Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
Посмотри на нижнем этаже где был "цыплёнок" -переросток скрин прилагаю, (Не совсем умею пока)PACO пишет: Привет всем сейчас нахожусь в темной долине в лаборатории Х18 прохожу квест под названием "Секретная разроботка: найти секретное оружие"
надо найти гаусс-винтовку, все облазил все этажи, все комнаты, не могунайти её
Подскажите кто помнит где она лежит?
P.S. трупов нету.))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот опять нужна Ваша помощь, решил в Припять сходить, а Бродяга красный для меня..... напомните плиз что нужно сделать (здесь где то было, но я во второй раз уже не нашел). Он у меня в Долге, после его вступления я из долга вышел и вступил в рассвет, потом и из него вышел....
Заранее спасибо )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Tor-vik пишет: Посмотри на нижнем этаже где был "цыплёнок" -переросток скрин прилагаю, (Не совсем умею пока)
Спасибо что помогаете!
Но такая проблема, я не как не могу найти это место на скринах что вы показали!
Вот смотрите : лаборатория Х18 состоит из 3-х этажей, я правильно считаю? последний этаж у меня такой там лифт и три направления! у вас такой же?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да я его раз 50 обегал! Каждый угол посмотрел и нету...может глю или ошибка в игре?Назар пишет: В принципе их 3 , но на последнем есть лестничка, которая ведет в комнату с Гаусом. Побегай по последнему этажу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wichanlk
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 209
- Спасибо получено: 394
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sava.5
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Назар пишет: Скинь мне сейв, Я попробую-wolpetr@mail,ru
Все скинул!
P.S. у меня есть одна гаусс-винтовка с лаборотории Х8,а не с Х18.
Если найдете сделайте SAVE и пришлите мне его с тем местом которого я не смог найти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sava.5
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
* [ D3D ]: textures[765797 K]
* [x-ray]: crt heap[496560 K], process heap[9788 K], game lua[81512 K], render[3656 K]
* [x-ray]: economy: strings[75922 K], smem[11883 K]
* [win32]: free[1897488 K], reserved[184676 K], committed[2112076 K]
* [ D3D ]: textures[766821 K]
* [x-ray]: crt heap[496577 K], process heap[9788 K], game lua[81988 K], render[3656 K]
* [x-ray]: economy: strings[75904 K], smem[11883 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30021 objects are successfully saved
* Game 122.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\122.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Назар пишет: PACO, Сохранения повреждено. Скинь само сохранения, без архивов.
Хорошо сейчас скину!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тащи этот ящик к точке Перехода на Кордон (К Вышке- Правее Насосной.) Там Этот "Ёжик" ждёт. (Точнее не получается. Держать в голове Имена и Названия из десятка Модов трудновато) Ищи и Найдёшь!Strelok-Konst пишет:
Кому именно передать то? где он этот тип? лазию по зоне как ..... с этим ящиком военным он 10 кило падла весит, тяжёлый устаю таскать, чё делать?Армейская поклажа: передать поклажу связному
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
Назар, Хотелось бы напомнить что в моде SGM 2.2 чужие сейвы работать не будут из -за нестандартного подхода к приемам сохранения в игре, это сделано для увеличения стабильности игры.Назар пишет: При загрузке твоего сейва , имею вылет. Не могу понять в чем проблема...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
JonnyBaik, если у тебя еще возникают какие либо сомнения, то об этом ты сможешь прочитать на официальном сайте Sigerous мода в теме с модом SGM 2.2 открой спойлер описание и там будет подробно указано по какой причине чужие сохранения работать не будут. Хотя могу процитироватьJonnyBaik пишет: Не знаю не знаю. Когда я скидывал свои сохранения другу, они работали. Только ранг и достижения были по нулям, и у техников запчастей тоже.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1132
- Спасибо получено: 14327
sava.5 пишет: У меня проблема с квестом на поиск Хомсы. Все места его возможного местонахождения обошел, появилось задание поговорить с Гонтой. А вот с ним поговорить не могу. При начале разговора стабильный вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]
stack trace:
sava.5, попробуй установи вот этот фикс, он должен исправить косяки в диалоге. Предварительно советую подстраховаться и сохранить файл dialogs_zaton.xml Путь к файлу: gamedata / configs / dameplay / dialogs_zaton.xml. Установка, скопируешь папку gamedata из архива в папку с игрой согласишься на замену. Сто процентной гарантии нет, нов целях эксперимента попробовать можно. Если получиться отпишись.
Скачать фикс
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Дружише! Будь пожалуйста так добр, оформи свой пост об ошибке придерживаясь следующих правил:sava.5 пишет: У меня проблема с квестом на поиск Хомсы. Все места его возможного местонахождения обошел, появилось задание поговорить с Гонтой. А вот с ним поговорить не могу. При начале разговора стабильный вылет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!* [win32]: free[1902440 K], reserved[180716 K], committed[2111084 K]
* [ D3D ]: textures[765797 K]
* [x-ray]: crt heap[496560 K], process heap[9788 K], game lua[81512 K], render[3656 K]
* [x-ray]: economy: strings[75922 K], smem[11883 K]
* [win32]: free[1897488 K], reserved[184676 K], committed[2112076 K]
* [ D3D ]: textures[766821 K]
* [x-ray]: crt heap[496577 K], process heap[9788 K], game lua[81988 K], render[3656 K]
* [x-ray]: economy: strings[75904 K], smem[11883 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30021 objects are successfully saved
* Game 122.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\122.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]
stack trace:
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
Только в таком случае можно получить полноценный ответ и решение возникшей проблемы.
Но это на тот случай, если совет Монолита не поможет.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Убедительная просьба! При составлении поста пишем НИК человека к которому обращаемся, либо цитируем его вопрос. Дабы в дальнейшем избежать непонимания и кидания тухлых помидор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|