heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29597
NeMeZis_13, создай в игре сам папку gamedata, в ней папку sounds, в ней папку weapons и уже в неё скопируй файлы стволов, которые ты хочешь поправить из распакованной папки.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: LAKI, Vieras, zetta86, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 10 авг 2016 17:22 пользователем zima59.
10 авг 2016 17:21 #206381

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
NeMeZis_13, привет. Просто переименуй папку, а точнее, просто удали из названия 2 первые буквы UE и всё.
Спасибо сказали: zima59, Vieras, Воссталкерившийся
10 авг 2016 17:39 #206385

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • NeMeZis_13
  • NeMeZis_13 аватар
  • Посетитель
читай внимательно первый пост. Когда удаляю-начинает глючить меню и при загрузки сейва вылетает с жуком
10 авг 2016 17:57 #206388

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
NeMeZis_13, а проблема твоя в распаковщике, если тебе надо было, только поменять несколько звуков, то надо было оставить папку соуд, а все другие папки удалить и переименовать из UEgamedata в gamedata, как я написал. Твой распаковщик, подходит только для базового Сталкера. А это мод и в нём добавлены, ещё запакованные файлы gamedata.dbc- gamedata.dbi. А их твой распаковщик не видит, по этому и получаешь вылеты при переименовании папки UEgamedata.
Спасибо сказали: zima59, Tirbah, Воссталкерившийся
10 авг 2016 18:14 #206391

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 70
Случайно обнаружил одну странность: Играю ОП-2 без правок, если перед запуском игры отключить колонки (наушники), то при загрузке любого сохранения происходит вылет. Это не критично, просто любопытно почему так происходит. Тем более у одного из форумчан отключение колонок кроме отсутствия звука не вызывает вылетов. Лог:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Да нет проблем никаких, пока по крайней мере. Все грузится если колонки подключены. Отключаю - вылет любой сохранки! А Крысу и Сепаратора развожу понемногу: выполняю задание на него и с охотниками не разговариваю, пока все нормально. Когда Крысу грохну, тогда и к Сепаратору подойду. Красных СМС не было. Бармену арты Крысы сдал, пойду сейчас его заканчивать.
Крысу завалил, от Борова СМС получил. Сразу же поговорил с охотником - все нормально, бандюки появились. Перестрелял, мешок забрал - дальше по графику.
Последнее редактирование: 14 авг 2016 18:39 пользователем kusok.
13 авг 2016 17:14 #206659

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
kusok, в логе фигурирует Сепаратор (separator), с которым у тебя уже были проблемы:

И вылеты начались при загрузке любого сейва. До этого не приходили большие красные смс со словом "achtung"? Тебе надо было бы выполнить задания Крысюка и Захара отдельно, чтобы они не пересекались на элеваторе.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Vieras, kusok, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 14 авг 2016 06:05 пользователем Tirbah.
14 авг 2016 05:43 #206689

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 13
Подскажите как в МОДе Альтернатива 1.3 можно поменять время взлома компьютеров, а-то приходится много раз перезагружаться, чтобы успеть попасть в эти доли секунды! За ранее спасибо !!!

Moskir
Crossis написал:
Прошу хелп! Как сделать химеру фантастически живучей?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 15 авг 2016 15:19 пользователем pere20.
15 авг 2016 09:48 #206811

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 13
Все решилось - Подсказали. Спасибо!
Тебе нужно на базу ЧН к Каланче, за арты и части монстров он тебя научит взламывать любые компы и сейфы без ограничения по времени.
Ты к кому обращаешься? Ник указывай, илицитируй пост.
Последнее редактирование: 16 авг 2016 07:52 пользователем .
16 авг 2016 07:21 #206903

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vilast
  • vilast аватар
  • Посетитель
Господа, играю в ОП-2 и вопрос - как сделать, чтобы пулемет можно было носить без экзоскелета?
16 авг 2016 19:13 #206971

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
vilast, по пути gamedata/scripts/amk.script найди функцию function on_actor_upade(delta), а в ней строку mod_call("check_armor") и закомментируй её.
Спасибо сказали: , LAKI, zima59, Vieras, vilast
Последнее редактирование: 16 авг 2016 20:23 пользователем Tirbah.
16 авг 2016 20:16 #206974

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vilast
  • vilast аватар
  • Посетитель
Джентльмены, подскажите как сделать, чтоб постоянно спать можно было. Играю в ОП-2.
18 авг 2016 07:25 #207041

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
vilast, в файле amk_mod.script из этого куска кода:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Сделай такой:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: , LAKI, an@tolij, zima59, Vieras, vilast
Последнее редактирование: 18 авг 2016 12:55 пользователем Tirbah.
18 авг 2016 12:53 #207061

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • napalm777
  • napalm777 аватар
  • Посетитель
Подскажите как убрать эффект попадания пуль по ГГ?
Наемник_Старый Спасибо! Я O.G.S.E прошёл, начал играть в " история снайпера ловушка судьбы"
Последнее редактирование: 20 авг 2016 20:01 пользователем napalm777.
20 авг 2016 06:16 #207195

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как в моде История Прибоя убрать вспышки молнии и звук который она создает ?
20 авг 2016 14:17 #207230

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 58
Народная солянка
Можно ли уменьшить размер прицела? А то такая лопушина на половину монитора.
Good Night, Sleep Tight,
Don't let to Dead Bite...
22 авг 2016 10:22 #207349

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29597
MrSmirnoww__, можно в gamedata/config/system
все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан).
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Гусар, , LAKI, MrSmirnoww__, Tirbah
Последнее редактирование: 22 авг 2016 10:54 пользователем zima59.
22 авг 2016 10:53 #207353

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб оптика прицела была не овальная ? Играю в Историю Прибоя и читала советы от автора, правила файлы, но результата нет. Возможно, что то не так делала. Например оптика - wpn_crosshair_1 - ( И выбирая себе (сетку прицела оптики) какая вам нравиться и для какого ствола - переименовываем ориентируясь на конфиги стволов из папки C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\weapons ) Выбрала - w_ak74m.ltx И что нужно переименовывать ?
22 авг 2016 12:48 #207359

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1371
  • Спасибо получено: 8170
Привет sesa! В файле w_ak74m.ltx изменение нужно делать именно в строчке scope_texture.

Данные прицела scope_name = wpn_addon_scope смотри по адресу gamedata/config/weapons weapons.ltx либо weapons_scopes.ltx
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: , LAKI, zima59, sesa
Последнее редактирование: 22 авг 2016 17:57 пользователем Гусар.
22 авг 2016 13:46 #207362

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Спасибо Гусар, разобралась. Просто в файле w_ak74m.ltx, нет подобной строчки - scope_texture = wpn\wpn_crosshair_vvs_16_9 ;wpn_crosshair_vvs
Последнее редактирование: 22 авг 2016 18:33 пользователем sesa.
22 авг 2016 15:18 #207378

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 457
  • Спасибо получено: 952
Всем привет. Играю в Сталкер ЧН с модом FC 2.51 + улучшенный аи нпс, предположительно называется ai_add_NEWCS. Просто всунул его поверх FC. Но вот проблема, в этом улучшенном аи присутствует такая функция, как моментальное восстановление здоровья у ГГ, предположительно файл bind_stalker(потому что методом тыка я обнаружил его), тобишь умереть можно, если какое-то вредное воздействие с одного раза пришьет гг. Как это можно убрать?

И еще, как можно увеличить скорость полета гранат из подствольника?

Ну и еще :) в улучшенном аи, какие именно файлы отвечаю за смену оружия у нпс, а то битвы на пистолетах меня порядком выбешивает.
23 авг 2016 20:35 #207483

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 4 пользователей и 1108 гостей на форуме
  • Bevilich, KGA Ветеран, MaRon, МИХА23рус