Общие правки игровых файлов Сталкер
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Спасибо, !SkIF! . Я в курсе, что в некоторых "Повелителях Зоны" есть такая фишка. Просто иногда сам по себе "Повелитель" не нужен, а хотелось бы универсальную команду для любой платформы, чтобы можно было из консоли её запускать. Дело в том, что при прохождении игры иногда наступает такой момент, что жаль времени на перемещение по уже достаточно изученной локации для перехода на другую. Вот здесь бы и была хороша такая консольная команда. Ввёл координаты перехода на нужную локацию - и дело сделано, и динамика игры повысилась бы.avernik, такое в Повелителе Зоны есть. По крайне мере в ЗПшном. На какую платформу нужен?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Очень жаль, что нету такой команды. Тогда уже совершенно назрел вопрос о создании универсального модуля, условно можно назвать "модуль телепортации", управляемого из консоли. Идеально было бы, конечно сделать телепортацию, используя карту ПДА. Например: навел указатель мыши, ПКМ, меню "переместиться в точку". Можно ещё в это выпадающее меню и координаты под указателем выводить, для полного счастья Или каким-то образом унифицировать и усовершенствовать уже упоминаемый "мобильный менеджер", тоже было бы очень хорошо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avernik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 181
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Звуки: val_freedom_megafon_1-2-3-4-5-6-7
Долг - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom
Звуки: agr_base_dolg_megafon_1-2-3-4-5-6-7
Берётся файл: $no_sound.ogg, копируется 14 раз и после каждый файл, переименовывается в файлы: val_freedom_megafon_1-2-3-4-5-6-7 ну и agr_base_dolg_megafon_1-2-3-4-5-6-7. После, вставляешь с заменой в те папки, где находятся файлы с такими названиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Б ратва!_В сем привет!_К то нибудь знает, как отключить респаун?_А то я уже задолбался при каждом переходе работать газонокосильщиком!
Пиши пожалуйста правильно!!!
А это то, что ищешь: yadi.sk/d/l4OdZdwSstWkH
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Строчка вот эта: $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| . То что написано далее в этой строчке и будет папка, где находятся сохранки и логи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
На диске С в папке Public Documents появляется папка STALKER от оригинальной игры. После установки мода создается другая папка с user.ltx логами и сохранками. В данном случае она прописалась по адресу C:\ProgramData\af40~1\stalke~1.-. Если не знаешь, то ни за что не найдешь. После прохождения и удаления игры папка осталась на своем месте, пришлось удалять вручную. Заодно нашел там еще кучу прошлогоднего снега и мусора, почистил комп. Спасибо, Миша.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksei7619
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end
Только не вызывай эту функцию из диалога с НПС, которого нужно удалить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alejandro
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Я тебе уже в теме написал, что есть ответ на твой вопрос!!!
Неужели трудно полистать тему и найти ответ!? Так же есть ПОИСК!!!
Вот пост с ответом: Убирание эффектов раскачки, при ходьбе и беге.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|