Общие правки игровых файлов Сталкер
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
..............................................
napalm777, привет! Я - бы попробовал, сделать как ЗДЕСЬ. Только сохрани оригинал геймдаты. Моды - на одну версию игры, может сработать.
Vadim7777 написал:
надо в user.ltx найти строчку: cl_show_mini_map off и заменить на cl_show_mini_map on.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры
при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от
веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doccent
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как на миникарте отобразить точку ГГ? Уж больно неудобно без нее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игра: Сталкер Ветер Времени 1.3 final.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Сахаров отправляет ГГ вешать маячки на трех электрических контролеров которые, к тому же, еще и довольно быстро бегают. Кому будет лень играть с ними в пятнашки, есть такой вариант.
Находим файл: gamedata\config\creatures\m_controller_act.ltx.
В файле найдем секцию Movement::Velocities & Acceleration.
Там есть 10 строк, начинающихся со слова Velocity. В каждой строчке 5 цифр, отвечающих за speed factors. Не заморачиваемся, просто вместо всех этих цифр ставим 0. Во всех десяти строчках будет по пять нулей. Теперь контролеры будут просто топтаться на месте, ругаться матом, но даже глазом не поведут в сторону ГГ. Подходим, вешаем метку, фотографируем, отходим на безопасное расстояние и возвращаем файл в исходное состояние. В конце-концов, можно просто спокойно постоять рядом с контриком и послушать его бред. Он же все-таки когда-то был человеком.
То же самое можно проделать и с кошками по квесту Адреналина на поиск Кулона.
Файл: gamedata\config\creatures\ m_cat.ltx.
Но с ними можно еще проще поступить. Во всех строчках где есть слово speed ставим =0. Коты сдохнут в центре обозначенных на карте зон. Подходим, снимаем кулон, сдаем квест, оживляем котов, вернув файл в исходное состояние.
С помощью этих нехитрых манипуляций ваша верная мышь прослужит вам гораздо дольше. Перед любыми изменениями делайте резервные копии файлов.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как исправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока еще нигде нет обсуждений по моду. Вот такой вылет с логом -
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Подскажите пожалуйста, где косяк??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
!SkIF! пишет: Vovochka, либо переходи на DX9 и выше, либо надо распаковывать файл level и в FSL_SHADERS.txt править engine shader и compile shader с default на def_shaders\def_vertex
!SkIF! У меня DX11. А вот с остальным - сложнее.... Бестолковый я еще, такие правки делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|