heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Krus1971
  • Krus1971 аватар
  • Посетитель
continent, приветствую...
Сделай архив из файла "actor.ltx" и просто прикрепи ссылку на этот архив (загрузи архивчик на Яндекс-Диск или Облако-Майл и потом скопируй ссылку) к своему сообщению, с пожеланиями необходимых параметров.
Те, кто ЗАХОЧЕТ помочь тебе, а потом еще и сможет найти время для этой помощи тебе - обязательно переделают тебе этот файл.. Останется просто раз-архивировать и засунуть на его постоянное место.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 05 сен 2017 22:43 пользователем LAKI.
05 сен 2017 21:16 #233747

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29596
Krus1971, что бы и в инвентаре отображался правленный вес, нужно в inventory_sect прописать в max_weight тот же параметр, что и в actor max_item_mass. А вот в параметры дисперсии в actore лучше не трогать, особенно disp_base. Именно в НС2016 возникали проблемы с отображением биорадара.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, continent, клик, Воссталкерившийся
10 сен 2017 08:17 #233881

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • brodyqa9
  • brodyqa9 аватар
  • Посетитель
Добрый вечер! В репаках модов от Серёги, почему-то, вес не правится. Сколько вес не увеличивай, вес возрастает на 10 кг., максимум. Да и по две гейм даты. Это когда репак игра+ мод.

Две gamedata и название один в один? Ты ни чего не путаешь? Так быть не может.

Последнее редактирование: 10 сен 2017 15:04 пользователем zima59.
10 сен 2017 14:24 #233892

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Воссталкерившийся
  • Воссталкерившийся аватар
  • Не в сети
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 4774
  • Спасибо получено: 36826
brodyqa9, привет! А что тебе мешает НЕ пользоваться репаками, в принципе? ;) На сайте можно найти любую сборку нормальной игры. И ошибок - меньше. И, вопрос - к автору. B)
2 геймдаты? В обоих одновременно, не пробовал править?
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: brodyqa9, LAKI, continent, 600147
Последнее редактирование: 10 сен 2017 14:42 пользователем Воссталкерившийся.
10 сен 2017 14:38 #233893

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
brodyqa9, привет. Система никогда не допустит что бы было 2 одинаковых по названию - как папок, так и файлов. А в моде, движок - читает только ДОСЛОВНО gamedata. Если в названии будет хотя бы один лишний знак - тире, слеш, нижнее подчёркивание или ещё какой либо, то движок эту папку попросту не увидит.
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, continent, клик, Воссталкерившийся
10 сен 2017 19:13 #233902

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Krus1971
  • Krus1971 аватар
  • Посетитель
По весу в рюкзаке, и его изменениям - я нашел вариант более простого обхода "рассыпающихся рюкзаков".
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 12 сен 2017 02:51 пользователем zima59.
11 сен 2017 19:17 #233930

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29596
Krus1971, избегать того, что бы рюкзак не рвался при перегрузе, уменьшением веса предметов вариант конечно. Но это все давно реализовано правкой файла drrr.script yadi.sk/d/2SZdj6Ib3MofEg Но не надо забывать, что разработчики вводят ограничение на вес не из вредности, а из за возможностей движка Сталкер, который может инициализировать определенное количество предметов. Так что плохо без разницы будет у тебя в рюкзаке 1000 предметов, а вес 100кг или 1000 предметов и тонна переносимого веса.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, continent, 600147
Последнее редактирование: 21 сен 2017 03:24 пользователем zima59.
12 сен 2017 03:15 #233945

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Спасибо получено: 92
Привет бродягам ! У меня завалили Захара , начинать оттуда-нет сил , прочитал ,как прописать разговор Захара к Бармену , копирую разговор из подсказки , а вставить его под строку <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog> не могу , к тому же все пишут , что после remont 1 должна быть , у меня нету . Что делать , может я что-то не то делаю ?
Последнее редактирование: 12 сен 2017 19:51 пользователем LAKI.
12 сен 2017 14:26 #233953

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29596
mixa280, надо беречь квестовиков. Без вашего присутствия они не погибнут. Вот этот файл кинь в gamedata/config/gameplay yadi.sk/d/-RDY7IGt3MpvUD предварительно свой character_desc_bar.xml скопируй куда нибудь на всякий случай. Диалоги Захара должны быть у Бармена.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: mixa280, Avalokita, LAKI, continent, клик, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 12 сен 2017 19:52 пользователем LAKI.
12 сен 2017 15:11 #233954

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Спасибо получено: 92
Всем привет ! У меня какая-то гнида спёрла из ящика Осколок Монолита,который дал Шахтёр - полный затык по игре , что делать ? Подскажите !

Пропиши af_part_monolit как это делается смотри здесь .

Последнее редактирование: 15 сен 2017 13:28 пользователем LAKI.
14 сен 2017 15:10 #233990

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
Продавала все Булыжники по ходу игры, а сейчас их нигде нет, а надо 10 шт. Как их прописать подскажите?!
Krus1971. Как называется Булыжник, чтобы прописать его в рюкзак? Спасибо.

Пропиши af_buliz .

Последнее редактирование: 15 сен 2017 13:30 пользователем LAKI.
15 сен 2017 11:33 #234012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Krus1971
  • Krus1971 аватар
  • Посетитель
irinka.md
Есть два гарантированных способа. Оба способа - не мои. Найдено на просторах Интернета.
1. Прописать нужный предмет Торговцам.
Редактирование торговцев
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

2. Сделать скрипт спавна предмета, через уже существующий в игре готовый скрипт.
Скрипт спавна предмета
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Первый способ проще, второй - надежнее и универсальнее, но сложнее.
Выбор за тобой.
Последнее редактирование: 15 сен 2017 13:28 пользователем LAKI.
15 сен 2017 11:56 #234016

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 462
Всем по привету уважаемые B) Возник такой вопрос , в моде * Возвращение Шрама* мне один хороший чел поправил вес ( всё по уму ) 180 кг , а ГГ у меня ругается , что рюкзак не резиновый и берёт каждый раз на разных локах по разному , то 115 кг то вообще 68 кг , всё ворчит и ворчит , надоел :sick: В чём проблема то , подскажите плиз :unsure: Одно радует , хоть в рожу не бьют сталкеры , за читерство :lol:
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
Последнее редактирование: 28 сен 2017 07:30 пользователем continent.
28 сен 2017 07:28 #234504

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
continent, привет.
Попробуй вот такой вариант:
Открыть файл: amk_utils.script
И замени: RestrictionStock = 1
На: RestrictionStock = nil
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Vieras, continent, Воссталкерившийся
28 сен 2017 07:45 #234506

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278
Привет всем! Как избавиться от музыки в главном меню в ОП-2? Имею в виду музыку, которая бьет по мозгам при загрузке / перезагрузке игры. Она в опциях не регулируется. Правка есть на стандартную музыку из ТЧ2, но я хочу ее вообще убрать.
LAKI Ой! А у меня нет такого файла :unsure:
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Последнее редактирование: 28 сен 2017 12:31 пользователем Vieras.
28 сен 2017 10:54 #234513

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Vieras, Борис, приветик.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Vieras, continent, клик, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 28 сен 2017 12:13 пользователем LAKI.
28 сен 2017 12:10 #234515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dadlo-Gamer
  • Dadlo-Gamer аватар
  • Посетитель
Привет народ! Такой вопрос: Кто-нибудь знает где храниться конфиг на КПК Дегтярева в SGM 2.1 или хотябы подскажите как пробить эл. деньги в КПК Дегтярева? Может кто знает? Я уже пробовал взломать через Artmoney и Cheat Engine и не вышло, выкидывает.
Если нет ответа на первый вопрос, то на такой вопрос ответ нужен если есть: Как сделать так, чтобы все стандартные тайники были видны или как настроить их стоимость? Ответ "А ты не пробовал сначала купить тайники, сделать скриншоты и по скрину искать" меня не устроит!
03 окт 2017 18:37 #234705

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Воссталкерившийся
  • Воссталкерившийся аватар
  • Не в сети
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 4774
  • Спасибо получено: 36826
Dadlo-Gamer, привет! В ЗП, а следовательно, и в СГМ, для поиска Стандартных тайников, есть более простое, и правильное решение. Все тайники - без упаковки (не в рюкзаках), поэтому достаточно прописать дальность видимости предметов, до значения 50, и все тайники, при зажатой клавише F, будут видны, как на ладони. Да и стволы, после побоищ - проще будет собирать, с хвостами и копытами. ;)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Vieras, continent, Dadlo-Gamer
Последнее редактирование: 03 окт 2017 21:59 пользователем Воссталкерившийся.
03 окт 2017 19:35 #234711

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Dadlo-Gamer, если ты говоришь про стандартные ЗП тайники, то:
открываешь gamedata\scripts\ui_main_menu.script там ищешь строки
if dik==DIK_keys.DIK_Q then
		   self:OnMessageQuitWin()
и под ними пишешь
elseif dik == DIK_keys.DIK_H then
local treasures = { 
					{location = "zat", cnt = 55},
					{location = "jup", cnt = 50},
					{location = "pri", cnt = 31}
					}
	for k,v in pairs (treasures) do 
		for i=1,tonumber(v.cnt) do
			xr_effects.give_treasure(nil, nil, {tostring(v.location).."_hiding_place_"..i})
		end
	end
И в игре нажми англ. H
04 окт 2017 11:03 #234736

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Krus1971
  • Krus1971 аватар
  • Посетитель
Aleksandr-IV У меня в сборке "Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К" (там тоже фонарик с батарейками) так и не получилось сделать яркий фонарь.. Может стоит "поиграться" с режимами приборов ночного видения для "яркости ощущений" ?
Последнее редактирование: 05 окт 2017 04:11 пользователем Krus1971.
05 окт 2017 04:10 #234774

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 3 пользователей и 877 гостей на форуме
  • 74Boris74, Bevilich, KGA Ветеран