Прохождение мода Последний Сталкер
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Потом Синоптик и Припять :
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
zin пишет: Народ, подскажите где и как в х-18 искать статуэтки для Шустрого.
______________________________________________________________
Разобрался, не сразу в воздуховод протиснулся.
Всем привет.
А у меня херня какаето, не могу разбить дощечку которая прекрывает статуэтку в воздушине, для Шустрого. Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
mohnakril, переиграй с захода, или с сохранки до захода на локу тогда, или с момента получения задания на статуэтку. Не поможет - переустанови игру (после удаления почисть комп чистильщиком)..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
Avalokita пишет: mohnakril, привет. Можно и пострелять - как снизу, так и в вент. шахте..
У меня даже не в кого стрелять, наёмники не спавняться. Статуэтку для шустрого не могу взять, что такое???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stslker
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KOC04
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 38
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nic55
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Пересекаю колючку, бегу от нее в сторону тоннеля и в спину сразу валят. Мод качал отсюда, все патчи и фиксы поставил, как в шапке указано.
Да, самое начало. Спасибо, подожду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Переход периметра, самое начало игры? Смогу сбросить сохранку только ночью, сейчас - никак.
fruktosha,
) - точность у турелей поправили :evil: , а, так - вот, в тоннеле:
yadi.sk/d/4uuflBv36-bpbg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nic55
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 59
Воссталкерившийся
Я заходил через галерею с жаркой. Потом - по крышам и в круглое окно ангара. Завалили всех, а вот цепочку комп-сейф-комп прошляпил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
задание закроется когда выйдешь на Кордон.
nic55, ну.. это надо, или не обыскивать никого, или не читать описаний предметов совсем. Самое "трудное" там - закрыть квест, не всем понятно (всем - непонятно ), почему он закрывается только после выхода из локации. Если не будут брать флешку на дешифровку - забей, там - общая информация, во фриплее расшифруешь...а вот, цепочку комп-сейф-комп - прошляпил...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kurodo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Leks-dym
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Выкладывать из рюкзака все артефакты в зонтиках, все непочатые ловушки, на Сортировке, Кордоне, или Болотах, и перепроходить всю ветку с Золотым заново. А, когда заходишь на АС, то, перед разговором с Голдом, основательно вычищаешь локацию от всего, что шевелится, иначе можешь снова получить кучу невнятных вылетов. В этой игре, 90% вылетов лечатся переигровкой, остальные 8 - вообще не лечатся... что делать?..
Надеюсь, новую игру - начинал, после патча? Это - критично.... Патчи и правки все установил...
Инфа с оф. сайта:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Очистка инвентаря от ненужных по сюжету предметов.
14. Исправлен вылет типа "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
Тестируется, пока. По словам marafonec - через неделю надеются выпустить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
историю убрал под спойлер, дабы не получилась портянка на весь лист.
Вышел с подземелий,выполнил квест с вертолетом и решил таки отдать флешку, трупы обшмонал,все этажи облазил, прочитал заметку в КПК, а квест все равно не срабатывает. В чем беда?
и по воякам из подземелий: пришел с ними, ушел без них - так и должно быть? а то чет их жалко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|