heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
napalm777, по пути gamedata/config/ui найди файл maingame.xml, в нем строку
<static_pda_online x="32" y="28" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
У тебя она может быть немного другая, там поэкспериментируй с цифрами. Перед этим не забудь сделать копию maingame.xml.
Спасибо сказали: Ilia__70, LAKI, zima59, Vieras
Последнее редактирование: 31 июль 2016 06:25 пользователем Tirbah.
31 июль 2016 06:17 #205627

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294
Можно ли "раздвинуть" маску противогаза, чтобы увеличить обзор?
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
31 июль 2016 07:33 #205629

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4503
  • Спасибо получено: 29666
Vieras, Борис, если ты про маску в ОП2, то сделай так: во время игры сними броник, выйди в меню, АМК - опции, динамический худ выкл. Возвращаешься в игру, надеваешь броник - противогазной маски нет. Чистый, полный обзор.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: 9im10, Ilia__70, LAKI, Vieras, Tirbah
31 июль 2016 08:04 #205633

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pragmatron
  • pragmatron аватар
  • Посетитель
Кто может подсказать, как изменить репутацию в сталкере без начала новой игры?
31 июль 2016 13:46 #205648

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
pragmatron, платформа? Кого к кому?
31 июль 2016 15:09 #205658

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
Выдача инфопоршня в игру
Инфопоршни выдаются в случае затыков и нестыковок в игре, хотя это и не панацея от всех проблем. Есть несколько способов выдачи, ниже покажем 2 способа.
Для того, чтобы узнать название поршня, нам понадобится программа Total Commander, распаковщик игровых архивов, папки config и script из архивов и точное название квеста.
Пример из мода ОП-2:
Квест "Мастер-класс". Нам нужно выдать инфопоршень на завершение задания.
Распаковываем архивы (gamedata.db...), создаем папку и переносим туда папки config и scripts из нашего мода, устанавливаем Total Commander и задаём путь к созданной папке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

В нижней строке пишем название квеста и нажимаем на "Поиск". Далее открываем файл tasks.akill.xml
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Файл открыть можно с помощью встроенного текстового редактора "Блокнот", можно с помощью более удобного Notepad++ , с помощью поиска находим наш квест.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

1 способ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

2 способ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Таким образом можно выдавать инфопоршни практически в любом моде.
Ссылка на распаковщик yadi.sk/d/kS2zjnR3tQAvM
Ссылка на Total Commander yadi.sk/d/82Cy4G4ptow7J
Ссылка на Notepad++ rgho.st/6gDHRX2ZQ
Спасибо сказали: Avalokita, Таня, LAKI, zima59, Vieras, ieremia26, continent, клик, adwokat
Последнее редактирование: 01 авг 2016 12:55 пользователем Tirbah.
01 авг 2016 12:16 #205710

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как сделать солнечную, без облачную и без дождя погоду в моде ЗП Под прикрытием смерти 2.0 Клондайк ? Думаю, что в этом файле нужно править цифры - только как ?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 03 авг 2016 06:42 пользователем sesa.
03 авг 2016 06:22 #205836

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pragmatron
  • pragmatron аватар
  • Посетитель
Skiff,Платформа NLC7. Как изменить общую репутацию (которая ещё в ПДА отображается как нейтральная, плохая и тд)
Последнее редактирование: 03 авг 2016 07:57 пользователем pragmatron.
03 авг 2016 07:56 #205839

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
sesa, в ui_main_menu.script после
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
			self:OnMessageQuitWin()
	    elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then--PositionInformer--
    		self:show_position_informer_window()
пиши
elseif dik == DIK_keys.DIK_W then
            xr_effects.set_weather(nil, nil, {"default"})
Потом в игре в меню жми W, русская Ц
03 авг 2016 11:10 #205851

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как в ЗП сделать, чтоб круглосуточно был день ?
05 авг 2016 05:06 #205932

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
sesa, в bind_stalker.script после
pda.fill_sleep_zones()
пиши
xr_effects.set_game_time(nil, nil, {12})
Теперь в игре будет постоянно 12 часов.
05 авг 2016 07:06 #205938

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
Всем привет ! Возможно ли уменьшить количество не квестовых НПС - до минимума ?
07 авг 2016 12:15 #206094

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
sesa, надо респавн уменьшать. Какой мод? Оригинал?
07 авг 2016 13:35 #206098

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sesa
  • sesa аватар
  • Посетитель
!SkIF!, SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ - ЗП
07 авг 2016 14:14 #206101

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 6
Здравствуйте ! Подскажите; в моде: История Снайпера Ловушка Судьбы\Тени Чернобыля, в опциях не сохраняет настройки, перезагрузка сейва и всё слетает ?
07 авг 2016 21:28 #206112

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6489
  • Спасибо получено: 50173
Alejandro, привет. Открой файл user.ltx , он находится в папке saves и посмотри, может он заблокирован. Если в свойствах будет кнопка Разблокировать, то нажми её. Ещё как вариант, удали или переименуй этот файл, потом запусти игру, войди в опции, настрой всё под свои нужды, нажми применить и выйди из игры полностью, на рабочий стол. А вот после, снова запусти игру и попробуй загрузиться со своей сохранки.
Спасибо сказали: !SkIF!, zima59, Vieras, Alejandro, Воссталкерившийся
Последнее редактирование: 07 авг 2016 22:00 пользователем LAKI.
07 авг 2016 21:54 #206113

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
sesa, можно уменьшить кол-во НПС в
squad_descr.ltx
Откроешь файл, всё будет доходчиво ясно.
08 авг 2016 14:25 #206149

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 5294
Увеличение переносимого веса в моде Фотограф

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: LAKI, zima59, doccent, Tirbah, zetta86, Воссталкерившийся
09 авг 2016 10:20 #206235

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • NeMeZis_13
  • NeMeZis_13 аватар
  • Посетитель
Привет всем. Надеюсь кто то сможет помочь. Хочу заменить пару звуков выстрела из винтореза и вала. Как полагается прогой StalkerUE извлек папку gamedata( правда при извлечении она стала UEgamedata). нашел звуки в инете специально для вала и винтореза в формате .ogg, заменил на них в папке игра/UEgamedata/sounds/weapons но в игре ничего не меняется.. по прежнему старые звуки. пробовал удалить "UE" в названии папки gamedata, так теперь в главном меняю глючит( накладывается стандартное меню и которое у мода, мод к слову "Упавшая звезда, честь наемника") и при загрузке вылетает с жуком.
А если название папки не менять ничего не происходит, но и звуки остаются старые.
Подскажите пж, может чего то путаю.
10 авг 2016 15:37 #206364

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 19
Привет всем. История Снайпера Ловушка Судьбы. Вылет при диалоге с Бурбоном. Подскажите.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 10 авг 2016 16:54 пользователем котяра007.
10 авг 2016 16:52 #206378

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 20 пользователей и 1943 гостей на форуме
  • Alexs, Drex, FARA, Hidrocefal, Nick18, S1aySo, Vasiania, Zool, akada, anvej68, fELIX, haien, leo58bsv, mvladislaм, operator123, semgir, sergeikarpov, Виктор53, водяной, зампотех