Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Иди по сюжету, сначала выполни задания за Бандитов, потом, когда вынесешь их из Лесничества, а потом выполнишь задание "Сделка", по ходу появится квест "Заманчивый бизнес".tamani87 пишет: у сыча не появляется ветка с квестом на сварог что делать
Эта ветка должна появиться не у Чапая, а у Султана, если ты вступил в Бандиты.tamani87 пишет: у чапая не появляется ветка с диалогом на тайники якута
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Greypunk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Клепаныч пишет: Greypunk! Вообще они спавнятся рандомно, но ЗДЕСЬ есть описание некоторых точек спавна тайников и флешек.
Иди по сюжету, сначала выполни задания за Бандитов, потом, когда вынесешь их из Лесничества, а потом выполнишь задание "Сделка", по ходу появится квест "Заманчивый бизнес".tamani87 пишет: у сыча не появляется ветка с квестом на сварог что делать
Эта ветка должна появиться не у Чапая, а у Султана, если ты вступил в Бандиты.tamani87 пишет: у чапая не появляется ветка с диалогом на тайники якута
не появляется не у того не у того
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй переиграть до взятия квеста.МЕЧЕНЫЙ45 пишет: Будьте добры,помогите в задании надо помочь Ною отбить волну мутантов.Мутанты не появляются.Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
МЕЧЕНЫЙ45 пишет: а есть гид по прохождению этого мода .если есть как на него попасть.подскажите.спасибо.
Ну глянь здесь:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
Открываем файл gamedata\scripts\sgm_callbacks.script
Находим функцию
function on_check_npc_enemy(npc,enemy)
Меняем две строки:
Четвёртую строку
if find_out_string(npc:section(),"sim_default") then
меняем на
if find_out_string(npc:section(),"sim_default") and string.find(npc:character_community(), "bodyguard") == nil then
Далее 8 строка
if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") then
меняем на
if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") and string.find(enemy:character_community(), "bodyguard") == nil then
Сохраняем. Должно работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
МЕЧЕНЫЙ45, а ты ещё попробуй после взятия квеста займи указанную точку на барже Ноя вверху со снайперкой, подожди немного и если квест не пойдёт, сохранись, выйди из игры, а потом продолжи играть с этого сохранения. У меня когда-то был похожий глюк, только не шла вторая волна. Сохранился, перезагрузился и всё пошло и квест прошёл. Может и с начала сработает.МЕЧЕНЫЙ45 пишет: много раз переигрывал одно и тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
Здравствуйте Всем! Да, всё будет нормально. Волна мутантов, это отдельный квест, который не влияет на прохождение игры. Его можно даже отменить у Бороды, выбрав в диалоге строку: "Да ну его, пусть сам свои проблемы решает."МЕЧЕНЫЙ45 пишет: если я не выполню это задание дальше все норм будет.спасибо...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Greypunk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
1)пропадает вся снаряга после завершения финального сюжетного квеста вне зависимости от успеха/провала, так и должно быть?
2)у всех торговцев есть патроны .50 cal BMG, но оружия под них я не нашел, оно есть? если да то где?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Наблюдатель7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 148
Здравствуйте всем! Greypunk, что бы не остаться голым и босым во фриплее, тебе надо отключить функцию ограбления ГГ в опциях мода по адресу: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltxGreypunk пишет: 2 вопроса, даже не знаю по моду или нет потом как без мода в ЗП не играл:
1)пропадает вся снаряга после завершения финального сюжетного квеста вне зависимости от успеха/провала, так и должно быть?
2)у всех торговцев есть патроны .50 cal BMG, но оружия под них я не нашел, оно есть? если да то где?
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false
2-е. Ты наверно играешь в сборку Енота. Там действительно есть калибр 50. Я тоже так и не понял для чего он там. В ранних версиях мода эти патроны шли на снайперку, в SM 2.2 я стволов с таким калибром не встретил Самый большой калибр в SM 2.2 - 45АСР. Может кто то из Сталкеров поправит меня, если я ошибаюсь, буду признателен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Greypunk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|