Прохождение мода Закон Дегтярёва
avakadog, для начала попробуй установить патч из шапки темы, если, конечно, ещё не установил.avakadog пишет: И что теперь делать? Может можно как-то поправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Установил, конечно, в самом начале игры. Да к тому же безлоговые вылеты на РС со всех сохранок в х-16. Обрадовался, один раз прорвался ах до костра и запомнился, но, увы, не работает.Дегтярёв пишет: конечно, ещё не установил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_blocpost_bondarew_path] in inaccessible for object [escape_bondarev23552]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
P.S. Рано радовался, опять вылеты по гауссу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gorec, конечно подскажу, не вопрос. Вылет говорит о том, что завершение команды в скрипте лежит в недоступном для объекта месте. Объектом в данном случае выступает как раз злосчастный БТР. То есть, если дословно, выходя из БТРа, скрипт анализирует конечную задачу. А она прописана не там, где нужно, то есть происходит конфликт между объектом(БТРом) и конечной задачей(выходом из него). Вот отсюда и вылет. Это может быть(и, скорее всего, так и есть) из-за ошибок в правках скриптов игры. Мод как был "сырым", так им и остался, несмотря на выпущенный патч... Вообщем, пробуй. И, если будут успехи, отпиши. Потому что вылет довольно-таки интересный. Удачи в эксперименте!Gorec пишет: Дегтярёв, брат, подскажи, пожалуйста, у меня такой постоянный вылет образовался на свалке после БТРа, как только выходишь с него сразу на рабочий стол. До этого два роза проходил успешно. Но, я люблю эксперименты, ну вот и дошел до этого вылета. Потом несколько раз переигрывал вылет постоянный. Я, конечно, продолжу эксперимент, но хотелось бы узнать от опытного модератора.. Вот лог ошибки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_blocpost_bondarew_path] in inaccessible for object [escape_bondarev23552]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дегтярёв, вылечил тем что пере зашёл со свалки на кордон, но зато словил следующий вылет, что заставляет по новой пере зайти с кордона. Когда неписей бьешь и тебя убивают получается вылет что по новой начинаешь игру и сразу вылет. Буду продолжать экспериментировать. Вот лог.Дегтярёв пишет: Gorec[/color], конечно подскажу, не вопрос. Вылет говорит о том, что завершение команды в скрипте лежит в недоступном для объекта месте. Объектом в данном случае выступает как раз злосчастный БТР. То есть, если дословно, выходя из БТРа, скрипт анализирует конечную задачу. А она прописана не там, где нужно, то есть происходит конфликт между объектом(БТРом) и конечной задачей(выходом из него). Вот отсюда и вылет. Это может быть(и, скорее всего, так и есть) из-за ошибок в правках скриптов игры. Мод как был "сырым", так им и остался, несмотря на выпущенный патч... Вообщем, экспериментируй. А потом отпиши, есть ли успехи. Потому что вылет довольно-таки интересный. Удачи в эксперименте!
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'itm_medkomplekt'
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gorec, вылет сообщает, что игра не может открыть секцию в скрипте с медкомплектом. Тут, думаю, всё ясно. Секцию "заело" и функция лечения недоступна. Я лечил вылеты такого характера загрузкой с более раннего сейва.Gorec пишет: Дегтярёв, вылечил тем что пере зашёл со свалки на кордон, но зато словил следующий вылет, что заставляет по новой пере зайти с кордона. Когда неписей бьешь и тебя убивают получается вылет что по новой начинаешь и сразу вылет. Вот лог.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'itm_medkomplekt'
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
Я нашёл ещё один телепорт! Он ведёт к следующему телепорту, который переносит на самую высокую башню (трубу) на ЧАЭС2!Gorec пишет: Назад на Припять так же как ты попал на ЧАЭС выбраться нельзя. Я, сейчас попробую у меня есть сохранка на ЧАЭС.
Как вседа, прыжки надо править! Если пойти по лестнице, что на скрине, можно на краю крыши, найти сталкерский экзоскелет.
А вот и сам телепорт на самую высокую башню (трубу) на ЧАЭС2!
С её высоты можно увидеть место для телепорта к Сидоровичу!
Думаю, что ИМЕННО здесь должна быть концовка игры: ты телепортируешься на башню, и тебя с неё забирает вертолёт!
Он как раз мимо её пролетает! Потому что внизу ни телепортов, ничего нет. А на телепорт к торговцу не допрыгуть. УВЫ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Gorec, странный лог. Здесь либо В А-Лайф дистанцию поменять, пройти и обратно на место, либо сохранение несколько раз пробовать.Gorec пишет: Дегтярёв, брат, подскажи, пожалуйста, у меня такой постоянный вылет образовался на свалке после БТРа, как только выходишь с него сразу на рабочий стол. До этого два роза проходил успешно. Но, я люблю эксперименты, ну вот и дошел до этого вылета. Потом несколько раз переигрывал вылет постоянный. Я, конечно, продолжу эксперимент, но хотелось бы узнать от опытного модератора.. Вот лог ошибки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_blocpost_bondarew_path] in inaccessible for object [escape_bondarev23552]
stack trace:
А как по Сталкеру "Свалка" пишется? Поиграл в этот мод- шухеру много, а делов еще дофига. Надо доделывать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дегтярёв, вполне с тобой согласен. Я. так и сделал. Переиграл с кордона от квеста "Снайпер" и все пошло как по маслу.Дегтярёв пишет: Gorec, вылет сообщает, что игра не может открыть секцию в скрипте с медкомплектом. Тут, думаю, всё ясно. Секцию "заело" и функция лечения недоступна. Я лечил вылеты такого характера загрузкой с более раннего сейва.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
chujoy, Привет! Рад тебя слышать брат. С тобой согласен, мод еще сырой, но сюжет вроде нормальный. Если подправить мне кажется, нормальный мод будетchujoy пишет: Gorec, странный лог. Здесь либо В А-Лайф дистанцию поменять, пройти и обратно на место, либо сохранение несколько раз пробовать.
А как по Сталкеру "Свалка" пишется? Поиграл в этот мод- шухеру много, а делов еще дофига. Надо доделывать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
но вот технически... Вспомни, "Альтернативу" проходили, хоть она и бета была, но на уровне. Но ничего, поди учтут. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Глухарь003, этот вылет похож на вылеты из-за выброса. Собственно тут тоже выброс, только пси. Я подошел как раз со стороны будки,Глухарь003 пишет: Обычно если заходить в бтр со стороны входа свалки, бывает вылет. А вот если обойти его сдругой стороны и войти , то игра должна продолжиться
все покраснело, игра подвисла, но потом бац- выполнено. Играл на динамике. Вообще заметил не в первом моде, что на динамике игра
идет как-то получше, что-ли. Качество средние. В расширенных: плотность травы минимум, детализация 50%, качество текстур 50%, ну и
остальное примерно так же. Наверно надо с настройками экспериментировать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
P.S. Не успел пожаловаться, как нашёл инфу, но опять вылет, уже при переходе на ЧАЭС и, что интересно, автосейв не работает. Опять всё с начала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [10214]
! Error: No object to reject/sell [7429]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
P.S. Похоже на то, что мне не надо на ЧАЭС, а надо в другую сторону, поэтому и вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Recluse
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 467
После взятия ноута у МироТворцев, ты скидываешь инфу СБУ и, потом Аурену. Потом появится сообщение от СБУ,avakadog пишет: Похоже на то, что мне не надо на ЧАЭС, а надо в другую сторону, поэтому и вылет.
что, мол, свободен, никому на глаза не попадайся, и приглашение на чарку+шкварку от Аурена. По ходу продвижения
появится сообщение от Аурена: спасайся - появились новые враги. И ты бежишь на ЧАЭС1. Дальше - по сюжету...
P.S. Лог вылета делается так: при вылете, на рабочем столе создаём текстовый файлик. Открываем его
блокнотиком, и жмем "вставить" или комбинация клавиш - Ctrl+V. Это и есть лог вылета. Если ничего нет,
или одна строчка - значит перегрузка по памяти, вылет без лога. На одноядерниках вылеты - редкость!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
У меня не было этого сообщения: всё оббегал, ушёл от кинотеатра. но сообщения нет, только, когда взял ноут - написали, что взята информация и всё.Recluse пишет:
После взятия ноута у МироТворцев, ты скидываешь инфу СБУ и, потом Аурену. Потом появится сообщение от СБУavakadog пишет: Похоже на то, что мне не надо на ЧАЭС, а надо в другую сторону, поэтому и вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|