MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями. Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми.
Misery 2.2 по сути стал вторым дыханием для игры Сталкер Зов Припяти, изменив в ней практически каждый аспект, включая замену высококачественных текстур, увеличение сложности игры, уникальные геймплейные решения и общую игровую механику. Вдохновленные фильмами The Road, I Am Legend, и игрой Metro 2033 разработчики постарались более точно перенести в Сталкер представленные в них особенности и уникальную атмосферу. Разработчики максимально постарались передать все ужасы сталкерского существования в Зоне, ограничив персонажа практически во всем, не давая ему не на минуту расслабиться, при этом не забывая напоминать ему, что каждый шаг в зоне для него может стать последним. Постояно нависшее чувство опасности, диктует свои условия игры, постоянно испытывая главного героя на прочность и вырабатывая в нем стойкое чувство борьбы за выживание. Все это способствует к полному переосмыслению своего поведения и привычек ранее приобретенных во время прохождении оригинальной версии Сталкер Зов Припяти, перестраиваясь к новым реалиям и условиям Зоны мира Misery 2.2.
Реализм
- Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
- Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
- Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
- Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
- Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
- NPC значительно хуже видят ночью;
- Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
- Аспекты Stealth (стелса) усилены;
- Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
- Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления
- Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
- Оптимизация оперативной памяти;
- Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
- Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
- Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
- Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
- Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду.
Пользовательский интерфейс
- Обновленный установщик;
- Теперь дата начала игры будет 2015;
- Реализованы реальные украинские имена;
- Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
- Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока и получили бонус к хитрости, такие как намеки.
Баланс
- Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
- Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
- Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям.
A-LIFE
- Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
- У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
- Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
- Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
- Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
- Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
- Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
- Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка
- Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
- Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
- Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
- НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть.
Вооружение и навесное оборудование:
Новое оружие: Камуфлированная СВД, АК-47 и АКМС в нескольких вариантах, МР-412 Rex, АКМ Свободы и Долга, SIG550 – зеркальные модели, GSH-18, АКМ, АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
Обновленые стволы:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет.
Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza, HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550, USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM, Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98, SH-18 и AKM.
Системные требования Misery 2.2
Минимальная системные требования
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Установка мода:
- Установить чистую игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
- Перед установкой мода убедитесь в отсутствии папки gamedata в папке с игрой (если есть удалите)
- Разархивируем скачанный архив с модом
- Запустите установщих игры с помощью файла MISERY_v2.2 setup.exe
- Установщик автоматически пропишет путь до папки с игрой (если нет укажите в ручную)
- По желанию устанавливаете доп. надстройки.
После запуска установщика, необходимо настроить игру и указать необходимые параметры:
- В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300.
Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица.
55 - как в оригинальном ЗП.
75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется)
83 - тоже нормально
85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы. При этих значениях наблюдаются мелкие недочеты.
Название: MISERY 2.2
Автор: MISERY Development Team
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Оф. сайт: themiserymod.com
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 2.1 Гб
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Выживший Побег из Зоны
- Связь Времен Время Альянса 3
- Сталкер Зимний Снайпер
- Stalker Perfect Story 3.0
- Пространственная аномалия Update 4.1
- Край изумрудной зари
- Сталкер Ветер Времени 1.3 Final
- SGM 2.2 Lost Soul Final
- Сталкер Волей Случая
Комментарии
Буду ждать наложения сюжетного мода на MISERY 2.2 и выхода СВ 3 с SGM 3.
Эта тоже отлично вышла. Вылетов нет.
вообще все круто было
В продаже куча ненужного барахла по заоблачной цене, которым наверняка никто не пользуется, в ходу всего с десяток вещей. Артефакты стали все сплошь бесполезные, ну или выглядят такими, при надевании почему-то не меняют информацию по броне, а тестить на своей шкуре это как-то не по-хардкорски. Всякими печками\палатками вообще не пользуюсь, т.к. нет нужды.
По поводу ржавого оружия уже выше писали, какой от него смысл, если в игре уже есть износ. Дико бесит анимация свежевания, отменить нельзя, заглянул в тушу - будь добр выпотроши и молись, чтоб не съели. Реализм с тасканием 150+ кг... это наверно для компенсации введенных разработчиками диких цен на эквип. Не знаю, кого этот мод может вообще привлечь надолго, наверно для этого нужен особо извращенный взгляд на сталкера.
А ведь для хардкора в любом моде достаточно просто запретить сохраняться где попало, ну и пробалансить ванильные повреждения (с балансом повреждений, кстати, всё в порядке). В общем, мод на троечку, исключительно за несколько интересных идей.
Удручающая оптимизация. До этого было достаточное количество модов с более приятной картинкой и вменяемой оптимизацией. Что с этой игрой не так? Все из-за ввода большого количества "хлама"? Фишка с переносимым весом за 100 кг. Кто наш герой? Имбицил-качок? Все найденные артефакты пошли либо в ящик, либо на продажу. Какой в них смысл? Какие-то абсурдные свойства. Лучше таблеток заесть. Решил попробовать мод ради хардкорности, а получил только "абсурдность". Я его не берусь никак оценивать, я лишь высказал свое мнение. В то время, как в Лост Альфе показалось , что предметов там мало, тут с ними перебор. В общем не смогли зарубежные мододелы , по крайней мере для меня, принести в игру что-то интересное.
Хочу сказать спасибо нашим мододелам. И фишки интересные делают и сюжеты новые добавляют. При этом делая большое количество модов. От зарубежных мододелов мы имеем парочку модов ( Мизери и Лост альфы), которые, по сути, представляют из себя одно и тоже из версии к версии, лишь добавляя какие-то сомнительные фишки.
Начнем по порядку:
1) Цены - они просто ужасны, всё от покупок до ремонта просто умножено на 100. Что тупо, потому что купить новый автомат - 20 к, отремонтировать - 58к, причем автоматы различаются по временным рамкам пример - АКс74 и АК105. Это ещё вариант мода "полегче".
2) Графика - она ухудшена до полного невминоза. Бликов и теней почти нет ( все на максимум дх. 11+) Единственное что порадовало - текстуры оружия - они среднячок, в модах от Gazik текстуры во сто крат лучше, хотя и походят на пластмассу.
3) Аи - опять же полный невминоз. Стреляют боты с точности снайперов на любом издании "хард" и не "хард" в любых погодных условиях, даже тогда, когда видеть по идее не должны. Тоже самое с гранатами, которые прошибают бетонные дома насквозь.
4) Предметы - половина предметов не нужна, не нужны палатки, не нужны запчасти, не нужно ничего из доп хлама, привезенной этой "солянкой". Спать - на базе, автомат чинить - смотри выше ( про цену), жрать - хлеб у бороды, запивать - чем угодно. Всё.
5) Худ - понравился, изменение угла обзора - тоже, в принципе все индикаторы работают, претензий нет.
Теперь немногое что понравилось - Погода, достаточно приятна, ещё понравилось увеличение дистанции отрисовки объектов и анимация стыринная у Gazik. Всё.
Вердикт: Хардкорная солянка, которая по сути не нужна.
Почему у данного "реализма" в меню опций по дефолту у НПС бесконечные боеприпасы включены?
Почему в всех НПС оружие с отечественной войны? что, больше войн не было?
Почему у ГГ оружие другое, а не как в меню? Что у СБУ ржавые калашниковы и винтовки Мосина на вооружении? Что за бред то?(политику не трогаю).
150кг - многовато. Попробуйте с такой разгрузкой пробежаться
Не знаю откуда столько критики, конечно по большому счёту данный мод нельзя назвать идеальным, но под каждого не подстроишься . Есть свои определённые плюсы и минусы .
Соглашусь и признаюсь, вначале сам бы не совсем впечатлён - свиду обычный мод, даже слегка резало глаза следующее - отстутствие мини-карты , непонятные показатели здоровья и выносливости , состояние брони и индикаторов воздействий на организм (радиация, химка, электро и так далее)
Но, я не сдался и в промежуток 20 минут - исправил и дополнил данный мод, сделав из него конфетку .
Что именно менял, убирал, добавлял ? Вот список :
1) Докачал несколько худов на графику и оптимизацию .
2) Взял пару файлов из config стандартного ЗП и заменил файлы с торговлей (trade и т.д.) , что позволило продавать даже изношенное оружие (цена в зависимости от поломки пропорциональна) .
3) Изменил вручную пару файлов, дописав пару значений .
И собственно всё, сейчас всё устроило . Вот что получилось по счастливому итогу .
Кому скинуть мою готовую сборочку (этот переделанный мод, более играбельный) - пишите
Не осилил я данный мод, наверно потому что слишком много приблуд.
После этого решил посмотреть обзоры на неё и единственно что мне понравилось, это реализация у снайпера, рили что ли засев в кусте с масхалатом тебя не будут видеть в метров 10? это очень интересно, но проверять я конечно же не стал, хотя хочется проверить, но слишком уж много всякой дряни напихали, интересно есть ли ещё такая же реализация со снайпером ток в других модах, не таких хардкорных?
Про вылеты-их не было, за три часа игры не разу не вылетел.
Железо : 4х ядерный феном на 920 ,разогнан до 3.4ГЦ и шиной в 1066мб, память 4ГБ и файл подкачки в 5ГБ, GF920 объемом в 1 гб, dx 11, Win 7 sp 1.
Играл на максимальных настройках, снайпер.
Мysery занимает свою отдельную нишу в линейке модах сталкера, ориентированную не на сопляков, которым нравится быстро пройти любой мод для галочки в блокноте. Тут в действительности присутствует элементы хардкора: одна ошибка-труп, недосмотрел/поспешил-труп, уставший/голодный- труп. Хотя с другой стороны как бы более реалистично, нежели оригинал ЗП. Разновидности оружия,состояния оружия, патронов, запчастей, отрезанных частей, еда и т.д. Значительно украсили игровой процесс, тем более что нет не лагов, ни крашей во время игры.
Мне не понравилось :
- Пустой лут с зомбированных,пси атаки очень далеко бьют,
враги/монстры видят тебя из далека, сквозь стены и все массово бегут только на тебя, буд то ГГ самый сладкий кусок мяса в Зоне, при этом от масхалат вообще не маскирует от монстров.
- Так же не понравилась ценовая политика на артефакты- их добыча просто нерентабельна: ремонт брони, таблетки, аптечки, контейнера, при этом , что на пояс можно ток 2 артефакта вешать, все остальные не дают нужных полезных свойств, а стоят артефакты копейки.Даже не собирал их- лазить по нычкам куда выгоднее.
Графическая часть на середнячке, отзеркаливания во время дождя и в катакомбах не смотрятся вообще.
Геймлей стандартный ЗП, как и в прошлой версии игры у меня случился затуп с поиском пропавшего часового- просто он не появлялся :(
В целом Мysery занимает свою отдельную нишу в модах в стиле а-ля хардкор. Как по мне новый сюжет просто необходим. Спасибо автору за графический мод. Ждем новых работ.
1 - мод не разу не хардкорный, а слишком простой и ужасно нудный.
2 - дисбаланс в сторону врагов - это не хардкор, а если посмотреть "это " модо творение, просто идиотизм.
Очень хотелось поиграть в действительно стоящую модификацию, но как и в НЛС 7 тупо слили хорошую идею.
Я б многое простил, если б хоть сюжет был. А так просто беги стреляй. Смысл? Его нет. Физики нет логики поведения ГГ нет.
Для тех кто, считает, что этот мод шикарен не играл не во что, кроме КС.
Уважаемые модеры, убедительная просьба запомните HARD - это трудно, нелегко.
Трудно - это не убожество (misery).
Я не понимаю критику многих людей, а те многие люди,даже не играли в мод. Я уверен, если Добродав ничего не говорил про этот мод, хейта бы было меньше. Это хардкорный мод, не реалистичный! Ещё понравилось, то что Бороде можно сдавать все в хлам поломанные оружия и многий хлам, это мой не первый хардкорный мод, до него был НЛС. Так-же сразу говорю тем, кто не может завершить квест Бороды по изменённому штурвалу, сразу говорю, покупайте контейнер для артефактов!
Моя оценка 3/5)
Собираюсь играть в Сталкер а не - "Выживание в Чернобыле, пошей броню себе сам"