Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Канувшие в небытие — является полноценным сюжетным продолжением истории ранее представленной в моде Тернистый путь, где игроку по прежнему представиться возможность пройти игру от лица наёмника Бледного, который в силу сложившихся обстоятельств отправиться в Припять на поиски своего друга Дэна. Игра обещает довольно захватывающую сюжетную линию, с погонями, предательством, запутанными и интересными сюжетными поворотами.
Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие, разворачиваются на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.
О сюжете
Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту "Возрождение", но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны.
После этих событий, минуло два года. Морган, ставший право рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас на Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина.
Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились.
В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.
Основные изменения:
Новый нелинейный сюжет, где действия главного героя наёмника Бледного, будут косвенно или напрямую влиять на происходящее и финал игры.
Большое количество интересных квестов и второстепенных заданий тесно переплетенных с основной сюжетной линией.
Новые квестовые персонажи, со своей историей и озвучкой (более 21 персонажа)
Авторская озвучка кат сцен и диалогов.
Четыре варианта концовки, зависящие от действий и выбора вашего персонажа.
Обновленный оружейный пак и бронекостюмы.
Измененная графическая часть.
Особенности геймплея:
В игре полноценно присутствую система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем, не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в ней.
На локациях присутствует большое количество тайников, с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет не плохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.
О локациях.
Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участников событий связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город.
Как установить мод Канувшие в небытие
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
Скачать мод Канувшие в небытие с торрента или ФО
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки и файлы, в папку с установленной игрой.
Для слабых машин, во избежании вылетов по нехватке памяти рекомендуется снизить настройки прорисовки травы и качества текстур, а так же использовать статическое освещение.
При вылетах по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом установите не ниже DX10.
Название: Канувшие в Небытие Версия мода: 2.0 Автор мода: Nktk Дата выхода: 11 августа 2020 года Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Размер мода: 3,15 Гб
Мод замечательный, прошёл с удовольствием. Кто не играл, советую пока не начинать, т. к автор работает над глобальным апдейтом. Потребуется новая игра.
Ну чтож, прошел я этот мод и вот что скажу. По началу я очень обрадовался. Но вскоре.. Очень скучный, сюжет не затягивает. Продолжительность 10-12 указанная авторами, не соответствует действительности. Реальное время прохождения в районе 5-6 ч, что вдвое меньше заявленного. (не считая дня убитого на поиски инструментов.)
Так же из заявленных 7-ми локаций, по сюжету задействованы только три. ГГ устает даже от ходьбы. Постоянно хочет жрать и пить. Мод чем то напомнил "Контракт на хорошую жизнь(во всяком случае по началу), но при этом по всем пунктам ему уступает.
С самого начала привычно раздражает введение. Три строчки по пять слов. Ждать, чтобы сменился экран приходится несколько минут. Вы кого видите играющим в Ваш мод? Первоклассника? Они читают быстрее, поверьте. Господа мододелы, или дайте возможность листать экраны, к примеру, пробелом, или делайте задержку 5-7 секунд, в зависимости от длины текста. Далее. При входе в настройки сразу насторожило "Статическое освещение" по умолчанию. Ладно, поставил, как привык, "Улучшенное полное". Нормальный компромисс между качеством и скоростью загрузки. "Чуйка" меня не подвела - при попытке выйти из игры в настройки - вылет с нехваткой памяти. Ага, 16 гиг оперативки ему мало, ещё 6.5 подавай! Ладно, поставил "Полное динамическое". Разумеется, тоже вылет. Теперь видеопоток ему не нравится (Incorrect video stream). На этом эксперименты прекратил, мод удалил. Играть в 2020 году на статике не собираюсь. (i7/16Gb/GF GTX 1650 4Gb)
Доброй ночи всем. Прошел данный мод, очень понравился сюжет, не смотря на то что есть над чем поработать и что исправить - мод сделан на твердую 4-ку. Есть много плюсов, разработчики не поленились править диалоги, создать точки с артефактами, есть полноценный респавн в некоторых точках. Что хотелось бы сказать про финал, он хорош но очень не хватает озвучки, и картинки бы не помешали конечно же, как в оригинале ЗП. Но по первому комментарию я так понял что выйдет Апдейт, надеюсь будут доработки и я не поленюсь снова пройти данный мод.
Такая же проблема. После часа танца с бубнами нашёл решение. В папке, где logs, savedgames и shaders_cache удали файл user.ltx. Игра должна запуститься с настройками по умолчанию. Далее, ставишь "Улучшенное полное освещение" и графу, как хочешь. На GTX 1050 Ti игра не хочет работать на ул. полном освещении DX10 и DX11.
Классный мод, спасибо, сюжет на 5+, вылетов совсем нет, лучший после оригинала (даже) Озвучка подкачала, но не критично, я бы копейку отправил, только куда?
Может автор объяснит, зачем искать техникам инструменты? Получаешь за них копейки, а в результате многочасовой ремонт оружия и брони, а уж про улучшение сказать нечего, одну позицию тоже часами делает, выходит в зону спать пришли, а не заниматься прохождением.
Всем привет! Финальный, в нем две папки. Зайди на сайт, там еще одна правка прибавилась по квесту в Припяти. И вопросы по прохождению лучше задавать на сайте.
Мод действительно интересный, прошел еще до обновления без всяких проблем. Потом стал играть в обновленный, но уже не интересно. Разрабам удачи в новых проектах.
Что ж, приступим. 7/10. Пока играл, записывал, чтобы оставить комментарий.
Плюсы. Отличный пнв в начале игры. Это то, что я заметил сразу и мне очень понравилось. Видимость хорошая. Мод с озвучкой это всегда хорошо. Касательно озвучки. Слышно плохо. Прибавил звук - а после снова убавил. Красивые анимации аномалий в рыжем лесу. То ли голубой, то ли другой цвет, не помню названия. Меню понравилось. Анимация дождя и аномалии. Ощущение, словно играл в Метро 2033, когда ищешь аптечки. "В поисках научной аптечки" Иголкин быстро бегает, это однозначно плюс, ибо иногда нпс плетутся, как зомби. Наличие проводников среди нпс. Возможность выбора тоже радует, кроме Моргана. Он, конечно, сволочь, но почему бы нет. В МГ во время встречи голоса слышно более лучше, на мой взгляд.
Минусы. Почему в очередной раз АК с 5.45 ? Он же наёмник! Не военный, а найм! Лучше будет оружие под патрон 9.39 или 5.56. Слышно плохо голоса. Частые смерти - больше загрузок, а потом интерфейс и оружие исчезает. Перезапуск игры исправляет. Миссия "Меж мирами" на мой взгляд, дно. Смотрел прохождение, как правильно можно. Нет. Никак. Смерть быстро наступает. Ушёл в самый дальний угол, чуть подошёл, всё, достаёт. Ну, ребята, это же не мизери. Я понимаю, контролёр, но, а, да, кстати, почему у игрока нет пси защиты? Костюм вообще не даёт никакой пси защиты. Вес экзоскелета наймов 50 кг. Зачем? От экзоскелета толку 0. Несколько выстрелов на ближней дистанции из сайги и половина брони в хлам. Починка, ну не. Стрёмно вообще. Аптечка. Сделали бы как в зове чернобыля, возможность использовать 1 вещь несколько раз. Научную, например, раза 4-5, ибо она самая лучшая. Лучше так, чем таскать с собой 8 штук, которые и можно только получить за квест или купить. Нашёл золотую рыбку в припяти в школе. Вес её - 7.49 кг., имеет св-во повышения веса на 4442г (4 кг., 442 гр.). Ло - ги - ка ? Лишь у бандитов есть в продаже патрон 7.62 на бесшумную сву. Почему? В продаже у долга, логично, что должен быть такой патрон. В Х8 дать 2 научные. Серьёзно? Благо, вещи с земли не удаляет. Экза монолита тоже бесполезная.
всем привет! у меня проблема с сжиганием куклы вуду,только подхожу к бочке с костром игра встаёт колом после крика. никаких ошибок ни окон просто как на паузе,и в трей не свернуть только перезагрузка помогает. win 10. razyn 2700x.gtx 1070. 16gb. все драйвера новые,другие игры летают без лагов.пробывал на статике играть,тоже самое. ребят подскажите что можно сделать
Уважаемы,что за печаль? Хотел поиграть,НО,ни настроики игры,ни процесс игры,не сохраняются! Что делать,как исправить? И еще вопрос: как быть со спавн-меню,где взять? Спасибо.
Всем привет! Ну вот и дошли руки. Мод очень хороший, за все время - ни одного вылета. Сюжет - очень не плох, затягивает. Спасибо разработчикам, получил удовольствие от прохождения. Обязательно буду советовать своим друзьям!
Очень интересно, но играть я, конечно же, не буду. "Почему?" - вопрошаете вы? Все просто. У меня не хватает видеопамяти даже на то, что б игра просто запустилась. Т.е. на DOOM Eternal хватает без проблем, игра запускается, спокойно играется и была пройдена уже десяток раз, а на сталкер у меня не хватает видеопамяти. И оперативы тоже. 8 гигов, видимо, для сталкера очень мало. Ну т.е. вы поняли масштаб, да?
На фоне того, что в последнее время "мододелают" - это отличный мод. Однозначно рекомендую. Сюжет хорош и почти не затянут, оптимизация на уровне, багов и вылетов не встретил. Ставлю максимальный балл с небольшим авансом. Спасибо авторам!
Отличный сюжетный мод. Проходится не быстро и не долго. Однозначно советую. Озвучка просто космос. В игру стало на много приятней играть. Побольше бы таких модов.
Касательно мода могу написать то что Не тратьте на него время, он до безобразия душный, коридорный и линейный, прям очень душный, я его до конца не прошел, потому что финальный скрипт при бое с группой антагониста, он просто не работает, пять раз я пробовал пере пройти эту миссию, но нет, тратить время искать как это исправить я устал. МОД требует постоянных танцев с бубном, отключи то, отключи это, тут фикс скачай, потом тут, купи себе новый комп, помоги бабушке перейти дорогу, извините надоело, конец стал финальной каплей и абсолютно по барабану на 4 разных концовки. Их тупо не охото получать, мотивация нулевая. Постоянные лаги, вылеты, зависания квестов, это просто ужас. Озвучка в некоторых местах то работает, то нет, у ребят нет опыта в записи даже собственного голоса, ютуберы вашу мать, эмоции как у тапочка. Переход по локациям ВООБЩЕ отдельный вид искусства, 4 локи а времени ты тратишь на одни и те же перемещения просто неимоверное и такое скучное. Квест минуты полторы, переход на локу 15 минут РАЗВЛЕКАЙСЯ. Локации подобраны ну таким душным образом, чисто коридор ни в лево ни в право. Экипировка тоже огонь, особенно броня два плевка и она в кашу, хочешь починить говоришь? Иди душу свою сначала продай и то не хватит. Оружейный пак в целом норм, мне нравится как оружие стреляет, звуки, вес оружия ощущается, анимация спорная на любителя, с патронами в игре более менее проблем нет, у трупов временами можно найти даже полную обойму в автомате. Мне жаль потраченное время и я не понимаю почему у мода такие высокие оценки на сайте, я повелся на позитивные комменты и оценки и ошибся. В итоге мод не пройден, нервы и время потрачены, сюжет на любителя. Багов зависаний танцев с бубном до задницы. И самое обидное, что мне абсолютно плевать, чем он закончится, так как все вышеперечисленное испортило о нем впечатление! Занавес.
Привет. BigBoss 16 ms Большинство прошедших этот мод, отзываются положительно, по поводу ремонта ты не прав, если бы посмотрел внимательно меню настроек, то в них есть пункт отключения дорогого ремонта и улучшений оружия и брони, то можно все это делать у техников по бросовым ценам. А оценки высокие потому что всем не угодишь, а установи сначала мод правильно и грамотно сделай настройки, думаю претензий поубавится.
Виктор, даже если опустить все моменты с оптимизацией и экономикой, это не меняет того факта, что мод душный и линейный. И по поводу "правильно установи" мужик если есть целый форум с кучей подпунктов ошибок, правок и фиксов, не надо мне говорить о правильности установки мода, это уже заведомо плохо, когда что бы поиграть я должен заниматься какой то мутной идеологией правильности установки. Есть описание мода, я все сделал в итоге мод работает как параша и мне пришлось идти на ваш супер форум. Что бы потом умирать от духоты на локациях и в итоге все равно не пройти это мод. И про пункт я тоже знаю в меню, но это не меняет того что броня в игре из картона и ломается с двух плевков, типо реализм окей, но на 8 часов геймплея этот реализм не нужен. И аргумент, что большинство сказало хорошо, не значит что это хорошо, я повелся и очень разочаровался. И еще момент, по поводу что он нравится большинству, причина как мне кажется в том, что в озвучке некоторых персонажей участвовали ютуберы и это и вызвало такой интерес, но увы записывали они свои голоса на диктофон кнопочного телефона, который запихали под подушку и скорее всего они думали что они озвучивают аудиокнигу, потому что эмоции нет вообще никаких. Суть повествования диалогов я не буду даже комментировать, ведь все сказали что это ОГОНЬ. И вообще идти на поводу у чужого мнения и тыкать им не корректно, хоть я и сам повелся на данную провокацию, что и говорит о том, что все нужно проверять самому. Я проверил, вынес свой вердикт, нравится он тебе или нет, это уже чисто твое решение, но не надо строить свою позицию, на позиции все сказали класс и буду говорить всем класс, это мнение большинства и в контексте данного мода оно лживое.
Итак, мод пройден на плохую концовку и... на хорошую если так можно сказать потому что произошло то, чего я боялся! Баг из за которого Морган не сдался а вошёл в вечную перестрелку с Деном! За 15 минут до концовки, печально, но... прохождение на ютубе помогло! Мод сам по себе идеальный, задумка не плохая, оружейный пак в тему, но фриз в Рыжем лесу так и не исправили! 10/10
Комментарии
По началу я очень обрадовался. Но вскоре..
Очень скучный, сюжет не затягивает. Продолжительность 10-12 указанная авторами, не соответствует действительности. Реальное время прохождения в районе 5-6 ч, что вдвое меньше заявленного. (не считая дня убитого на поиски инструментов.)
Так же из заявленных 7-ми локаций, по сюжету задействованы только три. ГГ устает даже от ходьбы. Постоянно хочет жрать и пить.
Мод чем то напомнил "Контракт на хорошую жизнь(во всяком случае по началу), но при этом по всем пунктам ему уступает.
Для 2014 года может и прокатило бы.
Далее. При входе в настройки сразу насторожило "Статическое освещение" по умолчанию. Ладно, поставил, как привык, "Улучшенное полное". Нормальный компромисс между качеством и скоростью загрузки. "Чуйка" меня не подвела - при попытке выйти из игры в настройки - вылет с нехваткой памяти. Ага, 16 гиг оперативки ему мало, ещё 6.5 подавай! Ладно, поставил "Полное динамическое". Разумеется, тоже вылет. Теперь видеопоток ему не нравится (Incorrect video stream).
На этом эксперименты прекратил, мод удалил. Играть в 2020 году на статике не собираюсь.
(i7/16Gb/GF GTX 1650 4Gb)
Прошел данный мод, очень понравился сюжет, не смотря на то что есть над чем поработать и что исправить - мод сделан на твердую 4-ку.
Есть много плюсов, разработчики не поленились править диалоги, создать точки с артефактами, есть полноценный респавн в некоторых точках.
Что хотелось бы сказать про финал, он хорош но очень не хватает озвучки, и картинки бы не помешали конечно же, как в оригинале ЗП. Но по первому комментарию я так понял что выйдет Апдейт, надеюсь будут доработки и я не поленюсь снова пройти данный мод.
В папке, где logs, savedgames и shaders_cache удали файл user.ltx. Игра должна запуститься с настройками по умолчанию.
Далее, ставишь "Улучшенное полное освещение" и графу, как хочешь.
На GTX 1050 Ti игра не хочет работать на ул. полном освещении DX10 и DX11.
Озвучка подкачала, но не критично, я бы копейку отправил, только куда?
Плюсы.
Отличный пнв в начале игры. Это то, что я заметил сразу и мне очень понравилось. Видимость хорошая.
Мод с озвучкой это всегда хорошо. Касательно озвучки. Слышно плохо. Прибавил звук - а после снова убавил.
Красивые анимации аномалий в рыжем лесу. То ли голубой, то ли другой цвет, не помню названия.
Меню понравилось. Анимация дождя и аномалии.
Ощущение, словно играл в Метро 2033, когда ищешь аптечки. "В поисках научной аптечки"
Иголкин быстро бегает, это однозначно плюс, ибо иногда нпс плетутся, как зомби.
Наличие проводников среди нпс.
Возможность выбора тоже радует, кроме Моргана. Он, конечно, сволочь, но почему бы нет.
В МГ во время встречи голоса слышно более лучше, на мой взгляд.
Минусы.
Почему в очередной раз АК с 5.45 ? Он же наёмник! Не военный, а найм! Лучше будет оружие под патрон 9.39 или 5.56.
Слышно плохо голоса.
Частые смерти - больше загрузок, а потом интерфейс и оружие исчезает. Перезапуск игры исправляет.
Миссия "Меж мирами" на мой взгляд, дно. Смотрел прохождение, как правильно можно. Нет. Никак. Смерть быстро наступает. Ушёл в самый дальний угол, чуть подошёл, всё, достаёт. Ну, ребята, это же не мизери. Я понимаю, контролёр, но, а, да, кстати, почему у игрока нет пси защиты? Костюм вообще не даёт никакой пси защиты.
Вес экзоскелета наймов 50 кг. Зачем?
От экзоскелета толку 0. Несколько выстрелов на ближней дистанции из сайги и половина брони в хлам. Починка, ну не. Стрёмно вообще.
Аптечка. Сделали бы как в зове чернобыля, возможность использовать 1 вещь несколько раз. Научную, например, раза 4-5, ибо она самая лучшая. Лучше так, чем таскать с собой 8 штук, которые и можно только получить за квест или купить.
Нашёл золотую рыбку в припяти в школе. Вес её - 7.49 кг., имеет св-во повышения веса на 4442г (4 кг., 442 гр.). Ло - ги - ка ?
Лишь у бандитов есть в продаже патрон 7.62 на бесшумную сву. Почему? В продаже у долга, логично, что должен быть такой патрон.
В Х8 дать 2 научные. Серьёзно? Благо, вещи с земли не удаляет. Экза монолита тоже бесполезная.
Помоги Сталкер