map-pin Прохождение мода Возвращение Шрама

  • topograph
  • topograph аватар
  • Посетитель
Wolodimir
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

А ёмкость править не старайся - получишь вылеты без лечения.
06 июль 2015 11:37 #156460
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1866
  • Спасибо получено: 12729
Привет! Wolodimir с рюкзаком попробуй следующее
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Скиф, Таня, topograph
Последнее редактирование: 06 июль 2015 11:56 пользователем DRON.
06 июль 2015 11:55 #156463

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pit_bull
  • Pit_bull аватар
  • Посетитель
как прописать дробовик АА-12 Camo и патронов к нему?? :(
17 июль 2015 19:09 #158111

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
Pit_bull Привет. Ну и зачем тебе это нужно? Этим дробовиком вооружены некоторые Ведьмы, в основном это лидеры, они одеты в плащи, да и по звуку слышно где бьет АА-12 Camo. Я его взял при спавне Ведьм в Баре, когда диск находишь за забором. Ну а патроны-все что годится для дробовика, и зачем их прописывать? Да и немного позже в моде по моему появится дробовик Вепрь, он ни чем не хуже, магазин немного меньше. Так что брат всему свое время, а то вы хотите все-и сразу. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Tegi79, Гусар, Таня, topograph
19 июль 2015 14:44 #158322

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1953
  • Спасибо получено: 14918
Всем привет! А я вот всю игру без этого дробовика пробегал... В Баре 3 раза переигрывал - ну нет его! B) Да и с другой стороны... можно сразу прописать крутое оружие и броник, только какой интерес потом играть? Тем более, что в моде проблем с экипировкой и так нет, тайнички очень неплохие попадаются. Искать нужно,искать... ;)

"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Спасибо сказали: Гусар, Таня, topograph
19 июль 2015 15:12 #158324

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Всем здрасти!
Очень понравился сюжет мода, НО! есть несколько моментов которые меня угнетают до безобразия....
1.Любое попадание в тебя и ты практически труп( не потому что хп мало) ....круговерть достала...(лечится ли сия болезнь)
2.От аптечек никакого понту нет...все строится на артефактах...
3.При малейшем облучении экран начинает "глючить"......приходится останавливатся и принимать меры(менять артефакты и так далее)
И наконец последнее что меня достало.... так называемая "группа мобов" в количестве пары химер, кошки и нескольких зомби. Кошка( как я понял это она) затемняет меня - и все я труп, а тут еще и пара химер да и нудные зомбаки......понятно когда есть возможность отработать по ним с растояния то все шеколадно. Но я вот уже пару часов немогу пройти в ТД к Пуле.....респаун происходит "группы" буквально на голову.....Переигрывал с ВЛ 3 раза, 1 раз нарвался на них в самом начале в месте перехода на свалку в ЧН, 2-ой раз за заправкой меня ловят и 3-й раз на западном берегу болота........2-й и 3-й заходы с ВЛ пробовал пройти после разговора с Буром по несколько раз...
подскажите как пройти? время в игре 15-00
22 июль 2015 23:48 #158755

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
nPuBaTuP Привет. Нет там особо ни чего сложного. Идешь со стороны болотца под колючкой, по пути снимаешь Бандитов с вышек и крыши. Самое сложное в этом походе-завалить двух Электро-химер. Просто когда они на тебя начинают бежать - отступаешь назад со стрельбой по ним с безопасного для себя расстояния. Теперь по пси-выбросу ( или час ужаса ), который в ТД просто достает не шуточно, да и на других локах так-же, и при этом появляются Муты, ГГ практически ни чего не видит, ну и т.д. Решение простое. Очень часто сохраняться, когда начинается этот кошмар, то переигрываешь с последнего сейва, и этого выброса какое-то время нет, я так прошел всю ТД. Нервы и патроны сберег. Теперь по времени. Пуля тебе скажет, что надо подойти к нему в 20-00, так что рассчитывай время, но с ТД лучше не уходи.Удачи.
P.S. сохраняться естественно не во время выброса, а когда все тихо и спокойно.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Гусар, Таня, mervin, topograph
Последнее редактирование: 23 июль 2015 06:09 пользователем FANAT.
23 июль 2015 04:42 #158760

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Спасибо FANAT, про прохождение ТД я читал уже на форуме и как то все таки себе это представляю.... хотелось бы услышать соображения на первые вопросы.
А с ТД буду пробовать снова.....попробую пройти как ты сказал...
23 июль 2015 11:18 #158817

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2

FANAT пишет: nPuBaTuP......... но с ТД лучше не уходи.....
P.S. сохраняться естественно не во время выброса, а когда все тихо и спокойно.

Я Борова убил и Пуля открыл гейт в ВЛ, Бур расказал про Бакса но ждать утра долго(и я спальник не взял с собой)....можно ли вернутся в Бар или еще куда, а утром вернутся?
ПыСЫ Можно и так(проверил), причем после команды "Бакс взять деактиватор" запрыгнул на пожарку что стоит у заправки(правда надо к ней идти акуратно и прыгать на зад), а после того как была вторая команда и Бакс выбежал из ворот-произошел спаун котов, они сбились в кучу и я их вынес из Камо-так что Бакс даже не скем не подрался :woohoo:
И еще вопрос....
Имею рецепты на Стального Колобка и Титанового..... но как определить аномалию Трамплин?...и как кинуть туда арт?
Последнее редактирование: 23 июль 2015 17:29 пользователем nPuBaTuP.
23 июль 2015 15:25 #158886

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
nPuBaTuP Можно вернуться утром. Бакс ни куда без тебя не денется.
Насчет аномалий прочти у себя в ПДА. в Журнале, там и картинка должна быть. Я тебе не смогу так объяснить. Надо просто знать виды аномалий. Подходишь к предполагаемой аномалии вплотную и просто выбрасываешь арт из рюкзака, если аномалия и арт выбраны правильно - то получается белая вспышка на весь экран монитора, ну вот, как-то так.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Tegi79, Гусар, Таня, topograph, nPuBaTuP
23 июль 2015 17:04 #158915

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
С аномалиями БЯДА..... есть непонятные туманные аномалии, а есть аномалии которые вообще никак себя не показывают(без детектора не найти)....
Сделал себе Титанового Колобка и что интересно кидал в одинаковые аномалии-хотя надо было сперва в Трамплин а потом в Карусель( кидал в аномалии около прохода в Бар со стороны Свалки)...Так и должно быть?
И еще хотелось бы узнать рецепт на Бабкины Бусы(на Прабабкины рецепт есть ;) )
24 июль 2015 00:10 #158984

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1866
  • Спасибо получено: 12729
Привет! nPuBaTuP Мамины бусы в Электру на 5 часов. Рецепты будут по ходу игры давать. Пока не дали, рецепт не срабатывает, но попробуй, может в твоем случае получится. :)
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, topograph
24 июль 2015 01:03 #158985

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Спасибо DRON ! Как выйду из Х-18 попробую....
Но выйти долго не смогу :pinch: Бродячие аномалии Электры уже достали......на улице еще куда нишло, можно было с дистанции их разряжать, а в подземелье то как?......Может кто подскажет вариант?
24 июль 2015 09:55 #159022

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
nPuBaTuP В лабе так-же расстреливать с безопасного расстояния, там есть большая комната с ванной - где варится Холодец, так вот я там валил эти создания, сам стоял на возвышенности в конце комнаты, а когда они появлялись в проходе - стрелял. Тут брат тебе ни кто не поможет, все своя тактика, каждый проходил по своему, но в результате все прошли и ты пройдешь. Я их заманивал в эту комнату, потом бежал и запрыгивал в свое укрытие, а когда это чудо начинало уходить и доходило до выхода из комнаты -то стрелял Я заметил такую вещь, что чем больше их завалишь на верху перед заходом в лабу, тем их меньше в самой лабе. Может показалось, но в лабе их у меня было мало, хотя тут писали, что задолбались их валить - много очень было.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Гусар, DRON, topograph
24 июль 2015 10:16 #159028

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • topograph
  • topograph аватар
  • Посетитель
Добавлю к подсказке FANATа: по сути эти мелкие колючие шарики, двигаются не очень быстро и их можно и даже нужно расстреливать отступая по коридорам и лестницам. В итоге, если внимательно присмотреться, с их трупиков (тень крысы) можно снимать глаз полтер-ста.
24 июль 2015 10:28 #159030

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Опять возвращаюсь к аномалиям...народ подскажите Жарка как нибудь проявляется?.....а то я пару раз встревал в нее, но никаких видимых признаков я не наблюдал пока факел под задом не загорался....а то нашел рецепт и нужна Жарка
ПыСы Может из за того что у меня игра с диска, аномалии такие глючные(туман, какие то искры подысающиеся вверх вроде щупалец) Только Электра и Холодец понятны.....
24 июль 2015 22:04 #159202

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3116
  • Спасибо получено: 14935
nPuBaTuP Привет Жарку плохо видно - но видно и влететь в нее легко, когда подходишь почти вплотную, то слышно потрескивание, в моде много разных видимых и не видимых аномалий, и туман и пух и т.д. и т.п. Так что диск тут твой не причем. У тебя болты для чего? Вот и пользуйся ими, потом детектор приобретешь. У тебя в ПДА в разделе Журнал есть подраздел Аномалии - почитай на досуге. Когда много раз, как ты пишешь ( факел под задом загорится ) то научишься распознавать и жарку и все остальные.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Вложенный файл:
Спасибо сказали: sokolowuriy, Tegi79, Гусар, DRON, mervin, topograph
25 июль 2015 04:05 #159210

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Жарку нашел .... как ты и говориш по звуку....а вот в ПДА написано и нарисованы аномалии из оригинальной игры..
Но вот обратил внимание на что....после того как дали рецепт Симбиона, с локаций пропали Холодцы....или мне так кажется?....Оббежал Свалку ,Кардон и ТД-нету.... неужели надо идти в Х-8 чтоб сдлеать модификат?

ПыСы Кидаю Морского Ежа в Жарку и после 3 часов пишет что произошла модификация Дикобраз, но придя на место не могу найти арт-один раз модификация не сработала и Еж висел в воздухе, а на карте отметка была круглая....а теперь при срабатывании модификации отметка такая как будто арт находится или ниже или выше( в воздухе насколько могу видеть не висит).
И еще этот рецепт взял у Осведомителя он также дал рецепт на Солнечный Свет....но кидаю в Жарку арт Лунный Свет и слышен звук бьющейся бутылки и арт выкатывается из аномалии.....кто сталкивался с данной херью и как боротся с ней?
Заранее спасибо
А как отключить фоновую музыку в Волчьем логове после нападения на лагерь Танго??....а то ваще нифига не слышно....орет пипец как.....
Последнее редактирование: 26 июль 2015 06:30 пользователем FANAT.
25 июль 2015 10:22 #159239

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • topograph
  • topograph аватар
  • Посетитель
nPuBaTuP, во время игры нажми Esc, нажми в меню опции, звук, убавь движком громкость музыки, нажми применить и продолжай играть.
Сам лично убирал громкость музыки почти до минимума и мне реально помогало.
При варке преобразований не забывай о проценте успешности процесса. Модификаты иногда улетают высоко вверх под действием гравиполя аномалий. Лучшее средство борьбы с этим - сохранение перед варкой. Внимательно следи за правильностью выбора ингредиентов для модификации.
Последнее редактирование: 26 июль 2015 01:34 пользователем topograph.
26 июль 2015 01:18 #159357

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 2
Как отдать Воронину деньги?....он их почему то не берет...
Пробовал отдать сразу после того как Арни убиваю-так покрайней мере написано в Гиде- но также не берет....в чем может быть косяк?....
И еще вопрос....в предбаннике отбирают деньги?...или можно идти с деньгами и не волноватся?

И еще раз к вопросу о музыке.....Опционально убирается музыка которая играет в лагерях....а фоновая музыка , которая орет безбожно что ничего не слышно, появляется после нападения на лагерь Танго, захват вертушки в ВЛ, поиск ПДА в Припяти и когда по заданию Фэни на складах подымаеш ствол в водонапорной башне......
Последнее редактирование: 28 июль 2015 14:25 пользователем nPuBaTuP.
26 июль 2015 22:01 #159513

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 9 пользователей и 1973 гостей на форуме
  • ASA DJ, BegbMaK, Roman-80, anvej68, argusneo, brigadir929, Витас64, КРЫМ, зампотех