Общие правки игровых файлов Сталкер
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6658
- Спасибо получено: 51432
Найди такие строчки с функциями:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(500)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(500)
end
и замени на вот это:
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
end
Далее - открой файл: sak_dialog.script
Найди такие строчки с функциями:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has("vodka",1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost("vodka",1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end
и замени на вот это:
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return has_money(1)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
lost_money(1)
archievements.acv_count_event("acv_bribe", 1, "acv_bribe")
end
А если нужно увеличить время которое даётся на беспрепятственный проход после оплаты взноса, то нужно:
Открыть файл: esc_bridge_kill_zone.ltx
Он находится вот по такому пути: gamedata - config - scripts - esc
И в нём, прописать вместо значения: 3600 - большее...
В игре - on_game_timer = 3600 - равен 1 игровому часу.
Общее направление в какую сторону копать - я указал, так что далее копай сам...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 803
- Спасибо получено: 4986
С чего бы это?
Как это относится к теме "Общие правки игровых файлов Сталкер", каким боком?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2172
- Спасибо получено: 12965
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6658
- Спасибо получено: 51432
Одним словом конкретный геморрой особенно для тех кто никогда такими вещами не занимался!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2172
- Спасибо получено: 12965
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2413
- Спасибо получено: 15519
function perespawn()
local obj = alife():object("ххххх")
if obj then
local obj = level_object_by_id(obj.id)
local lv = obj:level_vertex_id()
local gv = obj:game_vertex_id()
local pos = obj:position()
alife():release(obj, true)
alife():create("ххххх",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
else
alife():create("ххххх",vector():set(109.747,0.14,-283.87),524830,4539)Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2413
- Спасибо получено: 15519
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6658
- Спасибо получено: 51432
conditions = {
enemy = false,
controller = false,
ambush = (has_info("angar_kulinar") and not has_info("angar_kulinar_have"))
or (has_info("hamster_kuznec2_spawn") and not has_info("hamster_kuznec2_have"))
or (has_info("akill_vision_spawn") and not has_info("akill_vision_have"))
or (has_info("mercenary_dogovor_have") and not has_info("mercenary_dogovor_find"))
or (has_info("barrem_kicenko_talk") and not has_info("barrem_psyonik_dead"))
or (has_info("volna_sak_battle") and not has_info("volna_sak_have")),
horror_time = get_value("HT_state",0)~=0,
blowout = (get_value("blowout",0) > 0) and (get_value("blowout",0) < 5)
}
И удали то что я выделил цветом. Только внимательно посмотри что я выделил! Не пропусти запятую в самом верху выделенного.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6658
- Спасибо получено: 51432
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 8
Виктор53 Я не придумываю не чего, просто какие файлы отвечают за эффект тряски камеры при выбросе? А насчет логично нелогично, а где ты выброс видел и откуда тебе знать его эффекты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2172
- Спасибо получено: 12965
chtih. Сам я не видел, а тебе советую почитать о Чернобыльской аварии, взрыве реактора и выбросе после него, и чем это сопровождалось, были зарегистрированы подземные толчки, а ты говоришь тряска, думаешь разработчики это сами все придумали, чтобы реально передать, как проходит выброс. В 1986 году мне было уже 33 года и прекрасно понимал, что говорил председатель правительства и при этом врал товарищ Рыжков, что ни чего страшного не произошло.
Если ты создаешь новый мод, это благое дело и хочешь узнать, как это делается, а просто так ковырять файлы, то моему мнению это дело неблагодарное, бесполезное и ни кому не нужное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2413
- Спасибо получено: 15519
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6658
- Спасибо получено: 51432
Найди вот такую строчку (это 2048 строчка)
level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2002, true, "")
И вот такую строчку (это 2067 строчка)
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm",2002,true,"")
и закомментируй обе строчки поставив в начале каждой строчки двойное тире.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|
