heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
Снова приветствую.
Существует ли в природе адекватный гайд по спавну дефолтных нпс через all.spawn?
В сдк собрать не получается. Ошибка о недостатке памяти при билде уровня (бред. в железяке 32Гб).
Весь гугл перерыл, нашел только тонны хлама от школьников, копирующих какие то куски кода из интернетов.
26 авг 2016 22:30 #207716

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, если на ЗП, то забудь про all.spawn. А тем более спавнить через него НПС. Тебе нужны симуляционные НПС? Локация ЗП или подключенная?
27 авг 2016 06:17 #207734

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF!, Стандартная локация. Хочу к примеру поставить террейн бандитов на заводе юпитер.
И еще тут назрел вопрос. не могу найти где записаны координаты для иконок снаряжения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
27 авг 2016 06:25 #207737

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, сетку в SIE выставь 50х50
По смарту: тебе надо в СДК поставить смарт террейн, и создать для него работы. Потом привязать к нему респавн сквадов бандитов, какие тебе нужны.
27 авг 2016 06:48 #207739

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF!, С сдк у меня не заладилось. Говорю ж не скомпилить. Не нашел как решить проблему.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


С сеткой все в порядке. Однако что то пошло не так..
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Собственно в чем вопрос и заключается. Куда записывать данные координаты?
scope_x = 81
scope_y = -7
silencer_x= 189
silencer_y  = 7
grenade_launcher_x  = 118
grenade_launcher_y = 27

Координаты нашел куда вкатывать. Смотрел аксу, а в нем нету же аддонов...
Последнее редактирование: 27 авг 2016 07:49 пользователем salatproduction.
27 авг 2016 07:16 #207742

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, у тебя СДК сразу как только запустил вылетает, или что скомпилить пытаешься? По координатам не подскажу, извини, неработал с аддонами на стволы.
27 авг 2016 07:58 #207745

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF!, вылетает когда компилится. вроде как на merge lod ошибка вылетает. тестовые локации норм собираются. а пытаюсь затон сбилдить и все помирает. гуглил эту ошибку, ничего толкового не нашел. типа "увеличь оперативу" и все такое. куда мне ее увеличивать то еще. и так 32гб. тут какой то баг в настройках может быть. пытался качество на low ставить, все равно тоже самое.
27 авг 2016 09:35 #207755

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
salatproduction, привет. А ты пробовал увеличить файл подкачки? Может в этом вся соль?
27 авг 2016 10:05 #207759

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
LAKI, проверил. подкачка 25 Гб стоит. Да и врядли это из за нее. Одно дело если бы требовалось овер 32, а тут постоянно одно и тоже значение = 131072 К. Это либо какая то ошибка сдк, либо ошибка конвертора локации.
27 авг 2016 12:22 #207766

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, если ты только спавн правил, жми не Build, а Make Game. Вот тебе патч для билда.
27 авг 2016 12:27 #207768

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF! YES,SIR. Проблема решена.
27 авг 2016 21:21 #207816

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • субботин
  • субботин аватар
  • Посетитель
salatproduction, Если это тебе поможет!
1.) Файл подкачки пусть определит комп,
2.) В игре не должно быть более 3005 объектов.
3.) У игры тоже есть ОЗУ.
4.) Gamedata sigerous.mod 1.7,(именно 1.7 это классика),как будто специально подготовлена для редактирования.Посмотри что и как там сделано (а там сделано очень и очень много ), будет тебе как бы пособием. salatproduction, Если это тебе поможет!
1.) Файл подкачки пусть определит комп,
2.) В игре не должно быть более 3005 объектов.
3.) У игры тоже есть ОЗУ.
4.) Gamedata sigerous.mod 1.7,(именно 1.7 это классика),как будто специально подготовлена для редактирования.Посмотри что и как там сделано (а там сделано очень и очень много ), будет тебе как бы пособием.
28 авг 2016 06:14 #207828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
Здравствуйте) Подскажите, как распределены папки в игровых архивах. Мод OGSE 0.6.9.3.
Наемник_Старый, привет, ссылки не работают.
Последнее редактирование: 28 авг 2016 07:50 пользователем Tirbah.
28 авг 2016 07:04 #207832

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
Проблемы продолжаются.
Теперь не получается собрать карту. В сдк билд проходит. Карты АИ экспортируются и тд и тп. Но как только пытаюсь скомпилить через xrLC, либо стандартный дебаг вылазит, либо появляется окно с логом просчета локации и дойдя до процентов 30 закрывается. Без ошибок без ничего. Перепробовал все утилиты которые были в wiki.
28 авг 2016 08:31 #207841

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vilast
  • vilast аватар
  • Посетитель
Господа, как называется поршень на рецепт прабабки бюрера? ОП-2.
28 авг 2016 09:21 #207844

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, если ты не менял ничего в геометрии локации, то собирай спавн в tool_create_spawn Да и лог билда покажи. Там может thm-текстур не хватать.
28 авг 2016 09:44 #207848

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF! да, и правда отсутствует много thm. Это можно как то скипнуть?
28 авг 2016 10:36 #207853

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
salatproduction, бери из той папки где не хватает thm-ки любую другую thm и переименовывай.
28 авг 2016 11:16 #207855

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • salatproduction
  • salatproduction аватар
  • Посетитель
!SkIF! Какой же он багованый этот сдк. Шагу ни ступить не залезая в гугл. Короч теперь при компиле spawn:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

И это при том, что я ничего не менял. Открыл дефолтную локацию и хочу скомпилить ее обратно..
Последнее редактирование: 28 авг 2016 13:57 пользователем !SkIF!.
28 авг 2016 11:39 #207856

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vilast
  • vilast аватар
  • Посетитель
Еще такой вопрос - можно как-то выброс убрать? ПДА Стрелка нашёл, просто интересно.
28 авг 2016 11:51 #207857

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 8 пользователей и 1157 гостей на форуме
  • Bevilich, KGA Ветеран, Olga_007, S.A.K.Y.R.A, Vito, aistiger, argusneo, vxc06