Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

. Прохождение Сталкер

( 14 Голосов )

Все второстепенные квесты мода Возвращение в ЗонуМодификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.

Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.

Окрестности Затона

  • "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  • "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
  • "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
  • "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  • "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  • "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").

Квесты на Затоне

  • "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
  • "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  • "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
  • "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  • "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Квесты на локации Кладбище техники

  • "Если долго смотреть в бездну" — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  • "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  • "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  • "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"

  • "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  • "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  • "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  • "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  • "Проникновение"— У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  • "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  • "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  • "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  • "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  • "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  • "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  • "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  • "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  • "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  • "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  • "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Квесты в Припяти

  • "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
  • "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  • "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  • "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  • "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
  • "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).

Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.