Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Радар глухой лес

Сталкер Сезон катастроф Агрессия

S.T.A.L.K.E.R. Я - Призрак

S.T.A.L.K.E.R. Блудный Cын

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl TeamLite

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough

S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun

Stalker Anomaly 1.5.0

Предыдущая Следующая

  Общие правки игровых файлов Сталкер
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Общие правки игровых файлов Сталкер

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.04.2019 17:39    #258417

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как в Lost Alpha DC, семёрка, финал чуть-чуть высоту прыжочечка ГГ подправить. Очень надо! Иду по чистому, без спавнеров всяких. Весь такой бедный и убогий. А ГГ даже на бетонку опоры ЛЭП (ему по грудь) в Тёмной Лощине, от бешеных плотей не запрыгнет. Ну и в других местах не есть хорошо!
У ГГ амнезия как-никак, а не перелом ног! В остальном супер, всё вроде выверено чётко!
Сам попытался но - всё какое то незнакомое.
Vieras, спасибо. Но вот папки с модом. Ни в одной actor.ltx нет. Если бы он был я бы дальше по схеме... Скажи, пожалуйста, какую открыть. Я скрин пришлю.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
P.S.
А спавнером просто не пользуюсь. Прочитал как подключить, но не стал. Хочу на мастере и до упора. Всё равно на сегодня у меня это крутой мод. Вот бы первым Сталкером был бы не оригинал, а этот мод...
Изменено: 24.04.2019 20:57 от zima59.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.04.2019 18:32    #258425

solmok, неужели совсем все незнакомое? Но, по крайней мере, до пятой версии все было как обычно. Там в файле actor.ltx есть строчка jump_speed? В ней всегда и была прописана высота прыжка. 10 - запрыгиваешь на контейнер, 12 - перепрыгиваешь через все заборы, 13 - ломаешь ноги. Кроме того в прошлых версиях можно было летать. Жмешь консоль (Ё), вводишь команду demo_record 1, перелетаешь камерой на нужное место, нажимаешь Enter и ты там.
Ты говоришь без спавнеров. Спавнер у тебя есть по умолчанию, даже два, они встроены в игру разрабами.
solmok, ага, кажется все ясно. Файл actor.ltx находится по адресу:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Наш Человек - всегда там где трудно!
Там где наш человек трудно всегда.
Изменено: 24.04.2019 21:27 от Vieras.
Спасибо сказали: V7KING, solmok, LAKI, zima59, Воссталкерившийся

  Общие правки игровых файлов Сталкер   10.05.2019 19:58    #258992

Всем привет! Подскажите как изменить количество аномалий?

Ну, а в каком хоть моде, ты хочешь изменить это количество?
Изменено: 11.05.2019 00:03 от LAKI.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.05.2019 13:01    #259506

Привет! Как редактировать артефакты в моде "Контракт на плохую жизнь". Не найду нужного файла, а арты есть и много. Подскажите пожалуйста

  Общие правки игровых файлов Сталкер   06.06.2019 16:21    #259926

Здравствуйте!
Играю мод путь человека дежавю.
У меня непонятки с корректировкой файла actor.ltx
Пытался увеличить прыжок в этом файле (speed_jump) - не влияет.
Играю на двух разных компьютерах, у которых этот файл одинаков, НО:
На одном компьютере ГГ может долго бегать без устали, на втором быстро выдыхается.
За то на первом компе ГГ не может залезать в трубы (присяд явно мал), а на втором прекрасно пролезает везде.
Повторяюсь - файл actor.ltx (да и остальные в gamedata) на этих компах одинаковый!
Может еще где-то прописаны параметры героя?

  Общие правки игровых файлов Сталкер   06.06.2019 22:14    #259935

boris.102, привет! Второй раз хотел пробежать мод быстро, сделал actor. Если поможет
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 06.06.2019 23:21 от lapa1969.
Спасибо сказали: V7KING, Воссталкерившийся, boris.102

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 11:07    #259943

lapa1969 за помощь спасибо.
Только я не хочу делать ГГ бессмертным тягачом, а хочу понять, почему два компа работают по разному...
Я вот сейчас подумал, а запакованный gamedata.dba(dbb, db0...db9) нужно было убирать из основной папки, или нет?
Может быть у них приоритет?
Спасибо сказали: lapa1969

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 12:10    #259944

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5427
  • Репутация: 3008
  •  Награды
    Проводник Легенда ЗоныЗа заслуги

boris.102, привет. Приоритет в этом моде имеет папка gamedata, запакованные игровые архивы: db0…db9 и далее dba…dbz никогда нельзя удалять из директории игры.
А то, что на двух компах игра играется по разному - скорее всего потому что, в папке gamedata те файлы, что отвечают за выносливость и габариты ГГ - различные.
Сравни файлы: актора и системс на отличия. И тогда сам увидишь почему на 2 компах одна и та же игра играется по разному.
Спасибо сказали: V7KING, lapa1969, Воссталкерившийся

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 13:44    #259945

LAKI , привет.
файлы actor - идентичны по содержимому.
файлы systems - сейчас утверждать не могу, но вечером сравню.

Сейчас сравнил файлы systems - одинаковы!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Теперь вопрос: Возможно где-то нужно прописать откуда брать файлы игровые?
Изменено: 07.06.2019 20:11 от zima59.
Спасибо сказали: LAKI, lapa1969

  Общие правки игровых файлов Сталкер   08.06.2019 20:45    #259970

Нужна помощь. Хочу создать уникальное оружие с аномальными свойствами как у аномалии птичья карусель, то есть чтобы при выстреле в мутанта, нпс или в труп - объект разрывался в клочья так, как если бы он попал в эту аномалию, но после уничтожения объекта аномалия должна исчезать, чтоб их не было по несколько сотен на каждой локации. на вопрос для чего это надо - играю в мод со спавном нпс и мутантов, локации захламлены трупами и в итоге уже на дикой территории такое засилье трупов, что сначала начинаются стоп кадры, потом игра зависает или просто вылетает. для этого я и хочу сделать такое оружие. нашёл мод с аномальными гранатами, но с нужным мне эффектом гранат нет. если кто может - помогите. заранее благодарен.
Время создания страницы: 0.54 секунд