Прохождение мода Долина Шорохов
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме...
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение...
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать... То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Click
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 166
У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.
А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Click
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 166
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aspirineap
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ssv60
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 237
- Спасибо получено: 57
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?
Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Новая игра обязательна.
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Да,на той базе,которую отбиваешь со сталкерами.Jurez1987 пишет: Такой вопрос. Когда спасаю Васю Почту от бандюков он отдаёт флешку Мутного и даёт наводку на тайник : дерево в середине локации среди кучи контейнеров но туда никто не ходит все боятся, мол на дереве хабар. это на базе наёмников что-ли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Прострели ему ногу.SOFET пишет: как развести шептуна на инструмент
Так,по-моему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Компасс тебе Отшельник дает,после того как ему со снорками поможешь.SOFET пишет: подскажите где компас искать микры нашел завалив олега с свд
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Ты, главное, не торопись и внимательно читай диалоги.!SkIF! пишет: Вчера вечером скачал, начал играть. По первым впечатлениям мод супер. Надеюсь мои впечатления не будут обманчивыми
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|