Прохождение мода Канувшие в Небытие
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
«Канувшие в небытие» - это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.
Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён.
Подробнее о особенностях:
- В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
- Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
- В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
1. Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
2. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
3. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
4. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
5. Если при запуске игры происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\sunken into oblivion\gamedata\textures\veh\veh_vagon1_02_bump.dds
Внимание:
В строчке Arguments может быть любое другое название после слова: textures
Значит у вас установлено в настройках: Установка качества - Максимальное.
Нужно сменить Максимальное - на Высокое или на Среднее, или на Минимальное.
6. Если игра вылетает при запуске с аргументом:
Your video card doesn't meet geme requirements.
Try to lower game settings.
"Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры."
"Попробуйте снизить настройки игры".
ЛЕЧЕНИЕ:
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Канувшие в Небытие;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти» 1.6.02. Не Steam версию! И не репак!
2. Скачать: Update 2.0 и патч: patch 2.1.
3. Распаковать оба архива с модификацией и патчем.
4. Из распакованной: Update 2.0 - скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая замену файлов.
5. Из распакованной: patch 2.1 - так же, скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая слияние папок и замену файлов.
6. Играть.
Скорее всего, в новой версии разработчик, не стал выкладывать файл: fsgame.ltx и папку: userSWTC.
В связи с этим - можно оставить файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП) или на своё усмотрение заменить на правленый файл: fsgame.ltx.
А папка: userSWTC - попросту не нужна. Так как если у вас, файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП), то все настройки, логи, скриншоты и сохранения - будут записываться туда же куда и записывались при игре в чистого Сталкера ЗП. А если вы ставите правленый файл: fsgame.ltx - то сами должны знать, куда будут записываться: настройки, логи, скриншоты и сохранения.
ВНИМАНИЕ!!!
В новой версии мода: Update 2.0 - косяк разработчиков! Квест в Припяти - где ГГ и Ден, должны разобраться с наймами, натовцами и Морганом - допущена ошибка из-за которой квест не завершится никогда.
Вот правка: yadi.sk/d/j2wYQ6kzVROmGQ
Установить и переиграть с сохранения: Сорвать сделку Моргана ( в лаборатории Х-8 ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Ну, так сказать гид к данному моду - "Канувшие в Небытие", я считаю его полным, но кто знает вдруг что то очень очень незаметное было упущено, но тем не менее...
Гид будет касаться только заданий, я перепрошел мод с разных точек, в гид вставлю все возможно выполнимые задания за одно прохождение, ну в и конце будут задания которые могут появиться только при уникальных выборах в сюжете. В гиде не будет описания концовок, из-за чего какая концовка, содержит в себе только задания.
Игра начинается на локации Рыжий Лес, после просмотра вступительных кат.сцен очутимся на форпосту наемников у моста в Лиманск...
По указанию Ясного забираем всё наше содержимое из личного ящика...
Глобальное задание - Путь в Припять
Глобальные задания будут выполняться при условии выполнений пунктов других заданий, т.е. их выполнение зависит от остальных заданий.
После пробуждение берем из личного ящика рядом с Ясным всё содержимое, направляемся на встречу к проводнику, забираем КПК проводника с его трупа, убив кровососа возвращаемся обратно на форпост...продолжаем выполнять задание "На Крючке"...
Прибыв к ближайшему лагерю сталкеров в Рыжем Лесу, направляемся к Мазаю (В прошлом там располагался Лесник) на пути к нему нас остановит сталкер с предложением купить у него хакерскую программу, если у вас есть средства - рекомендуется купить данную флешку, что бы потом не приходить за ней из-за другого задания...
Берем задание у Мазая на поиск артефакта из аномалии "Ведьмин Круг" так же получаем на халяву - Велес. Всё просто - приходим на точку, забираем артефакт (а лучше и остальные два артефакта из аномалии) и возвращаемся к Мазаю...
На пути нас остановит сталкер, но уже другой - Проныра, отказываемся от его предложения(Альтернатива: согласившись на его предложение мы следуем на шахту, там попадаем в засаду, тут снова выбор дать деньги и стать жертвой грабежа - или убить их всех, впрочем тут на что либо влияет только выбор №1 - стать жертвой грабежа, в последствии добрый Мазай вам просто так оставит Велес, так же покажет дорогу на Лиманск, точнее переход) и идем к Мазаю, отдаем ему артефакт и следуем к переходу на Лиманск, прыгнув повыше окажемся в переходе-телепорте....
На Крючке
Целью задания является установка сканера в аномалии "Ведьмин Круг", всё просто, следуем к метке, после разговора с Лукой - направляемся вместе с ним к "Ведьмину Кругу" выбираем роль прикрытия в то время как Лука раставляет сканер, убиваем бюреров (Альтернатива: Выбрав роль растановки сканера ничего не поменяется, разве что вам придется выбраться из аномалии и потом убивать бюреров) возвращаемся вместе с Лукой обратно к Ясному.
По прибытию на форпост, поговорив с Ясным - направляемся на Янтарь, по прибытию отдаем сканер Сахарову, на этом задание завершается, остается вернуться к Ясному...
После возвращения из Янтаре направляемся к Ясному, после диалога с ним нас окружают наемники, убиваем всех наемников но не трогаем монолит, ибо большая их часть "бессмертны"
Пропавшая группа
Выдает Сахаров после сдачи сканера из квеста "На крючке"
Целью является поиск пропавшей группы, ищем их на заводе на Янтаре, следуем к метке, обыскиваем сталкеров пока в одном из них не найдем документы, забираем их, после диалога с членом О-Сознания убиваем всех, после возвращаемся к Сахарову. Сдав документ квест заканчивается.
Ночной снайпер
Целью задание является поиск и устранение ночного наблюдателя за бункером ученых, квест выдает Гранит, сталкер охраняющий бункер ученых, дожидаемся 23:00 и следуем к заводу, наша цель будет на крыше Ангара, издалека без всякого предупреждения убиваем его, залезаем на крышу ангара с помощью лестницы, забираем содержимое снайпера и возвращаемся к Граниту, после задание завершается
Инструменты для Левши
Целью задание является поиск трех видов инструментов для механика из охраны бункера ученых, меньше слов - больше скриншотов:
Судьба Луки
После передряги с заданием "На крючке" возвращаемся назад к форпосту, дабы узнать что с Лукой, после направляемся на его поиски, а именно в сторону Тоннеля, уже подходя к туннелю видим большое скопление монолита, убиваем их медленно и синхронно, только будьте осторожны с убийствами - не убейте случайно Луку, он будет в их рядах, в конце концов после убийства всех монолитовцев кроме Луки, ведем диалог с ним, после оставляем его в живых, а именно уходим от него на приличное расстояние (Альтернатива: убить его, да вот так всё просто) после задание завершается.
Лекарство от всех болезней
Целью задание является поиск целебного растения Рыжего Леса, (рекомендуется пользоваться сталкерами проводниками) направляемся к метке, забираем растение - убиваем трех кровососов, возвращаемся к Зверобою и сдаем квест.
Инструменты для Мазая
Целью задание является поиск трех видов инструментов для Мазая, меньше слов - больше скриншотов:
[img size=1240x800]i.imgur.com/vuEiuGY.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/YmvaYxk.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/j2AKPdV.jpg[/img]
Глобальное задание - Чудо Лиманска
После Катсцены и разговора с Томагавком, направляемся к Угрюмому, вместе с ним отправляемся на поиск следов ученых, которые что то должны были знать об аномалии, придя к месту засады, обыскиваем тела мертвых свободовцев, взяв КПК свободовца, получаем задание от Томагавка....
После выполнения задания, направляемся к Базу Монолита, проходя через стройку, увы всех ученых уже давно положили, нам остается лишь убить всех монолитовцев и забрать документы с трупа ученого на втором этаже. После получения документов направляемся на Янтарь... На этом задание завершается
Звонок с того света
Выдает Томагавк после взятия КПК свободовца, поговорив с Угрюмым направляемся ко двору, снова обыскиваем трупы и забираем КПК разведчика наемников, после нас окружат зомби и 1 контроллер, убиваем всех, после того как все аудиосообщения от Томагавка завершаться, следуем за Угрюмым.. на этом задание завершается.
Своих не бросаем
Задание простое, вызволить попавшего в плен к военным наемника, дождавшись ночи после диалога с Угрюмым, выбираем себе роль в освобождении.. взяв роль снайпера - получаем СВУ, все "снайперские дела" сделает катсцена, после Угрюмый убьет по-тихому военного на мосту, по итогу заходим в здание и убиваем остальных военных, после диалога с пленным задание завершается.
Кукла Вуду
Выдает Томагавк, цель простая - проследить за монолитом и его странностями, но на деле приходим на стройку, дожидаемся пока нас якобы спалят - убиваем всех трех монолитовцев, на теле главного забираем Куклу Вуду, направляемся назад, по достижению двора с трупами свободовцев получаем катсцену, после неё немедля сжигаем Куклу в костре. Возвращаемся к Томагавку и завершаем задание.
Меж Мирами
Выдает Угрюмый, задание простое - найти хоть что то от Тростника, по итогу находим его КПК в неком бункере, забираем его, на выходе нас будет ждать "Темная личность" не успев заговорить с ним получаем злобный смех в лицо, убиваем прибывших контроллеров и возвращаемся к Угрюмому, задание завершается.
[img size=1240x800]i.imgur.com/pqwaZGs.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/bjjQwFL.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/sPCGMFr.jpg[/img]
Инструменты для Картера
Целью задание является поиск трех видов инструментов для Картера, меньше слов - больше скриншотов:
[img size=1240x800]i.imgur.com/H2WDnvl.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/0UapjEC.jpg[/img]
[img size=1240x800]i.imgur.com/1d3F5bu.jpg[/img]
Глобальное задание - Последний Рывок
После диалога с Сахаровым, и сдачи документов, получаем задание на сопровождения Иголкина до завода, и впоследствии его прикрытия, следуем за Иголкиным, выбираем наилучшую позицию для стрельбы по наступающим зомби, сноркам, тушканам и контроллеру, продержавшись нужное кол-во времени очутимся за заводом, главное побыстрее добраться до ученого, пока его не убили, после идем к выходу, за ворота.. Но опять всё летит к чертям и вы попадаете в засаду наемников, хладнокровно убиваем всех наемников, забираем квестовый КПК из одного из них и возвращаемся к бункеру... Ждем пару часов пока Сахаров не настроит прибор, после взяв прибор следуем к выходу из Янтаря...
Прибыв в Рыжий Лес, следуем к шахте где нас встретят дружелюбные бандиты, смело отдаем им 15000 и идем к переходу-телепорту в Лиманск (Альтернатива: убиваем всех бандитов и следуем к телепорту на Лиманск, что мы теряем? - да так просто самого дешевого технаря в зоне, ну подумаешь он все равно не модернизирует стволы и броники, и не достает нас заданием на поиск инструментов)
Попав на Лиманск, следуем к Томагавку, там же нас будет ждать наш друг - Лука, но квеста от него не будет, просто будет награда за то что оставили его в живых тогда...
Следуем к стройке, устанавливаем сканер на верхушке, с разбега прыгаем с самой близкой к телепорту точке. На этом задание завершается.
Зов Мертвых
У перехода на локацию Рыжий Лес, получаем задание от Сахарова, на отбитие бункера от наступающих зомби, спокойно не спеша убиваем всех зомби, после нас ждет катсцена, и завершение задание.
Сигнал SOS
Следуя на запад от бункера ученых получаем сигнал SOS от сталкера, по прибытию помогаем сталкеру, после убиваем химеру и завершаем задание.
Гипотеза Сахарова
Сахаров выдает нам сканер, который по его словам должен манить к себе зомби, следуем к месту приманивания - завод на Янтаре, ставим сканер, ждем пока все время не кончится, и во время изъятия сканера на нас попрут зомби, убиваем всех, относим сканер к Сахарову, на этом задание завершается
Дезертир
Узнаем по прибытию в Припять о том что в путепроводе нашли не Дена а другого наемника - Клина, после диалога с Когтем - узнаем где находится наемник, следуем к метке и попадаем в пространственновременнойконтиниум из-за которого видим наше прошлое в Мертвом городе... На этом задание завершается
Инструменты для Винта
Целью задание является поиск трех видов инструментов для Винта, меньше слов - больше скриншотов:
Безумец
После беседы с Хирургом в Прачечной в Припяти, спустя некоторое время узнаем что товарищ раненный сталкер пришел в себя, но к нашему прибытию сталкер убежал куда то, но благо мы следопыты, идем по его следам а именно он будет в подвале Гастронома, поговорив с ним по душам, пускаем ему пулю в лоб и забираем его записку, показываем её Хирургу и завершаем задание.
Вендетта
После отрицательной беседы с бандитом из прачечной - Тёмным, мы после прохождения пару заданий получим данное задание от Когтя, так получилось что бандит наплел главному что мы крыса и т.п. Идем в подвалы Универмага, находим труп сталкера а рядом с трупом - Темного, убиваем Темного и забираем у него всю провизию - Ящик с боеприпасами, едой, сумку с медикаментами и КПК, возвращаемся в Прачечную, по желанию раздаем "Дары Темного" торговцу, и медику из Прачечной, а КПК относим обязательно Когтю, на этом завершаем задание.
Нити Прошлого
Попав в прошлое наблюдаем как нашего друга Дена прессует Морган, прессует хорошо раз его собираются чуть ли не убить, наше задание простое - не дать этому случиться, а в этом нам поможет беседа с Деном, Душманом, потом с Морганом.. и в финале беседуем со Зверем и смотрим за сделкой наемников и НАТО-вцев, после нашему герою не понравятся натовцы и мы получим задание на выяснение сделки, идем строго в ту сторону куда ушли НАТО-вцы на катсцене, доходим до домика где после короткого диалога с ними - дело доходит до перестрелки, убив всех троих, забираем квестовые штуки с их трупов и возвращаемся как ни в чем не бывало себе в койку, после поспав выбираем кого из троих подозреваемых в убийстве НАТО-вцев будем убивать, выбор не имеет значения кроме как личного, после катсцены - просыпаемся в Припяти на руках у Клина, всё мы теперь в настоящем времени... Задание завершено.
Ножи в Ножны
После флешбека с Мертвым городом, получаем задание от Клина - на захват наемника Зверя, он будет сидеть вместе с охраной в магазине "Книги", идем туда - убиваем всех наемников кроме Зверя, после диалога со сдавшимся Зверем выбираем оставить его в живых или нет, альтернативы тут нет, каких то новых заданий от выбора не будет, плюшек тоже, как хотите так и поступаете. Задание завершаем в любом случае после диалога с Клином и получением КПК Зверя.
Заблокированный КПК
Получив заблокированный КПК, направляемся к Ною, но увы его не будет на месте и придется идти к Когтю, у Когтя ничего нового...
После освобождения Ноя от бандитов, отправляемся вместе с ним в Лиманск, он в качестве проводника.
По достижению базы наемников, идем к механику Картеру, отдаем ему КПК а так же хакерский набор (Получили от сталкера в Рыжем Лесу) ждем некоторое время, а лучше поспать и так подождать - после взятия КПК, завершаем задание.
Во мраке ночи
По прибытию к месту встречи с Клином, получаем задание на уничтожение всех присутствующих на сделке, убив всех наемников и натовцев, забираем КПК поддельника Моргана и завершаем задание
Попавший в Беду
Задание выдает нам Коготь, Ной в беде и ему нужна помощь, прибыв на место убиваем всех бандитов и спасаем Ноя, вместе с ним последуем к Прачечной и завершим задание.
Контрудар
Военные устраивают налет на базу наемников, нашей первой целью является уничтожение снайпера, он будет чуть правее от основной группы военных, вдалеке.. Убив его свободно выходим из базы наемников и хладнокровно убиваем всех военных, благо метка задания поможет в случае если вы не можете найти последнего военного. Возвращаемся к Томагавку и завершаем задание.
По следам Лешего
Товарищ Леший оказался предателем, не случайно он чувствовал себя как на курорте в плену у военных. Отправляемся в Рыжий лес по переходу который давно знаком олдам сталкера, ну а если вы не поняли - посмотрите в КПК. По прибытию в Рыжий Лес - убиваем всех военных и ведем диалог с предателем Лешим, после диалога решаем - убивать или отпустить, выбор за вами, в любом случае худшее позади. После вашего выбора, направляйтесь к Томагавку и завершайте задание.
Канувший в небытие
После разблокировки КПК, направляемся в Припять, в Припяте идем к месту встречи с Клином, но увы все опять пошло не так - Клин мертв, получаем Ключ от X-8, отправляемся к Юбилейному, убиваем всех кто встает на пути, включаем генератор (Он находится на самом последнем этаже Юбилейного, на стороне где расположен лифт) включив его спускаем вниз и заходим в лифт, жмем кнопку и едем вниз...Задание завершается
Тайное становиться явным
Ну теперь добро пожаловать к настоящему ответвлению сюжета...
После спуска в лабораторию не доходя далеко попадаем в катсцену, после неё перед нами встает выбор - согласиться на условия "О-Сознание" или не согласиться:
1) Мы согласились на эти условия, в таком случае задание "Тайное становиться явным - завершается"
2) Мы не согласились на эти условия, в таком случае убиваем всех членов О-Сознания, забираем с трупа главного - Сербина квестовые предметы а так же антибиотик, который нужно принять только после уничтожения всех членов О-Сознания...
Внимание, повторю ещё раз: Убиваете всех членов О-Сознания, после этого антибиотик используете только если высветилось задание которое говорит вам принять антибиотик, не принимайте его до полного уничтожения всех членов О-Сознания
После убийства всех и принятия антибиотика, следуем к выходу из лаборатории, там нас будет ждать кат.сцена, Ден собственной персоной будет против нас, разумеется после диалога..
В конце концов убив Дена по всем правилам (т.е. ждем пока таймер закончится, и в это время всаживаем ему из самых бронебойных патронов) выходим из лаборатории через лифт.. На этом задание завершается..
День X (Мы согласились на эти условия)
Сербин дает нам задание на убийство Моргана и всех окруженных, все просто, следуем к выходу из Лаборатории, встречаемся с Деном и вместе с ним следуем к месту засады на Моргана и всех кто будет на сделке. После катсцен начинаем убивать.. Отстреляв всех кроме Моргана, подходим к нему и начинаем диалог, после диалога задание завершается.
Смерть - это только начало (Мы согласились на эти условия)
По сути, мы умерли и попали в Чистилище Зоны, теперь тут только мы - и те кого мы убили (квестовые персонажи) ну и смазливые диалоги с ними (нет), на самом деле это новая локация не так сложна и не является ужасным лабиринтом, советую всех просто лучше запоминать в какие повороты вы входили а в какие ещё нет.. Идем строго вперед, пока не увидем вдалеке Моргана который ищет выход из этого места, выбираем помочь ему или нет, и тут нас тоже ждет две ветки, но эти ветки конечны:
1) Мы помогаем Моргану, находим ключ, приносим его ему и завершаем задание (Конец)
2) Мы не помогаем ему и строго идем дальше по Чистилищу, пока не наткнемся на что то вроде сломанной железной лестницы, взабираясь по нему идем дальше и видим Ворона, он то нам и поможет по существу, но в конце концов - (Конец)
В Западне(Мы не согласились на эти условия)
После уничтожения О-Сознания нас повяжут обычные военные на выходе из лифта, независимо что вы выбрали - добровольно сдаться, или танцы со свинцом - итог один - плен. Различие только в некоторых деталях:
1) Добровольная сдача - Диалог с Майором, на военных нападут монолитовцы и вы убежите из плена благодаря этому
2) Сопротивление - вас сразу доставят в комнату, которую будет охранять военный, проснувшись вы аккуратно его убьете и уйдете из плена втихую или шумя, разницы нет.
Вне закона(Мы не согласились на эти условия)
Задание которое завершится длинной катсценой, в любом случае много сталкеров погибнут в том числе и Коготь, это задание будет самым легким, и длинным в плане кат.сцен.. но в конце концов - (Конец)
Я слышал что разработчики выпустят Update, в таком случае Update-ну гайд, ну а пока - пользуйтесь кому пригодится, спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 698
- Спасибо получено: 1240
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable gl_hud_offset_pos_16x9 in [wpn_ak74u_kobra_hud]
stack trace:
Разобрался. Извиняюсь, папку из фикса одну поставил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6504
- Спасибо получено: 50355
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shiva53
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 5
P.S. Разобрался, у меня заминка была из за препарата. По самой игре - стабильность на высоте, правда играл на статике, за всю игру был один вылет.
За озвучку промолчу, люди старались делали и это главное. В общем мод понравился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2444
- Спасибо получено: 14639
shiva53, у меня получилось так: когда уничтожил всех осознанцев, нашёл в трупе документ и ключ карту - появилось задание "Принять препарат", потом было задание "Покинуть лабораторию", когда открывается бронированная дверь - появляется Дэн, убиваешь его, и - покидаешь лабораторию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 10912
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6504
- Спасибо получено: 50355
Pavel1097, у тебя проблема в том, что ты не корректно удалил предыдущий мод. Советую полностью удалить Сталкера и установить по новой, сначала чистого Сталкера ЗП, а потом мод.
На то, что ругается игра в твоём логе, такой секции и не должно быть в моде, это остаток от предыдущего мода, ну или же кривая установка, или левый репак.
Удаляй всё, чисти виндовс от остатков предыдущей кривой установки и ставь по новой.
Pavel1097. В инструкции, которая в шапке темы нет пункта: Установить поверх предыдущей версии мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pavel1097
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 491
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'flares_moon_yellow_light'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
LAKI. Спасибо! Помогло удаление gamedata.
Тогда Update 2.0 - неправильное название, ведь update - это изменение старого, "Обновить".
И в инструкции надо было это указать для случая, когда уже играли в версию 1.0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сиплый
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 12
Не знаю, поправят это или нет, но!.. Ни в коем случае, не ставьте подствольник на ПП-19-01 "Витязь". Словите такой вылет (или я один такой счастливчик):
[error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 325
[error]Description : model [wpn_vityaz_hud] has no motion alias defined [anm_idle_w_gl]
stack trace:
Для начала прочтите Правила сайта , где русским по серому написано: Ни в коем случае нельзя писать капслоком, и использовать красный цвет!
Ставить подствольник на ПП? Ну, осталось на пистолет его прилепить. Отсутствует анимация, отсюда - вылет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- cerb1981
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 10
Как это лечить?
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Используй заглавные буквы и знаки препинания. Уважай форум.
Внимательно перечитай последний абзац под нижним Спойлером .
LAKI, удалил папку: r3, и всё заработало!
Спасибо, сталкер!!!
Нужно кнопку ника адресата давить, а не - свою.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 10912
Почему-то при запуске игры сбрасываются настройки: Гамма, Контраст, Яркость - по умолчанию.
Может кто нибудь знает, как это исправить? Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6504
- Спасибо получено: 50355
Your video card doesn't meet geme requirements.
Try to lower game settings.
"Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры."
"Попробуйте снизить настройки игры".
Первый (долгий и не дающий 100% результата).
Искать стабильное сочетание между: Типом рендера и Установкой качества.
Второй (дающий моментально 100% результат).
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.
После этого - вылета больше не будет!
Какой из вариантов тебе больше подходит - решай сам!
Виктор53, если сбрасываются настройки: Гамма, Контраст, Яркость - то установи вот этот файл: yadi.sk/d/EiDayzxRfrgO7g
Установка такая, скопировать с заменой по этому пути: gamedata - scripts.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pavel1097
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 491
P.S. Получилось с третьей переигровки.
Elen, у меня он заговорил, когда я отступил от наймов на уровень Иголкина, и долго их убивал. А если ломануться вперед и быстро их положить, то Иголкин молчит. А как Вам удалось его убить, он же бессмертный.
lapa1969. Нет, это не так, Иголкину пофиг мутанты и зомбированные. У меня они вокруг бегали, когда он заговорил. Что-то со скриптами не так. Может нужно время для срабатывания.
Что, за 6 лет, кнопку "Изменить" - никак не выучить?
Elen, попробуйте подольше убивать наймов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 552
Pavel1097, когда замеры делает, то он смертный! Просто понаблюдала в бинокль над расправой зомби с профессором.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1198
- Спасибо получено: 8516
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6504
- Спасибо получено: 50355
Не нужно торопиться и Иголкин, будет говорить.
После разговора с ВОРОНОМ, спасаем Иголкина, говорим с ним и не торопясь, следуем за ним.
По ходу движения (по возможности) зачищаем территорию от мутантов и других опасностей...
У выхода с территории завода начинается кат сцена, после кат сцены, дожидаемся когда ГГ скомандует Иголкину, отбежать и спрятаться.
За тем, убиваем всех 4 наймов, далее, подходим и обыскиваем все 4 трупа наймов, с трупа Кракена, забираем ПДА и только после этого идём говорить с Иголкиным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|