Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении
- angel228
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5293
Разблокируем дверь на выходе из круглого зала, проходим тамбур и попадаем в последний коридор с тушканами, снорками и зомбями. Справа от выхода в этот коридор сломанная решетка, над ней тупичок. Если в него запрыгнуть, то сразу же попадем к Ковальскому. Мультика про то как Зулус выбивает дверь не будет, но все остальное как обычно, Вано, Соколов и Бродяга на своих местах, Зулуса нет. Интересно, в оригинале ЗП этот переход тоже был? Просто спросил. Даже если бы и был, то я тогда еще так высоко прыгать не умел
В кабинет к Григоровичу смотри не запрыгни...
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там ошибка.Не найдена страница.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- baro
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5293
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CatNight
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Vieras. Привет. Возникает это при переходе через повелитель зоны (сборка от Сереги).
А если попытаться подойти к монолитовскому торгашу, то тебя скинет в бесконечный переход Затон-Припять-Затон. Прервать цепочку можно нажав в определенный момент Alt+F4. Вместо закрытия игры, тебя заспавнит или на Затоне, или в Припяти.
Монолитовские квесты прохожу перед тем, как сообщить Ковальскому о готовности, хотя со Стрелком уже говорил. Может из-за этого?
P.S. Поясню - я сам не перехожу, меня перекидывает автоматом (как-будто я встаю на технические АИ переходы, как например на крышах Янова в оригинале).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5293
CatNight, ну вот ты сам все и объяснил: "повелитель зоны" (убийца игры). Дальше можешь не рассказывать.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CatNight
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Выхожу из тоннеля, в котором лежал тайник Каневского, предварительно его обыскал - ловлю вылет. Вылет без fatall error, поэтому что кидать - не знаю (это я щас перепрохожу без повелителя).
Какого ты лепишь посты один на другой? Жми кнопку "Изменить", и дописывай инфу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Посмотри в папке logs (там-же, где скрины и сохранки хранятся), по последней дате, должен быть какой-то лог вылета. Если там пустой файл - перепройди этот участок с последнего сохранения, возможно просто твоя Система взбрыкнула в этот момент.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win10 лог находится:
C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В любой версии Win, при наличии в корне игры папок userdata; appdata; profile; и т.д. - в этой-же папке, в папке logs.
По логу:
stack trace:
0023:0A758050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
- это и есть код ошибки. Могу только посоветовать изменить освещение в игре (рендер). Вылет - по Системе, не вывозит она, в таких моментах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CatNight
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Лог есть, но там нет информации о вылете. Лог обычного игрового процесса
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
stack trace:
0023:0A758050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Не особо хочется переигрывать те моменты, которые были между передачей посылки и взятием документов на Юпитере ибо много беготни по тайникам и гон мутантов на Юпитере, а так же 2 ската.
Воссталкерившийся, освещение - статическое. Куда уж меньше?
Так они есть эти ручные, но не работаютПопробуй на время перейти на динамику, со средними, или минимальными настройками. Тут, ключевое слово : Изменить. А, чтобы не откатываться "за тридевять земель" делай больше ручных сохранений, через меню, в идеале - после каждого выполненного квеста, и - перед ним. В этом моде очень часто приходится переигрывать, по тем, или иным причинам.
То, что ты удалил "как флуд" содержало инфу, что я переустановил игру и теперь играю не на сборке, а так же все собирал ручками (сгм 2.0 + аддон с фиксом + стрелка на миникаре + заглушка на арты + отключение новостей)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Вот, сборка, по которой уже не один человек дошёл до финала, но придётся всё собрать ручками, без инсталляторов и "сетапов". Сразу говорю, старые сохранки - в мусорку, на них, вылеты - обеспечены.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
CatNight, а, я ничего из твоих постов не удалял, кроме своих ремарок. Просто объединил посты. И, если ты считаешь вот это: "...(это я щас перепрохожу без повелителя)...", исчерпывающей инфой, то могу только посоветовать раскрывать свои мысли глубже, и предоставлять максимально полную картину события. Из этой "инфы" можно какие угодно выводы сделать. Флуд, в твоём посте. обозначен курсивом. Ознакомься.CatNight пишет: ..То, что ты удалил "как флуд" содержало инфу, что я переустановил игру и теперь играю не на сборке..
Максимально подробную инфу по исправлению вылета, тебе дали. Дальнейшие прения, по данному вопросу считаю излишними. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mak-dok
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
zetta86, привет. Там - изначально врезан автором способ "аппаратного" перемирия с Вольными - Esc+F6. Это - как заглушка после кв. "Осада Скадовска" работает. Замазали недоработочку. Ну, с Вольнягами - нормально работает, а вот, что будет, если применить этот способ для остальных - совершенно неизвестно. Игра достаточно непредсказуема, и такие "костыли" можно подставлять только на свой страх и риск, в исключительных случаях. Если нормально идти по игре, никто лишний - никогда не агрится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2315
- Спасибо получено: 14865
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then ---вместо stalker пишем monolith_alies ---
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end
Если отношение с какой либо группировкой испортилось по какой то причине и вы не заметили, а переиграть далеко, то прописываем в функцию эту группировку. Что бы не было ошибок при прописывания, смотрим gamedata / configs /creatures / game_ralations.
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2315
- Спасибо получено: 14865
Воссталкерившийся это ясно, нейтралитет должен быть, но он изначально не может быть, по умолчанию. Группа Бродяги уже в Свободе. Это решение ни на что не влияет ? Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Группа Бродяги уже в Свободе, учёных охраняют Свободовцы, и тут наш ГГ, прёт КПК Таченко - Шульге, и всё - привет, Локи, и вся банда - пожелтели, а квестов, чтобы исправить положение - ёк (нету). Вроде - мелочь, но - неприятная.
Даже если вы получили "Друг Долга"; "Друг Свободы"; игра - вытерпит, но чтобы исключить любое воздействие, желательно оставаться нейтралом в течении всей игры по отношению к обеим группировкам. С бандюками - как Бог на душу положит.
А, вот "Сторонник Равновесия" - спорное достижение. У Гавайца падают цены не только на продажу, но и на скупку стволов, в итоге ГГ теряет некую часть дохода. Понятно, что это всё - вторично, но - тем не менее. "Жаба", она-же как Ленин - "..в тебе, и во мне..."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
zetta86, всегда отдавал КПК Долгу и группа Бродяги там же.
Из Вики:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2315
- Спасибо получено: 14865
P.S. Воссталкерившийся не не, я в первых прохождениях ЗП так играл. Теперь поэтому и спрашиваю, что бы не было косяков.
V7KING а если проходить так, как ты пишешь, то некоторые ачивки будут не доступны, например снабженец информации ( точное названия не помню, за всю почту Сычу, даётся ). Или получаешь ?
Воссталкерившийся в каком то аддоне, по истечению не малого количества времени, не помню в каком, при получении ачивки "Сторонник равновесия" ГГ получает плюс от Гавайца и от Азота, а при переходе весов в любую сторону, от обоих минус. Вот это правильное решение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2315
- Спасибо получено: 14865
Воссталкерившийся не, не мешает, главное чистильшику, чтобы не помешал. А то труп уберет , а метку на пда оставитЕсли баги не мешают играть - на них можно забить.
А когда гг станет врагом для бандосов, вот тогда будет комедия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|