Общие правки игровых файлов Сталкер
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Заранее благодарю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Перед установкой не забывай делать копии файлов, которые будут изменены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
?Увеличить шанс выпадение тайников с трупов (ТЧ)
Сначала там идет список всех тайников на всех локациях. Затем детальное описание каждого тайника на каждой локации. Где самыми интересными являются последние 3 строки.
Строка 5 - items - список хабара, лежащего в тайнике;
Строка 6 - condlist - условия выпадения тайника. Тут все должно быть интуитивно понятно. Там может быть прописана локация, на которой обыскивается труп или ранг трупа или результат выполнения какого-либо квеста или наступление некоего игрового события, либо и то и другое, все в месте или в любой комбинации.
Например: condlist = {=actor_on_level(l02_garbage) =npc_rank(experienced)} 25
Что означает:
1. Обыскиваемое тело находится на свалке.
2. Тело принадлежало опытному сталкеру.
3. Цифра в конце строки есть вероятность выпадения, чем это значение меньше, тем чаще выпадает тайник. 25 - означает вероятность 75%, 5 = 95%, 1 = 99%
Цифру убирать нельзя, будет вылет. Но если убрать все, что находится между знаком = и цифрой, то тайник будет выпадать с любого тела на любой локации.
Строка 7 - community - группировка, к которой принадлежало тело. (stalker - одиночки, bandit - бандиты, military - военные, dolg - долг, killer - наёмники, freedom - свобода, zombied - Зомбированные, ecolog - учёные, monolith - монолит). Если убрать эту строку, то координаты будут выпадать с НПС из любой группировки.
В некоторых модах можно менять частоту выпадения так.
Файл: gamedata\scrips\treasure_manager.scripts
Если там есть строка rarets = XX
Чем меньше значение XX, тем чаще выпадают тайники.
Пользуясь случаем хочу спросить у народа. Возможно ли на платформе ТЧ назначить кнопки для использования антирада и булки как в ЗП. Если есть по этому поводу какое-нибудь учебное пособие, ткните в него, пожалуйста.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Click
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 166
Если простые NPC и торгаши не покупают сломанное оружие, броню и т.п., а хочется весь хлам сдавать, хоть за гроши, то вот в папке \gamedata\configs\misc лежит файлы отвечающие за торговцев.
Например файл trade_generic.ltx это то что скупают обычные сталкеры гуляющие по Зоне.
Файл trade_barman.ltx это про бармена и так далее. В разных модификациях бывает даже про каждого конкретного торгаша (Сидора, Ашота, Сыча и т.п.) отдельный свой .ltx файл
Но в каждом таком файле, в начале, есть параметр отвечающий за то чтобы предмет считался слишком плохим для продажи или нет.
У меня было buy_item_condition_factor = 0.7
Изменил на 0,01 и теперь покупают весь хабар кроме ваще убитого в хламище (без единой палочки индикации состояния).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Во время игры выходишь в меню, нажимаешь на "Опции", затем на "Игра". Внизу будет строка "Удалить проблемный объект". Туда вписываешь snp_cp413054 и жмешь на "Применить".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почему то не получается. Ошибка
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [snp_cp1_walk] in inaccessible for object [snp_cp112861]
Удалял уже раз пять...
Хелп))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
И это не совсем та тема. Пиши в тему мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пошагово, учись. Коряво, правда, глаза - уже не смотрят. Не забудь исходник сохранить! Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
S_V_Anatolich,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|