Общие правки игровых файлов Сталкер
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinod
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
1. Как сделать бойцов отряда бессмертными в этом моде?
2. Есть ли возможность попасть на базу ЧН на локации Болта?
Не нужно клонировать посты!!! Если бы знали ответ - тебе бы ответили!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
И второй вопрос: как увеличить громкость выстрела АК 74 ? только его,и ничего больше?
Я тут надыбал в файле w_ak74.ltx такие строчки :
snd_holster = weapons\rifle_holster
snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot
snd_shoot1 = weapons\ak74\ak74_shoot1
snd_shoot2 = weapons\ak74\ak74_shoot2
snd_shoot3 = weapons\ak74\ak74_shoot3
snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7
snd_reload = weapons\ak74\ak74_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gp30\GP30_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = $no_sound
snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_shot_sil
snd_bore = $no_sound
что означает "snd_empty= weapons\ak_empty, 0.7, "что за число ? Это и есть громкость звука выстрела ? Если нет,то как увеличить громкость? Можно ли прописать некую команду в консоли игры ?
LAKI , спасибо хоть за эту инфу ! Кстати,зачем вообще консоль в этой игре,если через неё нельзя подправлять желаемое,как к примеру в контрстрайке ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
А вот по второму вопросу скажу так:
Увеличить громкость звуков, можно только через спец. прогу для редактирования аудио файлов.
Или найти этот файл в другом моде и копировать в тот мод, в который играешь.
По строчке -(snd_empty= weapons\ak_empty, 0.7)
weapons - папка где находится звук.
ak_empty - название звука в игре.
0.7 - скорость времени проигрывания звука.
Поясню, на пример: если в звуке перезарядки оружия, поставить не 0.7, а к примеру 9.9, то ГГ перезарядит ствол очень быстро.
На 0.7 будет: клац, клац, клац, клац, клац, клац, клац, клац.
На 1.0 будет: клац, клац, клац, клац клац, клац,
А на 9.9 будет: клац, клац.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lady Chimera
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 14
Играю в Тайные Тропы-2. Есть несколько вопросов, прочитала всю тему, ответы на них не нашла.
1. ГГ не может бегать с миниганом, только ходит. Можно ли поправить ситуацию?
2. Можно ли сделать, чтобы ГГ спал столько, сколько положено, а не меньше? А то кладёшь его спать на пять часов - он спит примерно четыре часа сорок минут, кладёшь на восемь часов - он спит примерно семь с половиной...
3. Можно ли отменить час бодрствования ГГ после каждого сна? Чтобы его можно было сразу снова спать положить.
Буду благодарна за подробный ответ, ибо ни разу не читер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Прежде чем менять что-то в файлах, сделай их копии!
Если что-то не получится, всегда можно будет вернуть всё обратно, не переустанавливая полностью мод!!!
Открой файл: w_m134.ltx Путь до него: gamedata-config-weapons.
В файле найди строчку:
sprint_allowed = false
и замени на:
sprint_allowed = true.
По 2вопросу:
Не могу подсказать. Не знаю!
По 3 вопросу:
Открой файл: amk_mod.script Путь до него: gamedata-scripts.
Там находишь секцию: SLEEP_AMK и в ней ниже найди строки:
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
--amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--end
else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
end
За комментируй двойным тире 4 строки, те которые выделены белым цветом, сохрани изменения.
После этого ГГ, может спать сразу же и сколько хочешь раз подряд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
Сказал бы в каком моде.
извиняюсь. Мод "путь человека дежавю".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lady Chimera
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 14
А вот беготня с миниганом не получилась.
Сделала всё строго по Вашей инструкции:
gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
sprint_allowed = false изменила на sprint_allowed = true
Сохранила, снова запустила игру - он не бегает, ленивый чёрт. Что не так я сделала?
Ещё вопрос... очень хотелось бы магазин у Сайги 12К увеличить...
Начитавшись форума и насмотревшись видео на ютюбе, сделала
gamedata-config-weapons
w_sayga12k.ltx
строчку ammo_mag_size = 10 изменила на ammo_mag_size = 20
И ничего не получилось... Как было десять - так и осталось. Опять - что не так?
И ещё вопрос (потерпите пожалуйста, это последнее)))
Подсмотрела у товарища выше насчёт замены слотов для USAS-12 и огнемёта. Отличная идея, мне этого как раз не хватало для полного счастья. Пошла читать форум, вдруг сама смогу сделать.
Нашла Ваш совет (сообщение #186348 на стр.42):
Открываешь файл с определённым стволом. Все стволы, находятся в папке: weapons, находишь в нём строчку: slot и меняешь цифру, на ту что нужна.
slot = 1 - первый слот.
slot = 2 - второй слот.
Больше ничего не трогай. Только эту строчку.
Сделала
gamedata-config-weapons
usas12.ltx
строчку slot = 2 ; // secondary изменила на slot = 1 ; // secondary
Перезапустила игру - и снова ничего не получилось(( Не лезет он в первый слот.
Может надо было ещё и secondary на что-нибудь поменять? На first или на primary, например?
До этого момента я изменяла время варки артефактов, спавнила предметы и доки у ГГ и у торговцев - всё получалось.
Что не так я делаю с оружием?
К сожалению, не получилось вставить картинки.
Спойлеры получились, открываешь, а в них строчка - Вложение ХХХХХХХХХХ.jpg не найдено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
По бегу: Открой файл минигана. найди строчку: anim_idle_sprint = idle и поменяй на: anim_idle_sprint = idle_sprint
По объёму магазина: Просто нажми перезарядку.
По изменению слотов:
Для огнемёта:
Открой ещё файл: w_flame.ltx и в нём так же замени: slot = 2, на slot = 1
По usas12.: должно всё работать. Попробуй выбросить ствол и снова его поднять, но при этом, если в первом слоте есть какой-то ствол, то переложи его в инвентарь, что бы на момент поднятия usas12, первый слот был свободен.
Всё что пишется после точки с запятой - это просто пояснение и движком игры не читается.Lady Chimera пишет: Может надо было ещё и secondary на что-нибудь поменять? На first или на primary, например?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lady Chimera
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 14
Спасибо за терпение и извини, что не сразу отвечаю.
Рассказываю по порядку.
1. С миниганом не бегаю.
Изгалялась, как могла.
gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
sprint_allowed = false меняла на sprint_allowed = true
*и
gamedata-config-weapons
w_m134.ltx
anim_idle_sprint = idle меняла на anim_idle_sprint = idle_sprint и даже на anim_idle_sprint = sprint
Делала всё вместе и по очереди, комбинировала в разных вариантах. Без толку.
2. Магазин Сайги не увеличивается.
Перезаряжала. Стреляла и считала расход - вдруг индикатор не показывает изменённое количество патронов.
Спавнила в рюкзак изменённую Сайгу. Магазин не меняется.
3. Огнемёт - ДА!!!!!!!!!!!!!! Лезет в первый слот. Ничего не выбрасывала, слот не освобождала. Просто переложила из рюкзака.
4. USAS 12 не лезет в первый слот. Никак. Все танцы с бубнами станцевала. Бесполезно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
Только что установил мод ТТ-2.
Всё, что я тебе советовал, проделал сам у себя. Всё работает.
Бегаю с миниганом, обе сайги и USAS 12, магазин на 30 патронов, все ставятся в первый слот, оба огнемёта, так же в первый слот ставятся.
Пришли мне в личку свои файлы: usas12.ltx, w_saiga12c.ltx, w_sayga12k.ltx, w_m134.ltx.
Я их исправлю.
Да и не пиши красным цветом!!! Это запрещено правилами!!!
А так же: Не злоупотребляй цветовыми и шрифтовыми выделениями.
Этим цветом могут писать, только Модераторы и Администратор!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
мод путь человека.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50173
И что ты подразумеваешь, под увеличением повреждения? Радиус поражения или убойность боеприпасов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
наносимый урон повреждения. (к примеру сосыча чтоб с 1 гранаты уложить можно было, а не с 4-5)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|