Общие правки игровых файлов Сталкер
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
dast, загляни сюда.
stalkermod.ru/forum/29-modostroenie/35635-obshhie-pravki-igrovyh-fajlov-stalker/Page-8/Page-140.html#274026
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пиши подробнее - что в этом моде защищено античитом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Да и ещё, как сделать точку по жирнее, какой параметр отвечает за утолщение точки ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrei_Kiselew_2002
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Хочу в ЗП поменять модель Глухаря на Кровосисю, типа получится как Кровосися зачищает логово глухарей.
Это же в character_desc_general.xml - или другой файл отвечает за модели НПС в квестах?
Если попытаешься поменять модель человека на модель мутанта - получишь вылет. Ругаться будет на отсутствие костей (bone).
Что-то типа такого: Expression : BI_NONE != bone
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Dead air книга мёртвых.
disk.yandex.ru/d/vv1HuYK1On3SDw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1782
- Спасибо получено: 10766
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1782
- Спасибо получено: 10766
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lordic_nam
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Но думаю если взять конфиги из MISERY то мне кажется ничего не получится тип там ассортимент добавляется модом и +там нет торгашей из sgm
памагити умные люди
чё делать-то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Можно ли в моде OGSR отключить ограничение артефактов. Если можно как это сделать.
dast тот файл который отредактировал, вставляешь именно в ту папку в которой он должен быть, из которой взял в UEgamedata, ставишь с заменой файла, тогда всё заработает. Если в папке gamedata игры нет такой папки, как в UEgamedata, значит создаёшь такую папку, и вставляешь туда файл. Как то так.
viktor19 нет, не ограничение артефактов на поясе, а ограничение действия артефактов . То есть нельзя вешать артов больше 80 % + ну если грубо на пулестойкость, там много ограничений/ сразу смерть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Андрей-1966, имеешь ввиду ограничения чтобы было больше артефактов на поясе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NikitosKnyaz
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NikitosKnyaz
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|