heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем!!! Кто знает какие файлы отвечают функции за разговор с военными и проход под мостом на кордоне в ОП 2.2
21 авг 2025 06:11 #307937

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6658
  • Спасибо получено: 51432
chtih, попробуй так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Общее направление в какую сторону копать - я указал, так что далее копай сам...
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, Рыж, chtih
Последнее редактирование: 21 авг 2025 14:32 пользователем LAKI.
21 авг 2025 14:31 #307938

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 803
  • Спасибо получено: 4986
На одном из сайтов игрок заметил, что у прохода в Бар со стороны Свалки, вдруг изменились размеры повешенных над воротами зомби и убитой собаки. Вначале игры они были покороче, а через четыре месяца игрового времени они стали длиннее.
Было весной

Стало осенью

С чего бы это?

Как это относится к теме "Общие правки игровых файлов Сталкер", каким боком?
Спасибо сказали: Виктор53, viktor19
Последнее редактирование: 22 авг 2025 14:54 пользователем Воссталкерившийся.
22 авг 2025 09:31 #307942

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2172
  • Спасибо получено: 12965
Всем привет! РЫЖ. Сам игрок что то изменял за это время, а когда, наверно забыл.
Спасибо сказали: LAKI, Vieras, Андрей-1966, viktor19, Рыж
Последнее редактирование: 22 авг 2025 20:45 пользователем Виктор53.
22 авг 2025 09:56 #307943

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем!!! Кто нибудь может подсказать как выдернуть ствол из " Нового Арсенала" для вставки в "ОП 2.2" , оружие уже есть и в том и другом моде только с разными названиями файлов. Например в НА есть файл пулемет пкп Печенег pkp.ltx, а в ОП w_pulemeyt.ltx вопрос вот как их поменять?
05 сен 2025 04:11 #307995

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6658
  • Спасибо получено: 51432
chtih, это относительно сложная процедура! Чтобы перекинуть оружие из другого мода нужно проделать кучу разных правок - начиная с модели и заканчивая её параметрами... А если модель оружия сделана не для Сталкера ТЧ, а скажем для Сталкера ЗП (ну или же наоборот) - то понадобится сначала исправить её в программе по типу: MilkShape 3D, Maya или 3D Max... После отвязать и заново привязать все кости у модели, проверить как прописаны все текстуры относящиеся к оружию, и есть ли они вообще в том моде в который нужно перенести оружие...
Одним словом конкретный геморрой особенно для тех кто никогда такими вещами не занимался!
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, chtih
05 сен 2025 15:17 #308001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет Всем!!! Кто знает как создать свой тайник через скрипы???
10 сен 2025 13:40 #308033

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2172
  • Спасибо получено: 12965
Всем привет! chtih. Позволь спросить, в каком моде ты собрался создавать личный тайник? В модах есть личные ящики, причем на разных локациях, где можно хранить вещи или же у торговцев есть в продаже рюкзаки и даже маячки, покупаешь, закладываешь, помещаешь в него маячок, по которому можешь всегда его найти, вроде новый мод не создаешь, а какое то нездоровое желание поковыряться в файлах.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Vieras, zetta86
10 сен 2025 13:54 #308034

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
В моде ОП 2.2, да ты прав я не создаю новый мод, просто делаю сборку правок и дополнений для себя
10 сен 2025 15:18 #308035

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2413
  • Спасибо получено: 15519
Привет всем. chtih, в моей gamedata открой файл ui_main_menu.script по пути gamedata / scripts / ui и найди вот эту функцию
function perespawn()
    local obj = alife():object("ххххх")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("ххххх",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("ххххх",vector():set(109.747,0.14,-283.87),524830,4539)
И в место ххххх пропиши не спавнившегося тайник с скриптового файла и его координаты в место моих. Чуть сверху найдёшь вызов функции и так же пропиши. Затем запуск игры, выход в меню и нажимаем на букву N. Если всё пропишешь правильно, тайник сравнится по координатам.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Vieras, Виктор53, Воссталкерившийся, chtih
Последнее редактирование: 13 сен 2025 12:21 пользователем Alexs.
10 сен 2025 19:43 #308036

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем! Может есть у кого правка "Вечный день" для оп 2.2? Помню правка эта была из ОП 2.09.2.
28 сен 2025 15:22 #308141

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем! Может кто подсказать как сделать что бы можно было спать во время выброса и часа ужаса, и ещё один вопрос где убрать функцию в спальном мешке: сон возможн через 10 минут, что бы было поспал 8 часов и если надо тудже поспал ещё 8 часов. В Сталкер ОП2.2
28 окт 2025 06:32 #308349

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2413
  • Спасибо получено: 15519
Привет всем. chtih, у меня в gamedata, что я скинул в теме правок оп, сделано сон без ограничений. Если нужно, вырви dream.script по пути gamedata /scripts и callback_use.script по пути gamedata /scripts / callback. Если у тебя имеются эти файлы, то адаптировать. А на счёт спать во время чу и выброс, не знаю, не замарачивался.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, Воссталкерившийся, chtih
28 окт 2025 13:54 #308351

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6658
  • Спасибо получено: 51432
chtih, сам проверить не могу, по этому не дам гарантии - что сработает, но попытаться можно...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, chtih
28 окт 2025 15:51 #308352

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем!!! LAKI все работает, а можно ещё как-то добавить, что бы после выброса приходила смс в зоне произошол выброс или как-то изменить текст где было автосохранения например: День 3. Выброс Подземелья Агропрома. Так как сей час нет автосожранения после выброса изменить текст на другой?
Последнее редактирование: 30 окт 2025 06:55 пользователем chtih.
30 окт 2025 06:52 #308366

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6658
  • Спасибо получено: 51432
chtih, если ты хочешь сделать как в Зове Припяти, то в Тенях Чернобыля такого нет изначально. Не играл в ОП, по этому не буду утверждать что в игре прописано автосохранение после выброса и приход СМС об окончании выброса. Но если такого в моде нет, то самому перетащить эти функции из ЗП и правильно адаптировать к ТЧ и конкретно к моду ОП - чрезвычайно сложная задача! Особенно для начинающих модостроителей и любителей покопаться в файлах и скриптах...
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, chtih
30 окт 2025 14:55 #308367

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 8
Привет всем! Может кто подсказать как отключить тряску при выбросе вообще, а не на ЧАЭС 2?

Виктор53 Я не придумываю не чего, просто какие файлы отвечают за эффект тряски камеры при выбросе? А насчет логично нелогично, а где ты выброс видел и откуда тебе знать его эффекты?
Последнее редактирование: 02 нояб 2025 21:58 пользователем LAKI.
02 нояб 2025 13:55 #308384

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2172
  • Спасибо получено: 12965
Всем привет! chtih. Как ты представляешь выброс без тряски, это тогда не выброс, а проста сильная гроза, ведь после выброса смещаются аномалии, не придумывай того, что не должно быть. Без твоих нелогичных придумок, есть моды в которых выброс вообще можно выключить.

chtih. Сам я не видел, а тебе советую почитать о Чернобыльской аварии, взрыве реактора и выбросе после него, и чем это сопровождалось, были зарегистрированы подземные толчки, а ты говоришь тряска, думаешь разработчики это сами все придумали, чтобы реально передать, как проходит выброс. В 1986 году мне было уже 33 года и прекрасно понимал, что говорил председатель правительства и при этом врал товарищ Рыжков, что ни чего страшного не произошло.
Если ты создаешь новый мод, это благое дело и хочешь узнать, как это делается, а просто так ковырять файлы, то моему мнению это дело неблагодарное, бесполезное и ни кому не нужное.
Спасибо сказали: viktor19
Последнее редактирование: 02 нояб 2025 21:57 пользователем LAKI.
02 нояб 2025 14:57 #308385

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2413
  • Спасибо получено: 15519
Привет всем. Виктор53, оффтоп и флуд в теме не нужен. Человек задал конкретный вопрос. chtih, если выключить выброс, то game_options.script, а если камера эффект, скорее всего, в скриптах нужно будет искать - xr_effect.script ( может ошибка правописаниии файла, пишу с телефона), amk.script, amk_mod.script, так же game_ options.script. Даже может быть в логике gamedata / config / scripts
Удачи всем.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Виктор53, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 02 нояб 2025 17:57 пользователем zetta86.
02 нояб 2025 17:49 #308388

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6658
  • Спасибо получено: 51432
chtih, попробуй в файле: amk_mod.script - путь до этого файла: gamedata - scripts - amk
Найди вот такую строчку (это 2048 строчка)
level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2002, true, "")
И вот такую строчку (это 2067 строчка)
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm",2002,true,"")
и закомментируй обе строчки поставив в начале каждой строчки двойное тире.
Спасибо сказали: Виктор53, zetta86
02 нояб 2025 22:18 #308390

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 2 пользователей и 1145 гостей на форуме
  • Atax, IPSIMUS