Прохождение мода Последний Сталкер
- Leks-dym
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 11
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\Игры\laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
адов .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Не стоит перегружать тему лишними постами: жми кнопку "Изменить" под своим, и добавляй новую информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stray1959
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: glass\glass_blocks
Может кто поможет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анхен
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
Я так понимаю, что во фриплей нельзя перейти с другими квестами кроме поиска артефактов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laputa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 28
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Последние вести от Zaurus' Crew:
Просто есть небольшая тех.проблема, не связанная с патчем. Вот ожидаем ее решения.
Так что погоди еще немного, к понедельнику скорее всего решится..."
Понедельник, однако..
yadi.sk/d/ZOyIsVtTdnXWaQ
drive.google.com/file/d/1rfgPRuAzFX4sXqxQorC9138uf_tfLtaS/view
Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна!!! В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif
С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lana
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Drogg11980
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Знаю, что IA сетка не соответствует игровому уровню, однако как лечить сею проблему, увы, я не знаю. Буду благодарен за помощь.
Воссталкерившийся, именно этот файл я уже скачивал и ставил... Так что не уверен, что от этого толк будет.
Увы, результат отрицательный. Видимо, придётся мне вернуться в мир Dark Souls.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Косяк от разрабов. Попробуй перескачать-переустановить патч:
yadi.sk/d/nlZj2HzZ3mZTogПосле публикации последнего патча у нескольких геймеров возникла проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Проверил размеры архива, они различаются с тем, что у меня упаковано. Что-то побилось или при упаковке или при заливке. В общем архивы перезалил, если у кого возникнет подобная проблема - просто перекачайте и переустановите патч 1.2. Новая игра при этом не нужна.
Поменяйте в шапке, битте.
Sinnеr, а, не пробовал после переустановки патча откатиться до Припяти? И, ещё вопрос: артов в зонтиках, с собой - нет случаем? С ними, за Лиманск лучше не заходить.
В ЛС кинул адрес оф.сайта, скинь туда сохранку - разберутся мужики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Играю версию 1.0 и не могу пещеру пройти из кордона на сортировку!
Совсем ничего не вижу.
Пробовал и статическое освещение и динамическое, двигал яркость, контраст, гамму - нечего не помогает. Т.е. изменения есть - но все равно не видно по факту ничего.
Смотрел в роликах на ютубе - хорошо все видно...
Что делать - посоветуйте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Ставь актуальную версию (1.2), получай в диалоге наводку на тайник, на северном БП Кордона, и - играй.
..как-то и не заметил, что у меня фонарь имеется...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- scorpion.dima
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 3
Воссталкерившийся. Это я пробовал. Все равно звук дыхания не пропал.
Воссталкерившийся. Решилось перезагрузкой игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Тогда, тебе - сюда. Здесь - прохождение обсуждают.Это я пробовал. Все равно звук дыхания не пропал...
scorpion.dima, просто возьми за правило: при изменении любых настроек, внесении любых изменений в файлах - перезапускать игру, так - правильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Лука
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|