Край Изумрудной Зари — новые подробности разработки
Со времени анонса новой модификации Край Изумрудной Зари, прошло не мало времени и после создавшегося информационного вакуума вокруг проекта, разработчик готов поделиться новостями. Довольно медленно, но работа над локацией продолжается, несмотря на постоянную нехватку времени. Главной новостью на сегодняшний день по мнению автора можно считать завершение работы на сюжетом, в части касающейся диздоков.
Практически все эпизоды игры расставлены по своим местам и у разработчика появилось понимание того что должно получиться в итоге.
Как сам автор мода комментирует происходящее:
- Работа над новой локацией продолжается методом проб и ошибок. Первый вариант меня не устроил напрочь, посему решил переделать совсем. Текущий вариант тоже, возможно, не окончательный. Показывать локацию я, конечно, пока не буду.
- От детей всё же решено отказаться - у меня не вышло сделать их похожими на нормальных людей. Дальнейшая их судьба в моде под вопросом.
- Раздумываю над вариантами компоновки и стилизации интерфейса.
О Локациях:
- Городок находится в состоянии перманентной разработки, если это можно так назвать - какие-то элементы убираются, какие-то добавляю. В финальном виде, подозреваю, он будет только в релизной версии.
- Две локации готовы практически полностью, к ним буду возвращаться только при заселении и реализации квестов.
- Ещё одну локу - Эпицентр, переделываю с нуля.
- Модификация True Stalker продемонстрировала новую локацию
- Возвращение Шрама 2 — стала известна дата выхода и системные требования
- Смерти вопреки 3. Осколок тьмы — Локация «Милитари»
- S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсирован главой GSC
- Трейлер посвященный 10 годовщине серии STALKER
- SECTOR 11 — возобновление разработки и новые планы
- SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи
- Разработчики SGM 3.0 раскрыли новые подробности
- Old Episodes — получит новую сюжетную историю, о группировке «Монолит»
- Мод Новое Время — получил сюжетное дополнение
Комментарии