heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Воссталкерившийся
  • Воссталкерившийся аватар
  • Не в сети
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 4813
  • Спасибо получено: 37162
solmok, привет! За редким исключением - универсальна. Вредных авторов - не так много. :evil:
..............................................
napalm777, привет! Я - бы попробовал, сделать как ЗДЕСЬ. Только сохрани оригинал геймдаты. Моды - на одну версию игры, может сработать.
Vadim7777 написал:

надо в user.ltx найти строчку: cl_show_mini_map off и заменить на cl_show_mini_map on.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: solmok, Avalokita, LAKI, Tirbah
Последнее редактирование: 26 апр 2017 10:07 пользователем Воссталкерившийся.
26 апр 2017 02:35 #223703

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • napalm777
  • napalm777 аватар
  • Посетитель
Всем привет! Начал играть в новый мод "Вариант Омега-2" Нет в моде миникарты, как бы её вернуть?
Последнее редактирование: 26 апр 2017 09:37 пользователем napalm777.
26 апр 2017 09:36 #223734

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • wdm11
  • wdm11 аватар
  • Посетитель
привет, 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или
от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры
при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от
веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти
06 мая 2017 07:06 #224808

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
wdm11, 1) движок; 2) не совсем понятна суть вопроса; 3) тоже движок.
06 мая 2017 12:56 #224849

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Roman08
  • Roman08 аватар
  • Посетитель
Здравствуйте, прохожу Народную Солянку 2016, но видимо баг какой то, уже дошёл до радара а артов с локаций всего 5 штук поднял, и как показатель тёмная энергия спавнится по одной штуке, хотя в старой солянке по 5-7 примерно, за раз. Спросил в теме как увеличить спавн артов, посоветовали переадресовать вопрос сюда. Надеюсь поможете, а то многое от артов зависит.
07 мая 2017 16:28 #225007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 24
Всем привет. Хочу почистить папку с сохранениями, но там файлы в двух форматах DDS и SKOP. Какие можно удалять?
18 мая 2017 18:39 #226546

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50172
doccent, привет. Файлы DDS - это мини картинки сохранений, а файлы SCOP - это файлы в котором записаны все параметры сохранений. Одно сохранение включает в себя оба этих файл и у них одинаковое название. Удалять надо, оба одинаковых по названию.
Спасибо сказали: !SkIF!, zima59, Воссталкерившийся
18 мая 2017 19:35 #226548

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • himong293
  • himong293 аватар
  • Посетитель
Call Of Chernobyl.
Как на миникарте отобразить точку ГГ? Уж больно неудобно без нее.
Последнее редактирование: 21 мая 2017 13:08 пользователем LAKI.
21 мая 2017 09:14 #226793

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ka52-Alligator
  • Ka52-Alligator аватар
  • Посетитель
Привет Ребята, скажите как распаковать архив геймдата из папки resources можно, с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU не получается, выдает ошибку после указания путь куда разархивировать. Ну не нравится мне играть при таком огромном количестве оружия и апгрейдов с малым весом, да и прицел не тот, хотел исправить. Спасибо.

Игра: Сталкер Ветер Времени 1.3 final.
Последнее редактирование: 23 мая 2017 22:51 пользователем LAKI.
23 мая 2017 18:16 #227003

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4503
  • Спасибо получено: 29666
Ka52-Alligator, попробуй не указывать путь, пусть распаковщик сам создаст Новую папку и в ней и будет распакованная папка.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Гусар, !SkIF!, LAKI, Vieras, клик, Воссталкерившийся
24 мая 2017 06:12 #227026

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Ka52-Alligator, для ЗП нужен другой декомпилятор
yadi.sk/d/c6k6hYVp3JUFS7
24 мая 2017 07:21 #227028

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294
Доброго времени! Предлагаю пройти квест "Миграция" в ОП-2 быстро и без нервов.
Сахаров отправляет ГГ вешать маячки на трех электрических контролеров которые, к тому же, еще и довольно быстро бегают. Кому будет лень играть с ними в пятнашки, есть такой вариант.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: !SkIF!, LAKI, continent, Андрей-1966, Воссталкерившийся
25 мая 2017 09:52 #227113

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • hiimds
  • hiimds аватар
  • Посетитель
ОП-2 Out of Range файла user.ltx нигде нет.
Как исправить?
Последнее редактирование: 26 мая 2017 18:13 пользователем LAKI.
26 мая 2017 15:26 #227220

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovochka
  • Vovochka аватар
  • Посетитель
Добрый день. Установил мод на Зов Припяти - Dragon`s MOD для STALKER: Зов Припяти.
Пока еще нигде нет обсуждений по моду. Вот такой вылет с логом -
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Подскажите пожалуйста, где косяк??
30 мая 2017 08:58 #227470

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Vovochka, либо переходи на DX9 и выше, либо надо распаковывать файл level и в FSL_SHADERS.txt править engine shader и compile shader с default на def_shaders\def_vertex
30 мая 2017 09:53 #227473

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovochka
  • Vovochka аватар
  • Посетитель

!SkIF! пишет: Vovochka, либо переходи на DX9 и выше, либо надо распаковывать файл level и в FSL_SHADERS.txt править engine shader и compile shader с default на def_shaders\def_vertex


!SkIF! У меня DX11. А вот с остальным - сложнее.... Бестолковый я еще, такие правки делать.
30 мая 2017 12:11 #227478

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Vovochka, перейди на DX9
01 июнь 2017 16:40 #227572

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovochka
  • Vovochka аватар
  • Посетитель
Добрый день. Установил Дорога к Припяти. И столкнулся с такой проблемой - при прицеливании из ВВС экран становится темным! Как это исправить? Такое ощущение что с прицела не снята крышка.
Последнее редактирование: 02 июнь 2017 13:38 пользователем Vovochka.
02 июнь 2017 13:36 #227617

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vovochka
  • Vovochka аватар
  • Посетитель
Добрый день. Мод Дорога к Припяти. При нажатии на клавишу 1, 2,3, ни какое оружие не вынимается! Как это исправить? Так-же не появляется извещение что можно достать оружие после того как отошел от Скадовска.Появляется только после перезагрузки игры.
Последнее редактирование: 03 июнь 2017 04:36 пользователем Vovochka.
03 июнь 2017 04:14 #227660

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Perun Arial
  • Perun Arial аватар
  • Посетитель
Привет сталкеры! У меня вопрос: В НС 16 решил добавить товар Бармену у него товар появился, но я отправил ГГ спать в спальный мешок и после этого товар у торговца исчез, я в прежних версиях солянки делал и было всё хорошо а тут такая проблема, может чего не учел. Игра лицензионная.
09 июнь 2017 06:04 #228099

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 7 пользователей и 1030 гостей на форуме
  • 9a9arin, Alexs, Drex, Vasiania, anvej68, leo58bsv, sergeikarpov