file Прохождение мода Levich Mod (LVM) v3.0

  • said
  • said аватар
  • Посетитель

John пишет: Другого пути нет, только этот. Попробуй туда попасть самостоятельно без помощи Ноя. Сам приди на Сгоревший хутор, и сам прыгни в телепорт, может тогда всё получится.

Сам приходишь тоже самое. Съел зеленую аптечку и выжил.
Последнее редактирование: 08 нояб 2012 22:58 пользователем Alexs.
08 нояб 2012 22:40 #3429

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Можно сразу после попадания в телепорт спринтить, уже не раз так без царапин прошёл. Только если с перегрузом туда идти - другое дело.

Записки можно только оставить где-нить в ящике или выкинуть. Ну у StealtHunter-а, ни у меня не возникло идей что с ними делать.
09 нояб 2012 15:20 #3433

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BlackWolf43
  • BlackWolf43 аватар
  • Посетитель
Всем привет! Кто нашел все лаборатории, скажите плиз их расположение)
10 нояб 2012 17:01 #3439

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Только одна и во фриплее. Больше нет, они просто так упоминаются в текстах ещё со времён PPF.
10 нояб 2012 17:35 #3442

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BlackWolf43
  • BlackWolf43 аватар
  • Посетитель
Ок, спасибо) А то уже все перерыл)
10 нояб 2012 17:48 #3443

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gaidam
  • gaidam аватар
  • Посетитель
"Зов бездны" зарядил в Припяти простым щелчком по артефакту. Служит для перемещения с любой точки на локациях Затон, Юпитер в Припять.
Кто-нибудь находил инструкцию по модернизации винтореза и где? Не могу насладится по полной любимым винтарем. Эх!
Последнее редактирование: 14 нояб 2012 19:55 пользователем gaidam.
11 нояб 2012 14:40 #3450

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gaidam
  • gaidam аватар
  • Посетитель
К генераторам отправляешься со Стрелком - он на Затоне в Скадовске
11 нояб 2012 14:50 #3451

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Levich
  • Levich аватар
  • Посетитель
Карту с флешками в воскресенье выложу.
15 нояб 2012 16:13 #3523

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voshre
  • Voshre аватар
  • Посетитель
Всем привет, подскажите где папку №6 искать, я просто седьмую раньше нашёл, не обратил внимания, что маркер 5-той папки исчез, но 5-ю я нашёл-посмотрел видео, а для 6-той есть видео, или хоть объясните где? А насчёт второго ключа, я вообще не парился-обвешался артами против электричества, бросил болт, и вперёд, без применения аптечек с 1/3 жизни выпрыгнул оттуда с первого раза, может повезло-хз...
Последнее редактирование: 16 нояб 2012 23:35 пользователем Voshre.
16 нояб 2012 23:29 #3539

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Voshre,
Тебе вот сюда . Там про все доки сказано где и как?
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Voshre, Recluse
17 нояб 2012 03:37 #3540

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voshre
  • Voshre аватар
  • Посетитель
Спасибо, дружище John очень помог! Но у меня опять проблема, где взять детектор "Сварог", раньше он у учёных продавался, а сейчас нет...?
17 нояб 2012 15:17 #3559

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

Voshre пишет: ...Но у меня опять проблема, где взять детектор "Сварог"..?

Попадается на трупах, в качестве лута, а так-же после выполнения квестов для учёных в бункере, как награду дают.
Удачи !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse
17 нояб 2012 17:25 #3562

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 394
А старым, добрым способом взять квест у сыча принести три велеса Новикову уже не модно как я понимаю?)
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse
17 нояб 2012 18:26 #3564

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

wichanlk пишет: А старым, добрым способом взять квест у сыча принести три велеса Новикову уже не модно как я понимаю?)

Ну почему не модно :unsure: Ещё как модно и актуально, Спасибо за напоминание. А самое модное, это вообще заспавнить его себе в рюкзак с самого старта игры. Ходить и не париться ни о чём. Это для тех кто не особо увлечён поиском артефактов.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: wichanlk, Клепаныч, Recluse
17 нояб 2012 19:50 #3572

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Voshre
  • Voshre аватар
  • Посетитель

Попадается на трупах, в качестве лута, а так-же после выполнения квестов для учёных в бункере, как награду дают.


Я всё для этих ботанов сделал, хрен - не дают и не продают...
18 нояб 2012 09:23 #3583

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77
Ну хотелось начать с благодарности за мод. Честно, я сколько модов перебирал, находил. играл - толковых очень мало, а этот попал в самую малость и приятно было поиграть с такими нововведениями) Ну а теперь собственно предложения (сразу говорю в 3.1.1. не играл ещё, но из за парочки фиксов и апгрейдов стволов играть пока не тянет)
Кордон
Вот почему никто никогда не смотрит на игру от лица Бандитов?) Вот на Кордоне побегал помог одиночкам, а дальше - гасите АТП, валим пацанов. Я задание сразу не стал брать, а можно ли как - нибудь повернуть сюжетик в этом плане? Ну допустим оставим этот же квест, но, как и в ЗП, сделаем несколько путей прохождения:
1. Помогаем вольным и гасим всех
2. Помогаем бандитам на АТП, либо собираемся и идём на разрушенный мост, либо на АТП устраиваем засаду
3. Помогаем бандиту на заброшенной ферме (!) Аля помогаем выбраться ну и в тихаря валим и бывшего бугра группы на АТП и тех сталкеров.
Естественно там и там и в третьем соответствующие награды

Квест "Груз Бороды"
Заметил такой баг. Взял кейс у Гавайца, взломал его у Азота, а потом квест висит и диалога по этому квесту с Бородой нет. Султан тоже молчком.

Враждебные бандиты
Вот согласен с автором, банд в "зоне" не мало, НО пацаны не будут валить друг друга. Минимум обязан быть нейтралитет. Борзеет одна банда - другие собираются на сходку и гасят беспредельщиков. Так что прошу либо у всех поставить нейтралитет, либо сделать "Ренегатов".

Хочется больше квестов от Султана. Хочется так же вступить в группировки, но и чтобы не влияло на прохождение игры в дальнейшем (и поправить тем самым отношение к ГГ)

Так же можно ли разработать новое вступление Бродяги? Ну я вот ни Свободе ни Долгу не помогаю, а остальные не берут. Почему нельзя их определить в наёмники или учёные? Было бы шикарно (Вот пожалуйста Квест учёных - охрана). Ну если это конечно вообще возможно)

Вроде всё сказал. А да, новые комбезы введите вместе с вырезанными и поправьте иконки сталкеров) Их сделать то не так сложно)
Спасибо сказали: John, Клепаныч, Recluse
18 нояб 2012 10:43 #3588

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель
предложения Kiverb интересны и актуальны Но по моему Моды на З П на данное время себя исчерпали. Добавлять-пополнять уже некуда. Даёт надежду мод "Смерти Вопреки" На Старых локациях Совершенно новый сюжет. Надеюсь автору удастся его задумка а мы получим новую игру (И кучу модов на неё)
18 нояб 2012 11:17 #3598

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

Voshre пишет: Я всё для этих ботанов сделал, хрен - не дают и не продают...

Пробуй значит у Сыча вымутить.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Recluse
18 нояб 2012 11:25 #3600

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 77

Tor-vik пишет: предложения Kiverb интересны и актуальны Но по моему Моды на З П на данное время себя исчерпали. Добавлять-пополнять уже некуда.

Вот не соглашусь) Вообще что действительно реально, но просто проблематично:
Комбезы, стволы, группировки, вступление в группировки, интегрирование локаций, базы групп и т.п. и т.д. Ну никто до конца таког оне сделал) Есть вот SGM, но там и лишнего понапихали мама не горюй
Спасибо сказали: Клепаныч, Recluse
18 нояб 2012 11:28 #3601

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
Kiverb, Tor-vik
Друзья, если вы хотите пообщаться по поводу модинга на ЗП, то прошу Вас в эту тему . Создадите отдельную тему по обсуждению, и дерзайте.
Не стоит тему одного мода превращать в обсуждение других модов.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Recluse
18 нояб 2012 11:34 #3602

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 1021 гостей на форуме