S.T.A.L.K.E.R. - Как вступить в Долг
Как вступить в Долг - с таким необычным названием вышел новый сюжетный мод разработанный на платформе Сталкер Зов Припяти. Из названия становиться очевидно что игра посвящена группировке Долг, сюжет которой будет развиваться на одной локации Армейские склады. Данная модификация имеет ряд особенностей, сюжет подразумевает выполнение 17,18 миссий их количество будет зависеть от выбора игрока, как и концовка игры. Мод "Как вступить в Долг", не был изменен в плане графики и в связи с этим имеет не большой размер, так как главное направление было выбрано на изменение сюжета и квестов.
О сюжете:
Миссии в основном по типу «локальных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
Основные изменения:
Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
Сложность игры стала выше, для неопытных игроков в сталкер, лучше выбирать уровень «новичок».
Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
Система торговли перенастроена:
- Амуниция, оружие, патроны, медикаменты для продажи дешевле в два раза, артефакты в половину. Соответственно, цены на товар увеличены.
- Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
- База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». На базах присутствует стандарный набор персонажей: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты и сталкеры.
- Карта локации в КПК не является навигатором.
Полностью заселена локация «Армейские склады»:
- Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
- Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
- Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
- Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
- Мелкие статичные тайники + 10 тайников, каждый из которых – лотерея на удачу, лично от автора.
Как вступить в “Долг”? это мод в плане продолжительности прохождения сюжета - на несколько вечеров и полностью зависит от навыков игрока и стиля игры индивидуально.
Советы от автора:
- Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
- Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
- Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Стабильность мода и не решенные проблемы:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Установка:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: STALKER Как вступить в Долг
Автор: Михаил Зарубин
Дата выхода: 30 апреля 2014 года.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 228 Мб
- STALKER Last Hope Последняя Надежда
- S.T.A.L.K.E.R - Плохая Компания
- S.T.A.L.K.E.R. Территория ДОЛГа
- STALKER Ray of Hope Multiplayer
- Spectrum Project: Путь во мгле
- Sleep of Reason История Журналиста
- Осколок Тьмы. Смерти Вопреки 3
- S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
- STALKER AWRP Project
- Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
Комментарии
Мир Труд Май Товарищи!!!Трудись Товарищ и Все у тебя Будет :-)))
Вылет тоже на диалоге с военными, вот на этом месте: когда ГГ говорит что ему удалось выкрасть ноутбук с данными, капитан говорит, что надо пару часов что бы расшифровать информацию и тут же задает вопрос "а это слышишь?". И вот как только нажимаю на текст "Где?" тут же происходит вылет
В качестве недостатка можно отметить разве что отсутствие навигации на большой карте
2-й ключ находится на одном из блокпостов в зеленом ящике/сундуке.
raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...lker call of pripyat\gamedata\scr ipts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)
Aвтор о себе , любимом, больше думал, когда сочинял эту лабуду, а не тысячах любителей поиграть в сталкера, и что они все разные, эти тысячи. Все мондоделы задрали уже инструментами, античитами, запакованными гдатами, где каждый игрок по своему желанию (а не по желанию авторов мода) делает правки в моде. Появились любители всё прятать и перепрятывать, прятали бы лучше заначки от жены. И ещё как вам нравится, что
офицера СБУ превратили в побегушку, например, сбегать за пузырём на другую локацию или эти же сраные инсты найти и притаранить технарям. Я про АЛЬЯНС_1-2 промолчу, там ваще детсад, с котами, античитами и конечно же грёбаными инструментами. Ну заели уже, чесло.
Рома, мой ответ не только тебе лично,
а для всех геймов-любителей сталка.
Wall
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPh rase
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_ka librovka]
ВРЯДЛИ!
Когда выбираю ответ в диалоге о том что я не приносил их игра вылетает
вот лог ошибки:
[/spoiler] Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPh rase
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ PhraseDialog.cpp [/spoiler]
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_ka librovka]
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...ll of pripyat\gamedata\scr ipts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Спасибо, 9/10.