Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1

. Прохождение Сталкер

( 8 Голосов )

Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.

Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.

Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!

1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.

2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.

3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.

БТР   БТР

4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.

 Первый расчет

Минометный расчет 1 ОП 2.1  Минометный расчет 1 ОП 2.1

Второй расчет 

Минометный расчет 2 ОП 2.1  Минометный расчет 2 ОП 2.1

Третий расчет

У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.

Минометный расчет 3 ОП 2.1  Минометный расчет 3 ОП 2.1

5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.

Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине   Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине

6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.

ПДА с переходом в Металлургический завод

7. Возвращаемся к Фанату и докладываем об уничтоженных расчетах и БТР.

8. Выдвигаемся на локацию Металлургический Завод, за тисками для Шурупа.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.