Общие правки игровых файлов Сталкер
У меня вопрос я уже весь интернет перерыл никак не найду
Как в ТЧ поместить оружие за спину гг как в Лост Альфа
с возможностью взоимодействовать с миром
Какие файлы надо править и чем
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
Есть вопрос по вылету в НИИ :
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_two_kvest2_dialog]
stack trace:
Я таких «ужасов» за последние 9-10лет ещё не встречал.
Был бы благодарен за ответ.
..................................................................................................
Извините, старость, Тайный Путь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1028
- Спасибо получено: 5279
grish , а в какой мод играешь?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
grish, на твой вылет был ответ, что где-то недобиток остался. А именно, в кустах снайпер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
Точно, снайпер аж за АГРО бегает, как его не прижмурили.
А я не поглядел в задания, там-то он был в списке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lekks
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1028
- Спасибо получено: 5279
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4502
- Спасибо получено: 29659
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lekks
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 6
1. Игра в архивах. Папку gamedata просто в папку с игрой копировать?
2. Стоит правка на дружбу с бандитами в ТД. Удалять?
3. После зачета выполнения задания gamedata с поршнем удалять?
Да, папку gamedata копируешь в папку с игрой. После того, как задание сработает, gamedata нужно удалить, а лучше будет, если ты её закоментишь, то есть перед названием папки поставишь -- папка должна выглядеть так:
-- gamedata. Когда при необходимости нужно будет выдать поршень, то в файле bind_stalker.script уже прописана функция для выдачи поршня. И правка на дружбу с бандитами постоянно тебе не нужна.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1028
- Спасибо получено: 5279
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2310
- Спасибо получено: 14826
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pere20
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 13
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4806
- Спасибо получено: 37090
fruktosha, привет. Игру перезагружал? Ну и тут:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Макс вес: в папке creatures файл actor.ltx. строчка max_walk_weight меняю значение после знака на число 100.
Затем файл system.ltx, в gamedata\configs. строчка max_weight меняею значение после знака на то же число, которое ставил в строчке max_walk_weight файла actor.ltx.
Может еще где - то надо что-то поменять. Но в других модах ведь работало?
pere20 А прыжок?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pere20
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 13
Воссталкерившийся. Играю в "Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи". Извини, забыл написать.
fruktosha. Вес я обычно меняю для надежности еще и в - Gamedata\config\inventory_sect.ltx,
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11
Установил так:
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 580
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11
А обычно переносимый вес меняется в - Gamedata\config\creatures\actor.ltx,
В этом файле ищем строчки
max_item_mass = 580.0
и ниже
max_walk_weight = 590
А дублируется в - Gamedata\config\system.ltx
В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно = 580 (как у меня).
- Но не во всех версиях игры Сталкер в system.ltx присутствует строка max_weight, тогда вес не сработает (не увеличится). Вот тогда на помощь приходит Gamedata\config\inventory_sect.ltx,
В этом файле ищем строчку max_weight = 80 и изменяем на свой вес = 580.
- Можно еще установить переносимый вес и в Экзоскелете, пример с 40 на = 580 (как у меня), но здесь есть нюанс, при снятии брони, вес вернется на стандартный.
Прыжок, заходим в - Gamedata\config\creatures\actor.ltx, ищешь строчку:
jump_speed = 12. Пример: вписываешь 22 и выглядит так - jump_speed = 22. Сохраняешься. Это прыгает на 22 м. Можешь поставить 18.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4806
- Спасибо получено: 37090
Косячишь где-то.
fruktosha, перенеси папку actor.ltx в папку creatures, и посмотри что получится. Она у тебя "загуляла". А, правил ты - правильно. Только цифры завышаешь. Прыжок, выше 12, и вес, выше 200-250, скорее вреден, чем полезен. А вот pickup_info_radius, желательно увеличить, хотя-бы до 20, чтоб глаза не "ломать". Ну, это - для возрастной группы 40+ .
yadi.sk/d/nJqHVlDi3UHXLR
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pere20
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 13
Бывают исключения, но в 99% случаев это так.
Если в моде нет файла: actor.ltx в папке: creatures - то мод берёт его по умолчанию из запакованного файла чистой игры: gamedata.db7. Вам не надо распаковывать этот файл, достаточно просто добавить файл: actor.ltx, в папку: creatures.
Взять этот файл, можно из распакованного чистого Сталкера, но файл должен быть желательно из той версии чистого Сталкера, что и мод. Поясняю:
Если мод идет на Сталкер ТЧ версии 1.0004, то и файл: actor.ltx - должен быть из Сталкер ТЧ версии 1.0004. Так будет правильно!!!
P.S. В этом моде, файл: actor.ltx, находится не в папке: creatures, а чуть ниже в файлах. Просто скопируйте или же перенесите его в папку: creatures и можете править на своё усмотрение.
Переносимый вес:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grish
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 21
Как в Сталкер Мизери 2.1.1 после полной загрузки Снайпером и после Скадовска, начать новую игру простым сталкером, никаким не USS штурмовиком, снайпером и т.д.?
Сам додуматься не могу.
Был бы благодарен за помощь.
У меня время мск+6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|