SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи
Команда модификации SGM 3.0 брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами и подробностями с полей разработки. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видеодемонстрацией новых геймплейных фич.
1. Сделан конфигуратор новой игры. Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию.
- можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
- можно включить динамическую музыку из Чистого Неба
- можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
2. Схемы поведения. Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры.
- можно отключить броски гранат НПСями
- можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много.
- можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.
3. Введены локальные конфликты группировок.
Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.
- Смерти вопреки 3. Осколок тьмы — Локация «Милитари»
- S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсирован главой GSC
- Трейлер посвященный 10 годовщине серии STALKER
- Край Изумрудной Зари — новые подробности разработки
- SECTOR 11 — возобновление разработки и новые планы
- Разработчики SGM 3.0 раскрыли новые подробности
- Old Episodes — получит новую сюжетную историю, о группировке «Монолит»
- Мод Новое Время — получил сюжетное дополнение
- GUNSLINGER Mod — обновленная СВУ. Разработка проекта приостановлена.
- Пространственная аномалия 4.1 — станция диггеров и новый Кордон
Комментарии
Не секрет, что многим не нравится новый сталкер (SECTOR 11, STALKER 2) из-за красивой графики. Считая её вычурной
для настоящего сталкера.
Сначала на 2017 перенесли, а он уже к концу подходит, пару месяцев осталось всего
Вы ребята, создали мод, который запал мне в душу больше любого другого. Ваш мод, создал "ту самую" концепцию мода в моей голове так, что большинство остальных просто не могу воспринимать. Постоянно возвращаюсь к SGM. В какие бы не играл, еще нигде разработчик так е заботился о игроке. Тайники искать только чего стоит! До смерти не хватало этого в других модах. Да и многого другого. Прощал даже для меня неприемлимый лютый трэш в SGM 2.2 к концу да и с модельками.. В общем, что бы вы не выпустили, в любом случае по играю. Как минимум в дань уважения к вам, мужики. Чистого неба над головой и удачи в разработке!