heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 6457
  • Спасибо получено: 49908
ArkNet, это означает, что ты неправильно адаптировал файл: bind_stalker.script
Исправляй адаптацию.
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
26 сен 2022 17:19 #292402

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 8
LAKI спасибо за совет конечно, если бы я знал, как это сделать- давно сделал бы, но я не знаю, буду благодарен, если обьяснишь как это сделать :)
Последнее редактирование: 26 сен 2022 17:23 пользователем ArkNet.
26 сен 2022 17:22 #292403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6457
  • Спасибо получено: 49908
ArkNet, я бегло просмотрел оба проекта: Alternative Weapon Pack v1.4 beta и 1.0007_rc1_ispravlenie_slotov и вот что скажу.
Полноценно адаптировать их не получится, так как оба затрагивают правки в движках, при чём движки у них разные.
В Alternative Weapon Pack v1.4 beta - добавлены дополнительные слоты, плюс ко всему там изменён инвентарь, худ и что-то ещё...
Всё это придётся вырезать и править все файлы оружия, чтобы после этого можно было получить больше шансов на адаптацию к Равноценным слотам.
1.0007_rc1_ispravlenie_slotov - сделана чисто для того оружия, которое либо оригинальное из Сталкера, либо не подвергалось правке под другой вариант инвентаря и не имело дополнительных слотов в инвентаре.
Ещё в Оружейке (конкретно в движке) есть правка, она даёт свд возможность регулировать зум в прицеле и стрелять. В Равноценных слотах - такой правки в движке нет и по этому свд у которого зум просто не будет стрелять.

Я такой геморройной ерундой точно заниматься не буду, у меня на это нет свободного времени.
По этому придётся тебе самому набираться опыта в адаптации.
В инете можно много полезного найти и внимательно читая и пробуя - научиться совмещать (адаптировать) любое дополнение или любую правку.

Исходя из выше написанного.
У тебя есть только два варианта:
1 - играть только с Оружейкой, но без Равноценных слотов.
2 - играть только с Равноценными слотами, но без Оружейки.
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, Vieras, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, Andreich
Последнее редактирование: 26 сен 2022 22:46 пользователем LAKI.
26 сен 2022 19:41 #292409

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте. Я хочу изменять погоду в игре в зависимости от того, что написано в файле:
weatherbuffer.dat
Как и где менять погоду я разобрался, но при попытке прочтения строки из файла, выдаёт ошибку:
attempt to index local 'file' (a nil value)
Не понимаю как это сделать.
Последнее редактирование: 30 окт 2022 15:33 пользователем Воссталкерившийся.
30 окт 2022 14:32 #293165

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Получил корректный путь к корню игры так:
local function get_game_path()
	local info = debug.getinfo(1,'S');
	local script_path = info.source:match[[^@?(.*[\/])[^\/]-$]]
	local game_path = script_path:match("(.*)gamedata"):gsub("/", "\\")
	return game_path
end
01 нояб 2022 19:43 #293222

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1665
  • Спасибо получено: 10035
Всем привет! Можно ли как то ускорить загрузку мода Забытый отряд, чтобы войти в игровой процесс, уж больно долго грузится.

Это никак не изменить - на том движке который в моде. Слишком тяжело ему.
Да и могу сказать что немного ускорит загрузку только модернизация компьютера.
Но стоить модернизация будет ужасно дорого!!!


LAKI спасибо, теперь все понятно.
Последнее редактирование: 13 нояб 2022 21:09 пользователем Виктор53.
13 нояб 2022 18:09 #293556

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
привет всем. Какую правку нужно сделать или что изменить в скриптах чтобы я смог выдать на карту все тайники ( чистое небо и зов припяти ) к примеру я использовал на ТЧ такой скрипт
function get_treasure()
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название нычки")
и он работал когда я вставлял его в скрипт escape_dialog где там лис выдает награду - прописал все тайники и они выдались. А когда я перешел на чистое небо то там такая процедура не работает с тем же Сусловым. И у меня возникло чувство ( хотя на самом деле так и есть ) что переписали разрабы систему скриптов полностью . И с таким кодом возникает вылет
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

а также
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

а у суслова я в файле сделал примерно вот так
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
но в итоге все равно возникает вылет. Что можно сделать?
Спасибо сказали: viktor19
18 нояб 2022 22:07 #293638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 585
  • Спасибо получено: 767
Всем привет! "Тайна зоны История Стрелка Пролог." Фонарь в слоте у ГГ присутствует, при нажатии клавиши ГГ включает его, но света нет от слова совсем. Где поправить?

Нигде не поправить. Думаешь, тебе BeeRseK на Апрашке, по своей вредности не отвечает? Мод, на данном этапе, как карточный домик, одно правишь - другое ломается. Костюмы - вылет, артефакты - вылет, несчастные гранаты, и те - вылет. Дождись уже рабочей сборки, и тогда уже лезь в неё. Сейчас, кроме "инфаркта микарда", ничего не поимеешь оттуда.
Ещё, как viktor19 советует - с назначением клавиш разберись, в user посмотри, может у тебя настройки отличаются. А, править тут, однозначно - нечего.

Последнее редактирование: 13 янв 2023 19:00 пользователем Воссталкерившийся.
13 янв 2023 15:52 #294727

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Здравия сталкеры!
Есть вопрос, все наверное знают Великую Войну на платформе COC, так вот, они выпустили новую версию мода 1.7.3.2, но настолько не стабильна, что пришлось вернуться на 1.7.3 которая играбельна хоть как-то, дак вот суть вопроса, в 1.7.3.2 они исправили ошибку которая очень долго была и присутствовала, ошибка там заключалась в "Исправлен вылет по спавну существующего ид нпс." то-бишь вылет был в плане not id's, как также сделать и в 1.7.3 но самому? Ибо разрабы даже ее подпортили тем что удалили все локации, которые были, и оставили стандартные из вообще старой версии 1.6.3.
Последнее редактирование: 06 фев 2023 07:11 пользователем Воссталкерившийся.
06 фев 2023 02:55 #295264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6457
  • Спасибо получено: 49908
Caracal9090, с таким вопросом нужно обращаться конкретно к разработчикам, потому-что искать в файлах модификации, что они там исправили чтобы пропал вылет по дабл-спавну дело долгое и муторное. Никто таким заниматься попросту не будет. Да и инфы ты вообще никакой не предоставил. Но даже если и будет инфа вряд ли кто-то решит тратить своё время на геморройный поиск...
так что пиши напрямую тем, кто исправлял проблему.
Спасибо сказали: Avalokita, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, Aleksei Everlasting
06 фев 2023 20:25 #295274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 2198
Caracal9090 ;) Да там чем дальше в лес тем толще партизаны-вылеты вылеты вылеты и разрабы уже не могут с этим разобраться ибо все оочень сыро-лучше что б без головняков откатись на версию где было б постабильнее, хотя все то же сыро и никто это не чинит! :woohoo: Удачи и всех благ!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zetta86, Andreich
07 фев 2023 12:06 #295283

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 4
Всем привет. Не бейте сильно, если уже было. Где найти строку отвечающую за то, что бы торговцы покупали и поломанное оружие? В файлах с описанием торговцев такой строки не нашел. Хочу сделать, что бы они покупали оружие с прочностью ниже 50%. Заранее спасибо.
01 март 2023 11:30 #295918

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2281
  • Спасибо получено: 14636
Привет всем. Dwarf33 смотря какой мод. В основном death_manager. script оружие condition написано в этом файле - увидешь. Но бывает, что разработчики вносят изменения в конфигах торговцев, это в основном ЗП, но не исключаю и ТЧ. Вот пример файлов одного мода на ЗП. На самом верху каждого файла торговцев я изменил покупку почти в ноль убитого оружия.
disk.yandex.ru/d/N-6WuswhTLH3hg
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19, Dwarf33
Последнее редактирование: 01 март 2023 13:15 пользователем zetta86.
01 март 2023 13:12 #295919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 4
Я говорю про ОП 2.2. Там можно сделать такие изменения и все?
01 март 2023 15:51 #295924

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4493
  • Спасибо получено: 29590
Dwarf33, ты ни чего не путаешь? В ОП 2.2 нет ограничения у торговцев на покупку стволов по износу. Существуют ограничения по покупке определенных видов оружия. Но скажем Сидорович покупает практически любые стволы.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, Dwarf33
01 март 2023 16:40 #295927

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2416
  • Спасибо получено: 14492
Всем привет.
Dwarf33, так же можно сделать чтобы торговцы покупали запрещённое оружие например бармен не покупает , аа 12_m 1 no trade но если эту надпись стереть и добавить например = 0.2, 0.2 и бармен его купить даже в лубом состоянии хоть 0.0 процентов.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, Dwarf33
01 март 2023 17:29 #295928

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 4
viktor19, zima59Я играл давно в ОП 2.2. В этот раз хотел просто внести изменения на свой вкус, а потом играть. Но возможно, что я забыл про то, в каком состоянии покупают оружие. Про возможность покупки запрещенного оружия я не думал, но теперь обязательно добавлю.

Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.

Последнее редактирование: 02 март 2023 17:02 пользователем Dwarf33. Причина: Вставка запятой.
02 март 2023 16:43 #295944

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
migor69 Удалось запустить чистое небо (такая же проблема)?
04 март 2023 20:13 #295970

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 4
Всем привет. Ребят помогите пожалуйста. Добавил Сидоровичу в ассортимент патроны которые меня интересуют, а они у него не появляются. обавил и в начало и после_фабрики, толку ноль. В файле fsgame gamedata_true. Что я не так сделал? Или если редактируешь ОП2.2 то нужно обязательно начинать новую игру? Причем как то странно. Если я меняю у него цены, то и в игре они меняются. А вот ассортимент не изменяется.
Последнее редактирование: 05 март 2023 12:52 пользователем Dwarf33.
05 март 2023 12:25 #295986

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2281
  • Спасибо получено: 14636
Привет всем. Dwarf33 ассортимент у торговцев меняется через некоторое время, сутки или через двое, точно не помню. Если прописал патроны правильно, то должны появится в продаже через то же время, как поменяется ассортимент.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, viktor19, Dwarf33
05 март 2023 13:48 #295991

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 12 пользователей и 2180 гостей на форуме
  • Grebula, H0RT1S, MaRon, Trener, aquila, argusneo, elena._life, mig21, skitalez_bl, valerik07, vxc06, ydgin68