heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 600
  • Спасибо получено: 3342
sesa, привет, вроде как r2_ls_depth_scale.
Спасибо сказали: zima59
Последнее редактирование: 05 окт 2016 16:21 пользователем Tirbah.
05 окт 2016 16:20 #210441

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 9
Ну что же, я человек упорный, повторюсь снова))) Вопросы по SGM 2.2:
1. Как сделать бойцов отряда бессмертными в этом моде?
2. Есть ли возможность попасть на базу ЧН на локации Болта?
Не нужно клонировать посты!!! Если бы знали ответ - тебе бы ответили!!!
Последнее редактирование: 07 окт 2016 09:55 пользователем .
07 окт 2016 03:46 #210532

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 462
Уважаемые !!! Как сделать прицелы нормальные в золотом обозе 2 , а то они у меня какие то не круглые , а яйцеголовые :(
*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***
14 окт 2016 06:43 #211262

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
continent, привет. В шапке темы ЗО-2, есть ПРАВКА-№3 от 05.07.2016, в ней есть Дополнения, там есть прицелы. Можешь поставить только их, они адаптированы под широкие и обычные экраны.
Спасибо сказали: Ilia__70, zima59, continent
14 окт 2016 12:05 #211289

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 148
Привет всем "поклонникам" Джа ! Мне понравилась визуалка аномалий из мода "Контракт на хорошую жизнь" на ЗП 1.6.02. Вот сейчас гамаю в мод Chernobyl Chronicles тоже на ЗП 1.6.02. Вопрос : как перенести визуальность аномалий ? Достаточно будет перекопировать Chernobyl Chronicles\gamedata\particles.rs или надо еще папку Chernobyl Chronicles\gamedata\configs\zones переносить? Разжуйте ответ пожалуйсто,я аутист:)

И второй вопрос: как увеличить громкость выстрела АК 74 ? только его,и ничего больше?
Я тут надыбал в файле w_ak74.ltx такие строчки :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

что означает "snd_empty= weapons\ak_empty, 0.7, "что за число ? Это и есть громкость звука выстрела ? Если нет,то как увеличить громкость? Можно ли прописать некую команду в консоли игры ?

LAKI , спасибо хоть за эту инфу ! Кстати,зачем вообще консоль в этой игре,если через неё нельзя подправлять желаемое,как к примеру в контрстрайке ?
Последнее редактирование: 17 окт 2016 05:32 пользователем ivanov.
16 окт 2016 06:34 #211442

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
ivanov, привет. По первому не подскажу!
А вот по второму вопросу скажу так:
Увеличить громкость звуков, можно только через спец. прогу для редактирования аудио файлов.
Или найти этот файл в другом моде и копировать в тот мод, в который играешь.
По строчке -(snd_empty= weapons\ak_empty, 0.7)
weapons - папка где находится звук.
ak_empty - название звука в игре.
0.7 - скорость времени проигрывания звука.
Поясню, на пример: если в звуке перезарядки оружия, поставить не 0.7, а к примеру 9.9, то ГГ перезарядит ствол очень быстро.
На 0.7 будет: клац, клац, клац, клац, клац, клац, клац, клац.
На 1.0 будет: клац, клац, клац, клац клац, клац,
А на 9.9 будет: клац, клац.
Спасибо сказали: Ilia__70, ivanov
16 окт 2016 23:34 #211482

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 14
Всем привет! :)
Играю в Тайные Тропы-2. Есть несколько вопросов, прочитала всю тему, ответы на них не нашла.
1. ГГ не может бегать с миниганом, только ходит. Можно ли поправить ситуацию?
2. Можно ли сделать, чтобы ГГ спал столько, сколько положено, а не меньше? А то кладёшь его спать на пять часов - он спит примерно четыре часа сорок минут, кладёшь на восемь часов - он спит примерно семь с половиной...
3. Можно ли отменить час бодрствования ГГ после каждого сна? Чтобы его можно было сразу снова спать положить.
Буду благодарна за подробный ответ, ибо ни разу не читер :blush:
17 окт 2016 20:09 #211524

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
ivanov, можно перенести particles.xr - и все вроде бы будет работать. Но в итоге вылетит на отсутствие какого-либо партикла. Тут надо разбирать particles.xr из обеих модов и копировать с заменой нужные партиклы - иначе проблем не оберешься.
18 окт 2016 05:53 #211539

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Lady Chimera, привет.
Прежде чем менять что-то в файлах, сделай их копии!
Если что-то не получится, всегда можно будет вернуть всё обратно, не переустанавливая полностью мод!!!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Ilia__70, DRON, Lady Chimera
18 окт 2016 08:04 #211555

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 8
привет всем! а как сделать, чтоб при обмене на бинты обычные сталки вместо гранат ргд давали ф-1?
Сказал бы в каком моде.
извиняюсь. Мод "путь человека дежавю".
Последнее редактирование: 19 окт 2016 07:52 пользователем .
18 окт 2016 16:21 #211608

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 14
LAKI , Михаил, спасибо! ГГ спит, без пауз, сколько угодно!
А вот беготня с миниганом не получилась. :(
Сделала всё строго по Вашей инструкции:

gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
sprint_allowed = false
изменила на sprint_allowed = true

Сохранила, снова запустила игру - он не бегает, ленивый чёрт. Что не так я сделала? :unsure:

Ещё вопрос... очень хотелось бы магазин у Сайги 12К увеличить...
Начитавшись форума и насмотревшись видео на ютюбе, сделала
gamedata-config-weapons
w_sayga12k.ltx
строчку ammo_mag_size = 10 изменила на ammo_mag_size = 20

И ничего не получилось... Как было десять - так и осталось. Опять - что не так? :unsure:

И ещё вопрос (потерпите пожалуйста, это последнее)))
Подсмотрела у товарища выше насчёт замены слотов для USAS-12 и огнемёта. Отличная идея, мне этого как раз не хватало для полного счастья. Пошла читать форум, вдруг сама смогу сделать.
Нашла Ваш совет (сообщение #186348 на стр.42):
Открываешь файл с определённым стволом. Все стволы, находятся в папке: weapons, находишь в нём строчку: slot и меняешь цифру, на ту что нужна.
slot = 1 - первый слот.
slot = 2 - второй слот.
Больше ничего не трогай. Только эту строчку.


Сделала
gamedata-config-weapons
usas12.ltx
строчку slot = 2 ; // secondary изменила на slot = 1 ; // secondary

Перезапустила игру - и снова ничего не получилось(( Не лезет он в первый слот.
Может надо было ещё и secondary на что-нибудь поменять? На first или на primary, например?
До этого момента я изменяла время варки артефактов, спавнила предметы и доки у ГГ и у торговцев - всё получалось.
Что не так я делаю с оружием?

К сожалению, не получилось вставить картинки.
Спойлеры получились, открываешь, а в них строчка - Вложение ХХХХХХХХХХ.jpg не найдено.
Спасибо сказали: LAKI
Последнее редактирование: 19 окт 2016 16:10 пользователем Lady Chimera.
19 окт 2016 15:35 #211683

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Lady Chimera, привет.
По бегу: Открой файл минигана. найди строчку: anim_idle_sprint = idle и поменяй на: anim_idle_sprint = idle_sprint
По объёму магазина: Просто нажми перезарядку.
По изменению слотов:
Для огнемёта:
Открой ещё файл: w_flame.ltx и в нём так же замени: slot = 2, на slot = 1
По usas12.: должно всё работать. Попробуй выбросить ствол и снова его поднять, но при этом, если в первом слоте есть какой-то ствол, то переложи его в инвентарь, что бы на момент поднятия usas12, первый слот был свободен.

Lady Chimera пишет: Может надо было ещё и secondary на что-нибудь поменять? На first или на primary, например?

Всё что пишется после точки с запятой - это просто пояснение и движком игры не читается.
Спасибо сказали: zima59, Tirbah, Lady Chimera
Последнее редактирование: 19 окт 2016 16:29 пользователем LAKI.
19 окт 2016 16:25 #211693

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Phobos
  • Phobos аватар
  • Посетитель
Здравствуйте. Мне нужен быстрый полет в моде фотограф, где и как такое можно провернуть?
20 окт 2016 19:03 #211801

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4494
  • Спасибо получено: 29597
Phobos, а что в Фотографе demo_record не действует? Или не знаешь что это? Если так, то в консоле набери demo_record 1 и летай в пределах локации. W - вверх, S - вниз ЛКМ движение вперед, Ctrl - ускорение. Но это все только в целях ознакомления с локацией, потому что при нажатии на Enter окажешься в том же месте, где начал полет. А вот камеру - телепортатор к Фотографу вроде как ни кто не делал.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Ilia__70, , LAKI
Последнее редактирование: 21 окт 2016 04:11 пользователем zima59.
21 окт 2016 04:04 #211812

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Phobos
  • Phobos аватар
  • Посетитель
zima59. Жаль. Мне нужно это дело для быстрого перемещения по локациям.
21 окт 2016 10:21 #211837

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 14
LAKI, Михаил, добрый день!
Спасибо за терпение и извини, что не сразу отвечаю.
Рассказываю по порядку.

1. С миниганом не бегаю.
Изгалялась, как могла.
gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
sprint_allowed = false меняла на sprint_allowed = true

gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
anim_idle_sprint = idle меняла на anim_idle_sprint = idle_sprint и даже на anim_idle_sprint = sprint
Делала всё вместе и по очереди, комбинировала в разных вариантах. Без толку. :(

2. Магазин Сайги не увеличивается.
Перезаряжала. Стреляла и считала расход - вдруг индикатор не показывает изменённое количество патронов.
Спавнила в рюкзак изменённую Сайгу. Магазин не меняется. :(

3. Огнемёт - ДА!!!!!!!!!!!!!! Лезет в первый слот. Ничего не выбрасывала, слот не освобождала. Просто переложила из рюкзака. :kiss:

4. USAS 12 не лезет в первый слот. Никак. Все танцы с бубнами станцевала. Бесполезно. :(
Последнее редактирование: 21 окт 2016 13:57 пользователем .
21 окт 2016 12:31 #211843

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Lady Chimera, привет.
Только что установил мод ТТ-2.
Всё, что я тебе советовал, проделал сам у себя. Всё работает.
Бегаю с миниганом, обе сайги и USAS 12, магазин на 30 патронов, все ставятся в первый слот, оба огнемёта, так же в первый слот ставятся.
Пришли мне в личку свои файлы: usas12.ltx, w_saiga12c.ltx, w_sayga12k.ltx, w_m134.ltx.
Я их исправлю.

Да и не пиши красным цветом!!! Это запрещено правилами!!!
А так же: Не злоупотребляй цветовыми и шрифтовыми выделениями.
Этим цветом могут писать, только Модераторы и Администратор!
Спасибо сказали: Lady Chimera
Последнее редактирование: 21 окт 2016 13:53 пользователем LAKI.
21 окт 2016 13:49 #211846

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 8
всем привет! а куда залезть, чтоб подправить подствольные гранаты (увеличить повреждения)?
мод путь человека.
21 окт 2016 17:08 #211858

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
seryy, привет. А по точнее? Какой мод: Путь человека? Их же 3.
И что ты подразумеваешь, под увеличением повреждения? Радиус поражения или убойность боеприпасов?
21 окт 2016 17:21 #211860

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 8
LAKI, путь человека шаг в неизвестность дежавю.
наносимый урон повреждения. (к примеру сосыча чтоб с 1 гранаты уложить можно было, а не с 4-5)
Спасибо сказали: LAKI
21 окт 2016 18:31 #211863

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 10 пользователей и 947 гостей на форуме
  • 74Boris74, Bevilich, KGA Ветеран, Olga_007, S.A.K.Y.R.A, Vito, aquila, argusneo, vxc06, xMIGx