Общие правки игровых файлов Сталкер
- DEVANG
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 3
Не могу пройти квест ,а откатываться слишком далеко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первый способ
(цитата "от камрада Romale")
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Код
function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Второй способ ( внутри три разных способа)
(взято из Сталкерской википедии)
SoC. Отключение таймера на ЧАЭС1 и выброса на ЧАЭС2.
Отключение во фриплее
Открываем info_stories.xml дописываем:
<info_portion id="freeplay"></info_portion>
Открываем xr_logic.script функция switch_to_section, и в нее дописываем:
if (section == "sr_aes_deadzone") then
if (has_alife_info("freeplay")) then
return false
end
end
Это должно выглядеть так:
Останавливает выброс на ЧАЭС-2 после запуска freeplay и выброс на ЧАЭС-1 (таймер доходит до нуля, и висит на 00:00:00, отключаются эффекты начала выброса и выброс.)
-- Выполняет переключение на указанную секцию, если задана.
-- Если section == nil, остается работать старая секция.
function switch_to_section(npc, st, section)
if section == nil or section == "" then
return false
end
if (section == "sr_aes_deadzone") then
if (has_alife_info("freeplay")) then
return false
end
end
local active_section = db.storage[npc:id()].active_section
if active_section == section then
return false
end
-- call scheme::finalize()
if active_section then
issue_event(npc, db.storage[npc:id()][db.storage[npc:id()].active_scheme], "deactivate", npc)
end
db.storage[npc:id()].active_section = nil
db.storage[npc:id()].active_scheme = nil
activate_by_section(npc, st.ini, section, false)
return true
end
В начале игры. Вариант 2
-- отключение выброса на ЧАЭС
if (not has_alife_info("freeplay")) then
sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate()
db.actor:give_info_portion("freeplay")
Отключает выброс вначале игры. Защищается инфопоршнем прописанным в info_stories.xml во избежание повторного исполнения функции.
Самый простой способ: как только ГГ наступит на смертельную зону она самоликвидируется
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно! Прописывай! Разрешаю.. (шутка юмора)..Можно-ли прописать флешку
---
А если серьезно - то четче и понятнее задавай вопрос.. Все телепаты этого форума --- в бессрочном отпуске..
Попробую угадать..
Я, конечно, фиг его знает как она пишется, твоя эта флешка из Х-8.. В спавнере у меня их идет 8 штук.
От "infa_flash1" до "infa_flash8"... Пробуй по-очереди прописывать...
На 95 процентов - это именно они.
КАК прописать - вот тут .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кому это адресовано? Ник не забывай писать в начале поста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DEVANG
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 3
Филин 07 Играю в генезис аддон 2.0 Прошел уже больше половины и на тебе.Думаю может от того что котенок по ноуту погулял.Пробовал перегрузить - та же песня.Как вариант - переустановка игры может помочь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
DEVANG, вряд-ли переустановка поможет. Может конечно комп не тянуть...но у меня тоже постоянные тормоза в генезисе, хотя комп далеко не слабый. Два раза начинал, но дерготня нервирует - бросил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть два гарантированных способа (из тех, что есть на просторах Сети)...Strelok Andrei пишет: Народ есть способ как на другую локу попасть по быстрому, т.е: нажав пару клавиш:
Всё что советую, рекомендую, или выкладываю для всеобщего пользования мною, и еще несколькими товарищами тестируется.
А в итоге нет смысла мусорить во всеобщей теме таким количеством текста
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
UIActorMenuTrade.cpp - здесь для актора и НПС
UIItemInfo.cpp - здесь цены для айтемов
UIRankingWnd.cpp - здесь в статиске в ПДА
Везде меняешь RU на своё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
AngryWolf. Всё что написал Влад, делается при условии, что ты умеешь работать с файлами движка, а ещё у тебя должны быть исходники движка и программа для сборки движка. Если ни разу такое не делал, то просто смирись - это не так-то просто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
И по проге тоже, что за прога и как с ней работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но по большому счёту, то что ты хочешь сделать не сильно-то и нужно, прикольненько, но не более.
А по поводу долларов в игре. Это гораздо реалистичнее советских рублей. Да и во многих книгах серии
ходит именно эта валюта, так как Зона по сути, мультинациональная территория. Там и япошки и америкашки и кто только ни был. И охотники всякие. В общем, если свой мод буду делать, обязательно введу баксы
!SkIF!. Подскажите пожалуйста, насколько я понял, данную операцию я могу проделать только на сырой игре. То есть нет возможности открыть xrGame другого мода, в котором он уже был изменен допустим с сохранением всех тех изменений? И второе, хотелось бы побольше узнать о подключении библиотек к Microsoft Visual Studio. Есть ли какие-то туторы мододелов, которые в этом хорошо разбираются?
На самом деле, может быть эти и напряжно слегка, но мне жутко интересно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ссылку на инструкцию по настройке студии в личку скину.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
[11/18/17 13:36:46] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[11/18/17 13:36:46]
[11/18/17 13:36:46] Initializing File System...
[11/18/17 13:36:46] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39)
[11/18/17 13:36:46] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39)
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg
[11/18/17 13:36:46] using fs-ltx fsgame.ltx
[11/18/17 13:36:46] --found external arch mp_military_2.xdb0
[11/18/17 13:36:46] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0
[11/18/17 13:36:46] FS: 37142 files cached, 5329Kb memory used.
[11/18/17 13:36:46] Init FileSystem 1.199035 sec
[18.11.17 13:36:46.953] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[18.11.17 13:36:46.953]
[18.11.17 13:49:36.578] Initializing Engine...
[18.11.17 13:49:36.593] Loading config for renderer
[18.11.17 13:49:36.593] Executing config-script "user.ltx"...
[18.11.17 13:49:36.609] [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.11.17 13:49:36.609] Starting INPUT device...
[18.11.17 13:49:36.656] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[18.11.17 13:49:36.734] Loading DLL: xrGame.dll
[18.11.17 13:49:37.109] * [win32]: free[2011084 K], reserved[13432 K], committed[72572 K]
[18.11.17 13:49:37.109] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.11.17 13:49:37.109] * [x-ray]: crt heap[9097 K], process heap[630 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.11.17 13:49:37.109] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[18.11.17 13:49:37.109] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.11.17 13:49:37.125] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.11.17 13:49:37.125] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.11.17 13:49:37.125] Executing config-script "user.ltx"...
[18.11.17 13:49:37.125] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.11.17 13:49:37.140] Unknown command: rs_skeleton_update
[18.11.17 13:49:37.140] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.11.17 13:49:37.140] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.11.17 13:49:37.140] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.11.17 13:49:37.140] [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.11.17 13:49:37.140] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.11.17 13:49:37.140] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.11.17 13:49:37.218] devices Generic Hardware
[18.11.17 13:49:37.234] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
[18.11.17 13:49:37.234] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[18.11.17 13:49:37.562] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.11.17 13:49:37.562] 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
[18.11.17 13:49:37.562] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[18.11.17 13:49:37.562] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[18.11.17 13:49:37.578] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[18.11.17 13:49:37.578] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.11.17 13:49:37.578] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.11.17 13:49:37.625] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.11.17 13:49:37.640] Starting RENDER device...
[18.11.17 13:49:37.687] * GPU [vendor:10DE]-[device:10C3]: NVIDIA GeForce 8400GS
[18.11.17 13:49:37.687] * GPU driver: 6.14.13.4062
[18.11.17 13:49:38.171] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.11.17 13:49:38.171] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.11.17 13:49:38.171] * Texture memory: 1001 M
[18.11.17 13:49:38.171] * DDI-level: 9.0
[18.11.17 13:49:38.171] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.11.17 13:49:38.171] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.11.17 13:49:38.171] * DVB created: 4096K
[18.11.17 13:49:38.171] * DIB created: 512K
[18.11.17 13:49:38.406] count of .thm files=209
[18.11.17 13:49:39.328] load time=1046 ms
[18.11.17 13:49:39.343] * distortion: used, dev(30),need(14)
[18.11.17 13:49:39.343] * SSample: 1024x768
[18.11.17 13:49:39.500] * SSample: enabled
[18.11.17 13:49:39.765] Script debugger succesfully restarted.
[18.11.17 13:49:39.890] Starting engine...
[18.11.17 13:49:44.109] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.11.17 13:49:54.390] Input: 1
[18.11.17 13:49:54.406] Config-file [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[18.11.17 13:49:54.406] Destroying Direct3D...
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: textures : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: rtargets : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: vs : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: ps : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: dcl : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: states : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: tex_list : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: matrices : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: lst_constants: 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: v_passes : 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: v_elements: 0
[18.11.17 13:49:54.468] * RM_Dump: v_shaders : 0
[18.11.17 13:49:54.468] refCount:pBaseZB 1
[18.11.17 13:49:54.468] refCount:pBaseRT 1
[18.11.17 13:49:54.468] DeviceREF: 1
Воссталкерившийся И тебе привет дружжжище Ну это всё понятно что там логи , но почему она у меня с ними есть , если я только что установил мод З-Ш-З и ещё в него не гамал , а там уже столько лабуды
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|