597

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель

maks1352 пишет: слушайте,после отлетов вертолетов появился на скадовске,а стрелка нет(((( хотя я точно помню что он был жив, скажите ето баг или что(((((

Переигрывать пробовал?
30 нояб 2013 09:45 #35615

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Что же делать с Зовом Бездны?
02 мая 2014 08:36 #72595

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Zergnyxx
  • Zergnyxx аватар
  • Посетитель

emb пишет: Что же делать с Зовом Бездны?

Когда попадешь в Припять он зарядится . После этого ты можешь телепортироваться в Припять из Затона и Юпитера
27 мая 2014 07:27 #79060

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Zergnyxx
  • Zergnyxx аватар
  • Посетитель
Ребят Выручайте, где искать патроны для ПТРД?
27 мая 2014 07:28 #79061

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • astal
  • astal аватар
  • Посетитель
Сразу вылет с жуком при загрузке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
29 июнь 2014 18:14 #87328

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • powerelectrik
  • powerelectrik аватар
  • Посетитель
Как пережить выброс в квесте стрелка? Дверь в бункер где монолитовцы заперта.
09 сен 2014 14:10 #102197

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель

powerelectrik пишет: Как пережить выброс в квесте стрелка? Дверь в бункер где монолитовцы заперта.

Анабиотик, по-моему, должен быть.
09 сен 2014 15:19 #102212

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • powerelectrik
  • powerelectrik аватар
  • Посетитель
Привет в квесте Стрелка : отключил установку, собрал 2 документа и что делать дальше? И сколько всего документов? Облазил почти всё,поднимаюсь по лестнице оказываюсь на янове-задание продолжает висеть прежнее,что делать?
14 сен 2014 08:06 #102910

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

powerelectrik пишет: Привет в квесте Стрелка : отключил установку, собрал 2 документа и что делать дальше? И сколько всего документов? Облазил почти всё,поднимаюсь по лестнице оказываюсь на янове-задание продолжает висеть прежнее,что делать?

Загляни в прохождения мода в шапке темы.
14 сен 2014 10:46 #102935

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sig171
  • sig171 аватар
  • Посетитель
Ребят! Скиньте пожалуйста карту флешек! Ну очень надо!
06 янв 2015 07:26 #122125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kupa
  • Kupa аватар
  • Посетитель
Задолбался я воду пить!!! Вообще никакой возможности бегать!!!
Как сделать так чтоб не надо было так часто воду или энергетики глушить???? Минута и опять выносливость на минимуме !!!!! Бесит!!!
19 янв 2015 08:51 #124886

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 16
"Сердце Оазиса" и "снежинку" повесь на пояс
13 фев 2015 19:19 #131352

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 112
Всем привет. Начал играть в мод. Вопрос- так понимаю что здесь оригинальный сюжет обязателен к прохождению плюс дополнительные квесты и, видимо фриплей?
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
11 апр 2015 08:54 #142223

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2603
  • Спасибо получено: 17074

vik45 пишет: Всем привет. Начал играть в мод. Вопрос- так понимаю что здесь оригинальный сюжет обязателен к прохождению плюс дополнительные квесты и, видимо фриплей?


Да, всё по этому сценарию. ;)
Спасибо сказали: vik45
11 апр 2015 11:30 #142271

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 112
Дополнительные квесты заключаются только в поиске документов или ещё задания будут, во фриплее например? Пока нашёл 7 доков. Основной сюжет стараюсь по минимуму проходить.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Последнее редактирование: 11 апр 2015 21:15 пользователем vik45.
11 апр 2015 21:11 #142442

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 1078 гостей на форуме