Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ Эксельсиор

Сталкер Альтернатива 1.3.2

Сталкер Dead Air Rebalance

Сталкер Dead Air Rerum

S.T.A.L.K.E.R. Радар глухой лес

Сталкер Сезон катастроф Агрессия

S.T.A.L.K.E.R. Я - Призрак

S.T.A.L.K.E.R. Блудный Cын

Предыдущая Следующая

  Общие правки игровых файлов Сталкер
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Общие правки игровых файлов Сталкер

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.04.2019 17:39    #258417

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как в Lost Alpha DC, семёрка, финал чуть-чуть высоту прыжочечка ГГ подправить. Очень надо! Иду по чистому, без спавнеров всяких. Весь такой бедный и убогий. А ГГ даже на бетонку опоры ЛЭП (ему по грудь) в Тёмной Лощине, от бешеных плотей не запрыгнет. Ну и в других местах не есть хорошо!
У ГГ амнезия как-никак, а не перелом ног! В остальном супер, всё вроде выверено чётко!
Сам попытался но - всё какое то незнакомое.
Vieras, спасибо. Но вот папки с модом. Ни в одной actor.ltx нет. Если бы он был я бы дальше по схеме... Скажи, пожалуйста, какую открыть. Я скрин пришлю.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
P.S.
А спавнером просто не пользуюсь. Прочитал как подключить, но не стал. Хочу на мастере и до упора. Всё равно на сегодня у меня это крутой мод. Вот бы первым Сталкером был бы не оригинал, а этот мод...
Изменено: 24.04.2019 20:57 от zima59.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.04.2019 18:32    #258425

solmok, неужели совсем все незнакомое? Но, по крайней мере, до пятой версии все было как обычно. Там в файле actor.ltx есть строчка jump_speed? В ней всегда и была прописана высота прыжка. 10 - запрыгиваешь на контейнер, 12 - перепрыгиваешь через все заборы, 13 - ломаешь ноги. Кроме того в прошлых версиях можно было летать. Жмешь консоль (Ё), вводишь команду demo_record 1, перелетаешь камерой на нужное место, нажимаешь Enter и ты там.
Ты говоришь без спавнеров. Спавнер у тебя есть по умолчанию, даже два, они встроены в игру разрабами.
solmok, ага, кажется все ясно. Файл actor.ltx находится по адресу:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Наш Человек - всегда там где трудно!
Там где наш человек трудно всегда.
Изменено: 24.04.2019 21:27 от Vieras.
Спасибо сказали: V7KING, solmok, LAKI, zima59, zetta86, Воссталкерившийся

  Общие правки игровых файлов Сталкер   10.05.2019 19:58    #258992

Всем привет! Подскажите как изменить количество аномалий?

Ну, а в каком хоть моде, ты хочешь изменить это количество?
Изменено: 11.05.2019 00:03 от LAKI.

  Общие правки игровых файлов Сталкер   24.05.2019 13:01    #259506

Привет! Как редактировать артефакты в моде "Контракт на плохую жизнь". Не найду нужного файла, а арты есть и много. Подскажите пожалуйста

  Общие правки игровых файлов Сталкер   06.06.2019 16:21    #259926

Здравствуйте!
Играю мод путь человека дежавю.
У меня непонятки с корректировкой файла actor.ltx
Пытался увеличить прыжок в этом файле (speed_jump) - не влияет.
Играю на двух разных компьютерах, у которых этот файл одинаков, НО:
На одном компьютере ГГ может долго бегать без устали, на втором быстро выдыхается.
За то на первом компе ГГ не может залезать в трубы (присяд явно мал), а на втором прекрасно пролезает везде.
Повторяюсь - файл actor.ltx (да и остальные в gamedata) на этих компах одинаковый!
Может еще где-то прописаны параметры героя?

  Общие правки игровых файлов Сталкер   06.06.2019 22:14    #259935

boris.102, привет! Второй раз хотел пробежать мод быстро, сделал actor. Если поможет
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 06.06.2019 23:21 от lapa1969.
Спасибо сказали: V7KING, Воссталкерившийся, boris.102

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 11:07    #259943

lapa1969 за помощь спасибо.
Только я не хочу делать ГГ бессмертным тягачом, а хочу понять, почему два компа работают по разному...
Я вот сейчас подумал, а запакованный gamedata.dba(dbb, db0...db9) нужно было убирать из основной папки, или нет?
Может быть у них приоритет?
Спасибо сказали: lapa1969

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 12:10    #259944

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5485
  • Репутация: 3143
  •  Награды
    Легенда ЗоныПроводник За заслуги

boris.102, привет. Приоритет в этом моде имеет папка gamedata, запакованные игровые архивы: db0…db9 и далее dba…dbz никогда нельзя удалять из директории игры.
А то, что на двух компах игра играется по разному - скорее всего потому что, в папке gamedata те файлы, что отвечают за выносливость и габариты ГГ - различные.
Сравни файлы: актора и системс на отличия. И тогда сам увидишь почему на 2 компах одна и та же игра играется по разному.
Спасибо сказали: V7KING, lapa1969, Воссталкерившийся

  Общие правки игровых файлов Сталкер   07.06.2019 13:44    #259945

LAKI , привет.
файлы actor - идентичны по содержимому.
файлы systems - сейчас утверждать не могу, но вечером сравню.

Сейчас сравнил файлы systems - одинаковы!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Теперь вопрос: Возможно где-то нужно прописать откуда брать файлы игровые?
Изменено: 07.06.2019 20:11 от zima59.
Спасибо сказали: LAKI, lapa1969

  Общие правки игровых файлов Сталкер   08.06.2019 20:45    #259970

Нужна помощь. Хочу создать уникальное оружие с аномальными свойствами как у аномалии птичья карусель, то есть чтобы при выстреле в мутанта, нпс или в труп - объект разрывался в клочья так, как если бы он попал в эту аномалию, но после уничтожения объекта аномалия должна исчезать, чтоб их не было по несколько сотен на каждой локации. на вопрос для чего это надо - играю в мод со спавном нпс и мутантов, локации захламлены трупами и в итоге уже на дикой территории такое засилье трупов, что сначала начинаются стоп кадры, потом игра зависает или просто вылетает. для этого я и хочу сделать такое оружие. нашёл мод с аномальными гранатами, но с нужным мне эффектом гранат нет. если кто может - помогите. заранее благодарен.
Время создания страницы: 0.47 секунд