Общие правки игровых файлов Сталкер
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Исправил, теперь можно увеличить картинку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
visual = actors\Stalker_anklav\outfit.ogf
actor_visual = actors\degtarev\degtarev_exo_anklav.ogf
inv_name = anklav_outfit_name
inv_name_short = anklav_outfit_name
description = anklav_outfit_description
inv_weight = 11.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 34
inv_grid_y = 22
cost = 300000
full_scale_icon = 8,11
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.3000
shock_protection = 0.470
radiation_protection = 0.0900
chemical_burn_protection = 0.1600
telepatic_protection = 0.0900
strike_protection = 0.7
explosion_protection = 0.65
wound_protection = 0.8
Это все что там прописано, можно ли что с этим сделать
Такие тексты всегда убираются под спойлер.
LAKI. Привет. Спасибо, все получилось, и прописал строку ПНВ конце списка и он заработал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Смотри параметры костюма [exo_outfit]
Так как в строчке: [exo_anklav]:exo_outfit - написано, что параметры этого костюма не вписанные в код берутся из кода [exo_outfit].
Ну можно и таким способом, в принципе. Разница только в том, что внося правку в [exo_outfit] - ты получаешь два броника с таким ПНВ - [exo_outfit] и [exo_anklav]. А в твоём варианте - такой ПНВ, будет только в костюме [exo_anklav].doccent пишет: Спасибо, все получилось, и прописал строку ПНВ конце списка и он заработал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LAKI, выбрал 1 вариант, но консоль не открывается. В каком файле назначить клавишу для открытия консоли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Есть два варианта:
1 - Найди файл: ui_keybinding.xml и удали его.
Путь до этого файла: gamedata - configs - ui
2 - Возьми этот файл из чистого Сталкер Зов Припяти и скопируй в мод согласившись на замену.
Разницы в способах нет, так что выбирай какой больше понравился.
wowashi, извини, чуть не дописал:
Надо удалить файл: user.ltx
Запустить игру и войдя в меню, заново перенастроить все свои настройки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Не сумеешь - выкладывай сохранку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Вот что надо сделать.
Путь до этого файла: gamedata\config\gameplay
Найди строчку:
<actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
Сразу под ней добавь вот эти строчки:
<start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_osvedomitel_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_osved_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_lis</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_tolik</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_shustryi</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_yurik</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_volk</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_death_bes</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_loxmatiy</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_luber</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
Теперь Бармен у нас будет вместо пропавшего Информатора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : artmod_osvedomitel_dialog
LAKI. Удалил все строки, на которые показывал лог.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
<actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
Строчку:
<actor_dialog>artmod_osvedomitel_dialog</actor_dialog>
И удали её.
Да если будет снова вылетать при обращении к Бармену, то смотри Аргумент вылета и проделай такую же операцию, но уже со строчкой на которую указывает этот аргумент.
Объясню, почему так вылетает:
Я не знаю, на каком этапе у тебя пропал Осведомитель и какие задания ты выполнил, а какие ещё даже и не брал, по этому написал полный набор всех диалогов Осведомителя.
fruktosha, скинь мне сохранку (в личку), попробую выяснить в чём у тебя проблема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Кстати нужно было только два диалога дописать Бармену panic_informer и help_informer.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В Зове Припяти сразу же после выброса на несколько секунд стоит интересная погода - сумрак с серым туманом, очень атмосферно.
Как сделать так, что бы на локации Припять такая погода была всегда, именно вот это, что сразу же после выброса и постоянно, без изменений, на данной локации.
Никто не знает ?
Тогда по другому спрошу - заметил, что такая же погода бывает в некоторое время суток, когда совпадает дорассветный сумрак, пасмурность и т.п. Подскажите какой файл отвечает за погоду на локации самой Припяти, что поставить для постоянно-фиксированных настроек на локации. И какими настройками выбирается время, виды погоды и освещения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mby
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 618
- Спасибо получено: 420
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Дело в твоей версии - Сталкер Т.Ч. Скорее всего у тебя пиратка.
Вот скачай и вставь папку bin из архива, в папку с установленной игрой, согласись на слияние и замену. Это нормальная библиотека из лицензионного Сталкера 1.0006 - взамен твоей - утраченной или повреждённой.
Скачать: Т.Ч. 1.0006 - xrSound.dll
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FAYLED
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 35
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DEVANG
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Конфиги уников запрятаны в файлах обычного оружия. Перематываешь вниз до уников. Например, конфиг AS-50 я нашел в w_vintorez, в w_svu - L115A3, а Вепрь, он так и есть w_vepr. Смотри в файлах, которые весят поболее.
; Уникальные
;
[wpn_vintorez_nimble]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sniper2_particles,mod_m82_sounds
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\unique\vintorez_nimble" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
description = st_wpn_as50_descr
ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
;
cost = 42000
weapon_class = sniper_rifle
inv_weight = 14.1
upgrades = up_gr_firstab_svu, up_gr_firstcd_svu, up_gr_firste_svu, up_gr_firstf_svu, up_gr_seconab_svu, up_gr_seconc_svu, up_gr_second_svu, up_gr_secone_svu, up_gr_seconf_svu, up_gr_thirdab_svu, up_gr_thirdcd_svu, up_gr_fourtab_svu, up_gr_fourtcd_svu, up_gr_fourte_svu, up_gr_fourtf_svu, up_gr_fifthab_svu, up_gr_change_components_svu
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_svu
;---TTX
hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
hit_impulse = 120
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1500
bullet_speed = 855 ;начальная скорость пули
rpm = 90
rpm_empty_click = 200
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_as50_hud
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|