Общие правки игровых файлов Сталкер
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ArkNet
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Полноценно адаптировать их не получится, так как оба затрагивают правки в движках, при чём движки у них разные.
В Alternative Weapon Pack v1.4 beta - добавлены дополнительные слоты, плюс ко всему там изменён инвентарь, худ и что-то ещё...
Всё это придётся вырезать и править все файлы оружия, чтобы после этого можно было получить больше шансов на адаптацию к Равноценным слотам.
1.0007_rc1_ispravlenie_slotov - сделана чисто для того оружия, которое либо оригинальное из Сталкера, либо не подвергалось правке под другой вариант инвентаря и не имело дополнительных слотов в инвентаре.
Ещё в Оружейке (конкретно в движке) есть правка, она даёт свд возможность регулировать зум в прицеле и стрелять. В Равноценных слотах - такой правки в движке нет и по этому свд у которого зум просто не будет стрелять.
Я такой геморройной ерундой точно заниматься не буду, у меня на это нет свободного времени.
По этому придётся тебе самому набираться опыта в адаптации.
В инете можно много полезного найти и внимательно читая и пробуя - научиться совмещать (адаптировать) любое дополнение или любую правку.
Исходя из выше написанного.
У тебя есть только два варианта:
1 - играть только с Оружейкой, но без Равноценных слотов.
2 - играть только с Равноценными слотами, но без Оружейки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vampirlo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
weatherbuffer.dat
attempt to index local 'file' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vampirlo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
local function get_game_path()
local info = debug.getinfo(1,'S');
local script_path = info.source:match[[^@?(.*[\/])[^\/]-$]]
local game_path = script_path:match("(.*)gamedata"):gsub("/", "\\")
return game_path
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1782
- Спасибо получено: 10766
Это никак не изменить - на том движке который в моде. Слишком тяжело ему.
Да и могу сказать что немного ускорит загрузку только модернизация компьютера.
Но стоить модернизация будет ужасно дорого!!!
LAKI спасибо, теперь все понятно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NikitosKnyaz
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
function get_treasure()
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название нычки")
и он работал когда я вставлял его в скрипт escape_dialog где там лис выдает награду - прописал все тайники и они выдались. А когда я перешел на чистое небо то там такая процедура не работает с тем же Сусловым. И у меня возникло чувство ( хотя на самом деле так и есть ) что переписали разрабы систему скриптов полностью . И с таким кодом возникает вылет
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\dialogs_marsh.script:11: attempt to call field 'get_treasure_manager' (a nil value)
а также
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\dialogs_marsh.script:11: attempt to index global 'treasure_agroprom' (a nil value)
а у суслова я в файле сделал примерно вот так
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)
treasure_yantar.get_treasure_yantar():give_treasure("yantar_treasure_1")
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Нигде не поправить. Думаешь, тебе BeeRseK на Апрашке, по своей вредности не отвечает? Мод, на данном этапе, как карточный домик, одно правишь - другое ломается. Костюмы - вылет, артефакты - вылет, несчастные гранаты, и те - вылет. Дождись уже рабочей сборки, и тогда уже лезь в неё. Сейчас, кроме "инфаркта микарда", ничего не поимеешь оттуда.
Ещё, как viktor19 советует - с назначением клавиш разберись, в user посмотри, может у тебя настройки отличаются. А, править тут, однозначно - нечего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Caracal9090
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Есть вопрос, все наверное знают Великую Войну на платформе COC, так вот, они выпустили новую версию мода 1.7.3.2, но настолько не стабильна, что пришлось вернуться на 1.7.3 которая играбельна хоть как-то, дак вот суть вопроса, в 1.7.3.2 они исправили ошибку которая очень долго была и присутствовала, ошибка там заключалась в "Исправлен вылет по спавну существующего ид нпс." то-бишь вылет был в плане not id's, как также сделать и в 1.7.3 но самому? Ибо разрабы даже ее подпортили тем что удалили все локации, которые были, и оставили стандартные из вообще старой версии 1.6.3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
так что пиши напрямую тем, кто исправлял проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksei Everlasting
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 325
- Спасибо получено: 2259
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dwarf33
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
disk.yandex.ru/d/N-6WuswhTLH3hg
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dwarf33
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
Dwarf33, так же можно сделать чтобы торговцы покупали запрещённое оружие например бармен не покупает , аа 12_m 1 no trade но если эту надпись стереть и добавить например = 0.2, 0.2 и бармен его купить даже в лубом состоянии хоть 0.0 процентов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dwarf33
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- liaha
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dwarf33
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|